Кто производит аккумуляторы volvo
Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem по поставкам литий-ионных батарей для нового поколения автомобилей Volvo и Polestar.
Альтернативные источники питания. Аккумуляторы.
Volvo Car Group подписала соглашения по долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem по поставкам литий-ионных батарей для нового поколения автомобилей Volvo и Polestar.
Собственная линия сборки аккумуляторов Volvo Cars находится сегодня на этапе строительства на заводе в Генте (Бельгия). Оно завершится к концу этого года, и первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет отмеченный многочисленными наградами компактный кроссовер XC40. Гибридные версии этой модели производятся на заводе в Генте уже сегодня.
Компактная модульная архитектура CMA сегодня лежит в основе Volvo XC40, полностью электрического фастбэка Polestar 2 и ряда моделей бренда LYNK & CO, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Начиная с этого года все три модели будут сходить с конвейера на заводе в Луцяо (Китай), деятельность которого находится в ведении Volvo Cars.
Будущая платформа SPA2 представляет собой новое поколение архитектуры масштабируемой платформы SPA — собственной разработки Volvo Cars. Платформа ляжет в основу новых автомобилей Volvo в начале следующего десятилетия. SPA — одна из самых продвинутых платформ во всей автоиндустрии. На сегодняшний день на её базе производятся все автомобили 90-й и 60-й серий. Первой моделью Volvo на базе SPA2 станет внедорожник XC90 нового поколения.
Ранее в этом году Volvo Cars представила ряд абсолютно новых и усовершенствованных версий электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили. Компания обновила существующие силовые установки T8 и T6 Twin Engine для подключаемых гибридных электромобилей и подтвердила, что подключаемые версии (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели.
О Contemporary Amperex Technology Ltd. (CATL)
Основанная в 2011 году, компания Contemporary Amperex Technology Ltd. (CATL) занимается разработкой и производством литий-ионных батарей для электромобилей, а также систем энергохранения. Помимо этого, направлениями деятельности компании являются разработка и производство высокотехнологичных материалов, систем управления аккумуляторными батареями, переработка и повторное использование аккумуляторных батарей. В 2018 году общий объём продаж компании в пересчёте на энергоёмкость составил 21,31 ГВт*ч. Согласно отчёту SNE Research, в 2018 году компания CATL заняла первое место в мире по объёмам годовых поставок аккумуляторных батарей для нужд автомобильной промышленности.
Штаб-квартира компании находится в г. Ниндэ (Китай), а общее количество сотрудников, работающих в отделениях и представительствах компании по всему миру – в Шанхае, Цзянсу, Цинхае и Пекине (Китай), а также в Мюнхене (Германия), Париже (Франция), Детройте (США), Йокогаме (Япония) и многих других, – составляет 24 000 человек. Основные заводы по производству аккумуляторных батарей компании расположены в Китае, в городах Фудзян, Цзянсу и Цинхай, в настоящий момент ведётся строительство нового завода в Эрфурте (Германия). С июня 2018 года акции CATL торгуются на Шэньчжэньской фондовой бирже (300750).
Более подробная информация доступна на официальном сайте компании
LG Chem, Ltd. является крупнейшей многоотраслевой химической компанией Южной Кореи, работающей в трёх основных областях: нефтехимическое производство, высокотехнологичные материалы и энергетические системы. Компания была основана в 1947 году, и в настоящий момент число её сотрудников составляет более 34 000 человек по всему миру. Компания занимается разработкой и производством широкого ряда товаров от нефтехимических продуктов до сложных пластиков. Помимо этого, обширный химический опыт компании позволяет ей активно конкурировать в таких высокотехнологичных областях производства, как материалы для электронного оборудования и литий-ионные аккумуляторные батареи.
Благодаря более чем двадцатилетнему опыту разработки и производства, компания LG Chem заслуженно является одним из мировых лидеров рынка литий-ионных аккумуляторов. LG Chem – основной международный поставщик литиевых батарей для мобильных телефонов, гибридных/электрических автомобилей, а также систем энергохранения.
