- Honda CR-V › Logbook › Крышка на минусовую клемму аккумулятора
- Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
- Comments 20
- Перепутал клеммы на аккумуляторе! Honda CR-V
- Honda CR-V › Logbook › Крышка на минусовую клемму аккумулятора
- Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
- Comments 20
- Какой аккумулятор подходит для Honda Cr V 1 поколение
Honda CR-V › Logbook › Крышка на минусовую клемму аккумулятора
Всем привет!
Однажды просматривал пост уважаемого RespectfullY (www.drive2.ru/l/488349190062080700/) и добавил его в закладки.
Затем сделал заказ (134р), вчера получил данную крышку и установил. Пришлось немного доработать по месту, впрочем, ничего сложного.
Номера для заказа:
— крышка минусовой клеммы (черная) — 96452251;
— крышка плюсовой клеммы (красная) — 96452250.
Спасибо RespectfullY за предоставленные артикулы для заказа!
Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 20
Смотри, чтобы Опиль не превратилась))
Вот читаю я проблемы hondo-водов и тихонько офигеваю, заглушечки покупаем, бамперы продаем, маслице выбираем, кулисы, понимаешь, народ нервируют, а еще говорят что хонды — это проблемные машины. 🙂
Пробеги пока небольшие
а что большие пробеги? это сколько?
много у нас cr-v re с таким пробегом? если смотреть первый и второй кузов, то и там ломается только то что испытывается «через колено», а так, косметика.
Через пару лет забурлит деятельность)))
Деятельность бурлит тогда, когда делаешь ремонт «заплаточный», берешь машину — перебери подвеску полностью, а не по принципу «это поменяем, а остальное походит» и все будет ок.
Было бы эффективней, если бы ОЕМ-детали при переборке использовались, а не масумы с фебестами…
Подпилил немного, чтобы провод не мешал.
Зачем она нужна?
Для эстетики) ну и возможно меньше пыль будет налипать на клемму
Где такую прижимную планку взял?
В магазине все возможного тюнинга. На Алиэкспрессе можно найти.
А ссылочкой не поделишься на Али?
ru.aliexpress.com/item/21…o&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5711215_10313_10059_10534_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125-10152, searchweb201603_25, ppcSwitch_7&algo_expid=2aab2fb8-2172-49f6-aa4f-12e7b097be0c-8&algo_pvid=2aab2fb8-2172-49f6-aa4f-12e7b097be0c&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=0
ru.aliexpress.com/item/Xy…ae803_4&priceBeautifyAB=0
там много вариантов
Супер надо прикупить…
Спасибо вам за номера, уже себе заказал и + и — !
Источник
Перепутал клеммы на аккумуляторе! Honda CR-V
Доброго дня! Перепутал полюса при подключении аккумулятора на CR-V II. Вся приборка погасла и молчит. Что делать?
Доброго времени суток. Прежде всего, проверять блоки предохранителей, пыхнувшие — менять. Также прозвоните проводку. Возможно, сгорел главный пред.
Приветствую! Была такая же беда — ночью менял аккум и попутал полярность.
В общем как оказалось ничего страшного — вышибло главный предохранитель.
вообще то клеммы никак не попутать, даже аккум повернуть наоборот, + клемма не дотянется до контакта,
тоже в темноте аккум неправильно ставил и не хрена не дотягивалась
to slonnt: Обычно этим все и ограничивается.
to azat_ahmetshin: Кроме этого, клеммы разные по диаметру.
Это ж надо умудриться так обойти защиту.
to Messir: Талант:)
был случай на рыбалке ,забыл выключить фары днем, а когда вернулись к машине,аккумулятор умер и было уже темно.
Вызвали знакомого по мобиле на подмогу, он приехал как «олень» даже без проводов ,хотя о проблеме сказали.
В темноте снял аккумулятор, взял его аккумулятор (клеммы не перепутал:) ,завел машину , скинул клеммы с его аккумулятора(минус ,затем плюс) и на работающем двигателе поставил свой ,пока до дома доехали ,он зарядился.
to ulkann: Весело) спасибо за отзыв.
to ulkann: это конечно хорошо что все так закончилось,но реально можно попасть на реле зарядки аккумулятора,а то и на весь генератор!тоже про прикуривание с заведенной машины проводами!
Мы живём в России. Это наше всё
to ulkann: это конечно хорошо что все так закончилось,но реально можно попасть на реле зарядки аккумулятора,а то и на весь генератор!тоже про прикуривание с заведенной машины проводами!
Меньше читайте умных книг. Если акум стоит обьма расчитаным под генератор а не 130 с камаза генератару и реле нечего не будет скорей акумулятору достанется, поскольку генератор не зарядит акум полность, после полной разрядки для того чтобы в акб не началась сульфатация пластин требуется его полность зарядить спомошью обычного зарядного.
Про прикурку на заведеную первый рас слышу прикуривал друзей зимой и они меня если не заводить то и не прикуриш) И неразу небыло каких либо инцедентов ( Может просто везло) Но я чисто логически непонимаю что может проезайти )))
Источник
Honda CR-V › Logbook › Крышка на минусовую клемму аккумулятора
Всем привет!
Однажды просматривал пост уважаемого RespectfullY (www.drive2.ru/l/488349190062080700/) и добавил его в закладки.
Затем сделал заказ (134р), вчера получил данную крышку и установил. Пришлось немного доработать по месту, впрочем, ничего сложного.
Номера для заказа:
— крышка минусовой клеммы (черная) — 96452251;
— крышка плюсовой клеммы (красная) — 96452250.
Спасибо RespectfullY за предоставленные артикулы для заказа!
Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 20
Смотри, чтобы Опиль не превратилась))
Вот читаю я проблемы hondo-водов и тихонько офигеваю, заглушечки покупаем, бамперы продаем, маслице выбираем, кулисы, понимаешь, народ нервируют, а еще говорят что хонды — это проблемные машины. 🙂
Пробеги пока небольшие
а что большие пробеги? это сколько?
много у нас cr-v re с таким пробегом? если смотреть первый и второй кузов, то и там ломается только то что испытывается «через колено», а так, косметика.
Через пару лет забурлит деятельность)))
Деятельность бурлит тогда, когда делаешь ремонт «заплаточный», берешь машину — перебери подвеску полностью, а не по принципу «это поменяем, а остальное походит» и все будет ок.
Было бы эффективней, если бы ОЕМ-детали при переборке использовались, а не масумы с фебестами…
Подпилил немного, чтобы провод не мешал.
Зачем она нужна?
Для эстетики) ну и возможно меньше пыль будет налипать на клемму
Где такую прижимную планку взял?
В магазине все возможного тюнинга. На Алиэкспрессе можно найти.
А ссылочкой не поделишься на Али?
ru.aliexpress.com/item/21…o&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5711215_10313_10059_10534_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125-10152, searchweb201603_25, ppcSwitch_7&algo_expid=2aab2fb8-2172-49f6-aa4f-12e7b097be0c-8&algo_pvid=2aab2fb8-2172-49f6-aa4f-12e7b097be0c&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=0
ru.aliexpress.com/item/Xy…ae803_4&priceBeautifyAB=0
там много вариантов
Супер надо прикупить…
Спасибо вам за номера, уже себе заказал и + и — !
Источник
Какой аккумулятор подходит для Honda Cr V 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Cr V (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 850 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Honda Cr V (1 поколение) 1995-2004 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
В сегменте автомобилей в который входит Honda Cr V (1995–2004) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Honda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Honda Cr V подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Honda Cr V длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник