- Electric charge/ru
- Contents
- Источники
- генераторы переменного тока на двигателях
- Солнечные панели
- Радиоизотопный термоэлектрический генератор
- Пусковые фиксаторы
- Хранение
- Потребление и использование
- Near Future Solar
- License: CC-BY-SA-NC-4.0
- Game Version: 1.11.0
- Source code: post-kerbin-mining-corporation/NearFutureSolar
- Downloads: 836,736
- Author: Nertea
- Mod Website: Forum Thread
- Followers: 906
- Outdated Mod
- Version 1.3.1 for Kerbal Space Program 1.11.0
- Version 1.3.0 for Kerbal Space Program 1.11.0
- Version 1.2.3 for Kerbal Space Program 1.10.1
- Version 1.2.2 for Kerbal Space Program 1.9.1
- Version 1.2.1 for Kerbal Space Program 1.9.0
- Version 1.2.0 for Kerbal Space Program 1.9.0
- Version 1.1.0 for Kerbal Space Program 1.8.1
- Version 1.0.5 for Kerbal Space Program 1.7.3
- Version 1.0.4 for Kerbal Space Program 1.7.3
- Version 1.0.3 for Kerbal Space Program 1.7.0
- Version 1.0.2 for Kerbal Space Program 1.7.0
- Version 1.0.1 for Kerbal Space Program 1.7.0
- Version 1.0.0 for Kerbal Space Program 1.7.0
Electric charge/ru
Electric charge Электрический заряд | ||
Плотность | Нет | |
Передаваемый | Да | |
Способ истечения | Везде | |
Стоимость | Нет | |
С версии | 0.18.0 |
Электрический заряд (англ. «Electric charge»), также называемый Электричество (англ. «electricity») или Энергия (англ. «energy») — это ресурс, который необходим для работы различным деталям в игре. Он критически важен для беспилотных летательных аппаратов, которые, в основном, неуправляемы без электрического заряда. Однако, пилотируемые летательные аппараты также нуждаются в некотором количестве электричества, в первую очередь — для маховиков.
Contents
Источники
Вид | Наименование | Выдаваемая электроэнергия | Использование топлива |
---|---|---|---|
Ракетные двигатели | LV-T30 Liquid Fuel Engine/ru | 7,0 ⚡/с | 1,691 /⚡ |
LV-T45 Liquid Fuel Engine/ru | 6,0 ⚡/с | 1,835 /⚡ | |
Toroidal Aerospike Rocket/ru | 5,0 ⚡/с | 1,828 /⚡ | |
LV-N Atomic Rocket Motor/ru | 5,0 ⚡/с | 0,3055 /⚡ | |
Rockomax «Poodle» Liquid Engine/ru | 8,0 ⚡/с | 1,436 /⚡ | |
Rockomax «Skipper» Liquid Engine/ru | 10,0 ⚡/с | 3,782 /⚡ | |
Rockomax «Mainsail» Liquid Engine/ru | 12,0 ⚡/с | 7,715 /⚡ | |
Kerbodyne KR-2L Advanced Engine/ru | 12,0 ⚡/с | 11,176 /⚡ | |
S3 KS-25×4 Engine Cluster/ru | 12,0 ⚡/с | 15,102 /⚡ | |
Воздушно-реактивные двигатели | Basic Jet Engine/ru | 4,0 ⚡/с | 0,0239 /⚡ |
TurboJet Engine/ru | 5,0 ⚡/с | 0,0716 /⚡ |
генераторы переменного тока на двигателях
На множестве ракетных и воздушно-реактвных двигателей установлены генераторы переменного тока, которые производят электричество. Точное значение варьируется в зависимости от уровня дросселя, а не работающие двигатели — не производят электричество. Таблица справа показывает двигатели, которые производят электричество, его количество на полной тяге и использование топлива в вакууме. Воздушно реактивные двигатели производят электричество только при снабжении поступающим воздухом.
Солнечные панели
Солнечные батареи — легковесный источник электроэнергии. Однако, им необходим прямой солнечный свет для работы, таким образом, они не производят электричества на ночной стороне планеты, в тени космического корабля или во время солнечных затмений, несмотря на то, что аппарат освещен во время затмения. Из-за этой ненадежности, рекомендуется создать некоторое хранилище энергии в качестве буфера при использовании в аппарате исключительно солнечных батарей.
Все панели, исключая Фотоэлектрические панели «OX-STAT» нуждаются в раскрытии с использованием меню, открываемого щелчком правой кнопки мыши или групп механизации, перед тем как они будут вырабатывать энергию. Раскрытые солнечные панели очень хрупкие и легко разрушаются при столкновении или испытании атмосферного сопротивления, таким образом, они должны быть закрыты во время взлета, баллистического спуска, или входа в атмосферу.
Выход энергии у солнечных батарей зависит от их ориентации по отношению к Керболу. Исключая размещаемые на корпусе Фотоэлектрические панели «OX-STAT», все панели могут автоматически вращаться вокруг одной оси для того, чтобы быть обращенными к солнцу как можно больше. Переориентирование аппарата для нацеливания панелей на солнце вручную и устранения теней на них, также улучшит производство электроэнергии.