Более подробная информация доступна на официальном сайте компании
Источник
(школьная программа)
АКБ — Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)
Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 — кросс (замена) — 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286
АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850
наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 — 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 — 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп
Эл. параметры
Размеры
Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму «-»
6. снимаем клемму «+»
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму «+»
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму «-»
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку
«Прикуривание» севшего аккумулятора (см. в «Полезных ответах ниже)
Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в «Полезных ответах ниже) + ссылка
Источник
(школьная программа)
АКБ — Аккумуляторная батарея (какая, какую), аккумулятор (какой, какого *)
Номера оригинальных аккумуляторов
31415017
30745774 520А 62Ач
30659798 600А 70Ач аналог BOSCH 0092S30080 278x175x190
30745777 — кросс (замена) — 30659800 800А 90Ач 345х175х190
31419211 AGM (короче и выше, требует переставки болта крепления и другой (высокой) крышки 31335286
АКБ для а/м с предпусковым подогревом
Volvo 30659800
30745777 VOLVO
0 092 S30 130 Bosch стартовый ток 720
0 092 S40 130 Bosch стартовый ток 800
0 092 S60 020 Bosch стартовый ток 850
наши производители, номеров нет:
АКОМ 100 — 6 СТ АПЗ Реактор о.п. (серый)
АКОМ 90 — 6 СТ АПЗ АКОМ LB низ о.п. (желтый)
Westa Веста 100 Ач оп
Эл. параметры
Размеры
Методика замены АКБ
1. вынимаем все диски из ченджера
2. выключаем питание, достаем ключ из замка зажигания
3. ждем 5-10 минут
4. снимаем крышку с аккумулятора (нужны ключи на 10 и 13)
5. снимаем клемму «-»
6. снимаем клемму «+»
7. снимаем дренажную трубку
8. достаем старый аккумулятор, ставим на его место новый
9. накидываем клемму «+»
10. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение II
11. накидываем клемму «-»
12. подсоединяем дренажную трубку
13. ставим на место крышку
«Прикуривание» севшего аккумулятора (см. в «Полезных ответах ниже)
Наиболее частые используемые (имеющие отзывы на форуме) марки
Сульфатация, восстановление, зарядка с зарядного устройства (см. в «Полезных ответах ниже) + ссылка
Источник
Volvo XC90 представляет собой внедорожник, который также позиционируется как спортивный утилитарный автомобиль. Иногда его называют кроссовером. Автомобиль производится шведской компанией. Транспортное средство основывается на платформе Р2, которая является базой для некоторых больших автомобилей от Volvo.
Впервые его запустили в производство в 2002 году в модификациях Т6 и 2.5Т. Первый использовал турбированный пятицилиндровый двигатель, который обладал 20 клапанами. Автомобиль выдавал 209 л.с. Он снабжался пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Модификация Т6 базировалась на 2.9л 24 клапанном рядном силовом агрегате, обладавшим встроенным турбонаддувом. Общая мощность составляет 272 л.с. или 00кВт. Коробка передач автоматическая. Автомобиль имел внушительный по меркам своего класса багажник в 1837л.
Volvo XC90 прототип под названием Adventure Concept Car представлен в 2001 году на международном фестивале в Соединенных штатах Америки. Первое поколение было представлено в 2002 году. Продажи продолжались вплоть до 2014 года. В Российскую Федерацию первый экземпляр был привезен в 2014 году. Кроме того, производство велось в США с начала 2003 года.
Volvo XC90 был подвергнут рестайлингу в 2006 году. Основными изменениями стали фары, передние и задние осветительные приборы, оба бампера. Кроме того, автомобиль подвергся рестайлингу в 2009, 2010, 2012 годах. Первое обновление после рестайлинга было исключительно косметическим и затрагивало логотип на двери багажного отделения.
В модификации 2010 года появились окрашенные колесные арки. Ранее эта особенность реализовывалась отдельно, как опция. В 2012 были окрашены в цвет кузова боковые молдинги, а также изменился внешний вид фонарей. Изменения были косметическими.
