Киа сид снятие аккумулятора

Содержание
  1. KIA Ceed JD › Logbook › Замена аккумулятора
  2. Аккумулятор Kia Ceed
  3. Обзор аккумулятора на Киа Сид
  4. Стоимость аккумулятора
  5. Советы по выбору
  6. Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Сид
  7. Аккумулятор киа сид: как снять, выбор и замена
  8. Аккумулятор на Kia Ceed: выбор, замена, характеристики
  9. Какие аккумуляторы устанавливаются в KIA Cee’d
  10. Модели аккумуляторов на KIA Cee’d:
  11. Замена аккумулятора на Киа Сиид всех поколений
  12. Как подобрать аккумулятор для Киа Сид (Kia Ceed)
  13. «Родная» батарея
  14. Варианты замены
  15. Наиболее подходящие модели
  16. Аккумулятор Kia Ceed
  17. Обзор аккумулятора на Киа Сид
  18. Стоимость аккумулятора
  19. Акб Kia Rio
  20. Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3
  21. Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
  22. Стоимость аккумулятора
  23. Как выбрать аккумулятор для Киа Сид
  24. Размер аккумулятора
  25. Расположение клемм аккумулятора Киа Сид
  26. Емкость батареи
  27. Срок хранения

KIA Ceed JD › Logbook › Замена аккумулятора

Через 2 недели после покупки автомобиля наступила зима. Выпал снег, хотя на дворе ещё было начало ноября. Тут начались неприятности с АКБ.

Первый раз аккумулятор подвёл на вокзале. После прослушивания музыки без зажигания продолжительностью 20 минут аккум благополучно сел и машина не завелась. Пришлось воспользоваться помощью 4-го встречного автолюбителя. У первых трёх не было стартовых проводов.

Во второй раз не завелась в обед возле работы. Вынимал, заряжал. В итоге поехал и купил аккумулятор GIGAWATT G60R(низкий) 560 409 054 — 60 Ач. Производство и мощность те же, что и у родного вартовского: Чехия, 60 А/ч.

Родной аккумулятор был сделан в январе 2012 года. Прожил почти 5 лет. Первый владелец сказал, что подзаряжал его на дилере 2 года назад.

Дата выпуска аккумулятора зашифрована в цифрах, которые выбиты на корпусе вартовской АКБ и занимают с четвертого по восьмое место в коде: Последняя цифра года выпуска, месяц (обозначается двумя цифрами), день (также две цифры).

Читайте также:  Если долго не заводить машину что будет с аккумулятором

Например: код С2С2011410327 содержит дату выпуска аккумулятора 2012 год, 01 месяц (декабрь), 14 число месяца (января в нашем случае).

GIGAWATT — марка не раскрученная, поэтому стоит не так много как тот же Бош или Варта, японские аккумы на эту машину не подходят. Я купил его за 4000 руб, при этом сдал старый за 500 руб.

Ставил сам с помощью головок на 10 (чтобы снять клеммы батареи) и 12 (чтобы снять крепление аккумулятора). Клеммы можно открутить и рожковым ключом, а вот крепление аккумулятора без головки и удлинителя открутить нереально.

Порядок отключения старого АКБ. Сперва снимается минусовая клемма аккумулятора. Затем отсоединяется плюсовая клемма. Новый АКБ устанавливается в обратном порядке.

В последствие купил наши питерские 3-метровые провода фирмы «Орион» на 500А. Аккум аккумом, но подстраховаться не помешает. Мало ли кому-нибудь понадобится помощь также как и мне в своё время :)))

Источник

Аккумулятор Kia Ceed

Аккумулятор является источником энергии, когда ее для бортовой сети не производит генератор. АКБ Kia Ceed имеет ограниченный ресурс, поэтому через некоторое время ему требуется замена. От правильности выбора батареи зависит успешность запуска силовой установки, а также стабильность напряжения бортовой сети.

Обзор аккумулятора на Киа Сид

На автомобили Киа Сид штатно с завода устанавливаются батареи корейского производителя Solite. Родной АКБ имеет неплохие эксплуатационные характеристики, но, судя по отзывам автовладельцев, обладает небольшим сроком службы. В среднем аккумулятор выходит из строя в течение 6 лет.

