Крышки аккумулятора мотоцикла урал

Крышка АКБ Урал

Каталожный номер:
Цена: 3160
КУПИТЬПОЛОЖИТЬ В КОРЗИНУ
Местоположение: г.Ирбит
Количество: 1 шт.
Мой магазин ИП Светлана Седых Задать вопрос
Гарантии продавца: Товар соответствует описанию
Отправка в течении 3 рабочих дней
Возврат средств в течении 14 дней
Тщательная упаковка товара
Доставка: По согласованию с продавцом Подробнее
Альтернативные
названия:
Крышка аккумулятора Урал

Особенности: Тюнинг, кастом

защита аккумулятора «классик». вышлю почтой или ТК

Компания: ИП Светлана Седых

Продаж на сайте:

На сайте с 22 Ноября 2016

Местонахождение: г. Ирбит

  1. Убедитесь, что товар защищен сервисом «Покупка без риска», в противном случае, Вы покупаете на свой страх и риск.
  2. Нажмите кнопку «Купить».
  3. Выберите способ доставки Вашего товара. Заполните все необходимые поля для платежа. Можете добавить комментарий.
  4. Введите информацию о получателе или авторизуйтесь. Это необходимо для транспортной компании или почты РФ.
  5. Нажмите оплатить и на безопасной странице произведите оплату.
  6. Продавец отправит товар и сообщит сведения об отправке (номер накладной, дату и время отправки, номер отслеживания).
  7. Проследите путь своего товара по номеру отслеживания.
  8. После получения и проверки своего товара нажмите «Завершить сделку», только теперь продавец получит деньги.
  9. Оставьте отзыв о посылке и продавце под любым его товаром, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Читайте также:  Аккумуляторы для велосипедов с мотором

Согласуйте с продавцом условия и стоимость доставки. Примерную стоимость и сроки доставки также можно оценить на сайте выбранной транспортной компании. Согласовать

Для увеличения безопасности ведите переписку ТОЛЬКО через встроенный модуль, тогда в случае возникновения спора переписка будет являться доказательством, по которому администрация сможет правильно оценить ситуацию.

Ваш запрос успешно отправлен.

Вы уже зарегистрированы на сайте, сейчас вас переадресует на страницу авторизации

Ваш вопрос успешно отправлен!

Товар снят с продажи

Ваша цена: Цена которая была введена вами при размещении товара. Платежный оператор, за денежный перевод, взимает с покупателя комиссию, поэтому к вашей цене, сайт автоматически прибавляет комиссию оператора и размещает полученную цену в карточке товара.

Источник

Крепление аккумулятора М-72

Приветствую ретролюбителей. Дошло дело до восстановления крепежа аккумулятора М-72, площадка большая 120 на 80, аккум 3МТ-14 с крышкой. Какие должны быть стяжные планки? Те что достались с мотоциклом разные, обе шириной на 24мм, одна из тонкой ленты, сверху загнутая и как бы подпружиненная сверху сгиб прямой, вторая из толстой ленты обычная без двойного загиба, верхнее ухо закруглено. Они разной длины- отличие 5мм, но аккум ими закрепить не удается, одну из планок надо укорачивать, разница должна быть 15 мм чтобы все ровно встало.
Толстая до перекраски сохранила след темно-зеленой краски, тонкая светлой. Отверстие под болт М6.
В любом случае планки будут изготовлены новые, нужно фото. Как оформить гайку? Под ключ или барашек? Как назло большинство музейных мото выставлены без аккумуляторов.

Спасибо, каталог 55-го года есть, оч. мелко, кроме барашка ничерта не видно, вроде как ухо на той планке, что без болта с разрезом сверху, как болт крепится не ясно. Живое фото или ссылка есть?

возможно это чуть поможет, более информативных фото по этой теме к сожалению нет

У меня есть крепление, досталось с мотоциклом. Правда, мотоцикл М72м 1956 г. Если надо завтра вечером выложу фото.

Прошу прощения, что так долго не отвечал. Работа. Внимательно рассмотрел свои крепления, к сожалению, похоже самопал. Но фото выложу, может быть будет интересно. Тем более думаю, что делали с оглядкой на родные.



