- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Очень быстро садится аккумулятор
- Очень быстро садится аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Re: Очень быстро садиться аккумулятор
- Кто сейчас на конференции
- Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобиле
- Устаревший аккумулятор
- Сигнализация
- Акустические системы
- Генератор
- Поломки электронных систем
- Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать
- Kia быстро садится аккумулятор
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 20 июн 2021, 00:05
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Cerato‹Cerato YD
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Очень быстро садится аккумулятор
Очень быстро садится аккумулятор
bezdelMA » 07 сен 2016, 22:17
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Александр Т. » 07 сен 2016, 23:06
161 » 07 сен 2016, 23:47
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 08 сен 2016, 00:02
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
chboss » 08 сен 2016, 21:31
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 08 сен 2016, 21:41
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Victor23 » 08 сен 2016, 22:34
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
161 » 08 сен 2016, 23:16
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Victor23 » 09 сен 2016, 00:33
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 09 сен 2016, 10:24
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Victor23 » 09 сен 2016, 12:00
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Миша50 » 09 сен 2016, 12:32
Пишет же, что ток утечки 0,03А. Ток сигналки в состоянии покоя.
Может ТС эксплуатирует на короткие расстояния с частыми остановками и тогда, ток расхода на стартер превышает ток зарядки. Таким образом АКБ постоянно расходуя больше, чем получает, постепенно уходит в разряд.
Просто АКБ не успевает восстановиться. При таком режиме эксплуатации нужно раз в два дня АКБ ставить на подзарядку. Особенно это актуально в зимний период.
И ремень генератора не мешает проверить, на предмет растянутости и проскАльзывания.
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 09 сен 2016, 12:53
bezdelMA » 09 сен 2016, 12:59
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Миша50 » 09 сен 2016, 13:02
Век живи и век учись. Вот про это в «новичках» мне было неизвестно
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
161 » 09 сен 2016, 13:45
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Simpleuser » 09 сен 2016, 13:47
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
adum » 09 сен 2016, 14:13
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
161 » 09 сен 2016, 15:34
Re: Очень быстро садиться аккумулятор
Simpleuser » 09 сен 2016, 15:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобиле
Аккумулятор на машине крайне важное устройство, поскольку обеспечивает запуск мотора, работу генератора, а также всех электрических приборов и систем. Если с ним возникают какие-то неполадки или заряд падает ниже критического уровня, то поехать автомобиль просто не сможет. Однако случаются такие ситуации, когда быстро садится аккумулятор без каких-либо, на первый взгляд, причин. Более того, бывает и такое, что батареи хватает всего лишь на несколько дней. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим основные причины того, почему возникают такие неполадки.
Итак, основными причинами быстрой разрядки являются:
- Устаревший аккумулятор;
- Генератор;
- Поломки электронных систем;
- Сигнализация;
- Наличие «паленых» систем акустики.
Устаревший аккумулятор
Большинство батарей на современных автомобилях относятся к типу необслуживаемых. Это означает, что единственный способ определения его состояния и работоспособности – это использование вилки нагрузки, которая позволяет выяснить мощность аккумулятора на машине.
В случае если он уже старый и его ресурс уже практически выработан, то разряжаться он аппарат будет за считанные дни, а дальнейшая диагностика или зарядка не имеет смысла. Более того, необслуживаемый аккумулятор, как правило, служит в течение 3-5 лет. Поэтому если вы задаетесь вопросом, почему ваша батарея так быстро разряжается, то в первую очередь обратите внимание на срок ее использования.
Также такая проблема может возникнуть в случае, если устройство используется в суровых климатических условиях, со значительными колебаниями температуры. Иногда помочь аккумулятору может замена электролита, очистка всех деталей и его дальнейшая зарядка.
Сигнализация
Если противоугонная система установлена неправильно, то может возникнуть ситуация повышенного потребления энергии. Устраняется такая проблема ее демонтажем и проверкой всей цепи на наличие утечек тока. Если же проблема в самой сигнализации, то ее придется поменять и установить новую. В некоторых случаях ее можно починить, однако будьте аккуратны, ведь неопытные специалисты могут провести ремонт, который приведет к сбою частот и потери управления над системой. Это, в свою очередь, потребует дополнительных затрат на устранение неполадки.
Также к быстрой разрядке аккумулятора в машине может привести наличие спутниковой сигнализации. Более того, если машина не используется в течение нескольких недель, то это практически всегда приводит к снижению заряда до уровня, когда запустить мотор не удастся.
Акустические системы
Стремясь сделать свой автомобиль более комфортным и интересным, люди устанавливают различные акустические устройства, что приводит к увеличению нагрузки на все системы. Как правило, усовершенствование звука на машине заключается в установке:
- Магнитолы;
- Сабвуфера;
- Усилителя;
- Накопителя;
- Телевизора (в некоторых случаях).
Это все соединяется медной проводкой, которая способна выдерживать значительную мощность. Однако за счет того, что вырабатываемая энергия не в состоянии обеспечить все это оборудование, происходит очень быстрая разрядка аккумулятора. Поэтому прежде чем устанавливать акустические системы на свой автомобиль, посоветуйтесь со специалистом. Он поможет вам определить, какую мощность способна выдержать ваша батарея, а при необходимости поставить более серьезный вариант и заменить генератор. Если этого не сделать и проигнорировать проблему, то неожиданная разрядка будет сопровождать вас постоянно.
