Батарейные отсеки, держатели для батареек более 1000
Батарейные отсеки представляют собой небольшие пластиковые контейнеры, предназначенные для размещения в них элементов питания, как правило, стандартных типоразмеров, например АА, D, N, Крона и др.
Отсеки имеют ячейки, в которых размещаются элементы питания, контактные группы, позволяющие соединять несколько ячеек одного отсека в одну цепь и выходные контакты, с помощью которых отсек с установленными элементами можно подключить к электронной схеме, или готовому изделию.
Батарейные отсеки выпускаются различных типоразмеров — с возможностью установки одного, или нескольких элементов питания. Различают встраиваемые отсеки, которые предназначены для установки в общий корпус готового изделия и внешние отсеки, соединяемые с оборудованием с помощью проводов. Внешние отсеки выполняются с различной степенью защиты от неблагоприятных воздействий, могут иметь выключатель, расположенный на корпусе отсека, а также дополнительные разъемы, например, USB. Наиболее популярными являются отсеки производства Comfortable, Gainta.
Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.
Товары из группы «Батарейные отсеки, держатели для батареек» вы можете купить оптом и в розницу.
Источник
Корпуса и кейсы для аккумуляторов
Код товара: Корпус ABS (150x65x95 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора ABS (150x65x95 мм), обладает высоким..
Код товара: Корпус ABS (150x100x95 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора ABS (150x100x95 мм), обладает высоки..
Код товара: Корпус РЭА (215x155x165 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора РЭА (215x155x165 мм), обладает ..
Код товара: Корпус РЭА (220x190x170 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора РЭА (220x190x170 мм), обладает ..
Код товара: Корпус ABS (260x167x210 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора ABS (260x167x210 мм), обладает высок..
Код товара: кейс 295x205x90
Наличие: На складе
Кейс-чемодан для аккумулятора 295x205x90 мм, изготовлен из и..
Код товара: Корпус ABS (327x172x215 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора ABS (172x327x215 мм), обладает высок..
Код товара: кейс 335x260x130
Наличие: На складе
Кейс-чемодан для аккумулятора 335x260x130 мм, изготовлен из ..
Код товара: кейс 370x270x145
Наличие: На складе
Кейс-чемодан для аккумулятора 370x270x145 мм, изготовлен из ..
Код товара: Корпус ABS (530x208x215 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора ABS (530x208x215 мм), обладает высок..
Код товара: кейс 370x270x185
Наличие: На складе
Кейс-чемодан для аккумулятора 370x270x185 мм, изготовлен из ..
Код товара: кейс 335x260x220
Наличие: На складе
Кейс-чемодан для аккумулятора 335x260x220 мм, изготовлен из ..
Код товара: 22015
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 200x145x240 мм, изготовлен..
Код товара: Корпус ABS (520x267x220 мм)
Наличие: На складе
Корпус для аккумулятора ABS (520x267x220 мм), обладает высок..
Код товара: 22016
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 350x145x240 мм, изготовлен..
Код товара: 22017
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 500x145x240 мм., изготовле..
Код товара: 22018
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 650x145x240 мм., изготовле..
Код товара: 22019
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 350x280x240 мм, изготовлен..
Код товара: 22020
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 500x280x240 мм., изготовле..
Код товара: 22021
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 650x280x240 мм., изготовле..
Код товара: 22027
Наличие: На складе
Корпус металлический с габаритами 725x280x240 мм., изготовле..
Код товара: Корпус ABS (180x70x160 мм)
Наличие: Нет в наличии
Корпус для аккумулятора ABS (180x70x160 мм), обладает высоки..
Код товара: Корпус ABS (305x167x210 мм)
Наличие: Нет в наличии
Корпус для аккумулятора ABS (305x167x210 мм), обладает высок..
Корпус аккумулятора предназначен для удобного, безопасного хранения и эксплуатации автономных источников питания. В нашем каталоге представлен большой ассортимент корпусов и кейсов, для сборки аккумуляторных батарей с использованием разнообразных элементов. Особенностью кейсов является высокая прочность, устойчивость к вибрациям и негативным воздействиям окружающей среды. Правильно подобранный кейс обеспечит плотное прилегание элементов, исключающее потерю контакта и посторонний шум в процессе эксплуатации. Широкий ассортимент корпусов позволяет быстро найти подходящий бокс для сборки батареи любой мощности и назначения.
Особенности продукции
Кейсы для аккумулятора бывают разных размеров, формы, веса, назначения. Их изготавливают в основном из пластика и металла. Корпуса оснащают разнообразными элементами крепления с учетом особенностей эксплуатации и рекомендованного производителем назначения. Некоторые модели оборудуют элементами сигнализации, дополнительными разъемами для зарядки и подключения потребителей. Крышки боксов имеют надежные элементы фиксации в закрытом положении, иногда дополнительно оснащенные замками для предотвращения несанкционированного доступа к источникам питания.
Преимущества применения:
Удобное расположение нескольких источников. Для сборки батареи из нескольких элементов питания потребуется объединить источники и зафиксировать в нужном положении. Для этого лучше купить корпус аккумулятора, а не изобретать «велосипед».
