- Renault Koleos Вариатор +171 кобыл › Logbook › Замена АКБ. Время пришло … или нет?
- Renault Koleos 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY
- Comments 16
- Какой аккумулятор подходит на Renault Koleos?
- Renault Koleos › Logbook › Замена АКБ
- Какой аккумулятор подходит для Renault Koleos 1 поколение
Renault Koleos Вариатор +171 кобыл › Logbook › Замена АКБ. Время пришло … или нет?
Сподобился заменить АКБ. Событие то вроде как рядовое, но… Прослужил родной ровно 4 года, по мне не много, но в среднем на Колеосах они ходят 2-3 года. И судя по отзывам и постам на форумах, народ считает это нормой. Я вот лично нет. В моем понимании он должен ходить хотя бы 5-6 лет. Технологии сейчас позволяют, и без всяких новомодных технологий. Это факт. У меня на предыдущей, родной АКБ отходил 10 лет. И без всяких там гелевых и т.д. Производители стали работать на вал, т.к. 10 лет авто больше не держат, так зачем делать, если стоимость та же а материала меньше надо?))))) Наверное я ошибаюсь, но это мое мнение.
Долго выбирал что взять. У нас есть ограничение по размеру. Главная проблема это длина. Под наши параметры азиатов не много, и не дотягивают они по характеристикам. А европейцы длиной 278, против 260 родного. И вроде подходит. Но я лично сходил померил, если не выкидывать родной пластиковый поддон, то не влезет. Поэтому долго сидел думал и почти взял Topla или Tab (в принципе это одно и тоже), но решил не изменять себе и не экономить. Купил FB 9000, 7400 руб с учетом доставки и сдачей старого.
Дорого. Согласен. Но решил так, купил и забыл. Надеюсь не прогадал и переплата в 2200 руб была не зря.
Старый отработал на все 100% что мог, хотя мало. Отработал на последних парах, даже раздулся в 2 местах, но выдержал.
Renault Koleos 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY
Comments 16
А у меня такой же на Ф2 помер в первый год, мороз был где то 40-45, машину месяц не заводил, пришел даже ЦЗ не открылся, аккумулятор раздулся как бочонок.
В ОД сначала начали мозг выносит, после того как я начал шуметь, решили поменять по гарантии))
Мой тоже помер через 4 года, поставил Бош, пока работает.
4 года это похоже предел))
Наверное влияет характер эксплуатации, если ездить каждый день и не менее 100 км., то думаю и 7 лет протянет, у меня как раз были короткие пробеги в основном и перерывы на отпуск 3-4 недели, вот после отпуска он и сдох.
За период 105000 км у меня уже третья АКБ
Не знаю, в чем проблема. И утечки нет и эксплуатация не критичная. Родной вообще полтора года прослужил.
Возможно короткие поездки.
а почему не оригинал?
А что есть оригинал по АКБ в частности?)))) Рено то не делает)))) У меня была Корея, сроком службы не доволен. Сейчас вроде как Испанию пишут, не знаю насколько сейчас они хороши.
На одну и ту же машину в зависимости от страны сборки и сбыта производители комплектующих часто могут быть разные. Ведь не секрет что для потребления в той же Европе, сборка ведется только из «хороши» брендов как Валео. Но и не секрет, то что поставляет производитель на главный конвейер и то что поставляют на свободный рынок (не для автопроизводителя), совершенно может быть разное по качеству.
На Колеос, я часто беру Ниссан)))) Не оригинал))))) Но это просто к слову.
У меня вот нет уверенности в том, что нам везут хорошие. Да производителей тех же АКБ (которые на данный момент типа оригинал) я честно не знаю. В то же время именитые бренды (Бош, Варта) то же не внушают доверие.
Решил взять этого японца, он вроде еще не испортился. Посмотрим.
))) ясно, спс за развернутый ответ) я просто реношный поставил АКБ, родной проходил 9,5 лет(кстати был ВАРТА) www.drive2.ru/l/8368584/
А почему все таки поменяли? Не хватало для завода? У меня тоже небольшое вздутие, практически не заметное уже больше года, но не прогрессирует. По заряду пока было норм, на 75т.км. еще замерим, но пока оттягиваю, как могу, хотя никто и не предлагал менять.
Первая предпосылка была зимой.Ну а когда был на отдыхе, 10 дней на Волге в сосновом лесу, там АКБ четко сказал — я все. АКБ хватала на одну прокрутку с замиранием лампочек приборки. Я даже вынужден был немного покататься по лесу, что бы хотя бы зарядить немного, на холостых заряд не идет. А вспух он с 2 сторон и были следы кипения. А вообще вспухший АКБ очень плохой признак, может взорваться.
Ну у меня если не всматриваться пока было не заметно, хотя надо снова полазить и посмотреть что и как с ним, четвертый год как-никак.
Оригинал отходил 230 000 км и 7 лет. Купил оригинал за 7 тысяч примерно.
Источник
Какой аккумулятор подходит на Renault Koleos?
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Koleos
Параметры аккумулятора на Renault Koleos
На заводе устанавливается модель: 110D26L ( FURUKAWA, Япония, Ниссан)
Код Renault: 77 11 42 4771
Емкость: 80А/ч
Размеры:278х175х190мм
Полярность: Обратная
Размеры оригинально аккумулятора: 260х173х225мм, но подобрать аналог по ним трудно.
Варианты замены оригинального аккумулятора на Renault Koleos
Наиболее подходящие по размерам, но меньшая мощность:
VARTA asia blue dynamic E23 (емкость — 70А*ч, ток — 630А, размеры — 261х175х220)
BOSCH asia S4 026 (емкость — 70А*ч, ток — 630А, размеры — 261х175х220)
Вариант замены рекомендуемый владельцами, встает в штатное место, мощность выше:
VARTA silver dynamic E44 (емкость — 77А*ч, ток — 780А, размеры — 278х175х190)
BOSCH S5 008 (емкость — 77А*ч, ток — 780А, размеры — 278х175х190)
BOSCH | 0 092 S40 050 | S4 Silver 60 А/ч, 540А, 242х175х190 |
Полезность – 59% | |
На модель Koleos (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Renault Koleos (1 поколение) 2012-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Koleos (2012–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Koleos подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Koleos длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Koleos (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник