Клемма аккумулятора киа соул

Купить клемму АКБ (аккумулятора) на Kia Soul (Киа Соул)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
клемма аккумулятора минус KIA SOUL 1
Выпуск: 2008–2014 (рестайл в 2011 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести клемму АКБ (аккумулятора) для а/м Киа Соул, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, клеммы АКБ (аккумулятора), на Kia Soul и другие автомобили.

Продажа клеммы АКБ (аккумулятора) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник

KIA Soul (PS) 2.0 Luxe 6AT › Logbook › Штатный аккумулятор (АКБ) KIA Soul 2.0, напряжение без нагрузки

14 октября 2018 г. (обновляемая запись)

Вообще, это должна была быть просто периодически пополняемая запись «для себя», где бы я фиксировал значения напряжения аккумулятора без нагрузки после простоя, так как сходу мне показания аккумулятора не очень понравились, и если выявится, что он достался мне умирающим, то есть возможность в течение года 6 месяцев поменять его по гарантии. Тем более вопрос для меня, как для «счастливого» обладателя Webasto, весьма острый)

Но для большей полезности и информативности сперва добавим детальное описание штатного аккумулятора KIA Soul 2.0 2018 года выпуска 🙂 Возможно, кому-нибудь когда-нибудь окажется полезным.

Штатный аккумулятор Kia Soul (PS) 2.0 (2018) Solite CMF68L-BCI*:
— номинальное напряжение: 12 В;
— номинальная ёмкость: 68 А·ч (20 ч);
— номинальная резервная ёмкость (Reserve Capacity (RC)): 110 мин;
— ток холодного пуска (Cold Cranking Amps (CCA)): 600 А;
— полярность: прямая;
— габариты (Д х Ш х В(ПВ)): 258 х 173 х 201(225) мм.

* Маркировка модели АКБ:
CMF — Calcium maintenance free — Кальциевая необслуживаемая;
68 — номинальная ёмкость (А·ч), определённая при 20-часовом режиме разряда;
L — положительная клемма (+) слева;
BCI — Battery Council International — Международная ассоциация производителей АКБ (со штаб-квартирой в Чикаго, США), в соответствии с методиками которой получены расчётные параметры АКБ.

Теперь к имеющимся на данный момент наблюдениям. Сразу отмечу, что показания напряжения я получаю с брелка сигнализации StarLine A93. При работающем ДВС напряжения АКБ составляет 13,9 — 14,2 В, что является стандартным показателем и вопросов не вызывает.

14.10.2018 после 24 ч простоя при t ≈ -00 °C напряжение без нагрузки составило 12,57 В.
16.10.2018 после 12 ч простоя при t ≈ -01 °C напряжение без нагрузки составило 12,62 В.
28.10.2018 после 12 суток простоя при t ≈ -00 °C напряжение без нагрузки составило 12,41 В.
04.11.2018 после 08 ч простоя при t ≈ -05 °C напряжение без нагрузки составило 12,62 В.
09.11.2018 после 12 ч простоя при t ≈ -20 °C напряжение без нагрузки составило 12,41 В.
10.11.2018 после 10 ч простоя при t ≈ -20 °C напряжение без нагрузки составило 12,62 В (видимо, сказалось, что после работы хорошо поездил по городу пару часов по всяким делам).
18.11.2018 после 18 ч простоя при t ≈ -12 °C напряжение без нагрузки составило 12,46 В.
24.11.2018 после 5 суток простоя при t ≈ -20 °C напряжение без нагрузки составило 12,25 В.
26.11.2018 после 16 ч простоя при t ≈ -25 °C напряжение без нагрузки составило 12,30 В.
29.11.2018 после 10 ч простоя при t ≈ -20 °C напряжение без нагрузки составило 12,62 В (опять же довольно много поездил по городу по всяким делам).
30.11.2018 после 12 ч простоя при t ≈ -27 °C напряжение без нагрузки составило 12,46 В.
30.11.2018 после 08 ч простоя при t ≈ -30 °C напряжение без нагрузки составило 12,30 В.
01.12.2018 после 16 ч простоя при t ≈ -28 °C напряжение без нагрузки составило 12,30 В.
02.12.2018 после 24 ч простоя при t ≈ -20 °C напряжение без нагрузки составило 12,30 В.
04.12.2018 после 12 ч простоя при t ≈ -27 °C напряжение без нагрузки составило 12,46 В (немного прокатился по объездной).
23.12.2018 после 16 ч простоя при t ≈ -36 °C напряжение без нагрузки составило 12,25 В.
07.07.2019 после 24 ч простоя при t ≈ +20 °C напряжение без нагрузки составило 12,62 В.