Защита. Любой из представленных корпусов способен обеспечить надежную защиту аккумуляторной батареи. Кейсы изготовлены из прочных материалов, способных выдерживать механические нагрузки, воздействие влаги, низких и высоких температур.
Комфортная эксплуатация. Большинство корпусов оснащены эргономичными ручками для переноски и надежными креплениями для фиксации батареи на элементах конструкций различных форм.
Источник
Типы корпусов для аккумулятора
Статья обновлена: 2020-08-27
Аккумуляторная батарея (АКБ) электровелосипеда – это источник энергии, определяющий дальность автономного пробега транспортного средства без подзарядки. От качества и характеристик АКБ зависит комфорт эксплуатации электровелосипеда. Среди поклонников персонального электротранспорта отлично зарекомендовали себя литиевые аккумуляторы. Стоят они недешево, зато служат до 5–10 лет. Для защиты от механических повреждений и других внешних воздействий желательно использовать АКБ электровелосипеда в корпусе из металла или пластика. Аккумуляторные батареи в жестких защитных корпусах могут крепиться на раму, багажник или подседельную трубу велосипеда. Иногда велосипедисты используют АКБ в специальных сумках или мягких корпусах. Они не защищают аккумуляторы от ударов и вибраций, поэтому лучше использовать вместо мягких оболочек и сумок твердые корпуса.
Типы корпусов для АКБ электровелосипедов
Рассмотрим, какие типы корпусов для аккумуляторов велосипедов наиболее распространены:
- BackRack или «Кирпич» – призматический бокс для установки на багажник;
- Back Rack – корпус призматической формы с выступом, предназначенный для установки на место багажника, отлично подходит для аккумуляторных батарей большой емкости;
- Hailong – модель обтекаемой удлиненной формы, предназначенная для крепления на раму, на место флягодержателя. Вмещает 52 аккумулятора 18650;
- Hailong 2 – увеличенная до 65 аккумуляторов версия популярного корпуса;
- Silver Fish или «Лифт» – популярная модель, представляет собой длинный корпус призматической формы для установки на раме, в специальном гнезде за подседельной трубой;
- «Дельфин», Pria – обтекаемая модель для монтажа на раму, на место флягодержателя;
- Shrinker – укороченный корпус с округлыми краями, используется для установки на раму;
- «Лягушка», Frog – модель квадратной формы с обтекаемыми краями, предназначена для крепления на место багажника на подседельную трубу;
- «Фляга», Bottle – цилиндрический бокс для монтажа на раму;
- Tiger Shark или «Тигровая Акула» – обтекаемый корпус для крепления в треугольник рамы. Бывает на 40, 52 и 65 аккумуляторов 18650;
- Atlas – модель с плавными линиями и USB портом для подзарядки мобильных устройств, подходит для установки на багажник и на место флягодержателя на раму.
Как выбрать бокс для аккумулятора электровелосипеда?
Чтобы уберечь аккумуляторную батарею от повреждений в случае падения и других внештатных ситуаций, нужно поместить ее в жесткий и прочный бокс. Также важно обеспечить надежное крепление аккумуляторного блока на велосипеде. Форма корпуса выбирается в зависимости от размеров АКБ и места ее установки. Чаще всего АКБ крепится на багажник или в треугольник рамы. Каждый способ имеет свои особенности:
- При расположении АКБ сзади на багажнике есть возможность легкой установки и снятия батареи для ее дальнейшей зарядки. Если мотор-колесо установлено спереди, размещение АКБ на багажнике обеспечивает отличную развесовку. Еще один плюс такого монтажа батареи – ее вертикальное положение, оптимальное для эксплуатации. Но поскольку АКБ крепится относительно высоко, она немного ухудшает управляемость.
- В треугольник рамы удобно устанавливать небольшие аккумуляторные батареи. При этом багажник остается в распоряжении владельца. В монтаже и демонтаже такие АКБ сложнее, зато сдвиг центра тяжести в область переднего колеса обеспечивает равномерное распределение нагрузки на раме и улучшает управляемость велосипеда.
- В заводских электровелосипедах боксы с Li-ion батареями часто размещают в пространстве между подседельной трубой и задним колесом или на подседельной трубе. Такая схема считается удачной, поскольку не сказывается на управляемости и развесовке. В некоторых серийных электровелосипедах АКБ и контроллер маскируются внутри труб рамы. Независимо от того, какой корпус вы решите купить, главное, чтобы он соответствовал по размеру аккумуляторной батарее, надежно защищал ее от внешних воздействий, обеспечивал крепление в удобном месте, с нормальной развесовкой и эффективной управляемостью. Чтобы сделать правильный выбор, проанализируйте все факторы, особенно те, которые имеют для вас первостепенное значение.
Источник
Корпус аккумулятора М12 6s для самостоятельной сборки: экономим на батарейках
Тема про инструмент и литиевые батарейки всегда была актуальная.
Купил на Тао комплект для сборки батарейки (без ячеек 18650) за $3.97.
Что из этого вышло — под катом.
