- Проблема с зарядкой АКБ Киа Оптима, что делать?
- Как работает зарядка аккумулятора Kia Optima?
- Проблемы с зарядкой аккумулятора Kia Optima
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Optima: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью определенного зарядного устройства
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Optima: мой автомобиль отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Optima: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
- Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Киа Оптима?
- Как зарядить разряженный аккумулятор Kia Optima
- Система зарядки Kia Optima с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima
- 2. Система зарядки
- Проверки на автомобиле
- Проверка выводов и предохранителей АКБ
- Проверка технического состояния приводного ремня
- Визуальная проверка электропроводки генератора переменного тока и прослушивание необычных шумов
- Проверка цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи
- Проверка падения напряжения в выходном проводе генератора переменного тока
- Подготовка
- Проверка
- Результаты
- Проверка выходного тока
- Подготовка
- Проверка
- Результаты
- Проверка регулируемого напряжения
- Подготовка
- Проверка
- Результаты
- Замена генератора
- Дизельный двигатель 1.7 л
- Бензиновый двигатель 2.0 л MPI CVVL
- Бензиновые двигатели THETA 2.0/2.4 л
- Аккумуляторная батарея
- Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
- Очистка
Проблема с зарядкой АКБ Киа Оптима, что делать?
С приближением зимних месяцев автомобили, как правило, страдают, наиболее распространенный случай — проблемы с запуском Kia Optima в начале дня при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Kia Optima . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается правильно, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Kia Optima, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Как работает зарядка аккумулятора Kia Optima?
Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Киа Оптима , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими сложностями вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Kia Optima. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Kia Optima, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль движется, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда оно остановлено, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Kia Optima
Теперь мы опишем различные Проблемы с зарядкой аккумулятора на Kia Optima вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь рассмотрим другие случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Optima: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью определенного зарядного устройства
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запуск Kia Optima, проблема, очевидно, исходит от вашего генератора переменного тока, который не должен создавать больше тока.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Optima: мой автомобиль отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор
Если вы перезарядили аккумулятор и смогли запустить свой Kia Optima, но он выключается, хотя вы едете за рулем, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Kia Optima заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Kia Optima: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.
Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Киа Оптима?
Теперь мы дадим вам решения в соответствии с проблемой, с которой вы столкнулись. Вот различные сложности и способы их решения:
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его манометром, чтобы убедиться, что он вырабатывает мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Kia Optima, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, электрик должен проверить его. такой случай требуется.
Как зарядить разряженный аккумулятор Kia Optima
Наконец, чтобы перезарядить разряженный аккумулятор Kia Optima есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.
Если вам нужны дополнительные учебные пособия по Kia Optima, перейдите на наш Kia Optima категория.
Источник
Система зарядки Kia Optima с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Optima , скачать электросхему Kia Optima , панель приборов Kia Optima , система освещения Kia Optima , магнитола Kia Optima , аудиосистема Kia Optima , стеклоочиститель Kia Optima , регулировка фар Kia Optima , коды ошибок Kia Optima
2. Система зарядки
Проверки на автомобиле
Внимание:
— Убедиться в том, что провода аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим клеммам.
— Отсоединить провода аккумуляторной батареи во время быстрой зарядки.
— Никогда не отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
Проверка выводов и предохранителей АКБ
1. Убедиться в том, что соединение клемм аккумуляторной батареи не ослаблено, и клеммы не подверглись коррозии.
2. Проверить целостность предохранителей.
Проверка технического состояния приводного ремня
1. Визуально проверить состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.
В случае обнаружения любого дефекта заменить приводной ремень.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
2. Измерить натяжение приводного ремня. При необходимости отрегулировать.
Визуальная проверка электропроводки генератора переменного тока и прослушивание необычных шумов
1. Убедиться в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии.
2. Убедиться в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума.
Проверка цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи
1. Прогреть двигатель и остановите его.
2. Выключить все вспомогательное оборудование.
3. Установить ключ зажигания в положение ON. Проверить, горит ли контрольная лампа разряда АКБ.
4. Запустить двигатель. Проверить, горит ли контрольная лампа.
Если лампа не гаснет, как указано, выполнить процедуру устранения неполадок цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи.
Проверка падения напряжения в выходном проводе генератора переменного тока
Данная проверка с использованием метода измерения падения напряжения позволяет определить исправность электропроводки между клеммой «B» генератора переменного тока и клеммой (+) аккумуляторной батареи.
Подготовка
1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» (Выкл.).
2. Отсоединить выходной провод от вывода «B» генератора. Подсоединить положительный (+) измерительный провод амперметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод амперметра – к выходному проводу. Подсоединить положительный (+) измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод вольтметра – к положительному (+) выводу АКБ.