Не критично, но по субъективно объективным ощущениям для новой АКБ низковато. По общепринятому мнению напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора без нагрузки должно составлять ≈ 12,65 В.

Webasto пока не использую, запускал только несколько раз в рамках проверки работоспособности. Ток утечки пока не замерял. Посмотрим, что будет дальше. Просто не хотелось бы в первые морозы остаться с разряженным аккумулятором)

И было бы интересно почитать мнения/комментарии по данной теме)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10 ноября 2018 г.

Судя по показаниям от 10.11.2018 с АКБ всё вполне хорошо, проблема, видимо, в том, что мой путь до работы составляет не более 20 минут. Похоже, что этого мало для полной дозарядки АКБ, особенно с учётом зимнего периода и использования Webasto (хоть и без подключения на отопление салона). Думаю, в такой ситуации необходимо устраивать профилактические поездки раз в неделю, и всё будет ОК 🙂

Источник

Аккумулятор на KIA Soul: характеристики, подбор, замена

KIA Soul кроссовер корейской компании KIA. В Украине можно приобрести бензиновые и дизельные версии: 1.6 CRDi (136 л.с, 260 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDI (136 л.с, 300 Нм, турбо дизель); 1.6 MPi(123 л.с, 155 Нм, бензин); 1.6 GDI (132 л.с, 161 Нм, бензин); 1.6 T-GDi; (204 л.с, 265 Нм, турбо бензин).

Штатный аккумулятор на бензиновом KIA Soul это Rocket MF 36-20GL размерами 207*175*200 мм. Емкость родного аккумулятора 45Ач а пусковой ток 330А (EN). Размеры площадки под аккумулятор 235*175 мм. На площадку таких размеров возможна установка аккумулятора аналогичного штатному емкостью 50Ач или батареи большего размера и емкости 232*175*200 мм емкостью 60-65Ач. Второй вариант предпочтительней из-за запаса энергии: выше пусковой ток и емкость.

Оригинальный стартер для бензинового мотора имеет мощность 0,9 кВт. Ток потребления 150-100 Ампер. Такой стартер позволяет очень экономно расходовать энергию АКБ при запусках.

На Киа Соул с дизельными агрегатами штатно устанавливается аккумулятор Rocket MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер. Размеры родного АКБ на дизель 260*175*200 мм. Крутит дизель на KIA Soul стартер мощностью 1,7 кВт. Ток потребления при пуске 300-200 Ампер. Зимой также большой ток (100-150А) потребляют свечи накала.

Какие аккумуляторы устанавливаются в KIA Soul

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
— для бензиновых моторов нужен АКБ «азиат» размерами 232*175*220мм или 200*175*220 мм емкостью 50-65Ач;
— для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 630А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— альтернативой для бензиновых Киа могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Модели аккумуляторов на KIA Soul:

дизель
Rocket SMF 85D26L 80Ah EN 650 A
Exide Premium EA754 75 Ач 630 A
Medalist MF 105D26L 85Ah EN 720 A

Замена аккумулятора на Киа Соул

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем или просто ослабляем болты крепежа блока управления (он же крепление АКБ).
3. Ключом «на 12» откручиваем или ослабляем гайку крепежа на стакане (см.фото).
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место блок управления.
3. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем винты, а ключом «на 12» гайку крепления.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», самым последним надеваем «минус»

Важно! В момент замены АКБ, в KIA Soul любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник

Как снять аккумулятор Киа Соул

При эксплуатации автомобиля корейского производителя автовладельцы могут задаваться вопросом, как снять аккумулятор с Киа Соул. Главное придерживаться четкой инструкции, не позволяющей тратить много времени.

