Kia sportage аккумулятор где

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

Пусковой ток: 440 А

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Номер оригинала: 371102E000

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654, парт номер: EA654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.

MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Средняя цена примерно 800 руб.

Рейтинг статьи:

Источник

Выбираем аккумулятор для Kia Sportage

Аккумулятор – сезонозависимый прибор, который в теплый сезон справляется со своими задачами даже в полуразряженном состоянии, а в минусовые температуры подводит в самый ответственный момент запуска двигателя, когда стартеру нужно много тока.

Что нужно знать, выбирая аккумулятор Киа Спортейдж, как диагностировать и заменить батарею? Подробно отвечаем на эти и другие часто задаваемые вопросы в нашем материале.

[table “18” not found /]

Выбираем батарею

Алгоритм выбора аккумулятора для автомобилей Kia Sportage включает следующую последовательность действий:

1) Фильтруем модели в зависимости от размера ниши под АКБ;

2) При этом не забываем учитывать полярность. Обратите внимание, как расположены клеммы на штатной батарее вашей модели Киа Спортейдж.

Даже одна и та же модель аккумуляторной батареи выпускается в разных модификациях расположения «плюса» и «минуса».

АКБ с несоответствующей полярностью не получится подключить к сети Спортейдж из-за коротких проводов и неподходящих по размеру наконечников.

3) Выбираем подходящий по цене бренд. Лучше отдавать предпочтение производителям с именем.

Учитывайте также емкость батареи Спортейдж – параметр, выраженный в минутах, и отображающий время снижения напряжения до 10,5 В при силе тока клемм 25А.

По этому параметру можно понять, на сколько времени хватит аккумулятора автомобиля при неработающем генераторе при температуре 25 °С. Чем выше этот показатель, тем дольше проработает автомобиль на ресурсе только аккумуляторной батареи.

Замена аккумуляторной батареи Киа Спортейдж

Замену аккумулятора в автомобилях Kia Sportage можно провести, используя обычный ключ на 10 и торцевую головку на 12.

Замену производят с выключенным зажиганием.

  1. Открываем крышку капота и ослабляем стяжной болт, фиксирующий наконечник провода.
  2. Отсоединяем провод «минусовой» клеммы.
  3. Вскрываем крышку, защищающую клемму «плюс» и также ослабляем болт крепления наконечника.
  4. Отсоединяем провод «плюсовой» клеммы.
  5. Выворачиваем болт, фиксирующий прижимную пластину, и снимаем ее.
  6. Снимаем кожух батареи и извлекаем сам аккумулятор из подкапотной ниши.
  7. Устанавливаем новую АКБ Спортейдж, подсоединяем провода и фиксируем крепления в обратном порядке.

Перед подсоединением рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность наконечников и сами клеммы с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. После подсоединения нужно смазать наконечники и незакрытые участки клемм медесодержащим токопроводящим составом.

Меры безопасности при обслуживании АКБ

Обратите внимание, что металлические инструменты могут стать причиной возникновения короткого замыкания. Также запрещено курить или использовать открытый огонь, поскольку во время зарядки блока может образовываться взрывоопасный газ.

Избегайте контакта электролита с кожей и глазами, а в случае попадания состава на участки кожи или в глаза нужно обильно промыть пораженное место водой, а затем – 0,5 чайной ложки соды, растворенной в стакане воды.

Полезные советы

Чтобы защитить клеммы АКБ от окисления, используйте медесодержащую смазку.

Вибрации, передающиеся на корпус аккумулятора Спортейдж, со временем выводят блок из строя. Чтобы продлить срок службы, моноблок можно установить на специальном кислотостойком прорезиненном коврике.

Регулярно проверяйте, надежно ли зафиксирован аккумулятор под капотом Kia Sportage. Ненадежное крепление нужно подтягивать, так как на плохо закрепленном моноблоке появляются трещины.

Присоединяйте провода к клеммам без натяжения, поскольку перетянутые провода провоцируют расшатывание выводов, что приводит к протеканию электролита.

Простая диагностика аккумулятора

При проверке мультиметра настраивают на измерение постоянного напряжения и устанавливают диапазон выше максимального показателя напряжения в заряженном АКБ. Прибор подключаем черным щупом на минусовую клемму, а красным – на плюсовую. Значение, которое показывает мультиметр, не должно опускаться ниже 12 вольт. Если прибор показывает значение ниже 12, аккумулятор нужно зарядить.

Проверить заряд аккумулятора на Киа Спортаже можно как с заведенным двигателем, так и на заглушенном.

В первом случае нужно отключить питание всех электроприборов (музыка, фары, кондиционер). Если тестер показывает значение меньше 13,4, напряжение аккумулятора снижено, и прибор не заряжается в полном объеме. Показатели в диапазоне 13,5-14,2 считаются нормой. Показания мультиметра выше 14,2 говорят о повышенном напряжении и свидетельствуют о недостаточном заряде блока из-за неисправного генератора или окисленных контактов.

Индикатор заряженности аккумулятора

При неработающем двигателе проверка проводится тем же методом. Если прибор показывает 11,7 – батарея Киа Спортейдж разряжена почти полностью. Значения 12,1-12,4 светятся при наполовину заряженном блоке. Диапазон 12,5-13,2 говорит о полном заряде батареи.

«Кальциевая» батарея

Маркировка «Са» на аккумуляторе Kia Sportage говорит только о небольших вкраплениях кальция в сплаве, из которого изготовлены пластины. Надпись «Са-Са» говорит о том, что вещество входит в состав положительных и отрицательных электродов.

Единственное отличие таких батарей – более высокая устойчивость к закипанию и меньший саморазряд.

Отвечаем на частые вопросы об АКБ

  • Почему реальное время выдачи заявленного тока меньше?

