Китайский аккумулятор для авто

Об аккумуляторах с АлиЭкспресс и не только

Об аккумуляторах с Алиэкспресс.

Сразу скажу — пост не реклама. Мне это нахер не надо. Ну вы это итак прекрасно знаете, что мне это нахрен не надо.

Почти каждый из нас сталкивался с покупкой аккумуляторов будь то Ni-MH, Li-Po, Li-MH. Многие покупают различного рода аккумы типа 18650. Либо никель-металлгидридные аккумы для шуруповёртов. Суть поста не в типоразмере, и не в выборе продавца аккумуляторов, а в том, что продавцы аккумов на Али реально о*уели. Невозможно найти нормальные высокотоковые банки 18650, которые бы нормально работали в шуруповёрте. Из последнего что я заказывал — это батары на Шаоми и на Леново. Один вздулся от QuickCharge через месяц, выдавив мне дисплей на мобиле (выслали новый аккум), другие прислали на Lenovo просто ужаснейший треш с емкостью аккума в 50-55 процентов от заявленного. Аккум — редкий кал.

Разозлился я на них и пишу одному из продаванов, что за херня, почему ваш аккум хоронит мне мобилу, ну ладно я их чинить умею, но все равно обидно. Выслали новый.

Заказывал аккумы Wisecoco. Чутка не совпал шлейф, но таки я его подключил. Батарея держит как новая, но и ценник в 800-900 р. И получилась такая неудобная ситуация, что акуммы то хорошие, а эти бесы меня так с батарми достали с некачественными, что я открыл спор из-за несовпадения шлейфа на пару мм. НУ китайцы-продаваны обиделись, что деньги у них изьяли, на вопросы не отвечают, я бы им денег вернул, но все же.

Читайте также:  До какого тока разряжать ni mh аккумуляторы

Ни для кого не секрет, что оригинальных аккумов для мобил нет, оригиналов для шуриков нет. То что продают на Али дохнет в течение месяца-шести. Батареи для ноутов — это полный коллапс. Мало того что банки херовые, а если это литий-полимер — то он тоже может вздуться. Например для моего ноута Самсунг батареи продаются, но у них е*анутейший контроллер — китайская батарея находится постоянно под нагрузкой. Заряд не прекращается даже при 100 процентах, чарджер в ноуте сходит с ума, а батар в итоге опухает.

Короче, Если надо нормальные аккумы для мобилы — берите Wisecoco — белозеленые, они реально держат. Магаз продавца — Shop4982088 Store. Но сук дорогие. Зато работают. Не реклама, я проверил.

Для Шаоми нет оригиналов на Али (дисплеев тоже нет оригиналов, как и для Самсунг). Оригинал, как правило, с восьмеркой змеей (есть еще с вскл знаком но там по упаковке аккума можно понять из чего он сделан и из какой партии). Остальное — копии. Есть подозрение, что на китайцев давят производители устройств. Оригиналов просто нет. Не стесняйтесь открывать спор, если прислали говно, но не открывайте спор, если аккумы держат. Сейчас нормальных аккумов не найти. И эта пересылка типа авиапочтой нельзя, все взорвется — это, мне кажется, фикция. Теслы же не взрываются. Они хотят продавать вам новое говно, в сборе, которое прослужит пару лет.

Неоригинальные аккумы могут не держать быструю зарядку. У меня выдавило дисплей. Задняя крышка металл с антеннами. Как бы напрягает эта херня, ждешь аккум по полтора два месяца и потом такой пипец. С шуриками и робот-пылесосами та же херня. Просто треш.

Меня просто жаба душит покупать новые мобилы по 20к, да и денег нет, а старые топчики можно за 5-6 купить, но там как правило мертвый аккум. На кой хер мне тот же поко ф3, если я в игры не играю, мне в банк-клиент зайти, да ютюб включить, да по форумам полазить. Айфонов не было никогда, царствие им небесное. Камеры щас плюс минус одинаковые везде.

По шурикам и электроболгарккм что скажу — есть нюанс — там аккумы с завода изготовителя идут сейчас их емкость составляет 2000 махов, раньше было полтора, я пробовал переделывать никель на китайский 18650 с бмс — они не держат токи (на BOSCH) . На морозе теряеют емкость сильно.

В общем, добро пожаловать в мир одноразового дерьма. Если есть мысли — добавляйте. Привет с Reddit.

Источник

Китайские аккумуляторы — все за и против

Многие из нас свыклись с мыслью, что китайская продукция намного дешевле, чем европейская и даже российская. Это верно, но какую цену приходится платить за эфемерную экономию, осознают не все. Итак, чем хороши авто и мото аккумуляторы, произведенные в Поднебесной, кроме стоимости?

Массой, удобством эксплуатации, стартовыми токами? Судя по многолетнему опыту – нет! Дело в том, что большинство изделий, поступающих на продажу к нам в страну, изготавливаются по устаревшим технологиям.