Kia Ceed комплектуется пятью модификациями силовых установок. В зависимости от типа и объема мотора отличается и аккумулятор. Батареи имеют различные емкости и габариты, что не позволяет им быть взаимозаменяемыми.

С бензиновыми силовыми агрегатами устанавливается АКБ емкостью на 45 Ач. С более мощными двухлитровыми моторами источники питания стоят на 60 Ач. С дизельными двигателями используются батареи с еще большей емкостью. С двигателем на 1.6 литра в паре работает АКБ на 68 Ач. Двухлитровый дизель комплектуется источником питания на 80 Ач.

На автомобилях, выпущенных после 2012 года используются другие аккумуляторы. С бензиновым мотором начал ставятся новый АКБ на 70 Ач. Для дизельных силовых установок батарея стала более универсальной. Независимо от объема двигателя транспортное средство имеет в начинке источник питания на 70 Ач.

У родных аккумуляторов на Kia Ceed отличаются не только емкости, но и пусковой ток. Для бензиновых моторов вариация составляет от 440 до 760 А. Машины с дизельными двигателями комплектуются батареями, у которых пусковой ток находится на уровне 760 А.

Все штатные источники питания Kia Ceed имеют обратную полярность независимо от типа и объема силовой установки. При взгляде на батарею, повернутую лицевой стороной, плюсовая клемма находится справа.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора компании Solite зависит от емкости батареи:

  • 45 Ач — от 2800 рублей;
  • 60 Ач — от 3500 рублей;
  • 68 Ач — от 4000 рублей;
  • 70 Ач — от 4200 рублей;
  • 80 Ач — от 4400 рублей.

Так как родной аккумулятор имеет недостаточный срок службы, большинство автовладельцев считают, что лучше ставить АКБ от сторонних брендов. В нижеприведенной таблице, согласно рекомендациям опытных водителей, составлен перечень хороших брендов.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Сид

Производитель Стоимость, рубль
Centra 3800-4900
Exide 4400-5300
Yuasa 4500-5700
Bosch 4600-5300
DETA 5200-6300

Советы по выбору

Выбирая АКБ для Kia Ceed важно обратить внимание на габариты, пусковой ток и емкость. Перечисленные параметры должны быть сопоставимы с родной батареей. Допускается наличие отклонений в большую и меньшую сторону по емкости и пусковому току.

При покупке важно посмотреть дату производства. Опытные автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор, хранение которого не превышает год. В противном случае существует риск купить АКБ с емкостью меньше заявленной или нарваться на бывшую в употреблении батарею.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Сид

Если сел аккумулятор, то автовладелец сталкивается с проблемой попадания в салон. Автомобиль не реагирует на сигнал штатных ключей и брелока сигнализации. Внутри электронного родного передатчика спрятан механический ключ. Его следует вытащить. С обратной стороны электронный ключ имеет кнопку. После ее нажатия следует потащить за блестящее ушко, которое цепляется к кольцу.

Достав механический ключ следует открыть водительскую дверь. Из-за того, что замком крайне редко пользуются, он склонен закисать. Поэтому ключ может не провернуть его. Автовладельцы советуют смазать замочную скважину WD-40. Если же спецсредство не помогло, то рекомендуется следовать нижеприведенным рекомендациям:

  1. Подлезть под машину.
  2. Снять защиту картера.
  3. Дотянуться до тросика капота.
  4. Открыть капот.
  5. Подключить батарею донора и открыть двери обычным способом.

Для предотвращения вышеуказанной проблемы некоторые автовладельцы заблаговременно выводят плюсовую клемму. В таком случае подключить батарею донора или подзарядить родной АКБ значительно проще, что облегчает открытие дверей.

Для запуска силовой установки следует воспользоваться ПЗУ. Запустив мотор рекомендуется проверить напряжение на клеммах АКБ. Для зарядки батареи необходимый уровень находится в районе 14 В.

Если заведомо исправный АКБ слишком быстро разряжается, требуется проверить потребляемый автомобилем ток во время стоянки. Для Kia Ceed норма находится в пределах от 20 до 70 мА.