Volvo XC90 второго поколения изначально планировалось в 2009-2019. Однако из-за продажи Вольво Китайской компании Geely разработка была отложена. Volvo XC90 был показан публике в середине 2014 года. Серийно производить новый внедорожник начали в феврале 2014 года в Гетерборге. Последний из автомобилей собирался на заводе в 2014 году.
Первые автомобили были доставлены клиентам в 2015 году. Дополнительно была выпущена серия First Edition в общем количестве 1927 автомобилей, которые изготавливались в честь года зарождения компании. Серия была полностью распродана через интернет через 47 часов после начала торгов. В специальной серии имелась возможность выбрать номер своего автомобиля.
В конце 2015 года было продано более, чем 40 тыс. экземпляров нового автомобиля. Volvo XC90 получил звание лучшего Североамериканского внедорожника, полностью повторив успех Volvo XC90 2003 года. Также, была получена премия за лучшую степень безопасности в своем классе.
Volvo XC90 последнего на текущий момент поколения был презентован 22 февраля 2019 года, до международного представления в Женеве на международном автомобильном салоне. Существенных изменений в обновленной версии замечено, и фактически является плановым рестайлингов Volvo XC90 2 поколения.
В автомобиле появились перенастроенные с учетом экологических требований опции для салона, существенно улучшенный комплекс безопасности, а также улучшенный дизайн. Внешние различия незначительны. Традиционный привлекательный экстерьер сохранился, однако автомобиль стал выглядеть существенно свежее. Основным и самым заметным отличием стала решетка радиатора.
Сохранилась её форма, однако размеры были снижены, и появились оформления из вертикальных ребер. Дополнительно изменен передний бампер. На нем явно выделяются центральный воздухозаборник, и боковые проемы, которые теперь выпускаются без хромированных насадок. Увеличилась гамма цветов кузова, а также появились литые диски, дизайн которых был существенно освежен.
Volvo XC90 крупный кроссовер, который относится к премиальному сегменту. Есть возможность установить третий ряд сидений, чтобы вместить 7 пассажиров. Длина автомобиля составляет 4950мм, высота 1776, а ширина 1923. Колесная база равняется 2984 мм. Для постройки автомобиля использовали масштабируемую платформу SPA, опробованную на Volvo XC90. Затем она стала использоваться и на других автомобилях компании. Volvo XC90 имеет независимую архитектуру подвески.
Имеются два поперечных рычага спереди и многорычажная подвеска сзади. Клиренс управляется режимами работы подвески. По умолчанию используются телескопические пружины и амортизаторы. В таком режиме работы между нижней частью кузова и дорожным полотном остается 238 мм. Есть комплектация с пневматической подвеской которая позволяет изменять клиренс до 267мм.
Дополнительным нововведением стал новый вариант компоновки внутреннего убранства. Появилась возможность установить два раздельных и более удобных капитанских кресла, которые будут заменять трехместный диван.
Касательно оснащения, Volvo XC90 обладает действительно широким спектром оборудования. Здесь присутствует качественная мультимедийная система. В неё включен 9.5 дюймовый экран, который поддерживает формат Андроид Аудио. В плане безопасности существенно улучшены алгоритмы, для удержания автомобиля на дорогое, как у других моделей компании.
Также, автомобиль имеет функцию автоматического торможения. Есть опциональная комплектация в виде обивки из велюра.
После рестайлинга автомобиль получил новые настройки что привело к повышению экологических требований. На рынке Российской Федерации планируется обеспечить 4 основных силовых агрегата. Бензиновые Volvo XC90 будут иметь на выбор 2 основных силовых агрегата являющиеся рядными, четырёхцилиндровыми моторами, объемом 2.0л. Однако они обладают разной степенью отдачи.
Базовая модель обладает 249 лошадиными силами, а улучшенная обладает более высокими характеристиками и достигает 320 л.с.
Дизельные модификации обладают меньшей мощностью, и способны развивать не более 235 л.с. В максимальной комплектации автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой. Этот силовой агрегат является комплексом из рядного четырехцилиндрового двигателя, а также электрического мотора от бренда из Нидерландов. Максимальная мощность достигает 407 л.с.
Источник