Проверка
1. Запустить двигатель.
2. Включить фары и электродвигатель вентилятора. Установить такую скорость работы двигателя, чтобы амперметр отображал силу тока 20 А. Затем считать показания вольтметра.
Результаты
1. Вольтметр должен показать стандартное значение (не более 0,2 В).
2. Повышенные (более 0,2 В) показания вольтметра указывают на неисправность проводки. В этом случае проверить проводку от вывода «B» генератора до положительного (+) вывода АКБ. Проверить надежность соединений, также проверить проводку на изменение цвета вследствие перегрева и т. п. Перед повторным испытанием исправить обнаруженные неисправности.
3. По завершении испытания установить скорость холостого хода. Выключить фары, электродвигатель вентилятора и выключить зажигание.
Проверка выходного тока
Данное испытание определяет соответствие выходного тока генератора нормативному значению.
Подготовка
1. Перед началом испытания выполнить указанные ниже проверки и при необходимости устранить неполадки.
Проверить состояние установленной АКБ.
Для проверки выходного тока следует использовать частично разряженную аккумуляторную батарею. При использовании полностью заряженной аккумуляторной батареи проверка может быть выполнена неправильно из-за недостаточной нагрузки.
Проверить натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня».
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить выходной провод генератора переменного тока от вывода «B» генератора.
5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 — 150 A) последовательно между клеммой «B» и отсоединенным выходным проводом. Обязательно подсоединить провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.
Примечание:
Надежно затянуть все соединения, поскольку по ним будет проходить сильный ток. Не полагаться на зажимы.
6. Подсоединить вольтметр (0 — 20 В) между клеммой «B» и массой. Подсоединить провод (+) к клемме «B» генератора переменного тока, а провод (-) — к надежному заземлению.
7. Подключить тахометр двигателя и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. Оставить капот двигателя открытым.
Проверка
1. Убедиться в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и выводом (+) АКБ или на плохой контакт с массой.
2. Запустить двигатель и включить фары.
3. Включить дальний свет фар и установить регулятор вентилятора отопителя в положение «HIGH» (высокая скорость), затем быстро увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и определить с помощью амперметра максимальное значение выходного тока.
Примечание:
После пуска двигателя зарядный ток резко падает. Следовательно, для правильного измерения максимального зарядного тока проверку следует проводить быстро.
Результаты
1. Показание амперметра должно превышать предельное значение. Если показание ниже предельного значения, но выходной провод генератора переменного тока находится в хорошем состоянии, снять генератор с автомобиля и выполнить его проверку.
Предельное значение: 60 % номинального напряжения.
Примечание:
— Номинальная величина выходного тока указана на паспортной табличке, прикрепленной к корпусу генератора переменного тока.
— Значение выходного тока зависит от электрической нагрузки и температуры генератора. Следовательно, номинальный выходной ток может не быть достигнут. В этом случае для разрядки АКБ оставить фары включенными или подсоединить фары другого автомобиля для увеличения электрической нагрузки.
— Узнать номинальную величину выходного тока может быть невозможно при слишком высокой температуре самого генератора переменного тока или окружающего воздуха.
— В этом случае необходимо обеспечить уменьшение температуры, а затем выполнить повторную проверку.
2. После завершения проверки выходного тока перевести двигатель в режим холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора переменного тока к клемме «B» генератора.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка регулируемого напряжения
Данная проверка позволяет убедиться в том, что электронный стабилизатор напряжения правильно контролирует напряжение.
Подготовка
1. Перед началом испытания выполнить указанные ниже проверки и при необходимости устранить неполадки.
Убедиться, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена.
Проверить натяжение приводного ремня генератора.
2. Перевести замок зажигания в положение «OFF» (Выкл.).
3. Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «B» генератора переменного тока и массой. Подсоединить провод (+) вольтметра к клемме «B» генератора переменного тока. Подсоединить провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи.
5. Отсоединить выходной провод генератора переменного тока от вывода «B» генератора.
6. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 — 150 A) последовательно между клеммой «B» и отсоединенным выходным проводом. Подсоединить провод (-) амперметра к отсоединенному выходному проводу.
7. Подключить тахометр двигателя и подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка
1. Включить зажигание и убедиться в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и отрицательным (-) выводом АКБ.
2. Запустить двигатель. Держать все фары и вспомогательное оборудование выключенными.
3. Дать двигателю работать на оборотах около 2500 об/мин и считать показания вольтметра, когда величина выходного тока генератора упадет до 10 A или ниже.
Результаты
1. Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения.
