- Средний аккумулятор в Rust, дополненная информация о старых аккумуляторах
- Средний аккумулятор в Rust
- Информация обо всех аккумуляторах в игре Rust
- Автоматический свет в Rust
- Необходимые предметы и ресурсы
- Процесс создания автоматического света
- Установка компонентов:
- Подключение компонентов к сети:
- RUST / Раст — Солнечные панели. Маскировка, эффективность, баги электричества
- KOMMENTARE • 0
- Добро пожаловать!
- Упрощение крафтов солнечных панелей из мода advancedsolarpanels тип: доработка субъект: серверы
- SerG00
Средний аккумулятор в Rust, дополненная информация о старых аккумуляторах
Электрическое обновление, на мой взгляд, является самым глобальным, а также самым долговечным обновлением в игре Rust. Вспомните, как часто вы используете предметы, которые, например, вышли пару месяцев назад? Да взять ту же снайперскую винтовку L96, которой уже более года. Первый месяц её использовали очень активно, она была практически у каждой команды. И что с ней сейчас? Теперь её применяют крайне редко.
Вернёмся к электричеству. В каждом доме есть хоть какая-нибудь, хотя бы примитивная схема, завязанная на электрических компонентах. Автоматические ангары, всевозможные ловушки, порты, автоматизированные магазины с подсчётом посетителей. Это всё стало возможным только с появлением электричества.
Уже прошёл практически год с момента появления самых первых электрических компонентов, а игроки до сих пор придумывают новые и интересные схемы.
Не оставляют электричество без внимания и разработчики. В игру время от времени добавляют новые предметы, которые находятся в категории «Электричество». Например, радио-электрические компоненты были введены в игру спустя каких-то 2 месяца, после самого электрического обновления.
В этот раз разработчики решили добавить новую ёмкость для хранения электроэнергии – средний аккумулятор, а также дополнить информацию у старых хранителей энергии – у маленьких и больших аккумуляторов.
Средний аккумулятор в Rust
Средний аккумулятор – аналог маленьких и средних аккумуляторов в Rust. Его основная задача – хранение электрической энергии, которая поступает на него из источников электроэнергии.
Давайте вкратце пробежимся по всем источникам энергии:
Ветрогенератор – самый мощный источник энергии. Способен выдавать до 150 единиц электроэнергии. Естественно, у него есть несколько недостатков. Первый – его нельзя обезопасить. Второй – вырабатываемая им энергия постоянно меняется.
Солнечная панель – пожалуй, самый слабый источник электрической энергии. Солнечная панель выдаёт по 20 единиц энергии, но только в том случае, если смотрит она прямо на солнце. Ночью солнечные панели бесполезны, а днём вырабатываемая энергия меняется в зависимости от солнца и направления солнечной панели.
Маленький генератор – самый новый источник электроэнергии, доступный простым игрокам. Малый генератор стабильно вырабатывает 35 единиц энергии. Для его работы необходимо топливо низкого качества. Недостаток таков – маленький генератор на момент работы издаёт довольно громкий и неприятный шум, по которому можно определить его местонахождение.
Тестовый генератор – единственный источник энергии, который не доступен простым игрокам. Он способен стабильно выдавать 100 единиц энергии, при этом не просит ничего взамен. Установили, подключили, 100 единиц электроэнергии обеспечены.
С источниками электроэнергии разобрались, поэтому теперь приступим к разбору среднего аккумулятора.
Цена его изучения на столе для изучений – 75 единиц металлолома. Либо же вы можете воспользоваться такой функцией, как эксперименты. Для среднего аккумулятора понадобится верстак второго уровня, следовательно, эксперименты проводить придётся на нём. Стоимость одного изучения на верстаке второго уровня – 300 единиц металлолома.
Крафт данного электрического компонента обойдётся вам в 25 единиц металла высокого качества. При крафте обязательно наличие верстака второго или третьего уровня.
Средний аккумулятор можно купить в бандитском городе (Bandit Town) Находится новая ёмкость для хранения электрической энергии в магазине «Buildings supplies», там же находятся и источник электроэнергии, название которому – ветрогенератор. Цена одного среднего аккумулятора – 75 единиц металлолома.
