Клемма аккумулятора рено колеос

Renault Koleos Вариатор +171 кобыл › Logbook › Замена АКБ. Время пришло … или нет?

Сподобился заменить АКБ. Событие то вроде как рядовое, но… Прослужил родной ровно 4 года, по мне не много, но в среднем на Колеосах они ходят 2-3 года. И судя по отзывам и постам на форумах, народ считает это нормой. Я вот лично нет. В моем понимании он должен ходить хотя бы 5-6 лет. Технологии сейчас позволяют, и без всяких новомодных технологий. Это факт. У меня на предыдущей, родной АКБ отходил 10 лет. И без всяких там гелевых и т.д. Производители стали работать на вал, т.к. 10 лет авто больше не держат, так зачем делать, если стоимость та же а материала меньше надо?))))) Наверное я ошибаюсь, но это мое мнение.

Долго выбирал что взять. У нас есть ограничение по размеру. Главная проблема это длина. Под наши параметры азиатов не много, и не дотягивают они по характеристикам. А европейцы длиной 278, против 260 родного. И вроде подходит. Но я лично сходил померил, если не выкидывать родной пластиковый поддон, то не влезет. Поэтому долго сидел думал и почти взял Topla или Tab (в принципе это одно и тоже), но решил не изменять себе и не экономить. Купил FB 9000, 7400 руб с учетом доставки и сдачей старого.

Читайте также:  Лягушку для зарядки аккумуляторов для смартфонов

Дорого. Согласен. Но решил так, купил и забыл. Надеюсь не прогадал и переплата в 2200 руб была не зря.
Старый отработал на все 100% что мог, хотя мало. Отработал на последних парах, даже раздулся в 2 местах, но выдержал.

Renault Koleos 2013, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 16

А у меня такой же на Ф2 помер в первый год, мороз был где то 40-45, машину месяц не заводил, пришел даже ЦЗ не открылся, аккумулятор раздулся как бочонок.
В ОД сначала начали мозг выносит, после того как я начал шуметь, решили поменять по гарантии))

Мой тоже помер через 4 года, поставил Бош, пока работает.

4 года это похоже предел))

Наверное влияет характер эксплуатации, если ездить каждый день и не менее 100 км., то думаю и 7 лет протянет, у меня как раз были короткие пробеги в основном и перерывы на отпуск 3-4 недели, вот после отпуска он и сдох.

За период 105000 км у меня уже третья АКБ
Не знаю, в чем проблема. И утечки нет и эксплуатация не критичная. Родной вообще полтора года прослужил.

Возможно короткие поездки.

а почему не оригинал?

А что есть оригинал по АКБ в частности?)))) Рено то не делает)))) У меня была Корея, сроком службы не доволен. Сейчас вроде как Испанию пишут, не знаю насколько сейчас они хороши.

На одну и ту же машину в зависимости от страны сборки и сбыта производители комплектующих часто могут быть разные. Ведь не секрет что для потребления в той же Европе, сборка ведется только из «хороши» брендов как Валео. Но и не секрет, то что поставляет производитель на главный конвейер и то что поставляют на свободный рынок (не для автопроизводителя), совершенно может быть разное по качеству.

На Колеос, я часто беру Ниссан)))) Не оригинал))))) Но это просто к слову.

У меня вот нет уверенности в том, что нам везут хорошие. Да производителей тех же АКБ (которые на данный момент типа оригинал) я честно не знаю. В то же время именитые бренды (Бош, Варта) то же не внушают доверие.

Решил взять этого японца, он вроде еще не испортился. Посмотрим.

))) ясно, спс за развернутый ответ) я просто реношный поставил АКБ, родной проходил 9,5 лет(кстати был ВАРТА) www.drive2.ru/l/8368584/

А почему все таки поменяли? Не хватало для завода? У меня тоже небольшое вздутие, практически не заметное уже больше года, но не прогрессирует. По заряду пока было норм, на 75т.км. еще замерим, но пока оттягиваю, как могу, хотя никто и не предлагал менять.

Первая предпосылка была зимой.Ну а когда был на отдыхе, 10 дней на Волге в сосновом лесу, там АКБ четко сказал — я все. АКБ хватала на одну прокрутку с замиранием лампочек приборки. Я даже вынужден был немного покататься по лесу, что бы хотя бы зарядить немного, на холостых заряд не идет. А вспух он с 2 сторон и были следы кипения. А вообще вспухший АКБ очень плохой признак, может взорваться.

Ну у меня если не всматриваться пока было не заметно, хотя надо снова полазить и посмотреть что и как с ним, четвертый год как-никак.

Оригинал отходил 230 000 км и 7 лет. Купил оригинал за 7 тысяч примерно.

Источник

Какой аккумулятор подходит на Renault Koleos?

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Koleos

Параметры аккумулятора на Renault Koleos

На заводе устанавливается модель: 110D26L ( FURUKAWA, Япония, Ниссан)

Код Renault: 77 11 42 4771
Емкость: 80А/ч
Размеры:278х175х190мм
Полярность: Обратная

Размеры оригинально аккумулятора: 260х173х225мм, но подобрать аналог по ним трудно.

Варианты замены оригинального аккумулятора на Renault Koleos

Наиболее подходящие по размерам, но меньшая мощность:

VARTA asia blue dynamic E23 (емкость — 70А*ч, ток — 630А, размеры — 261х175х220)
BOSCH asia S4 026 (емкость — 70А*ч, ток — 630А, размеры — 261х175х220)

Вариант замены рекомендуемый владельцами, встает в штатное место, мощность выше:
VARTA silver dynamic E44 (емкость — 77А*ч, ток — 780А, размеры — 278х175х190)
BOSCH S5 008 (емкость — 77А*ч, ток — 780А, размеры — 278х175х190)

BOSCH 0 092 S40 050 S4 Silver 60 А/ч, 540А, 242х175х190

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник

Renault Koleos › Logbook › Замена АКБ

Продолжение к предыдущему посту.

К слову, утром машина с карты не открылась. вообще на нее не реагировала никак, что еще больше навело на мысль, что просто, тупо, сдох аккумулятор.

Снял аккумулятор и съездил с ним в специализированный магазин в промзоне.
Тут, нужно сказать, что я ошибся со сроком службы АКБ. время быстро летит, чем старше становишься(( АКБ я поставил 10.2014, т.е. ему уже без малого 3 года почти.

АКБ проверили в магазине прибором, вывод — разряжен в «хлам». Плясать вокруг него не стал. говорю забирайте его себя, а мне посоветуйте новый аналог. В итоге с расспросами какой у меня объем двигателя, сколько пробег в день, сколько заводов и т.д. Выбор пал на этот АКБ (фото):

Не знаю насколько он хорош, конечно… но встал как родной в паддон. Еще сказали приезжайте к нам зимой, сделаем его проверку бесплатно, гарантия 2 года.

Установил его. Машина пыталась долго завестись раза 3, при этом горел желтым значек двигателя, еще компьютер попросил поставить на нейтраль, не знаю зачем правда. Далее машина завелась. Ошибок компьтер никаких не вывел. После чего заглушил и завел еще несколько раз — все нормально, завод быстрый. Проехался вокруг дома.

Буду надеятся, что этим проблему решил и все будет нормально. Спасибо всем, кто советовал проверить АКБ.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Renault Koleos 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Koleos (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Renault Koleos (1 поколение) 2012-2014 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

В сегменте автомобилей в который входит Renault Koleos (2012–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Renault Koleos подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Koleos длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Koleos (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью