Клемма аккумулятор daewoo nexia

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Есть ли альтернатива родным (оригинальным) клеммам АКБ автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens?

Привет, Ланосоводы, Нексияводы и Сенсолюбы! Думаю, что все Вы, или большинство из Вас, уже хоть один раз меняли клеммы на аккумуляторной батарее своего автомобиля. Так как у клемм АКБ этих автомобилей есть один серьезный недостаток (даже у качественных и заводских клемм он есть): они легко и быстро растягиваются. И как следствие, затянуть растянутые клеммы становиться невозможно. А незатянутые клеммы, – это плохой контакт АКБ с бортовой сетью автомобиля, что влечёт за собой проблемы с запуском двигателя и зарядом аккумулятора. В общем, проблема на лицо. Приходится покупать новые клеммы (возможно в очередной раз), устанавливать их и, надеются, что качество этих клемм будет на высоте, и они прослужат долго. Но, в большинстве случаев, надежды не оправдываются…

При таких раскладах, пришлось искать замену родным клеммам. И как Вы понимаете, альтернатива была найдена. На авторынке были найдены латунные клеммы АКБ, хорошего качества, которые можно устанавливать на автомобили Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос вместо оригинальных клемм. Правда, есть небольшое, но. На латунных клеммах шпильки, на которые одеваются концевики силовых проводов одинакового диаметра – 8мм. А на оригинальных 8мм и 6мм. Поэтому, чтобы закрепить плюсовой провод к клемме, диаметр отверстия на наконечнике провода необходимо увеличить с 6мм на 8мм. Что, учитывая конечный результат, не проблема.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля 600

Переходим от слов к делу. То есть, к описанию замены родных клемм АКБ на латунные в автомобилях Daewoo Lanos, Nexia, Sens, и Chevrolet Lanos:

Для снятия старых и установки новых, латунных клемм понадобится такой инструмент: ключи на 10, 12, 13, пассатижи, дрель, сверло на 8.

Снимаем старые клеммы аккумулятора:

Ключом на 12 (в некоторых случаях 13) и 10 откручиваем крепежные гайки проводов к клеммам.

После чего, используя ключ на 10 отпускаем гайки стяжных болтов. Если же клеммы полностью “убиты”, то можно и гайки не распускать, так как клеммы с контактов АКБ и так снимутся ;).

Наконечники плюсовой клеммы рассверливаем. Фиксируем наконечник пассатижами, для безопасности, подкладываем деревянный брусок и на малых оборотах увеличиваем отверстия с 6мм на 8мм.

Если контакты на аккумуляторной батарее окислены, загрязнены, то перед установкой новых клемм их необходимо очистить.

Одеваем новые клеммы. Затягиваем гайки. И любуемся результатом.

Что скажите? Как Вам такие клеммы? Буду рад услышать Ваши мнения, отзывы в комментариях к этому материалу.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Дмитрий

Добрый день, на фото видно, что минусовая клемма не полностью села на штырь. Повлияло это как-то на эксплуатацию авто в будущем? Не было окисления и т.д.? Спасибо!

Повода для беспокойства нет. Окисления нет и не предвидится, контакт хороший, клеммы на данный момент – “как новые” 😉

Присоединюсь к мнению Игоря, бывает такой косяк.

Проблему растянутых клемм решаю по-другому, с помощью полоски листовой латуни. Она оборачивается вокруг вывода аккумулятора, сверху одевается клемма провода.

АндрейСенс

20 июня 2017 19:59

#

Поддерживаю Николаевича, оборачиваю вокруг вывода аккумулятора листовой свинец и одеваю растянутую клемму. Слава богу, очень редко снимаю аккумулятор, по этому вообще не напрягает. Один мой товарищ надевает на выводы аккумулятора кусок посудомоечной губки немного пропитанной маслом – во избежание окисления оных. Одной губки хватает на две клеммы 🙂 как бы колхозно не звучало и не выглядело, но РАБОТАЕТ блин 🙂 Статья – ОГОНЬ, всё по делу.

5

все очень классно. но давно хотел сказать что очень раздражает надпись *AVTOREM.INFO* ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СНИМОК, ИНОГДА МЕШАЕТ РАССМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО изображение. просьба нельзя ли убрать его куда нибудь в уголок.