К сожалению, да, самопал, действительно редкая это вещь- оригинальные крепления.
Еще по креплениям- их существовало для М-72 минимум 2 варианта, ранний для 3мт-7 с гайкой и болтом и маленькими косыночками у верхнего уха, поздний с поворотной петлей и барашком, ухо на одном из креплений разрезное, в данный момент 2й вариант уже почти готов. Фото обязательно будет позже.

У меня тоже по типу такого крепления сделано(железные петли). Есть идея вообше заменить такое обычным автомобильным жгутом от бачка охалождающей или омывающей жидкости

а как же оригиальность?

Я не стремлюсь сделать мотоцикл на 100% оригинальным. Даже на 70. Он без документов, и чисто для души делается. Нет смысла без доковый аппарат делать оригинальным.Конечно такие вещи как фара, габарит задний,ручка газа я приобрёл родные, и в скором установлю на мотоцикл.

Тема создана для обсуждения оригинального крепежа аккумулятора, и всякого рода колхозные заменители вроде как не являются темой обсуждения. или это лишь бы свои пять копеек вставить?

Не стоит так уж сильно возражать.
Как «времянка» — эта резинка оч.даже в тему, тем более — вещь промышленная и хоть как-то вписывается в интерьер. И уж всяко лучше «колхоза» — надо отдать должное.

Насчет оригинала — вопрос: с какого года пошли большие (под14АЧ) акк.? У меня ИРБИТ на 57-й год, от площадки вообще ничего не осталось — приматывали проволокой, похоже.

reynhard Уважаемый, если что то не нравиться лучше промолчите!Я предложил свою «версию» и считаю её вполне приемлемой взамен родного крепежа! И если даже не оригинал то всё? То уже не мотоцикл?? Надоело это всё. Заместо дельных советов вечно какие то выкрики про колхоз и т.д.
Согласен с Lucky SV в «интерьер» вписываться будет!

Я достаточно корректно высказал своё мнение по сути темы, и не Вам уважаемый Alexander.T. указывать мне когда молчать. А по поводу «Я предложил свою «версию» и считаю её вполне приемлемой взамен родного крепежа!» то я не заметил что кого — то в этой теме интересовала замена оригинального крепежа, всем вроде интересен оригинал. поэтому советую Вам молчать, когда нечего сказать по сути вопроса. )

Частично оригинальный(верх),адаптированный под 3мтс-18

Вопрос про дату перехода на «большую» АКБ утонул в выяснении отношений . Жаль.

Это 50й год, новое реле, новый аккумулятор, генератор (1952), задний фонарь, переход попал на прямокосыночные рамы, те бывают как с креплением под РР-1, так и с креплением под РР-31.
Ретро-форум неподходящие место для выяснения отношений, здесь спокойно и интеллигентно общаются на умные темы

Спасибо, все ясно, резьба барашка кажется М6, ширина полос где-то 24-25 мм, только как тогда хомуты между загибов площадки пролезали, там всего 20 мм, по логике у штыря на ленте должны быть сужения

Так и есть,20мм лента(ширина)и 1мм (толщина).
У меня такой же комплект 1958 с М-72Н1.
Я даже заготовки для реплик сделал,правда чертёж у товарища пока не забрал.

Может у кого-нибудь сохранились хоть ошмётки резиновой подкладки под АКБ.

Переход на АКБ 3МТ-М14 предположительно в 54 году был на КМЗ. На М-ке выпущенной 8января 54,которую я собираю площадка под 3мт-7,а на моей М-ке 55-го КМЗ уже большая площадка.

3 мт-14 первый раз упоминается в книге кажысь 48 года.Возможно 3МТ14 и 3МТ-М14 имели разные размеры корпуса. К примеру : у 3мт14 и 3мт7 одинаковые размеры площадки только разная высота. Это догадки,есть у кого-нибудь какая инфа?

Сергей,который YS.Выложи пожалуйста размеры резинок отбойника кикстартера,которые я когда-то тебе отсылал.Запамятовал где у себя записал да и может ещё кому пригодится.

Да — там «у штыря на ленте» сужение. В ближ время выложу фотки своих креплений.

