Количество аккумуляторов у камаз

Количество аккумуляторов у камаз













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.

93
Аккумуляторные батареи автомобиля Камаз

Аккумуляторная Батарея
Свинцово-кислотная аккумуляторная стартерная батарея 6ст-190тр (6ст-190а) состоит из шести поочередно соединенных аккумуляторов (элементов), собранных в термопластовом моноблоке полиэтиленовой произведении.
Аккумуляторы собраны из блоков отрицательных и положительных пластин объемами 135,5х143 мм, разделенных меж собой сепараторами. Толщина отрицательных пластин равна 1,9 мм, а положительных — 2,3 мм. Число отрицательных пластин в блоке 15, а положительных — 14. Сепараторы батарей сделаны из мипора.

Техническая характеристика
Вид батареи 6ст-190тр (6ст-190а)
Количество батарей 2
Номинальное напряжение батареи, В 12
Номинальная емкость при температуре электролита 23. 27°с в режиме разряда, А.ч:
20-часовом 190
10-часовом 170
Сила тока при режиме разряда, А:
20-часовом 9,5
10-часовом 17
Габаритные размеры, мм:
длина 519
ширина 238
высота 238
Масса, кг:
без электролита 57,2
с электролитом 71,7
Сила тока при режиме заряда, А:
20-часовом 19
10-часовом 17

Для комфорта заливки и наблюдения уровня электролита в использовании отверстие в крышке аккумулятора сделано с глубокой горловиной (тубусом).
Аккумуляторы скреплены в батарею посредством межэлементных соединений, которые для снижения внутреннего сопротивления батареи сделаны с медными вставками. На межэлементном скреплении меж третьим и четвертым аккумуляторами присутствует маркировка, где показаны вид батареи, номер технических условий, которым она соответствует, год и месяц выпуска и товарный символ завода-изготовителя.
Полюсные выводы сделаны под болтовое соединение с резьбой М10 и прикрепляются к моноблоку двумя винтами. С целью исключения случайных коротких замыканий полюсные выводы закрыты крышкой. Сверху батарея закрыта крышкой, снижающей загрязнение плоскости.
Приведение Аккумуляторных Батарей В Рабочее Состояние
Аккумуляторные батареи выпускаются заводами в сухозаряженном исполнении. Для приведения их в рабочее состояние приготовьте электролит аналогичной плотности, залейте его в аккумуляторы и при надобности после пропитки пластин подзарядите батареи. Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и заряд батарей обязаны производиться в соответствии с руководством по использовании аккумуляторных батарей. От свойства приведения батарей в рабочее состояние зависит надежность дальнейшей их использовании.
Плотность электролита, заливаемого в аккумуляторные батареи, зависит от климатического района использовании (см. табл. 50).
Электролит требуемой плотности может быть приготовлен непосредственно из кислоты плотностью 1,83. 1,84 г/см3, однако, учитывая сильный разогрев раствора (до 80°с и выше), больше удобно пpиготовлять электролит требуемой плотности из ранее
плотностью 1,83 г/см3 или ее раствора плотностью 1,40 г/см3, необходимое для приготовления 3 л электролита, приведено в табл. 51.
Плотность электролита зависит от температуры, поэтому перед замером плотности надлежит заранее замерить его температуру. Для того чтобы заполучить сравнимые итоги во всех расчетах, плотность электролита принято приводить к температуре 15°с. Поправки при определении плотности электролита в зависимости от его температуры представлены в табл. 52.
Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, обязана быть не выше 25°с в условиях умеренного климата и не выше 30°с в условиях тропиков. При больше очень большой температуре батарее надлежит дать остыть.
Порядок заливки электролита очередный: открутите заглушки (предварительно срезав выступ на полиэтиленовых пробках, закрывающих вентиляционные отверстия у сухозаряженных батарей), заливайте до тех пор, пока плоскость электролита не коснется нижнего торца тубуса заливной горловины.
Не ранее чем через 20 мин и не позднее чем через 2 ч после заливки электролита проконтролируйте его плотность и уровень. Если плотность электролита понизится не больше чем на 0,03 г/см3 в каждом аккумуляторе по сравнению с плотностью заливаемого электролита, то батарею можно устанавливать на транспортное средство без под- заряда. Если же плотность понизится больше чем на 0,03 г/см3, то батарею надлежит зарядить.
Заряд аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи заряжайте от источника постоянного тока при приведении их в действие, а также в процессе использовании и хранения. Заряд батареи производите только в случае, если температура электролита не преувеличивает 30°с. Положительный вывод аккумуляторной батареи состыкуйте к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному. Величину зарядного тока поставьте и в дальнейшем поддерживайте на одном уровне реостатом или же путем изменения напряжения зарядного источника в зависимости от используемого зарядного механизма.
Во время заряда плотность электролита в аккумуляторах медленно возрастает и только к концу заряда принимает постоянное значение. Заряд батареи ведите до тех пор, пока плотность электролита и напряжение на выводах любого аккумулятора не будут постоянными в течение 2. 3 ч при одновременном обильном газовыделении во всех аккумуляторах.
Температура электролита во время заряда также возрастает, преимущественно к концу заряда, поэтому иногда контролируйте температуру. В случае, если температура электролита выше 45°с, убавьте величину зарядного тока наполовину или прервите на время заряд и охладите батарею до 30°с.
Периодичность замера плотности электролита и напряжения на аккумуляторах в начале заряда через 2. 3 ч, а в конце заряда — через любой час.
Длительность заряда новой батареи колеблется в пределах 5 ч.
Если во время заряда уровень электролита в отдельных аккумуляторах понизился, восстановите его доливкой дистиллированной водной мaccы.
В конце заряда плотность электролита, приведенная к 15°с, обязана соответствовать значениям, указанным в табл. 40, в зависимости от климатического района использовании. Если конечная плотность электролита отличается от нормы, то при высокой плотности долейте дистиллированную воду или долейте раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3, если плотность ниже нормы. Перед доливкой часть электролита из аккумулятора отберите с участием груши.
Корректировку плотности производите только в конце заряда, когда плотность электролита больше не возрастает, а за счет газовыделения гарантируется быстрое и полное перемешивание. Корректировка плотности улучшает способность батареи и дает способность правильно определять величину разряженности батарей в использовании по плотности электролита.
Если различие меж существующей и пробуемой плотностями велика, манипуляции отбора и доливки произведите три-четыре раза.
Для надежного перемешивания электролита после каждой доливки водной мaccы или раствора кислоты заряжайте батарею не меньше 30 мин.
Техническое обслуживание
При сервисе 1 проконтролируйте уровень электролита в аккумуляторных батареях. Электролит обязан трогать нижнего торца тубуса заливной горловины. При надобности долейте дистиллированную воду. Доливайте воду непосредственно перед выездом автомобиля на линию.
Доливать электролит разрешается только в тех случаях, когда точно известно, что уменьшение уровня произошло за счет выплескивания или протекания электролита. При этом плотность доливаемого электролита обязана быть такой же, как и электролита в батарее. Причиной выплескивания электролита является неплотная посадка герметизирующих пробок, а причиной протекания — трещины моноблока, а также отслоения и трещины мастики.
При сервисе 2 выполняйте следующие манипуляции:
— очистите батареи от пыли и грязи. Электролит, пролитый на плоскость батареи, вытрите чистой ветошью, смоченной водяным 10%-ным раствором кальцинированной соды или нашатырным спиртом. Наконечники кабелей и выводы промажьте техническим вазелином;
— проверьте и при надобности прочистите вентиляционные отверстия;
— смажьте выводы и перемычки аккумуляторных батарей;
— проверьте состояние и правильность прокладки стартерных кабелей (провода не обязаны трогать острых кромок и не обязаны быть пережаты элементами фиксации батарей);
— доведите до нормы плотность электролита в аккумуляторных батареях, при этом измерив плотность электролита во всех аккумуляторах и температуру в средних аккумуляторах батарей. Уменьшение плотности электролита на 0,01 г/см3 соответствует снижению емкости батареи на 5. 6%, поэтому величину разряженности батарей можно вычислить по табл. 53, учитывая температурную поправку.
Разница плотности электролита в элементах батареи при нормальном уровне не обязана преувеличивать 0,02 г/см3. Если разница преувеличивает указанную величину, батарею демонтируйте с автомобиля и установите на заряд. В конце заряда проведите корректировку плотности.
Плотность электролита не надлежит измерять после подключения батареи на разряд токами внушительный степени (включения стартера), а также непосредственно после доливки дистиллированной воды, так как в этих случаях будет получен действительно неверный следствие.
Батареи, разряженные зимой больше чем на 25 %, а летом больше чем на 50 %, демонтируйте с автомобиля и зарядите на зарядной станции.
Нужно преимущественно досконально наблюдать за тем, чтобы состояние батарей было одинаковым. При недостаточной емкости аккумуляторов в единственной из батареи длительность их разряда ограничивается емкостью неисправной батареи. В случае же продолжения разряда допустима переполюсовка аккумуляторов батареи. Поэтому помните, что на заряд батареи снимаются обе единовременно.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.
Читайте также:  Аккумулятор для компрессорного холодильника