Источник

Аккумулятор киа сид: как снять, выбор и замена

Аккумулятор на Kia Ceed: выбор, замена, характеристики

В Украине ездят бензиновые и дизельные версии KIA Ceed с моторами: 1.4 CRDI (90 л.с, 240 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDi (136 л.с, 280 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDI (136 л.с, 300 Нм, турбо дизель); 1.6 MPi (130 л.с, 157 Нм, бензин); 1.6 GDI (135 л.с, 165 Нм, бензин); 1.0 T-GDi; (120 л.с, 172 Нм, турбо бензин). Также встречаются Киа Сид с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 2,0 л.

Штатный аккумулятор на бензиновых KIA Ceed это Solite MF 36-21GL размерами 207*175*200 мм. Емкость родного аккумулятора 45Ач а пусковой ток 330А (EN). Также штатно может устанвливатся батарея большего размера: 232*175*220мм емкостью 60Ач и ТХП 450А. Скорее всего производитель меньшие АКБ устанавливает в том случае, если на авто стоит стартер мощнстью 0,9кВт. В случае стартера 1,2 кВт ставят батарею 60 Ач. Размеры площадки под аккумулятор позволяют при замене устанавливать аккумулятор европейского стандарта емкостью 60Ач с размерами 242*175*190 мм. Установка подобной АКБ предпочтительна в Украине согласно «цена*мощность*срок гарантии».

Оригинальный стартер для бензинового мотора имеет мощность 0,9 кВт. (ток потребления 150-90 Ампер) или 1,2 кВт (ток при старте 180-100А). Такие стартера минимально нагружают АКБ при запусках.

На Киа Сид с дизельными агрегатами штатно устанавливается аккумулятор Solite MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер. Размеры родного АКБ на дизель 260*175*200 мм. Заодят дизель KIA Cee’d стартера мощностью 1,7-1,8 кВт. Ток потребления при пуске 300-200 Ампер. Зимой также большой ток при пуске (100-150А) потребляют свечи накала.

Какие аккумуляторы устанавливаются в KIA Cee’d

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
— для бензиновых моторов нужен АКБ «азиат» размерами 232*175*220мм или 200*175*220 мм емкостью 50-65Ач;
— для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 630А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— альтернативой для бензиновых Киа могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 60Ач (242*175*190 мм).

Модели аккумуляторов на KIA Cee’d:

Замена аккумулятора на Киа Сиид всех поколений

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем болт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», самым последним надеваем «минус».

Важно! В момент замены АКБ, в KIA Cee’d любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Как подобрать аккумулятор для Киа Сид (Kia Ceed)

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание и все электроприборы, открыть капот.
  • Ключом на 10 ослабить гайку и снять наконечник с отрицательной клеммы АКБ.
  • Открыть крышку плюсовой клеммы, ослабить гайку и снять наконечник.
  • Снять термочехол с АКБ.
  • Вывернуть прижимной болт и снять прижимную планку.
  • Извлечь батарею из моторного отсека.

Установка аккумулятора производится в обратной последовательности. После установки нужно проверить плотность крепления АКБ к площадке. Плохо закреплённая батарея может от тряски получить повреждение корпуса.

Что касается остальных параметров аккумулятора, рекомендуется выбирать батарею с ёмкостью не менее 60 А/ч для двигателя объёмом 1,6 литра и не менее 75 А/ч для двухлитрового мотора.

Наиболее подходящие модели

Производителей аккумуляторов для автомобиля Киа Сид довольно много.

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

  • EXIDE EB604. Батарея одного из самых известных производителей — американской корпорации Exide Technologies, выпускающей каждый пятый аккумулятор в Америке и каждый третий в Европе. Надёжная модель, снабжённая специальной системой газоотведения и пламегашения. Батарея является полностью необслуживаемой.
  • Bosch 560 410 054 S4 024. АКБ из известной «серебряной» серии знаменитого немецкого производителя электротоваров. Применение серебра в пластинах АКБ является фирменным знаком этой корпорации, такая технология даёт 100% защиты от коррозии. Батарея отлично справляется с циклической разрядкой и в полной мере обеспечит электричеством все электрооборудование автомобиля. Полностью необслуживаемая АКБ.
  • MUTLU Mega Calcium 60R 540 А. Аккумулятор от известного турецкого производителя, давно присутствующего на рынке России. АКБ имеет стандартную двухлетнюю гарантию от производителя и хорошие отзывы автовладельцев. Несомненным достоинством этой фирмы является вполне демократичная цена её изделий.
  • HANKOOK 60R (26R-550) 550 А. АКБ известной южнокорейской фирмы весьма достойного качества. Батарея полностью необслуживаемая. Изготовитель гарантирует её бесперебойную работу в течение двух лет.
  • AlphaLINE AGM 60R 680 А. Аккумулятор известной южнокорейской фирмы AtlasBX Co. Ltd. Батарея изготовлена по «гелиевой» технологии, полностью необслуживаемая. Имеет увеличенное значение пускового тока в 680 ампер, что достаточно для запуска двигателя в любых температурных условиях. А высокая цена компенсируется увеличенной трёхлетней гарантией на эту модель.