Это выражается в повышенном содержании сурьмы, применении традиционных конструктивных решений и пр. Все это влечет к снижению эксплуатационных характеристик и безопасности применения АКБ. Аккумуляторы приходится часто обслуживать, подзаряжать, мерить плотность электролита.

Словом, для них характерны все недостатки обычных масло-сурьмянистых батарей, исчезнувших из продажи несколько лет назад. Разумеется, огульно хаять продукцию всех китайских предприятий не стоит. В Поднебесной выпускаются и современные, высокотехнологичные АКБ, но стоят они недешево, поэтому на прилавки наших магазинов попадают редко.

И в заключение – многие авторитетные европейские, американские и японские производители давно и успешно используют Китай в качестве технологической площадки для выпуска своей продукции. Аккумуляторы – не исключение. И, как правило, такие аккумуляторные батареи не имеют ничего общего, ни с подделками, ни с откровенным браком, ни с отсталыми в технологическом плане изделиями. То есть, Китай Китаю рознь, и на примере аккумуляторов эта тенденция просматривается достаточно хорошо.

Что это значит для рядового потребителя? Исходя из сказанного выше, можно сделать три основных вывода:

  1. Покупайте только те аккумуляторные батареи, которые сертифицированы в России и мире. Крайне желательно, чтобы система управления качеством соответствовала мировому уровню, о чем свидетельствует знак ISO.
  1. Приобретайте изделия известных брендов, которые проектируются и разрабатываются авторитетными компаниями. То, что они сделаны в Китае, ни о чем не говорит, ведь технологии при их производстве используются самые передовые.
  1. Внимательно осматривается маркировку, так как в Китае ( к сожалению) до сих пор делают много подделок, а также избегайте продукции малоизвестных марок, не сертифицированной в России.

Если учесть все, сказанное выше, то цена на китайские батареи будет не ниже, чем на европейские – проверено практикой! Поэтому в качестве альтернативы им можно выбрать, например, прекрасно знакомые всем аккумуляторы Bosch. Это всегда предсказуемо, надежно и современно!

13.02.2013, 8221 просмотр.

Источник

Китайские аккумуляторы — все за и против

Многие из нас свыклись с мыслью, что китайская продукция намного дешевле, чем европейская и даже российская. Это верно, но какую цену приходится платить за эфемерную экономию, осознают не все. Итак, чем хороши авто и мото аккумуляторы, произведенные в Поднебесной, кроме стоимости?

Массой, удобством эксплуатации, стартовыми токами? Судя по многолетнему опыту – нет! Дело в том, что большинство изделий, поступающих на продажу к нам в страну, изготавливаются по устаревшим технологиям.

Это выражается в повышенном содержании сурьмы, применении традиционных конструктивных решений и пр. Все это влечет к снижению эксплуатационных характеристик и безопасности применения АКБ. Аккумуляторы приходится часто обслуживать, подзаряжать, мерить плотность электролита.

Словом, для них характерны все недостатки обычных масло-сурьмянистых батарей, исчезнувших из продажи несколько лет назад. Разумеется, огульно хаять продукцию всех китайских предприятий не стоит. В Поднебесной выпускаются и современные, высокотехнологичные АКБ, но стоят они недешево, поэтому на прилавки наших магазинов попадают редко.

И в заключение – многие авторитетные европейские, американские и японские производители давно и успешно используют Китай в качестве технологической площадки для выпуска своей продукции. Аккумуляторы – не исключение. И, как правило, такие аккумуляторные батареи не имеют ничего общего, ни с подделками, ни с откровенным браком, ни с отсталыми в технологическом плане изделиями. То есть, Китай Китаю рознь, и на примере аккумуляторов эта тенденция просматривается достаточно хорошо.

Что это значит для рядового потребителя? Исходя из сказанного выше, можно сделать три основных вывода:

  1. Покупайте только те аккумуляторные батареи, которые сертифицированы в России и мире. Крайне желательно, чтобы система управления качеством соответствовала мировому уровню, о чем свидетельствует знак ISO.
  1. Приобретайте изделия известных брендов, которые проектируются и разрабатываются авторитетными компаниями. То, что они сделаны в Китае, ни о чем не говорит, ведь технологии при их производстве используются самые передовые.
  1. Внимательно осматривается маркировку, так как в Китае ( к сожалению) до сих пор делают много подделок, а также избегайте продукции малоизвестных марок, не сертифицированной в России.

Если учесть все, сказанное выше, то цена на китайские батареи будет не ниже, чем на европейские – проверено практикой! Поэтому в качестве альтернативы им можно выбрать, например, прекрасно знакомые всем аккумуляторы Bosch. Это всегда предсказуемо, надежно и современно!

13.02.2013, 8222 просмотра.

Источник

Топ 20 лучших аккумуляторов для автомобиля на 2021 год

В этом народном рейтинге вы узнаете о самых лучших автомобильных АКБ, которые получили лучшие оценки у экспертов и автолюбителей. А также о популярных производителях и особенностях подбора аккумуляторов.