Информация обо всех аккумуляторах в игре Rust
Как я уже успел сказать ранее, в игре существует три вида аккумуляторов. Это маленький, средний и большой. В последнем обновлении разработчики добавили больше информации про каждую ёмкость для хранения и передачи электроэнергии. Узнать всю информацию можно при помощи провода, которым мы объединяем все электрические компоненты в единую цепочку. Просто наведите камеру на нужный вам аккумулятор, при этом держа в руках провод.
Появились следующие пункты:
Время заряда – то время, сколько аккумулятор проработает с учётом затрачиваемой энергии на данный момент.
Используемая энергия – количество электроэнергии, которую на данный момент выдаёт аккумулятор.
Максимальная отдача – максимальное количество электрической энергии, которую способен воспроизводить аккумулятор.
Вместимость – максимальное количество электроэнергии, которую может содержать в себе аккумулятор.
У всех генераторов отличаются только 2 пункта – вместимость и максимальная отдача. Первые же два пункта напрямую зависят от последних двух.
Давайте разберёмся, сколько вырабатывают аккумуляторы электроэнергии, а также их максимальную вместимость.
Маленький аккумулятор вырабатывает до 10 единиц электрической энергии. Вместимость – 150 rWm. Маленький аккумулятор проработает как минимум 15 минут, с учётом максимального электропотребления.
Средний аккумулятор способен вырабатывать до 50 единиц электроэнергии за раз. Вместимость – 9000 rWm. Следовательно, при максимальном потреблении электроэнергии средний аккумулятор проработает ровно 180 минут.
Большой аккумулятор может содержать в себе до 24000 rWm, а вырабатывает он 100 единиц электроэнергии. По той же формуле, по которой мы подсчитали время работы первых двух аккумуляторов (Вместимость rWm/максимально вырабатываемая энергия), можно подсчитать минимальное время работы большого аккумулятора. Получаем следующий пример: 24000rWm/100. Получаем в ответе число 240 минут. 240 минут – 4 часа. Это значит, что большой аккумулятор может обеспечивать вас электричеством как минимум 4 часа.
Источник
Автоматический свет в Rust
Большинство игроков страдает от нехватки света ночью. Как же решить эту проблему? Существуют классические способы создания света – костры, факелы, фонари, разные головные уборы (шляпа со свечой, каска шахтера). Однако существуют и более современные способы освещения жилища, появившиеся не так давно. Именно об этом способе сегодня расскажем мы.
Необходимые предметы и ресурсы
Предмет | Количество | Цена крафта |
Солнечная панель | 1 шт. | 25 МВК |
Блокатор | 1 шт. | 5 МВК, 1 шестеренка |
Разветвитель | 1 шт. | 10 МВК |
Маленький генератор | 1 шт. | 10 МВК |
Лампа | До 5 шт. | 50 металл. фрагментов |
Провод | 1 шт. | 5 МВК |
Процесс создания автоматического света
Установка компонентов:
- Устанавливаем солнечную панель на крыше дома в направлении на восток (узнать направление можно по внутриигровому компасу: восток обозначается буквой E);
- Устанавливаем разветвитель на стену, где будет удобно;
- Устанавливаем на потолок лампу;
- Рядом с разветвителем ставим блокатор;
- На пол ставим маленький генератор;
Подключение компонентов к сети:
- Запитываем сеть следующим образом: солнечная панель – разветвитель:
- Из выхода солнечной панели (Electric Output);
- Вводим питание в разветвитель (Power In);
- Работа с разветвителем:
- Из первого выхода (Power Out1) питаем маленький генератор (Power In);
- Из второго выхода (Power Out 2) ведем питание в блокатор (Block Passthrough);
- Из выхода генератора (Power Out) питаем блокатор (Power In);
- Из выхода блокатора (Power Out) запитываем лампу (Power In);
Таким образом схема будет включаться ночью и выключаться утром.