Более поздние крепления — из совсем тонкой ленты, ранние — из более кондовой (надо померять, но по ощущ. более 1 мм)

Оригинальные резинки, обе раздулись от бензина одна чуть-чуть, другая очень, у первой отверстие полностью совпадает с площадочным, габариты стали 130 на 85, думаю была где-то 125 на 80, толщина 5мм

Вот фальшящик под оригинальную крышку 3мт-м(?)14, полный габарит коробки д-ш-в 124-80-172, внутренний размер 120 на 70, туда влезает 6-ти вольтовый 11-ти амперный аккумулятор с отпиленной трубкой, самый емкий, не считая БМВшного B49-6, который туда ну никак не полезет, он 91-83-161.
Высота крышки еще 24мм, 5мм прокладка, итого общая высота 200+1 мм, планки латунные, крашеные, барашек в отличие от оригинального на резьбу 8мм, все включая сталь спаяно, заклепок нет, в целом похоже на оригинал и главное не заржавеет когда краска облезет.

Вот это все на моем мотоцикле

Фото М-62 из музея ИМЗ, 3мт-м14 в характерном ромбе, крепежных планок конечно нет

Отличие 3мт-14 от 3мт-м14 видимо и заключается в габаритах, завод Комсомольск на Амуре до сих пор выпускает 3мт-14 и его размеры 105-80-155, крышки нет, 3мт-м14 ощутимо больше, по чертежам Атласа конструкций советских мотоциклов М-72 3мт-7 105-80-170, высота приблизительная, там же и форму планок можно подглядеть- но это под старую площадку

К сожалению уже не выпускает! У самого стоит именно наш Комсомольский 14-ти Амперник, весь прошлый сезон искал такой же, но увы, в продаже только китайцы — черные 9 Ач и белые до 16 Ач, причем все с Тюменскими стикерами! А 16-ти амперники просто огромные, на площадку свечной рамы не влезут!

Mr_Vlad Спасибо! Я подкладывал резину 5мм,почему-то малова-то.Немного позже буду этим заниматься.

Точные габариты АКБ 3МТ-М14 с крышкой 125*81*188,высота без крышки 163 мм.

Источник

Про аккумулятор для М-67

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от Главный инженер 13-05-2015 19:05:16

  • Главный инженер
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-05-2015
  • Сообщений: 1

Тема: Про аккумулятор для М-67

Господа, «Уралом» пользуюсь не часто, он у меня в деревне и только в летний период. На хороший аккум тратиться жаль, решил подменить его типа для бесперебойника. Они, вроде, гораздо дешевле. Подскажите сколько а/ч должно быть у такого аккума? И способен ли он подменить штатный тюменский?

2↑ Ответ от shaman507 13-05-2015 19:07:25

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 373
  • Репутация: 416
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Про аккумулятор для М-67

От 4-5 ампер часов нормально работает. Лучше 7 А/Ч . Но они щас отвратительного качества, определяется по весу. Если лёгкий то кака

3↑ Ответ от kilowatt3 13-05-2015 19:55:58

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Про аккумулятор для М-67

акумы от бесперебойников для мото — это песня , у меня даже зимой на морозе простоял и весной заряжен был

4↑ Ответ от devil 13-05-2015 21:52:09

  • devil
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: devil
  • Откуда: Западная двина
  • Зарегистрирован: 04-09-2012
  • Сообщений: 894
  • Репутация: 50
  • Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.

Re: Про аккумулятор для М-67

Тоже знакомый 2 таких как то подогнал.17 ампер,и стартер стоял на Днепре,вообще гуд.только на штатное м место в Днепре не влез,на Урал без проблем.

5↑ Ответ от KaiserWolf 13-05-2015 22:12:54

  • KaiserWolf
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Артем
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 21-12-2014
  • Сообщений: 573
  • Репутация: 32
  • Мотоцикл: Урал М 67-36

Re: Про аккумулятор для М-67

у меня такой в гараже стоял 2 года, чуть подзарядил и в путь. хорошие от бесперебойника. да и тюменские тож неплохие и недорогие

6↑ Ответ от ivan-09 20-06-2015 00:28:08

  • ivan-09
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: петрович
  • Откуда: карачаево черкесия
  • Зарегистрирован: 14-05-2014
  • Сообщений: 283
  • Репутация: 27
  • Мотоцикл: урал

