- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Есть ли альтернатива родным (оригинальным) клеммам АКБ автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens?
- Читайте также:
- Комментарии ( 6 )
- Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена аккумулятора.
- Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена аккумулятора.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Есть ли альтернатива родным (оригинальным) клеммам АКБ автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens?
Привет, Ланосоводы, Нексияводы и Сенсолюбы! Думаю, что все Вы, или большинство из Вас, уже хоть один раз меняли клеммы на аккумуляторной батарее своего автомобиля. Так как у клемм АКБ этих автомобилей есть один серьезный недостаток (даже у качественных и заводских клемм он есть): они легко и быстро растягиваются. И как следствие, затянуть растянутые клеммы становиться невозможно. А незатянутые клеммы, – это плохой контакт АКБ с бортовой сетью автомобиля, что влечёт за собой проблемы с запуском двигателя и зарядом аккумулятора. В общем, проблема на лицо. Приходится покупать новые клеммы (возможно в очередной раз), устанавливать их и, надеются, что качество этих клемм будет на высоте, и они прослужат долго. Но, в большинстве случаев, надежды не оправдываются…
При таких раскладах, пришлось искать замену родным клеммам. И как Вы понимаете, альтернатива была найдена. На авторынке были найдены латунные клеммы АКБ, хорошего качества, которые можно устанавливать на автомобили Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос вместо оригинальных клемм. Правда, есть небольшое, но. На латунных клеммах шпильки, на которые одеваются концевики силовых проводов одинакового диаметра – 8мм. А на оригинальных 8мм и 6мм. Поэтому, чтобы закрепить плюсовой провод к клемме, диаметр отверстия на наконечнике провода необходимо увеличить с 6мм на 8мм. Что, учитывая конечный результат, не проблема.
Переходим от слов к делу. То есть, к описанию замены родных клемм АКБ на латунные в автомобилях Daewoo Lanos, Nexia, Sens, и Chevrolet Lanos:
Для снятия старых и установки новых, латунных клемм понадобится такой инструмент: ключи на 10, 12, 13, пассатижи, дрель, сверло на 8.
Снимаем старые клеммы аккумулятора:
Ключом на 12 (в некоторых случаях 13) и 10 откручиваем крепежные гайки проводов к клеммам.
После чего, используя ключ на 10 отпускаем гайки стяжных болтов. Если же клеммы полностью “убиты”, то можно и гайки не распускать, так как клеммы с контактов АКБ и так снимутся ;).
Наконечники плюсовой клеммы рассверливаем. Фиксируем наконечник пассатижами, для безопасности, подкладываем деревянный брусок и на малых оборотах увеличиваем отверстия с 6мм на 8мм.
Если контакты на аккумуляторной батарее окислены, загрязнены, то перед установкой новых клемм их необходимо очистить.
Одеваем новые клеммы. Затягиваем гайки. И любуемся результатом.
Что скажите? Как Вам такие клеммы? Буду рад услышать Ваши мнения, отзывы в комментариях к этому материалу.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
6
)
Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .
Дмитрий
Добрый день, на фото видно, что минусовая клемма не полностью села на штырь. Повлияло это как-то на эксплуатацию авто в будущем? Не было окисления и т.д.? Спасибо!
Повода для беспокойства нет. Окисления нет и не предвидится, контакт хороший, клеммы на данный момент – “как новые” 😉
Присоединюсь к мнению Игоря, бывает такой косяк.
Проблему растянутых клемм решаю по-другому, с помощью полоски листовой латуни. Она оборачивается вокруг вывода аккумулятора, сверху одевается клемма провода.
АндрейСенс
20 июня 2017 19:59
#
Поддерживаю Николаевича, оборачиваю вокруг вывода аккумулятора листовой свинец и одеваю растянутую клемму. Слава богу, очень редко снимаю аккумулятор, по этому вообще не напрягает. Один мой товарищ надевает на выводы аккумулятора кусок посудомоечной губки немного пропитанной маслом – во избежание окисления оных. Одной губки хватает на две клеммы 🙂 как бы колхозно не звучало и не выглядело, но РАБОТАЕТ блин 🙂 Статья – ОГОНЬ, всё по делу.
5
все очень классно. но давно хотел сказать что очень раздражает надпись *AVTOREM.INFO* ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СНИМОК, ИНОГДА МЕШАЕТ РАССМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО изображение. просьба нельзя ли убрать его куда нибудь в уголок.
Прохожий
12 июня 2017 06:26
#
Источник
Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена аккумулятора.
Делаю эту запись в Бортовом журнале, чисто для себя, чтобы знать на каком пробеге, был заменен аккумулятор. Ничего нового для себя, вы здесь не прочитаете, ну может кому-то пригодится.