Источник
RUST / Раст — Солнечные панели. Маскировка, эффективность, баги электричества
- Am 1 Sep 2019 veröffentlicht
- Установка солнечных панелей по компасу, тестирование на получение света, маскировка и баги.
Подробно про маскировку солнечных панелей в игре Раст, некоторые баги, установка солнечных панелей за строительными блоками. Проверка пропуска солнечных лучей через окна, решетки и т.д. в доме.
Проверяем эффективность получения электричества в игре Rust.
Другие схемы электрики в плейлисте: declips.net/user/playlist?list.
Группа в VK — y.guides
KOMMENTARE • 0
А как будет дело в скалах? Если строить дом в скале и спрятать в выступающую часть скалы?
Чё карго не лутаешь??😂😂😂😂😂
Вообще красава кроме тебя не кто грамотнее не объясняет в ютубе за электричество
Молодец, видос — зачет!
Молодец, но ляпы на видео есть и есть куда расти. И спасибо за полезное видео.
не проверил гриль решетку которая для биг печей используется
она не проводит солнечные лучи
После того как я заметил что у меня выросло дерево и перекрыло тенью половину панелей напряжение
проверял на 2 серверах — на обоих дерево не учитывалось
Источник
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Упрощение крафтов солнечных панелей из мода advancedsolarpanels тип: доработка субъект: серверы
SerG00
Exclusive
В данной теме я приведу доводы в пользу упрощения крафтов панелей ВН и квантовой панели из мода Advanced Solar Panels.
В данный момент крафты всех четырех видов панелей из данного мода слишком нерациональны в соотношении потраченного иридия и получаемого выхода. Как следствие, с того момента, как более года назад ввели этот мод, ни один игрок еще не скрафтил квантовую солнечную панель. Другая статистика: в данный момент на сервере Hitech 160-180 панелей ВН, менее половины из них улучшены, многие из апгрейтнутых улучшены только из декоративных целей (солнечные панели из мода Advanced Solar Panels выглядят красивее и эстетичнее).
Приведу расчеты целесообразности траты иридия на улучшения солнечных панелей ВН по нынешним крафтам (в расчет берется только иридий):
1. Чтобы улучшить обычную панель ВН до улучшенной панели ВН тратится 1 иридий. Данная панель дает 32 еЭ/т выхода ночью, днем она дополнительного выхода не дает, так что, если рассчитать дополнительный выход в среднем в день, получится 16 еЭ/т (ночью = 32 дополнительно, днем = 0 дополнительно, в среднем = 16; надеюсь, логика понятна) (на 16 еЭ/т больше по сравнению с обычной панелью ВН). Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 16 еЭ/т среднесуточно.
2. Чтобы улучшить обычную панель ВН до гибридной панели ВН тратится 3 иридия. Данная панель выдает 64 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 32 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт мы получаем дополнительно около 11 еЭ/т среднесуточно.
3. Чтобы улучшить обычную панель ВН до ультимативной панели ВН тратится 35 иридия. Данная панель выдает 128 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 64 еЭ/т по сравнению с обычной панелью ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно около 1,8 еЭ/т среднесуточно.
4. Чтобы улучишь восемь обычных панелей ВН до квантовой панели, тратится 408 иридия. Данная панель выдает 2048 еЭ/т ночью, в среднем выход за игровые сутки увеличивается на 1024 еЭ/т по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Таким образом, с одного иридия, потраченного на крафт, мы получаем дополнительно 2,5 еЭ/т среднесуточно.
Если цифры, приведенные выше, вам не показались вам слишком маленькими, приведу количество времени, которое потратится для того, чтобы окупить дополнительным выходом с улучшенных панелей потраченный на них иридий (в расчет берётся 1’000’000 еЭ на 1 мВ материи):
1. Чтобы окупить 1 потраченный иридий на улучшенную солнечную панель ВН, понадобится 390 часов.
2. Чтобы окупить 3 потраченных иридия на гибридную солнечную панель ВН, понадобится 570 часов.
3. Чтобы окупить 35 потраченных иридия на ультимативную солнечную панель ВН, понадобится 3472 часа.