Re: Про аккумулятор для М-67

заепали меня эти аккумуляторы, вчера собственными руками уепал годовалый акум, стоял на моте был заряжен и долит примерно месяц назад, включаю зажигание а акум то еле живой, думаю че за .уйня смотрю уровень в акуме на минимуме не понял, куда думаю мог деться электролит после того как мот собрал проехал то 200 км, снимаю акум доливаю воды до уравня и ставлю на заряд, вольтметр показал 10вольт нажимаю разряд напруга падает до 5,5вольта, я обычно заряжаю акум 1:10 т.е. на 9 а.ч. ток заряда 0.9 ампера, накатил я ему ток 2А думаю пусть постоит так минут 20 наберет плотность потом сбавлю до 0.9А, вообщем поставил и пошел домой попить кофе и забыл про него и вспомнил только через сутки прибежал в гараж а там фиеста, акум горячий кипит бурлит вокруг все в электролите ампермерт показывает 3.5А а вольтметр 10В, после того как остыл стал показывать почти 5В, короче хана ему.
Собственно не пойму куда делся электролит зарядка нормальная на моте мерил тестером почти 14В.
Кто посоветует какой акум, какой фирмы, желательно чтоб вставал на штатное место, был у меня когда-то гелевый акум 12В 12А.ч. хватило на пол года, купил осенью за 1400р, когда начались морозы простоял мот без движухи недели 2 прихожу в гараж чтоб завести погреть а аккумулятор вообще не мычит не телится полное зиро ставлю на заряд даже заряд не взял так я его и выкинул, хочется нормальный акум чтоб прослужил хоть года 3 и не забрызгивал при движении всю заднюю часть рамы маятника и крыла, кто что скажет?

Добавлено: 20-06-2015 00:28:08

а что ни кто не чего не может сказать, игнорите что-ли

7↑ Ответ от valik. 20-06-2015 02:55:52

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: Про аккумулятор для М-67

заепали меня эти аккумуляторы, вчера собственными руками уепал годовалый акум, стоял на моте был заряжен и долит примерно месяц назад, включаю зажигание а акум то еле живой, думаю че за .уйня смотрю уровень в акуме на минимуме не понял, куда думаю мог деться электролит после того как мот собрал проехал то 200 км, снимаю акум доливаю воды до уравня и ставлю на заряд, вольтметр показал 10вольт нажимаю разряд напруга падает до 5,5вольта, я обычно заряжаю акум 1:10 т.е. на 9 а.ч. ток заряда 0.9 ампера, накатил я ему ток 2А думаю пусть постоит так минут 20 наберет плотность потом сбавлю до 0.9А, вообщем поставил и пошел домой попить кофе и забыл про него и вспомнил только через сутки прибежал в гараж а там фиеста, акум горячий кипит бурлит вокруг все в электролите ампермерт показывает 3.5А а вольтметр 10В, после того как остыл стал показывать почти 5В, короче хана ему.
Собственно не пойму куда делся электролит зарядка нормальная на моте мерил тестером почти 14В.
Кто посоветует какой акум, какой фирмы, желательно чтоб вставал на штатное место, был у меня когда-то гелевый акум 12В 12А.ч. хватило на пол года, купил осенью за 1400р, когда начались морозы простоял мот без движухи недели 2 прихожу в гараж чтоб завести погреть а аккумулятор вообще не мычит не телится полное зиро ставлю на заряд даже заряд не взял так я его и выкинул, хочется нормальный акум чтоб прослужил хоть года 3 и не забрызгивал при движении всю заднюю часть рамы маятника и крыла, кто что скажет?

Добавлено: 20-06-2015 00:28:08

а что ни кто не чего не может сказать, игнорите что-ли А чего тебе отвечать то? тот аккумулятор ты сам угробил большим зарядным током, а уровень электролита может понижаться только в двух случаях, или вытекает ( трещина в корпусе) или испаряется ( перезаряд). Если ток у тебя на мотоцикле нормальный, а уровень так быстро упал, значит утечка, а если ты в этом случае ты долил одной водички, так чего ты хочешь от аккумулятора с пониженной плотностью? Ты хоть зазаряжайся плотность воды не повысится.

Источник

Оцените статью