- Комплект мотор колесо аккумулятор
- Мотор-колёса для электровелосипеда
- Редукторные моторы
- Direct-Drive моторы
- Мощные Direct-Drive моторы
- Моторы для фэт-байков (Fat-bike)
- Частые вопросы
- Готовый электро комплект
- Что нужно для электрификации велосипеда?
- Самостоятельная установка электро комплекта
- Набор для электрификации стандартного велосипеда с батареей на 750 Вт*ч
- Набор для электрификации стандартного велосипеда с батареей на 750 Вт*ч
- Набор для создания легкого электровелосипеда с передним приводом
- Набор для создания легкого электровелосипеда с задним приводом и корпусом контроллера
- Недорогое решение для создания легкого электровелосипеда с передним приводом
- Набор: съёмный литиевый аккумулятор + лёгкое и мощное редукторное мотор-колесо
- Набор для создания мощного и быстрого электровелосипеда с рекуперацией
- Комплект для сборки электробайка на пространственной раме
- Комплект для сборки электробайка на пространственной раме
- Комплект для сборки электробайка на пространственной раме
Комплект мотор колесо аккумулятор
127427 , Россия , Москва , ул. Генерала Антонова , 3А
7 дней в неделю с 10 до 18 часов
ИП Борисов Олег Олегович
ИНН: 212709671396
ОГРН: 317213000060873
Компания Веломотор с 2013г занимается оптовой и розничной продажей комплектующих для электрификации велосипедов.
С 2019г начали производство электровелосипедов Picnic.
Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.
Заполните все обязательные поля и мы разместим ваш отзыв после его проверки.
Источник
Мотор-колёса для электровелосипеда
Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.
В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.
Редукторные моторы
Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Максимальная мощность, Вт | 1000 |
Масса, кг | 3.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 4.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 4.5 |
Direct-Drive моторы
Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 7.5 |
Мощные Direct-Drive моторы
Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальная мощность, Вт | 5000 |
Масса, кг | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальная мощность, Вт | 5000 |
Масса, кг | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальная мощность, Вт | 10000 |
Масса, кг | 15 |
Моторы для фэт-байков (Fat-bike)
Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Максимальная мощность, Вт | 1500 |
Масса, кг | 4.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Максимальная мощность, Вт | 1000 |
Масса, кг | 4 |
Частые вопросы
А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).
Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.
Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.
Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.
Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.
А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.
Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.
Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.
Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!
Есть гарантия?
1 год.
Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.
Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.
LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂
PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.
Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂
Источник
Готовый электро комплект
Что нужно для электрификации велосипеда?
В данном разделе собраны полностью готовые наборы для переделки обычного велосипеда в электрический. Комплекты включают всё что нужно для самостоятельного переоборудования велосипеда в электровелосипед:
1. Мотор колесо или подвесной электродвигатель
2. Обод, в который заспицовано мотор-колесо или крепежный комплект для подвесного мотора
3. Контроллер и органы управления: ручка газа, датчики на тормозных ручках, опционально PAS
4. Аккумулятор, способный выдавать номинальную мощность мотора
5. Зарядное устройство для аккумулятора.