Емкость батареи обусловлена током. Надпись 60 Ач значит, что в течение 20 часов при идеальных температурных условиях (25ºС) аккумулятор Спортаж будет разряжаться током 3А. Кроме того, показатель напряжения на выводах в конце разряда не должен быть ниже 10,5 В.

  • Зачем выбирать батареи с высоким заявленным током при вдвое меньшей реальной потребности?

Высокий заявленный ток говорит о низком внутреннем сопротивлении. Также большой ток может пригодиться, если чересчур густое масло не дает стартеру запустить коленвал.

  • Насколько обоснованно мнение о том, что аккумулятор с большей емкостью, чем оригинальная батарея Киа Спортейдж, не будет полностью заряжаться, а стартер может сломаться?

Штатный аккумулятор на Киа Спортейдж 3 — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V

Это заблуждение. Для восстановления полного заряда нет никаких препятствий. Стартер также не выйдет из строя, так как емкость никак не влияет на ток потребления.

Заключение

Аккумулятор для Киа Спортейдж выбирают исходя из размеров предусмотренной установочной ниши, также обязательно учитывать полярность.

АКБ должен соответствовать рекомендациям производителя, так как несоответствующие характеристикам автомобиля блоки могут стать причиной выхода электросетей и приборов из строя.

Источник

Подбор и замена аккумулятора на Kia Sportage JE, JA, SL

В 1994 году KIA представила свой первый внедорожник. Первый Kia Sportage был классическим внедорожником: рамная конструкция, жестко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска.
Первое поколение Киа Спортейдж JA (1994-2002), второе поколение JE (2004-2010), третье SL (2010-)
В сентябре 2015 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Kia Sportage четвертого поколения.

Гамма бензиновых двигателей у современного Kia Sportage — 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм); дизельных — 1.7 CRDi (115 л.с., 280 Нм) и 2.0 CRDi R в двух вариантах — на 136 л.с., 373 Нм и 185 л.с., 400 Нм. При пуске самого мощного двухлитрового дизельного мотора стартер потребляет 350 Ампер пускового тока примерно 2 секунды при старте, что совсем немного. Бензиновые двигатели порядка 250 Ампер.

Совет: Любой аккумулятор премиум класса емкостью 60 Ач и током холодного прокрута 600 EN и выше справится с пуском дизельного мотора Спортейджа.

С завода обычно установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket , который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире.

Места для установки АКБ под капотом у Kia Sportage менялись и меняются в зависимости от поколения, модели, типа двигателя: у правого крыла или справа от мотора около моторного щита; в районе левой фары.

Также возможно встретить на кроссовере аккумуляторы разной полярности: на первом и втором поколениях корейского кроссовера устанавливались батареи как с прямой так и с обратной полярностью, в основном небольших емкостей 55-60 Ач. На бензиновых моделях КИА третьего и четвертого поколений АКБ с правым плюсом. Батареями с емкостью 90-100 Ач комплектуются дизельные модели третьего и четвертого поколений. АКБ на дизельных авто корейской сборки с прямой полярностью (левый плюс), а словацкой с обратной (правый плюс).

При выборе аккумулятора на Kia Sportage:

— нужно знать полярность устанавливаемой батареи (сфотографируйте штатную АКБ перед покупкой новой);
— требуется наличие нижнего бортика на аккумуляторах — во всех моделях Kia Sportage батареи крепятся за этот бортик;
размер штатного аккумулятора в дизельный Kia Sportage 306х175х225 мм 352х175х190 мм (Словакия);
размер АКБ в бензиновый Киа Спортейдж 230х175х225 мм, 242х175х190 мм (Словакия), с обратной полярностью «правый плюс» (либо аккумулятор такого же размера и характеристик, но с прямой полярностью и левым плюсом в случае, если его место установки в районе правого крыла)

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Kia Sportage:

дизельные двигатели
Medalist 115D31R 100Ah 800 A 303*173*225 возможны варианты с полярностью в разных авто
Medalist MF 61044 110 Аh 900 A 353*175*190 Словакия

Замена аккумулятора на Kia Sportage

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором (если требуется).
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт прижимной пластины.
4. Достаем пластину крепления АКБ.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную пластину.
3. Закручиваем болт в пластине с помощью удлинителя и головки на 12.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Устанавливаем воздуховод и крестообразной отверткой завинчиваем 2 винта, которыми он крепится.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Исходя из Вашего рассказа машина год простояла до покупки. Скорее всего АКБ засульфацировалась: потеряла емкость, увеличилось внутренне сопротивление, уменьшился пусковой ток. Ускоренное старение — износ за год простоя, как за 3-4 года эксплуатации.

Машине всего 2 года покупал в салоне 3 января 2017 года, машина 2016 г. 1.7 дизель Сейчас плохо заводится. акумулятор CMF-68L-DIN. 68Ah. (20HR) 110RC 600CCA (CAE) 480 A (EN) F68. Что делать? Ездил на диагностику сказали, что АКБ заряжен на 80 процентов, Правда ёмкость 48 процентов. Говорят что не хватает времени зарядки в городском цикле. Один мастер говорит что надо ездить на большие расстояния. Другой говорит, что АКБ частично посыпался и его надо менять на АКБ с пусковым током не меньше 700 А. Но ему всего 2,5 — 3 года. Машина с салона. Не могу понять почему все так плохо. Посоветуйте, что делать. Если возможно Перезвоните на мой тел. 095-315-45-48. С уважением, Сергей

спасибо за помощьу меня акб уже 9 год на кио спортэйдж 2010г летом приеду капот открываю всегда пусть движок дишит да и быстрей охлодится в жару да и так для профилактики решил заряжат каждый выходной а можно вы или я вам позвоню мой тел 89507719397

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для acer e700
Оцените статью