Собственно говоря, тема про аккумуляторы для Milwaukee поднималась не один раз в комментариях на PlusPda. В частности — есть ли смысл покупать китайские дубли или взять оригинал.
Я предлагаю компромисс: купить корпус и установить батарейки по вашему выбору.
Вот ссылка на пластиковый корпус на Тао. Качество вполне приличное, допуски — соблюдены, печатная плата и контакты — качественные.
Внешний вид батарейки Мilwaukee m12. На картинке оригинальная М12 на 4Ач. Дубль отличается только отсутствием надписей на корпусе.
Далее, по ячейкам 18650 — подойдут качественные аккумуляторы с током на 20А или 30А (часто бывают на распродажах на гирбесте — качество там проверенное, см обзоры Kirich’a). Я взял несколько комплектов по акциям гирбеста, которые часто публикуют в телеграм канале @mysku_discounts. Последний раз была акция вот на такие «шоколадки».
Идея и источники информации.
В оригинальных аккумуляторах от Милки М12 стоят самсунговские ячейки (пруф1,пруф2)
Цитата:
У обычных RedLithium (48-11-2401) внутри установлены банки Samsung INR18650-15M на 1500mAh, а RedLithium XC 2.0 собраны из банок INR18650-20R на 2000mAh. И те и другие – отличные аккумуляторы, рассчитанные на высокий ток нагрузки (у 15M даже немного больше). Емкость батарей с этими аккумуляторами соответствует заявленной.
(отсюда: Общая информация по технологиям Милуоки)
Теперь про пластиковый корпус с Таобао. Это корпус из трех частей (стакан для вертикальных ячеек с прорезями под контакты, нижняя часть корпуса из двух половинок, плюс 4 винта, 3 маленьких контакта, 2 больших и печатная плата с термодатчиком).
Посылка с Тао была сборной, в ней лежала вот такая коробка с двумя комплектами для сборки М12 4.0А
Внутри комплекты корпуса М12 без ячеек 18650. На фото один комплект, все упаковано раздельно в п/э пакеты.
Аккуратно упакована даже мелочевка. Нехватает разве что шины для пайки ячеек (докупайте на Али или Тао отдельно).
Для сравнения — батарейка М12 (неоригинал)
Маркировка батарейки В1-, Т, В1+, В2+, В3+, крайние — силовые. Встречается тоже самое, но вместо букв В (battery) используется C (cell). На фото неоригинальная батарейка: С1-, Т, С1+, С2+, С3+
Одну из своих батареек М12 на фото разобрал
Печатная плата — просто коммутатор, никаких микросхем или BMS — нет
Балансировка происходит силами и средствами оригинального сзу.
Присутствует термодатчик
Сравнение плат. Купленная с Тао — справа.
Размеры и компоновка совпадает
Итак, купленный корпус из 3 частей: стакан и нижняя часть из двух половинок
Стакан просто устанавливается на защелки
Печатная плата крупным планом
Купленные ячейки с гира. Рекомендую потестировать все и выбрать близкие по емкости (нужно 6 штучек)
Три устанавливаются в нижнюю часть корпуса батареи горизонтально.
Примерка сепаратора — порадовало отсутствие люфтов.
Ну и дальше ставятся еще три вертикально, плата сверху.
Схема пайки 3S2P
Промежуточных фоток мало, так как делал все на одном дыхании.
Паять или варить лучше лентой, я делал на проводах (минус мне, вернее китайцам с Али, которые потеряли посылку. Ну или минус почте). Внимание: не перегревайте ячейки.
Синяя изолента добавляет 10% емкости к батарейкам.
получилось с небольшим перекосом, вторую собрал аккуратнее (подрезал мешающуюся изоленту)
На фото уже последние этапы сборки.
Завинчиваем 4 винта корпуса и проверяем батарейку
Сравнение с н/о М12 — практически «близнецы».
Батарейки в тушке
И новая
Отдельный плюс — теперь милка стоит на подошве.
Фотография в руке: баланс не нарушен, батарейка стала слегка тяжелее родной.
В зарядном — зарядил перед проверкой.
Заряжается (красный индикатор)
Заряжено (зеленый индикатор). Rapid позволяет заряжать батарейки за полчаса.
Проверка работы новой батарейки. Крутит норм. Самое главное что заработало сразу!
Выводы: за небольшую стоимость можно сделать достаточно качественную батарейку. Если вам важна стоимость — можно использовать имеющиеся ячейки 18650 от дохлых ноутбуков (не рекомендую), но лучше купить несколько аккумуляторов новых с большим током. По сравнению с М12 на 3S — увеличилось время работы.
В целом все, на качество работы дрели Милуоки новая батарейка никак не повлияло — Милка как всегда на высоте, что с оригинальными батарейками, что с неоригинальными. Просто в этой батарейки я знаю как и что устроено и уверен за емкость, а следовательно и за автономную работу.
Собственно говоря, я пользовался услугами посредника Yoybuy
При регистрации на первую покупку выдается купон на скидку $10 для заказов от $50, только купон валидный небольшое время.
Заказывал почти 9 кг запчастей и электроники, вышло около $85.
Источник