Прохожий

12 июня 2017 06:26

#

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Есть ли альтернатива родным (оригинальным) клеммам АКБ автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens?

Привет, Ланосоводы, Нексияводы и Сенсолюбы! Думаю, что все Вы, или большинство из Вас, уже хоть один раз меняли клеммы на аккумуляторной батарее своего автомобиля. Так как у клемм АКБ этих автомобилей есть один серьезный недостаток (даже у качественных и заводских клемм он есть): они легко и быстро растягиваются. И как следствие, затянуть растянутые клеммы становиться невозможно. А незатянутые клеммы, – это плохой контакт АКБ с бортовой сетью автомобиля, что влечёт за собой проблемы с запуском двигателя и зарядом аккумулятора. В общем, проблема на лицо. Приходится покупать новые клеммы (возможно в очередной раз), устанавливать их и, надеются, что качество этих клемм будет на высоте, и они прослужат долго. Но, в большинстве случаев, надежды не оправдываются…

При таких раскладах, пришлось искать замену родным клеммам. И как Вы понимаете, альтернатива была найдена. На авторынке были найдены латунные клеммы АКБ, хорошего качества, которые можно устанавливать на автомобили Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос вместо оригинальных клемм. Правда, есть небольшое, но. На латунных клеммах шпильки, на которые одеваются концевики силовых проводов одинакового диаметра – 8мм. А на оригинальных 8мм и 6мм. Поэтому, чтобы закрепить плюсовой провод к клемме, диаметр отверстия на наконечнике провода необходимо увеличить с 6мм на 8мм. Что, учитывая конечный результат, не проблема.

Переходим от слов к делу. То есть, к описанию замены родных клемм АКБ на латунные в автомобилях Daewoo Lanos, Nexia, Sens, и Chevrolet Lanos:

Для снятия старых и установки новых, латунных клемм понадобится такой инструмент: ключи на 10, 12, 13, пассатижи, дрель, сверло на 8.

Снимаем старые клеммы аккумулятора:

Ключом на 12 (в некоторых случаях 13) и 10 откручиваем крепежные гайки проводов к клеммам.

После чего, используя ключ на 10 отпускаем гайки стяжных болтов. Если же клеммы полностью “убиты”, то можно и гайки не распускать, так как клеммы с контактов АКБ и так снимутся ;).

Наконечники плюсовой клеммы рассверливаем. Фиксируем наконечник пассатижами, для безопасности, подкладываем деревянный брусок и на малых оборотах увеличиваем отверстия с 6мм на 8мм.

Если контакты на аккумуляторной батарее окислены, загрязнены, то перед установкой новых клемм их необходимо очистить.

Одеваем новые клеммы. Затягиваем гайки. И любуемся результатом.

Что скажите? Как Вам такие клеммы? Буду рад услышать Ваши мнения, отзывы в комментариях к этому материалу.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Дмитрий

Добрый день, на фото видно, что минусовая клемма не полностью села на штырь. Повлияло это как-то на эксплуатацию авто в будущем? Не было окисления и т.д.? Спасибо!

Повода для беспокойства нет. Окисления нет и не предвидится, контакт хороший, клеммы на данный момент – “как новые” 😉

Присоединюсь к мнению Игоря, бывает такой косяк.

Проблему растянутых клемм решаю по-другому, с помощью полоски листовой латуни. Она оборачивается вокруг вывода аккумулятора, сверху одевается клемма провода.

АндрейСенс

20 июня 2017 19:59

#

Поддерживаю Николаевича, оборачиваю вокруг вывода аккумулятора листовой свинец и одеваю растянутую клемму. Слава богу, очень редко снимаю аккумулятор, по этому вообще не напрягает. Один мой товарищ надевает на выводы аккумулятора кусок посудомоечной губки немного пропитанной маслом – во избежание окисления оных. Одной губки хватает на две клеммы 🙂 как бы колхозно не звучало и не выглядело, но РАБОТАЕТ блин 🙂 Статья – ОГОНЬ, всё по делу.

