Kia ceed загорелся аккумулятор

Содержание
  1. Киа сид горит значок аккумулятора
  2. Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  3. Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  4. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  5. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  6. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  7. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  8. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  9. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  10. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  11. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  12. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  13. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  14. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  15. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  16. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  17. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  18. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  19. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  20. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  21. Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
  22. Кто сейчас на конференции
  23. Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
  24. Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
  25. Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
  26. Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
  27. Подведем итоги

Киа сид горит значок аккумулятора

Всем бобра )))) давно ничего не писал, но не про это.
Утром сегодня 10 марта 2018 года. Поехал с любимой женой в магазин.
Завел и ошалел, лампочка аккумулятора горит. Ну думаю ща поеду и все пропадет.
А н нет. Едем по МКАД, а лампа все горит.
Сходили в магазин, едем обратно и на подъезде к дому загорелись куча всего. Фото не успел сделать.
Так вот я думаю это либо аккумулятор сдох, либо генератор.
Взял новый аккумулятор на время, сейчас проверю что за бяда

Читайте также:  Фонарь с аккумулятором fa12m

Проверил с новым АКБ, писец генератору . Либо ремонт либо замена . Буду думать

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 авг 2019, 12:43

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевMagentis
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 06 июл 2011, 23:12

Собственно тема обозначает вопрос — загорелась лампочка заорядки АКБ при движении. (Мадж 2005 г.в. 2.0 литра)
Я сразу под капот — ремень на месте, все крутится, температура не растет (ремень еще и помпу качает). Тут же тестером на клеммы (12.2 вольта, при нарастании оборотов не растет). Читаю книгу и не могу понять — где там плавкая вставка? и где найти предохранитель для начала.

И как вообще добраться до генератора? Там все так плотно упаковано!

Благодарен за любые советы!
——————————————————————-
Предистория — примерно 1000 км. назад подтянул и почистил ремень генератора чтоб не свистел (но не помогло).
Я уже начинаю бояться Маджа, хорошо хоть лампочка загорелась недалеко от дома. Доехал. А до этого ездил в Финляндию, чтоб было если он там навернулся-(

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

tdv » 07 июл 2011, 11:25

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

ebx » 07 июл 2011, 11:32

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

tdv » 07 июл 2011, 11:52

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 12:32

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 07 июл 2011, 12:41

Для этого есть специалисты,вы там сами все равно не чего не сделаете если опыта нет,почти уверен,у вас нужно заменить щетки!(при снятии генератора обязательно отключите акум)

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 14:07

Если генератор в принципе предусмотрено по конструкции снять без подьемника (типа крутить снизу), то, конечно, сниму и щетка сам могу заменить.

Да вообще-то я много чего разного в жизни крутил, откручивал, прикручивал. Вот только надоело. Но если надо — постараюсь!
Эхх. Соберусь с духом и пойду в гараж… через часик.

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 07 июл 2011, 14:15

Мой совет,это надо делать на холодном двигателе,а то всех богов вспомните пока откручивать на горячем будете!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Егор983 » 07 июл 2011, 14:22

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 07 июл 2011, 14:28

Не проверишь,только визуально можно,если по диодам то весь распаивать надо!Это щетки,сразу обрати внимание на сколько они выходят из держателя и все ясно будет сразу!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 16:14

Сходил. Сначала все подергал, потом завел и, чудо, лампочка потухла. Проверил напряг на АКБ =14.2 вольт. При изменении оборотов не меняется, а потом снова лампочка загорелась. И напряг упал как и положено до 12.4 в. Снова подергал — результата нет. Предохранитель у АКБ на 120 ампер вроде целый.

Надо снимать генератор? Но там очень тяжело дойти до нижнего болта. какая последовательность съема генератора? Пока мне ничего даже стронуть не удалось

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

ebx » 07 июл 2011, 16:58

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

LEOPOLD » 07 июл 2011, 17:11

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 17:36

Похоже что сам по себе. Связи с включением-выключением электрооборудования не нашел.

Вот я и чую, что эта операция требует подъемника, снятия защиты картера. В мануале ничего не сказано.
Ключами вроде головки всех нужных болтов цепляются, но мне не хватает момента для их трогания на отворачивание.
По идее в любом случае желательно снять генератор и произвести его профилактику.

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 08 июл 2011, 17:00

История закончилась поездкой на автосервис, съемом генератора на подъемнике, диагностика — замена щеток и монтаж генератора обратно.
Цена вопроса — 3500 руб. Расклад — 2 500 съем, 800 работа по ремонту, 200 цена новых щеток.
Итак, диагноз — износ щеток на 105 тыще пробега.

Посмотрел как снимать генератор — через низ авто. На подьемнике. Ломом один сервисмен двигает мотор вперед, второй другим ломом отодвигает выпускную трубу. Третий вытаскивает генератор вспоминая маму… На эстакаде это выполнить было бы проблемно. Если бы мог сам на эстакаде — была бы экономия в 3 200 руб!

И еще — после замены щеток пропал визг ремня!
(Может его там чем и обрызгали, но я не видел.)

Всем спасибо!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 08 июл 2011, 17:52

Что я вам и писал про щетки,удачи!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 08 июл 2011, 22:58

Что я вам и писал про щетки,удачи!

Ваш экстрасенсорный диагноз подтвердился!

А я сделал вывод — свист ремня есть возможное следствие неисправности генератора — надо было осциллограмму напряжения смотреть.

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 09 июл 2011, 06:20

Хм… просто я их столько поменял за свою жизнь и потому знаю почти наперед что там просто посмотрев какого года ваше авто,опыт понимаешь.

Свист ремня это следствие износа шкива генератора,это болезнь всех авто!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 09 июл 2011, 11:28

все понял! Делаю КУ и умолкаю (вижу возраст. аватар и авто в профиле)

Кстати, а чего еще мне ожидать от авто? Скажите наперед!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ребята всем привет, подскажите пожалуйста что можно сделать. Стоял до этого штатный генератор, было также решил поставить, генератор WPS 253A.

При включении зажигания не горит индикатор АКБ. Проверил все преды и реле, подключение генератора правильное, синий провод к штатному синему красный к АКБ, заряд 14.0-15.0. Заряд аккумулятора идёт. Что можно сделать, а то наслышан если индикатор не горит при включении зажигания может сгореть диодный мост на генераторе?

Источник

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Оцените статью