4. Чтобы окупить 408 потраченных иридия на квантовую панель, понадобится 2500 часов.
Как мы можем видеть, это неимоверно много. Ни один игрок за все время существования проекта еще не наигрывал такое количество часов, необходимое для того, чтобы окупить ультимативную панель ВН или квантовую панель. Сравним всё это с тратами иридия на иридиевый ротор. На иридиевый ротор тратится 180 иридия. Средний выход иридиевого ротора (уже с учетом периодического отсутствия ветра) — 8000 еЭ/т. То есть в среднем каждый потраченный иридий дает 44,5 еЭ/т. Таким образом иридиевый ротор окупается за 140 часов (а тогда крафтится второй второй, затем третий делается вдвое быстрее, чем второй).
В связи с этим могу привести следующие доводы в пользу упрощения крафтов солнечных панелей ВН и квантовой панели из данного мода:
— Ночной выход панелей ВН из мода Advanced Solar Panels крайне низкий
— Иридий для их крафта тратится впустую, он никогда не окупится.
— Ни один игрок до сих пор не скрафтил квантовую панельку
— Более 50% панелей ВН, имеющихся на сервере, не улучшались вообще
— Многие из тех панелей, что улучшались, улучшались только в декоративных целях.
— Упрощение крафтов не нанесет вреда экономике, так как панели использует только узкий круг игроков: не более, чем в 20 приватах, есть панели ВН
— Упрощение крафтов не сделает игру менее легкой, это лишь откроет новое направление развития игроков: кроме ветряков, иридиевые роторы для которых можно только купить (без доната иридиевые роторы делает в среднем один игрок после каждого вайпа), появится возможность крафтить и улучшать панели, получая рациональный выход энергии.
— Это не повлияет на стоимость панели ВН, улучшенной панели ВН, гибридной панели ВН, ультимативной панели ВН и квантовой панели в донат-шопе на сайте ни в абсолютной, ни в относительной стоимости.
Я предлагаю установить следующие крафты и внести следующие изменения в ночной выход, выход в дождь и грозу солнечных панелей:
1. Улучшенная солнечная панель ВН:
— Ночной выход, выход в дождь и грозу увеличить с 32 еЭ/т до 64 еЭ/т.
— Крафт оставить тем же:
Таким образом, среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 128 еЭ/т (вместо 64 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 3 до 2 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 32 еЭ/т среднесуточно по сравнению с обычной панелью ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на данный крафт, будет составлять условно 195 часов (сейчас 570 часов)
Для оптимизации крафтов ультимативной панели ВН и квантовой панели из данного мода необходимо изменить крафт сплава саннариума с нынешнего на следующий:
3. Ультимативная панель ВН:
— Повысить ночной выход, выход в дождь и грозу с 128 еЭ/т до 512 еЭ/т.
— Крафт оставить прежним с учётом изменения крафта вышеуказанного сплава саннариума:
Таким образом среднесуточный дополнительный выход с данной панели составит 2048 еЭ/т (вместо 1024 еЭ/т в данный момент), а стоимость крафта уменьшится с 408 до 32 иридия. С каждого иридия, потраченного на крафт, мы будем получать дополнительные 39 еЭ/т среднесуточно по сравнению с восемью обычными панелями ВН. Окупаемость всего иридия, потраченного на крафт данной панели, составит условно 160 часов.
Что даст изменение крафтов этих панелей? Появится смысл крафтить все виды панелей и данного мода. Улучшенные и гибридные панели делать будет на 29% менее выгодно, чем иридиевый ротор (т.к. сделать панель и 1-2 иридия проще, чем накопить сразу 180 иридия), ультимативные панели, соответственно, менее выгодно, чем роторы, всего на 4%, а квантовые панели уже чуточку менее продуктивны, чем ультимативные, так как они создаются не для улучшения ультимативных, а для их компактности: они будут менее эффективны (в плане соотношения потраченного иридия и выхода в ночь, дождь и грозу), чем роторы, уже на 14%.
Источник