Перед тем, как снять аккумулятор Киа Соул, первоначально следует отсоединить минусовую клемму, потом отключаем плюсовую.

Иначе могут появиться негативные последствия. Стоит отметить, что на Soul планки фиксации впереди не имеется из-за ее расположения в нижней части. Ее следует открутить, используя торцевик на «12» (2 болта). Это «рама», к которой крепится ЭБУ.

Удлинитель используется 40 сантиметров для удобства. Отвинчиванию смогут помешать тормозные трубки, из-за чего не стоит брать для работы рожковый ключ. Кроме этого потребуется отвинтить гайку справа, сбоку имеется «ушко».

Несколько нюансов будет относиться к модели 2010 года выпуска. Аккумулятор здесь крепится при помощи пластиковых зажимов, расположенных по обе стороны. Надо быть внимательным, обнаруживая их, так как почти полностью сливаются с АКБ.

Как снять аккумулятор с Киа Соул. Видео инструкция

Полезные рекомендации

Обычно аккумулятор снимают с автомобиля в двух случаях.

  • Для замены изношенного аккумулятора, потерявшего свою ёмкость, на новый.
  • Для подзарядки подсевшего аккумулятора.

На современном автомобиле, особенно с автоматической коробкой передач крайне не рекомендуется ездить с разряженным аккумулятором. Это может привести к целому ряду негативных последствий.

В частности, вы просто не заведёте автомобиль. Таким образом потеряете кучу драгоценного времени. Пока найдёте от кого прикурить проводами между аккумуляторами. А хуже того заплатите за эвакуатор. Зачастую зарядное устройство под рукой мало у кого есть, как и розетка для его работы.

Во-вторых, вся электроника автомобиля завязана на аккумулятор и рассчитана на то, что он всегда находится в исправном состоянии. В частности, сигнализация. У кого-то дополнительно видеорегистратор. Или система удаленного мониторинга автомобиля через смартфон.

Полезные советы

В связи с этим есть несколько полезных советов.

  • Перед зимним сезоном лишний раз снимите и зарядите аккумулятор. Таким образом Вы ему дадите лишнюю тренировку на полный заряд. Плюс он получит максимальный заряд. И таким образом Вы ему продлите жизнь. Особенно на дизельных двигателям, где разряд при заводе двигателя больше. Ввиду большего необходимого усилия на раскрутку двигателя.
  • Никогда не заряжайте аккумялятор на самом автомобиле. Или хотя бы снимите с него клеммы от бортовой сети автомобиля. При зарядке выделяется водород. В случае искры под капотом Вы рискуете возникновением пожара. Заряжать нужно аккумулятор сняв с авто. В отдельном хорошо проветриваемом помещении. Например, дома в ванной комнате.
  • Старайтесь как можно меньше совершать коротких поездок. А если они неизбежны, то давайте автомобилю подольше поработать на холостых оборотах. В противном случае Ваш аккумулятор просто не будет успевать восполнить энергию, потерянную на проворачивание стартера.
  • Ставьте только аккумуляторы с параметрами, рекомендуемыми производителями автомобиля.
  • Протирайте клеммы аккумялятора от пыли и его сам от грязи. Иначе возникает дополнительный разряд. Недаром ряд производителей АКБ ставят в чехлы.
  • Смазывайте клеммы специальной смазкой, во избежание появления окислов. Что уменьшит токоотдачу на главный потребитель стартер.
  • Как можно меньше пользуйтесь АКБ на незаведенном автомобиле. Берегите заряд для стартера. Лучше запитывать всю электронику (магнитолу, зарядки для гаджетов и т.п.) от работаюего двигателя и соответственно генератора.

Источник

Читайте также:  Как узнать что аккумулятор умер
Оцените статью