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Аккумулятор Kia Ceed

Аккумулятор является источником энергии, когда ее для бортовой сети не производит генератор. АКБ Kia Ceed имеет ограниченный ресурс, поэтому через некоторое время ему требуется замена. От правильности выбора батареи зависит успешность запуска силовой установки, а также стабильность напряжения бортовой сети.

Обзор аккумулятора на Киа Сид

На автомобили Киа Сид штатно с завода устанавливаются батареи корейского производителя Solite. Родной АКБ имеет неплохие эксплуатационные характеристики, но, судя по отзывам автовладельцев, обладает небольшим сроком службы. В среднем аккумулятор выходит из строя в течение 6 лет.

Kia Ceed комплектуется пятью модификациями силовых установок. В зависимости от типа и объема мотора отличается и аккумулятор. Батареи имеют различные емкости и габариты, что не позволяет им быть взаимозаменяемыми.

С бензиновыми силовыми агрегатами устанавливается АКБ емкостью на 45 Ач. С более мощными двухлитровыми моторами источники питания стоят на 60 Ач. С дизельными двигателями используются батареи с еще большей емкостью. С двигателем на 1.6 литра в паре работает АКБ на 68 Ач. Двухлитровый дизель комплектуется источником питания на 80 Ач.

На автомобилях, выпущенных после 2012 года используются другие аккумуляторы. С бензиновым мотором начал ставятся новый АКБ на 70 Ач. Для дизельных силовых установок батарея стала более универсальной. Независимо от объема двигателя транспортное средство имеет в начинке источник питания на 70 Ач.

У родных аккумуляторов на Kia Ceed отличаются не только емкости, но и пусковой ток. Для бензиновых моторов вариация составляет от 440 до 760 А. Машины с дизельными двигателями комплектуются батареями, у которых пусковой ток находится на уровне 760 А.

Все штатные источники питания Kia Ceed имеют обратную полярность независимо от типа и объема силовой установки. При взгляде на батарею, повернутую лицевой стороной, плюсовая клемма находится справа.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора компании Solite зависит от емкости батареи:

  • 45 Ач — от 2800 рублей;
  • 60 Ач — от 3500 рублей;
  • 68 Ач — от 4000 рублей;
  • 70 Ач — от 4200 рублей;
  • 80 Ач — от 4400 рублей.

Так как родной аккумулятор имеет недостаточный срок службы, большинство автовладельцев считают, что лучше ставить АКБ от сторонних брендов. В нижеприведенной таблице, согласно рекомендациям опытных водителей, составлен перечень хороших брендов.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Сид

Акб Kia Rio

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью. Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик. Поэтому обращайте внимание на его наличие. Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля.

На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:

  • 45 Ач, 440А с габаритами 200х172х220 мм.
  • 60 Ач, 640 А размером 232х172х220 мм.
  • 60 Ач, 550 Ампер 242х173х225 миллиметров.

С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. Их аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

Как выбрать аккумулятор для Киа Сид

Ресурс автомобильного аккумулятора – явление ограниченное. Со временем основные показатели, характерные для батареи, снижаются и в итоге он приходит в негодность без возможности восстановления. Это абсолютно нормальный процесс. Время от времени Киа Сид требуется замена АКБ.

Некоторые умельцы стараются максимально продлить жизнь батареи своего авто, а иногда и восстановить работоспособность намертво севшего устройства. Для этого проводятся разнообразные манипуляции, даже на необслуживаемых моделях производится замена электролита, путем просверливания отверстий и запаивания их после. Специалисты же утверждают, что если аккумулятор прослужил несколько лет (как правило, до пяти) и вышел из строя, то поможет скорейшая замена источника питания.