Наверно у каждого в жизни бывает, приходишь на стоянку к своей машине, а брелок сигнализации, машину отказался открыть, открываешь дверь ключом, а сигнализация молчит, проворачиваешь ключ в замке зажигания, а панель приборов молчит и ты понимаешь — что у тебя «умер» аккумулятор!
Аккумулятор Титан Bi-Force ST12055ER (Емкость — 55Ач, Ток разряда — 420А)
Машина у меня уже 3 года, и с этим аккумулятором я её купил. Аккумулятор обслуживался у меня как положено, регулярно проверялась плотность электролита, добавлялась водичка, раз в пол года снимал аккумулятор с машины и ставил на зарядку.
Снял аккумулятор и потащил домой и оживить его у меня не получилось. Скорее всего пришло его время =(( .
Собрался с мыслями и вперед в интернет. Брендов аккумуляторов сейчас представлено на рынке немерено, одни хвалят Bosch, другие Varta, кто-то фанат Mutla, а кто-то прется по Amega. И такое же количество людей говорит, что эти все аккумуляторы — отстой! Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений!» Так что особо интернет страницы пользы мне не принесли, как и сравнительные тесты аккумуляторов.
Я работаю на предприятии, которое занимается грузоперевозками, у нас не маленький автопарк, и я подумал, а почему бы не позвонить партнерам посоветоваться, у кого мы покупаем аккумуляторы на грузовые машины, и у кого мы их иногда реанимируем.
На следующий день мы с Любимой поехали на Ул. Херсонское шоссе, 96/2 вход с ул. Новозаводской, магазин «АКБ ПЛЮС». Пообщался пол часика с хозяином Александром и выбрал себе аккумулятор отечественного производства Sada Profi 6CT-65A3 (Емкость — 65Ач, Ток разряда — 600А) Дата производства — Апрель 2014 год. Гарантия — 2 года.
Вот сайт производителя.
Очень понравилась цена, получил скидку за свой старый аккумулятор и плюс скидка от фирмы, как постоянные клиенты.
Совет: Выбор аккумулятора – дело серьезное. Обратите внимание на емкость и величину пускового тока. Это два важнейших параметра нового аккумулятора. Они должны быть не меньше тех, которые указывает завод-изготовитель. Сильное превышение этих параметров также нежелательно – электрооборудование автомобиля, в частности, генератор, все-таки рассчитаны на их определенную максимальную величину.
______________________________________________________________________
Когда снимал старый аккумулятор увидел такую картину и «обалдел» от такого состояния полки. И понял, что нужно все привести в порядок.
1. Снял полку аккумулятора, кронштейн, который её держит, шпильки, и верхнюю планку и заодно снял поводки дворников, так как они уже требовали покраски.
2. С помощью болгарки и насадки с торцевой проволочкой, почистил все от грязи и ржавчины.
3. Обезжирив поверхности, нанес в несколько слоев красный «антикорозийный» грунт на детали, с помощью пульверизатора.
4. И конечно же по технологии, нанес черную краску в несколько слоев с межслойной сушкой.
5. Под полкой аккумулятора, я обнаружил тоже следы коррозии на кузове, точно так же по технологии, как описано выше, зачистил, загрунтовал пульверизатором, и покрасил, правда красил с баллончика, так как был у меня баллончик с краской моего цвета кузова.
6. На следующий день краска окончательно высохла и я очень доволен результатом.
Кстати на фото справа, две гаечки который прикручивают поводки дворников, я их отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ и покрыл без цветным лаком.
7. Установил кронштейн полки и саму полку на место.
8. Сняв размеры с аккумулятора, вырезал из листовой резину подстилку под аккумулятор.
9. Поставил на место аккумулятор и к верхней пластине приклеил дверной уплотнитель.
10. Поставил шпильки и затянул пластину. Поставил на место клеммы, предварительно смазав их синей смазкой Mobil Mobilgrease XHP 222, почему именно ей, какая была под рукой.
Для справки, кто не в курсе! Когда снимаешь аккумулятор с машины, сначала снимается минусовая клемма, а затем плюсовая. И когда ставишь аккумулятор на машину сначала одеваешь плюсовую клемму, а затем минусовую. Так безопаснее и коммутационные процессы в электросети проходят менее болезненно для аппаратуры.
11. Когда купил аккумулятор на клеммах стояли пластиковые крышки, ну я их поставил на место предварительно вырезав в них отверстия под мои музыкальные клеммы, меньше будет пыль садится.
И обещанное фото поводков дворников после покраски.
Служебная информация — Дата покупки аккумулятора — 07.05.14.
До встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!
Удачи в пути Вам и Вашей любимой Машине! От души и с наилучшими…
Источник
Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена аккумулятора.
Делаю эту запись в Бортовом журнале, чисто для себя, чтобы знать на каком пробеге, был заменен аккумулятор. Ничего нового для себя, вы здесь не прочитаете, ну может кому-то пригодится.