5

все очень классно. но давно хотел сказать что очень раздражает надпись *AVTOREM.INFO* ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СНИМОК, ИНОГДА МЕШАЕТ РАССМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО изображение. просьба нельзя ли убрать его куда нибудь в уголок.

Прохожий

12 июня 2017 06:26

#

Источник

Особенности выбора аккумулятора для Daewoo Nexia

Когда в 1995 году корейский автоконцерн решил создать свой вариант «народного» автомобиля на базе Опель Кадет Е, он не предполагал, что усилия конструкторов будут вознаграждены. Уже через год Nexia начали производить в разных странах, в том числе в Узбекистане. Именно этот автомобиль и начали поставлять в Россию.

Это одна из немногих моделей, у которых способ установки аккумуляторной батареи настолько универсальный, что позволяет использовать батареи с обратной/прямой полярностью, в азиатском или европейском форм-факторе. Этому способствуют несколько факторов: большая длина кабелей для подключения к клеммам АКБ, удобная её локация (в районе левой фары), а также наличие двойного крепления – верхнего с помощью J-образных штырей, как в Японии, и нижнего с кромкой на корпусе, как принято в Европе.

Описание фирменной АКБ

Штатно на Дэу Нексия стоит аккумулятор Delkor. Это детище совместной разработки южнокорейских и американских аккумуляторщиков, классическая свинцово-кислотная батарея.

Выбор на АКБ Delkor пал не случайно. Эти стартовые аккумуляторы изготавливаются с использованием запатентованных технологий и имеют немало положительных характеристик:

  1. Решётки положительных и минусовых пластин выполнены из свинцово-кальциевого сплава методом холодной ковки, дополненным многократными сжатиями и растяжениями прокатного металл. Это придаёт сплаву особую прочность. Легирование серебром и оловом позволило существенно улучшить антикоррозионные свойства металла. Используется инновационная технология нанесения активной массы из оксида свинца в виде пористого материала, служащего токопроводящим элементом конструкции батареи. Для предотвращения осыпания активной массы по краям пластин установлены защитные полипропиленовые ленты.
  2. Материал изготовления сепаратора, выступающего в роли изолятора пластин – высокотехнологичный полиэтилен. Внутри таких конверторов располагаются электроды только одной полярности, что позволило увеличить их количество и тем самым нарастить мощность АКБ при неизменных размерах аккумулятора Дэу Нексия.
  3. Герметичная конструкция корпуса аккумулятора дополнена специальными амортизирующими рёбрами, благодаря чему удалось улучшить виброустойчивость и механическую прочность батареи. Использование лабиринтной технологии при изготовлении крышки АКБ позволило уменьшить потери электролита, поскольку выделяемые при зарядке газы эффективно конденсируются и возвращаются внутрь, а не выходят наружу.
  4. Среди других достоинств можно назвать обжим вкручиваемых выводных клемм аккумулятора, наличие индикатора уровня электролитической жидкости и искрогасителя, а также клапанов для выпуска газов.

Как уже отмечалось выше, полярность аккумуляторов Дэу Нексия может быть любой, длины проводов для этого достаточно. Главное – правильная последовательность подключения. Что касается размеров АКБ, то в мануале говорится о рекомендованных габаритах 23.0х19.0х17.0 см, хотя длина посадочной площадки составляет 25.0 сантиметров, то есть имеется немалый монтажный запас. Другие характеристики штатной батареи: ёмкость – 55 А*час, пусковой ток – 550 А.

Какие аналоги можно устанавливать на Daewoo Nexia

Чтобы знать, какой аккумулятор лучше ставить для 8-клапанной Дэу Нексия, необходимо учитывать следующие факторы:

  • «родной» для автомобиля будет АКБ с обратной полярностью, то есть плюсовая клемма должна быть расположена справа;
  • способ крепления и посадочные размеры позволяют монтировать батареи обеих типов, с азиатскими или европейскими форм-факторами;
  • оптимальные характеристики для «европейца»: 24.2х19.0х17.5, 55-65 А*час;
  • оптимальные характеристики для «азиата»: 23.2х22.7х17.5, 55-65 А*час;
  • наличие на АКБ нижнего бортика не является обязательным условием, поскольку присутствует альтернативный способ крепления, посредством верхней прижимной планки.