Самостоятельная установка электро комплекта
Для самостоятельной установки комплекта для электровелосипеда необходим минимальный уровень подготовки. Нужно уметь обращаться с велосипедными инструментами ( шестигранниками, ключами и т.д.), а также знать основы электротехники и техники безопасности. Перед покупкой набора убедитесь, что все комплектующие подходят к вашему велосипеду. Сам процесс монтажа комплектующих занимает пару часов. Установка происходит в несколько этапов:
1. Установка мотор-колеса
2. Монтаж органов управления
3. Размещение контроллера
4. Подключение мотор-колеса и органов управления к контроллеру
5. Установка аккумулятора
6. Подключение контроллера к аккумулятору, проверка работоспособности
Набор для электрификации стандартного велосипеда с батареей на 750 Вт*ч
1. Редукторное мотор-колесо 500 Вт фэтбайк
2. Аккумулятор 48 В. 16 Ач в корпусе HL2
3. Контроллер в основании корпуса батареи
4. Ручка газа, торм. ручки и дисплей LCD
5. Зарядное устройство 5А (3 -4 часа зарядки)
Набор для электрификации стандартного велосипеда с батареей на 750 Вт*ч
1. Редукторное мотор-колесо 500 Вт в 26 ободе
2. Аккумулятор 48 В. 16 Ач в корпусе HL2
3. Контроллер в основании корпуса батареи
4. Ручка газа, торм. ручки и дисплей LCD
5. Зарядное устройство 5А (3 -4 часа зарядки)
Набор для создания легкого электровелосипеда с передним приводом
1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное
2. двойной обод 26 дюймов
3. Контроллер с LED и органы управления
4. Аккумулятор 48v 10ah в корпусе на раму, BMS
5. Зарядное устройство 3А
Набор для создания легкого электровелосипеда
с задним приводом и корпусом контроллера
1. Мотор-колесо 250w заднее, редукторное
2. двойной обод 26 дюймов
3. Контроллер с LCD и органы управления
4. Аккумулятор 36v 8.8ah в корпусе на раму, BMS
5. Зарядное устройство 3А
Недорогое решение для создания легкого
электровелосипеда с передним приводом
1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное
2. двойной обод 26 дюймов
3. Контроллер с LED и органы управления
4. Аккумулятор 36v 10ah в корпусе на раму, BMS
5. Зарядное устройство 3А
Набор: съёмный литиевый аккумулятор +
лёгкое и мощное редукторное мотор-колесо
1. Редукторное мотор-колесо 500w, под кассету
2. Заднее колесо, двойной обод 26 дюймов
3. Контроллер, дисплей LCD и органы управления
4. Аккумулятор 422 Вт*ч в корпусе на раму, BMS
5. Зарядное устройство 3А (3 -4 часа зарядки)
Набор для создания мощного и быстрого
электровелосипеда с рекуперацией
1. Мотор-колесо 1000w безредукторное
2. двойной обод 26 дюймов
3. Контроллер с LED и органы управления
4. Аккумулятор 48v 12ah в корпусе на раму, BMS
5. Зарядное устройство 3А
Комплект для сборки электробайка на пространственной раме
1. Мотор-колесо 3000 Вт, безредукторное
2. Двойной алюминиевый широкий обод
3. Контроллер 80А с BT модулем, ручка газа
4. Аккумулятор 72 В 42 Ач, BMS 60-120 А
5. Зарядное устройство на 5 А
Комплект для сборки электробайка на пространственной раме
1. Мотор-колесо 3000 Вт, безредукторное
2. Двойной алюминиевый широкий обод
3. Контроллер 80А с BT модулем, ручка газа
4. Аккумулятор 60 В 42 Ач, BMS 60-120 А
5. Зарядное устройство на 5 А
Комплект для сборки электробайка на пространственной раме
1. Мотор-колесо 3000 Вт, безредукторное
2. Двойной алюминиевый широкий обод
3. Контроллер 80А с BT модулем, ручка газа
4. Аккумулятор 48 В 42 Ач, BMS 60-120 А
5. Зарядное устройство на 5 А
Набор двух литых дисков с задним мотор-колесом мощностью 500 Вт. Размер обода 26 дюйма. Скорость до 40 км/ч. Аккумулятор 360 Вт*ч (36 В, 10 Ач), пробег 30-40 км. Контроллер, датчик PAS, тормозные ручки и ручка газа в комплекте. Батарея утанавливающемся на раму. Черный и белый цвет дисков.
- Комплект хорошо приспособлен для езды в дождливую погоду. Герметизирован батарейный бокс. Все разъемы герметичные IP66. Отлично работает и в зимних условиях. Редукторное мотор-колесо малой мощности вольтажа и веса. Надежное мотор-колесо. Макс мощность 650 Ватт, батарея 36v 11ah
Комплект предназначен для изготовления своего собственного электровелосипеда. Основными особенностями данного комплекта являются: Монтаж на большинство велосипедов как хардтейл так и двухподвесов. Корпус съемной батареи изготовлен из поликарбоната и композита, хорошая защита при падениях дорогостоящей батареи.
Комплекты электрификации велосипедов
Высокотехнологичное легкое и универсальное решение для преобразования обычного велосипеда в электрический с мощным подвесным мотором, съемной батареей на 100+ км и приложением для смартфона. Акция! Цена снижена только на заказы по предоплате.
Источник