Наверно у каждого в жизни бывает, приходишь на стоянку к своей машине, а брелок сигнализации, машину отказался открыть, открываешь дверь ключом, а сигнализация молчит, проворачиваешь ключ в замке зажигания, а панель приборов молчит и ты понимаешь — что у тебя «умер» аккумулятор!
Аккумулятор Титан Bi-Force ST12055ER (Емкость — 55Ач, Ток разряда — 420А)
Машина у меня уже 3 года, и с этим аккумулятором я её купил. Аккумулятор обслуживался у меня как положено, регулярно проверялась плотность электролита, добавлялась водичка, раз в пол года снимал аккумулятор с машины и ставил на зарядку.
Снял аккумулятор и потащил домой и оживить его у меня не получилось. Скорее всего пришло его время =(( .
Собрался с мыслями и вперед в интернет. Брендов аккумуляторов сейчас представлено на рынке немерено, одни хвалят Bosch, другие Varta, кто-то фанат Mutla, а кто-то прется по Amega. И такое же количество людей говорит, что эти все аккумуляторы — отстой! Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений!» Так что особо интернет страницы пользы мне не принесли, как и сравнительные тесты аккумуляторов.
Я работаю на предприятии, которое занимается грузоперевозками, у нас не маленький автопарк, и я подумал, а почему бы не позвонить партнерам посоветоваться, у кого мы покупаем аккумуляторы на грузовые машины, и у кого мы их иногда реанимируем.
На следующий день мы с Любимой поехали на Ул. Херсонское шоссе, 96/2 вход с ул. Новозаводской, магазин «АКБ ПЛЮС». Пообщался пол часика с хозяином Александром и выбрал себе аккумулятор отечественного производства Sada Profi 6CT-65A3 (Емкость — 65Ач, Ток разряда — 600А) Дата производства — Апрель 2014 год. Гарантия — 2 года.
Вот сайт производителя.
Очень понравилась цена, получил скидку за свой старый аккумулятор и плюс скидка от фирмы, как постоянные клиенты.
Совет: Выбор аккумулятора – дело серьезное. Обратите внимание на емкость и величину пускового тока. Это два важнейших параметра нового аккумулятора. Они должны быть не меньше тех, которые указывает завод-изготовитель. Сильное превышение этих параметров также нежелательно – электрооборудование автомобиля, в частности, генератор, все-таки рассчитаны на их определенную максимальную величину.
______________________________________________________________________
Когда снимал старый аккумулятор увидел такую картину и «обалдел» от такого состояния полки. И понял, что нужно все привести в порядок.
1. Снял полку аккумулятора, кронштейн, который её держит, шпильки, и верхнюю планку и заодно снял поводки дворников, так как они уже требовали покраски.
2. С помощью болгарки и насадки с торцевой проволочкой, почистил все от грязи и ржавчины.
3. Обезжирив поверхности, нанес в несколько слоев красный «антикорозийный» грунт на детали, с помощью пульверизатора.
4. И конечно же по технологии, нанес черную краску в несколько слоев с межслойной сушкой.
5. Под полкой аккумулятора, я обнаружил тоже следы коррозии на кузове, точно так же по технологии, как описано выше, зачистил, загрунтовал пульверизатором, и покрасил, правда красил с баллончика, так как был у меня баллончик с краской моего цвета кузова.
6. На следующий день краска окончательно высохла и я очень доволен результатом.
Кстати на фото справа, две гаечки который прикручивают поводки дворников, я их отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ и покрыл без цветным лаком.
7. Установил кронштейн полки и саму полку на место.
8. Сняв размеры с аккумулятора, вырезал из листовой резину подстилку под аккумулятор.
9. Поставил на место аккумулятор и к верхней пластине приклеил дверной уплотнитель.
10. Поставил шпильки и затянул пластину. Поставил на место клеммы, предварительно смазав их синей смазкой Mobil Mobilgrease XHP 222, почему именно ей, какая была под рукой.
Для справки, кто не в курсе! Когда снимаешь аккумулятор с машины, сначала снимается минусовая клемма, а затем плюсовая. И когда ставишь аккумулятор на машину сначала одеваешь плюсовую клемму, а затем минусовую. Так безопаснее и коммутационные процессы в электросети проходят менее болезненно для аппаратуры.
11. Когда купил аккумулятор на клеммах стояли пластиковые крышки, ну я их поставил на место предварительно вырезав в них отверстия под мои музыкальные клеммы, меньше будет пыль садится.
И обещанное фото поводков дворников после покраски.
Служебная информация — Дата покупки аккумулятора — 07.05.14.
До встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!
Удачи в пути Вам и Вашей любимой Машине! От души и с наилучшими…
Источник