А теперь перейдём к рассмотрению, какие модели аккумуляторных батарей для Дэу Нексия будут наиболее подходящими.

Varta BlueDynamic D59

Этот немецкий бренд давно снискал уважение у отечественных автомобилистов. Обладая настоящим немецким качеством и приемлемой ценой, эти батареи являются синонимом долговечности и безотказности. Высокое качество пластика, из которого изготавливается корпус, делает его устойчивым к значительным перепадам температур, а применение технологии PowerFrame при изготовлении решёток позволило занять лидирующие позиции в своём классе.

Bosch S4 Silver

Не менее знаменитый бренд с «серебряной» линейкой занимает второе место в нашем списке. Добавление серебра в пластины позволило увеличить ресурс батареи на 30%, одновременно улучшив показатель пускового тока. Легирование решёток повысило их антикоррозионные свойства.

AutoUS 65B24R

Ещё одна батарея, являющаяся плодом сотрудничеств американских и южнокорейских производителей. Характеризуется использованием первичного свинца высокой чистоты, легированного кальцием, оловом и серебром. Наличие амортизирующих рёбер усилило конструкцию АКБ, лабиринтная система изготовления крышки снизила потери электролита. Герметичность аккумулятора обеспечена использованием технологии термической сварки.

Forse 6CT-55VLR

АКБ украинского производства также зарекомендовали себя на Daewoo Nexia неплохо. Изготавливаемые с использованием кальциево-свинцовых технологий, они имеют встроенные пламегасители и крышку с запатентованными газоотводными клапанами. Батареи Forse (Ista) адаптированы к суровым российским условиям, обеспечивая надёжный пуск 16-клапанных моторов в любые морозы.

FB 6CT-55VLR

Японские АКБ от компании Furukawa Battery отличаются низким показателем тока саморазряда и способны длительное время сохранять заряд, будучи неактивными. Встроенный индикатор уровня заряда оснащается двумя шариками вместо одного, что в сочетании с установкой индикатора в крайней левой секции увеличивает точность измерений.

FireBall 6CT-55NR

Отечественные батареи бюджетного уровня, отличающиеся неплохими эксплуатационными характеристиками, изготавливаемые по кальциевой технологии. Обладают фильтрами-пламегасителями, защищающими от возгораний при попадании искр извне. Отличаются способностью держать заряд на протяжении 8–10 месяцев при условии хранения в помещении с температурой порядка 20° C.

Moratti 62

Словенские АКБ для Нексии нельзя назвать лучшими, но соотношение стоимости к качеству у них на очень высоком уровне. Пластины изготавливаются по фирменной технологии Expanded Metal, улучшающей токоотдачу. Наличие рёбер жёсткости улучшило механическую прочность и виброустойчивость. Срок службы, заявленный производителем – 6 лет.

Tornado 6CT-55VLR

Ещё один известный отечественный бренд, батареи которого изготавливаются на нескольких заводах. Его аккумуляторы отличаются способом изготовления пластин с максимально равномерным распределением сплава и наличием активных присадок, повышающих токоотдачу и улучшающих антикоррозионные свойства АКБ. Корпус модели изготовлен из морозостойкого полипропилена повышенной прочности.

Замена неисправного аккумулятора

Если пришла пора менять АКБ на новую, на Daewoo Nexia эта процедура не должна вызвать никаких сложностей.

  • ослабляем рожковым ключом на 10 отрицательную клемму, снимаем провод и отводим его в сторону, затем такие же действия совершаем в отношении положительной клеммы;
  • торцовым ключом на 13 откручиваем винт, удерживающий прижимную пластину, после чего ослабляем ключом на 10 винты верхней монтажной планки;
  • демонтируем крепёж;
  • снимаем старый аккумулятор.

Замена АКБ на Дэу Нексия:

  • устанавливаем на монтажную площадку новый аккумулятор;
  • монтируем систему крепления;
  • затягиваем верхний винт и закручиваем нижние гайки креплений;
  • надеваем плюсовой провод, зажимаем клемму, затем повторяем операцию с минусовым проводом.

Источник

Оцените статью