Народный выбор:

Модель Цена
1. Varta Blue Dynamic D24 от 2700 руб.
2. MUTLU Calcium Silver от 3800 руб.
3. ВOSCH S4 004 от 4000 руб.
4. Solite R Japan от 5000 руб.
5. Мульту Кальциум Сильвер 60 от 5000 руб.

Таблица лучших аккумуляторов

Типы автомобильных аккумуляторов

Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.

В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:

  1. Свинцово-кислотные – старый привычный тип. В состав емкости входит набор из 6 банок, свинцовые пластины погружены в кислотный раствор серы. Цена низкая, есть возможность заменять электролит, что позволяет реанимировать АКБ в большинстве случаев. Есть необслуживаемые АКБ – в них пробки банок выворачивать нельзя. Элементы питания стойко выдерживают перезаряды, при глубоких разрядках могут терять емкость, либо переставать набирать разряд.

Свинцово-кислотные тип АКБ

2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.

Гелевые АКБ

3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.

AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы

Для старых моделей машин оптимальным вариантом является дешевый аккумулятор со свинцом.

Владельцу нового авто можно порекомендовать современный AGM вариант, который несмотря на текущие нюансы и недостатки, дает максимальный стартовый ток, быстрое восстановление заряда.

Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).

Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.

Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов

Во всех рейтингах автомобильных аккумуляторов по типам, мы рассматриваем наиболее востребованные по емкости модели – а именно 55-70 А/ч.

Варта Блу Динамик D24

Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.

Источник

Новый китайский аккумулятор Blade Battery, как лезвие рвёт шаблоны электромобильных мифов и заблуждений

Китайский автопроизводитель BYD, один из крупнейших на мировом рынке производителей электрического транспорта, представил свой новый, как они его охарактеризовали, революционный литий-железо-фосфатный аккумуляторный элемент Blade Battery. Пройдя очередное поколение развития, строгих тестов на ресурсность и безопасность, компания поставила этот аккумулятор на поток, и тут же встык, представила несколько новых моделей электромобилей, основой который как раз и станет новый аккумулятор Blade.

Как вы знаете, одним из «тонких» мест всех литиевых аккумулятор считается их механическая целостность, повреждение которой раньше приводило к возгоранию. Сегодня это уже не так. Как говорят разработчики BYD, они смогли сделать пожаробезопасный # аккумулятор . Строгий тест на механическое повреждение с проникновением показал, что температура поверхности батареи Blade Battery была в пределах 30–60 °C , и при этом не выделялось ни дыма, ни огня. Так же испытание на перезарядку в аварийном режиме, до уровня 260% , не привело к воспламенению или взрыву. Достижение подобных результатов по безопасности делает электромобили практически самым безопасным средством передвижения, по крайней мере, застрахованном от взрыва и возгорания по причинам внутреннего оборудования или внешнего на него воздействия.

Одним из элементов испытания нового аккумуляторного блока, оснащенного новыми элементами Blade, стал тест на механическую прочность. И в таком виде, пожалуй, ещё никто не проводил подобные тесты. По аккумуляторному блоку проехался 46-тонный большегрузный самосвал. Батарея Blade успешно прошла это испытание, без утечки, без деформации и задымления. Она вышла из испытания совершенно неповрежденной и готовой к использованию в электромобиле. Результаты испытаний в таких чрезвычайно суровых условиях испытаний достаточны, чтобы доказать превосходные характеристики Blade Battery с точки зрения безопасности и прочности.

Отличная производительность и ресурсоёмкость

Также одним из важнейших вопросов, относительно электромобилей, является ресурс тягового аккумулятора. Blade Battery от BYD имеет рабочий ресурс на электромобиле 1,2 миллиона километров , или 3000 циклов зарядки/разрядки . Если взять за среднегодовой пробег 30000 км, то аккумулятора Blade должно хватить на 40 лет эксплуатации. Тут же с улыбкой вспоминаются стенания скептиков электромобилей, что «придётся часто менять аккумулятор». Тут совсем наоборот. Вам скорее придётся раза четыре сменить кузов, нежели батарею. В любом случае, ресурсность современных электромобильных аккумуляторов такова, что электромобилист может спокойно ездить и не задумываться об аккумуляторе, поскольку значительно раньше ему самому захочется купить новую модель автомобиля. Ну а из элементов аккумулятора предыдущего своего электромобиля можно сделать накопитель энергии в своём доме или на даче. В хозяйстве пригодится.

BYD также говорит, что электромобили, оснащённые новым аккумулятором, будут иметь диапазон не ниже 500 км .

Сейчас производство элементов Blade налажено на суперсовременном заводе # BYD в Чунцине, имеющего производственную мощность 20 ГВт*ч продукции в год.

Тем временем, аккумуляторы # Blade Battery уже стали основой для новой линейки электромобилей от BYD. Об этом в последующих материалах.

Источник

Оцените статью