Генератор
Одной из наиболее частых причин, почему быстро разряжается батарея, является неполадка со стартером. Проблема в том, что предугадать такую ситуацию невозможно, а столкнуться с ней может даже человек, который только выехал из автосалона. Исправить неполадку может только диагностика проводки на машине. В целом, это не серьезная ситуация и решить ее можно путем установки нового генератора, ремонта или покупки б/у варианта.
Генератор может ломаться тогда, когда выходит из строя реле регулирование напряжения. Также могут разрушаться графитовые щетки, подшипники и другие детали. В общем, большинство магазинов имеет в продаже большое количество элементов, с помощью которых можно починить генератор. Однако доверить это лучше специалистам, если вы не слишком уверенны в своих знаниях.
Поломки электронных систем
Как правило, если возникает проблема с электрическими узлами на машине, то загорается иконка «check» на приборной панели. Однако бывают и такие ситуации, когда вычислить неполадку не удается и приходится тратить много времени на поиск первопричины, так как современные системы очень сложные и запутанные. Смысл в том, что некоторые узлы напрямую влияют на функции других устройств, а поэтому разобраться не всегда легко.
Нередки случаи, когда окисляется один контакт, который приводит к неправильной работе всей системы и повышенному расходу энергии аккумулятора. Компьютерная диагностика может не помочь, а искать ответ приходится вручную.
Помимо указанных выше причин быстрой разрядки, могут случаться и другие неполадки. Например, если аккумулятор обладает дефектом, не выявленным производителем, то заряд будет падать очень быстро. В большинстве случаев такая проблема решается заменой согласно гарантийному обслуживанию. Также нарушение условий и правил использования батареи может стать причиной того, почему она быстро теряет работоспособность.
В общем, аккумулятор может садиться очень быстро по различным причинам. Иногда разобраться можно самостоятельно, если вы знаете, что может быть источником повышенного потребления энергии. Однако в других случаях обойтись без помощи специалистов практически невозможно. Не стоит жалеть денег на свой автомобиль, и он вас никогда не подведет.
Источник
Полезная информация владельцам Киа Рио и Солярисов, почему возникают проблемы с АКБ зимой, простой способ их избежать
Здравствуйте, дорогие друзья!
Речь пойдет о автомобилях Хендай Солярис и Киа Рио не старше 2017 года. Владельцы этих авто, зимой частенько сталкиваются с проблемой севшего АКБ.
Казалось бы и АКБ не старый, и свет не забывал выключать, почему же он сел?
Поставили новый и дальше катаетесь, вроде бы все хорошо. На самом деле, производитель в этих машинах кое с чем перемудрил.
А именно, с зарядкой АКБ от генератора.
Казалось бы, как происходит на большинстве автомобилей. Запускаете мотор, исправный генератор передает заряд и через регулятор он поступает на АКБ.
Принципиальное отличие в том, что у других машин, когда исправен регулятор, генератор и машина работает, всегда идет заряд на АКБ.
А у Новых Солярисов и Рио нет! Там стоит специальная система, которая сначала распределят заряд с генератора на другие устройства, а на АКБ заряд почти не поступает и только после определенного времени, это несколько минут, начинает заряжаться АКБ.
А если вы, в основном, в зимний период совершаете короткие поездки, то такая эксплуатация конечно способствует быстрой разрядке АКБ.
К примеру, если вы запустите свой авто и попробуете прикурить другую машину, у вас просто не получится (если вы только что завели свой авто), так как не будет на ваш АКБ заряд полноценный поступать.
Этого не хватит скорее всего, чтобы запустить другую машину.
Но, эту функцию, не до конца продуманную на мой взгляд, можно обойти. По крайней мере, ее стоит выключить, если вы часто совершаете короткие поездки в зимний период.
Летом или если ваши поездки не ограничиваются 5 минутами, можно это не делать.
Итак, чтобы ее выключить нужно всего то снять вот этот штекер (на фото ниже), который находится на минусовой клемме АКБ.
Источник
Kia быстро садится аккумулятор
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Меню пользователя Юрий Саркисов |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий Саркисов |
Найти все сообщения от Юрий Саркисов |
с таким током утечки АКБ 60Ач будет 2 недели держать!
чтобы за сутки «высосать» 60Ач надо утечку 2,5А!
Да, именно это и имеется ввиду. При выключенном зажигании и постановке на охрану показатели именно такие.
Сообщение от Metalyzer
с таким током утечки АКБ 60Ач будет 2 недели держать!
чтобы за сутки «высосать» 60Ач.
Пригнал уже к диллеру, вытаскивает предохранитель который посередине в самом верху как они сказали отвечает за транспортный режим утечка показания амперметра падают до 0,03, вставляет обратно начинаются колебания 0,15 — 0,3. Сказали оставить машину на два дня.
Значит Я верно понимаю что изначально была бракованная АКБ?
Меню пользователя Юрий Саркисов |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий Саркисов |
Найти все сообщения от Юрий Саркисов |
0,15-0,18 мА это нереально маленький ток утечки(потребления).
Может имелось ввиду А , а не мА.?
В таком случае 150-180 мА уже великоват ток утечки, надо искать какое устройство его столько непотребно кушает.
Хотя и при таком токе нормальная АКБ не должна подсесть к утру, до состояния невозможности запуска двигателя при -3.
Нормальным током утечки общепризнано считается примерно до около 50 мА, или до 0,05 А , если мерять в амперах.
Чего-то не совсем понятно в Вашей ситуации. А, зарядку (напряжение) проверяли?
Проверьте АКБ тестером емкости, ну или хоть древней нагрузочной вилкой.
Я лично склоняюсь, что неисправность у Вас зарыта в плохом состоянии АКБ.
Источник