2. После завершения проверки выходного тока перевести двигатель в режим холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора переменного тока к клемме «B» генератора.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Замена генератора
Дизельный двигатель 1.7 л
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки:
9,8 Н·м.
(-) вывод (с датчиком АКБ): 3,9
2. Шестигранным ключом поверните натяжитель (А) против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня. Затем снимите приводной ремень (В).
3. Отсоедините разъем (A) генератора и снимите кабель (B) с вывода «B» генератора.
4. Снимите нижнюю крышку.
5. Снимите правое переднее колесо.
6. Отсоедините узел передней правой стойки.
7. Снимите генератор (A). Момент затяжки: 38,2
8. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Бензиновый двигатель 2.0 л MPI CVVL
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки: 3,9
2. Снимите приводной ремень.
- Выверните болты (А) крепления генератора.
- Ослабьте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения против часовой стрелки.
- Снимите приводной ремень (С).
3. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора. Момент затяжки: 9,8
4. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А). Момент затяжки:
41,2 Н·м.
Болт М8: 21,6
MDPS
HPS
5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Бензиновые двигатели THETA 2.0/2.4 л
1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки:
9,8 Н·м.
(-) вывод: 4,0
2. Снимите привод и клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS).
3. Отсоедините разъем (А) выключателя компрессора кондиционера, разъем (В) генератора и кабель от клеммы «В» (С) генератора.
4. Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).
5. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А). Момент затяжки: 49,0
6. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
Аккумуляторная батарея
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
Проверка паразитных токов
1. Выключить все электрооборудование, затем перевести ключ зажигания в положение «OFF».
2. Закрыть и заблокировать все двери. Капот оставить открытым.
1) Отсоединить разъем выключателя капота.
2) Закрыть крышку багажника.
3) Закрыть двери или снять выключатели дверей.
3. Подождать несколько минут, чтобы электрические системы автомобиля перешли в спящий режим.
Примечание:
Для обеспечения точного измерения паразитных токов в спящий режим необходимо перевести все электрические системы (это может занять от одного часа до одного дня.) Однако для получения приблизительных результатов измерения можно проводить уже через 10
4. Подсоединить амперметр последовательно между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом массы, после чего медленно отсоединить зажим от отрицательного (-) вывода АКБ.
Внимание:
Действовать осторожно, чтобы не допустить отсоединения измерительных проводов амперметра от отрицательного (-) вывода АКБ или от провода «массы», которое может привести к короткому замыканию АКБ. В случае отсоединения АКБ подключить провод АКБ еще раз, затем запустить двигатель или перевести ключ зажигания в положение «ON» не менее чем на 10 с. Повторить процедуру с шага 1.
Для предупреждения отсоединения АКБ в процессе проверки:
1. Соединить отрицательный (-) вывод АКБ и провод «массы» шунтирующим проводом.
2. Отсоединить провод «массы» от отрицательного (-) вывода АКБ.
3. Подключить амперметр между отрицательным (-) выводом АКБ и проводом «массы».
4. Отсоединить шунтирующий кабель и считать показания амперметра.
5. Считать текущие показания амперметра.
1) Если паразитный ток превышает предельное значение, найти аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток.
2) Проверить паразитный ток еще раз, и найти подозрительное устройство, отсоединяя поочередно устройства, подключенные к аномальной цепи.
Предельное значение (после 10
20 мин.): менее 50 мА.
Очистка
1. Убедиться в том, что замок зажигания и все вспомогательное оборудование находятся в выключенном положении.
2. Отсоединить провода аккумуляторной батареи (отрицательный провод — первым).
3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.
Внимание:
— В случае образования трещин в АКБ или наличия утечек электролита необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
— Перед снятием АКБ надеть перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).
4. Осмотреть аккумуляторную полку на наличие повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистить поврежденную зону жесткой щеткой и протереть тканью, смоченной водным раствором соды.
5. Очистить верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.
6. Осмотреть корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.
7. Почистить полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента.
8. Почистить внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Заменить поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.
9. Установить аккумуляторную батарею в автомобиль.
10. Подсоединить клеммы к выводам АКБ, чтобы верхние части клемм были на одной уровне с выводами АКБ.
11. Надежно затянуть гайки клемм.
12. После затяжки нанести на все соединения негустую минеральную консистентную смазку.
Внимание:
— В процессе подзарядки АКБ под крышкой каждого ее элемента образуется взрывоопасный газ. Не курить вблизи заряжаемой или недавно заряженной АКБ. Не прерывать цепь питания заряжаемой АКБ путем снятия с нее проводов.
— При обрыве цепи возможно образование искры. Не подходить к АКБ с открытым пламенем.
Источник