При этом главной сложностью является выбор нового аккумулятора. Выбирая новую батарею, следует учитывать ряд важных характеристик.

Штатными аккумуляторами для Киа Сид являются источники питания от корейского производителя Solite. Служат они исправно, но, судя по многочисленным отзывам, не очень долго. Анализ форумов и практики пользования говорит нам следующее: случается, что батарея выходит из строя спустя всего год эксплуатации, а бывает, что он бесперебойно служит почти пять лет.

Киа Сид выпускаются с пятью модификациями двигателей:

  • бензиновые (1,4, 1,6 и 2,0 лита);
  • дизельные (1,6 и 2,0 литра).

Практически на каждую модификацию подходит аккумуляторная батарея с особыми параметрами.

Размер аккумулятора

Для Kia Ceed подходят аккумуляторные батареи нескольких типоразмеров.

  • Ширина – 20,2 см, длина – 20 см, высота – 17,2 см.
  • Ширина – 19 см, длина – 27,8 см, высота – 17,5 см.
  • Ширина – 22,5 см, длина – 23,2 см, высота – 17,3 см (бензиновые двигатели до 2008 года выпуска).
  • Ширина – 22 см, длина – 26,1 см, высота – 17,5 см (на дизельных модификациях, выпускаемых до 2008 г.).

Расположение клемм аккумулятора Киа Сид

Расположение клемм аккумулятора определяют его полярность. Для батарей легковых автомобилей с пределами емкости между 35 и 110 Ah, токовыводы установлены вдоль длинного ребра, полярность можно определить следующим образом: установить аккумулятор на ровную поверхность и повернуть к себе стороной, около которой расположены клеммы. Если положительная клемма (та, что со знаком «+») находится слева, то полярность определяется, как прямая. В противном случае – обратная. Первая маркируется цифрой «1» и характерна для аккумуляторов российских авто, вторая – «0» (европейская).

В Kia Ceed источник питания характеризуется обратной полярностью, то есть при взгляде на повернутый лицевой стороной прибор, плюсовая клемма находится справа.

Высота клемм составляет 1,8 см. Диаметр минусовой – 1,79 см, плюсовой – 1,95 см.

Емкость батареи

Емкость – характеристика, определяющая количество заряда. То есть насколько хватит заряженного полностью аккумулятора до следующей подзарядки. Это именно тот параметр, который ослабевает со временем.

Разные модификации двигателей Kia Ceed поставляются с разными по емкости батареями:

  • для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 подходит источник питания емкостью 45 Ач, для 2-литровых – 60 Ач;
  • для дизельных моторов необходимы устройства с большей емкостью, для 1,6-литрового варианта – 68, а для 2-литрового – 80 Ач.

Производитель Kia Ceed не рекомендует устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по емкости штатные. В этом случае мощности генератора не будет достаточно для его полного заряда.

Разные аккумуляторы устанавливались на автомобили Kia Ceed, произведенные до 2010 – 2011 годов. И помимо емкости отличалась их сила тока. Так, на бензиновые модификации ставились АКБ с силой 440 А, а на дизельные – 760 А. Напряжение для всех – 12 В.

Второе поколение Kia Ceed с 2012 года стало более универсальным. Практически на все автомобили можно поставить аккумуляторные батареи с емкостью от 45 до 70 Ач и силой тока – от 440 до 760 А. На дизельные варианты просто 70 Ач и 760 А.

Подходящие изделия для Kia Ceed предлагают многие бренды. В данном случае выбор, скорее, должен полагаться на личные предпочтения, опыт или советы опытных автовладельцев. Главное правило просто: товар от авторитетного производителя с гораздо большей вероятностью окажется качественным, чем подделка или дешевый аналог.

Срок хранения

Некоторые автолюбители считают, что очень важно приобретать «свежие» батареи. Однако, при правильном хранении качество АКБ не пострадает. Поэтому и сегодня изделие 2008 – 2009 года выпуска (при условии, что оно, конечно, не эксплуатировалось) может отлично работать.

Источник

Оцените статью