Источник

Количество аккумуляторов у камаз

КамАз (Камский автомобильный завод) — российский производитель грузовых автомобилей и автобусов начиная с 1976 года.

Автомобильный аккумулятор используется в качестве источника электроэнергии для запуска двигателя или работы бортовой сети машины при неработающем двигателе.

Максимальная высота АКБ на КамАз составляет 242 (мм), длина — 518 (мм), ширина — 276 (мм).

Параметры размеров аккумуляторов на КамАз:

  • Длина: от 514 до 518 (мм);
  • Высота: от 217 до 242 (мм);
  • Ширина: от 223 до 276 (мм);
  • Объем двигателя: от 10.8 до 14.8 (л);
  • Годы производства: 1976 — 2009.

Важно: во избежание ухудшения работоспособности транспортного средства рекомендуется устанавливать на КамАз аккумуляторы с параметрами, которые указывает завод-изготовитель.

Стандартные размеры аккумуляторных батарей на КамАз:
Общий вид
Общий вид аккумулятора

L (мм)
Длина (L):

Усредненная длина аккумулятора KamAZ (КамАЗ) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Усредненная ширина аккумулятора KamAZ (КамАЗ) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Усредненная высота аккумулятора KamAZ (КамАЗ) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

(Общий вид) от 19.5 до x от 17.9 до x от 18 до x

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для KamAZ (КамАЗ) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для KamAZ (КамАЗ) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для KamAZ (КамАЗ) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора KamAZ (КамАЗ) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора KamAZ (КамАЗ) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора KamAZ (КамАЗ) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

x x x 241-524 174-239 188-223 x x x 241-246 174-175 188-190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Оцените статью