Генерируемая мощность также уменьшится с увеличением расстояния до Кербола, и быстрее, чем вследствие настоящего закона обратных квадратов, по опыту — это кривая сплайна 3 прямоугольных кусков, определенных в 4 точках:
Дистанция (м.) | Мощность | Комментарии |
---|---|---|
0 | 10x | |
13,599,840,256 | 1x | Орбита вокруг Кербина |
68,773,560,320 | 0.5x | Главная полуось Джула |
206,000,000,000 | 0x | Почти в три раза больше орбиты Джула |
Радиоизотопный термоэлектрический генератор
Радиоизотопный термоэлектрический генератор»PB-NUK» — постоянный и надежный источник энергии, который совсем не требует солнечного света и является намного более стойким к нагрузкам от аэродинамического сопротивления, чем солнечные батареи. К сожалению, он имеет очень непрактичную форму и значительно тяжелее, чем солнечные батареи с сопоставимым выходом электричества.
Пусковые фиксаторы
Пусковые мачты «TT18-A» предоставляют присоединенному аппарату 1.0 единиц энергии в секунду, когда аппарат зафиксирован, и, таким образом, предотвращают исчерпывание энергии у аппарата на стартовом столе.
Хранение
Хранение электрического заряда помогает аппарату существовать дольше без получения электроэнергии, работая с максимальными нагрузками (подобно передаче научных результатов) или устранить промежутки времени без энергии, когда солнечные батареи не могут применяться. В следующих деталях можно хранить электроэнергию:
- Беспилотные командные модули предлагают очень низкую емкость и постоянно расходуют энергию.
- Пилотируемые командные модули предлагают значительную емкость при хранении и не расходуют энергию (до тех пор, пока не используются маховики или Система Автоматической Стабилизации), но они — относительно большие и тяжелые..
- Батареи — небольшие и одновременно предлагают высокую емкость при хранении. Все они имеют некое соотношение емкость/масса в 50 г/⚡ или 20 ⚡/кг.
- Функционально «Probodobodyne RoveMate» похож на большую батарею небольшой емкости.
Все хранилища электроэнергии, доступные аппарату, полностью заполнены при пуске.
Потребление и использование
- Беспилотные командные модули постоянно потребляют 1.7 или 3.0 единиц электрического заряда в минуту и могут хранить ее внутри в количестве, достаточном только на несколько минут работы;
- Маховики, также как и автономные детали и как командные капсулы, расходуют энергию при работе;
- В режиме карьеры, антенны требуют большого количества энергии за короткий промежуток времени при передаче научных данных в Космический Центр;
- Электрическое освещение и внешние датчики потребляют небольшое количество электроэнергии при включении;
- Ионные двигатели и шасси планетоходов требуют особенно большое количество электричества для работы.
Если у беспилотного летательного аппарата заканчивается доступный электрический заряд, он становится полностью не функциональным и все его детали теряют управление (особенно, это касается моторизованных солнечных батарей, которые, возможно, позволили бы ему восстанавливаться). Однако, он все еще может быть сохранен, если другой аппарат пристыкуется к нему и предоставит ему электричество (используя либо стыковочный порт, либо Улучшенный Модуль Захвата), или если кербанавт при работе вне корабля вручную раскроет солнечные панели.
Источник
Near Future Solar
License: CC-BY-SA-NC-4.0
Game Version: 1.11.0
Source code: post-kerbin-mining-corporation/NearFutureSolar
Downloads: 836,736
Author: Nertea
Mod Website: Forum Thread
Followers: 906
Outdated Mod
This mod is not known to work with the latest version of Kerbal Space Program. Proceed with caution.
This pack contains various solar panels that I’ve sourced from spacecraft concepts. They range from small concentrated solar panels to massive blanket solar arrays.
Version 1.3.1 for Kerbal Space Program 1.11.0
Released on 2020-12-29
- Fixed cargo parts for KSP 1.10
Version 1.3.0 for Kerbal Space Program 1.11.0
Released on 2020-12-23
- KSP 1.11
- Set many panels as useable in inventories in various ways
Version 1.2.3 for Kerbal Space Program 1.10.1
Released on 2020-08-03
- Marked for KSP 1.1.0
- Updated B9PartSwitch to 2.17.0
- Updated ModuleManager to 4.1.4
- Added Portugese localization (Rib3iroJr)
Version 1.2.2 for Kerbal Space Program 1.9.1
Released on 2020-05-26
- Updated B9PartSwitch to 2.16.0
- Updated Chinese translation (tinygrox)
- Enumerated all panel objects on Hub panels, reducing warnings in the log
Version 1.2.1 for Kerbal Space Program 1.9.0
Released on 2020-02-22
- Changed the attach node on the curved panels to behave better with surface attachemnt (sorry, this will affect craft)
Version 1.2.0 for Kerbal Space Program 1.9.0
Released on 2020-02-20
- Marked compatible with KSP 1.9+
- Updated bundled ModuleManager to 4.1.3
- B9PartSwitch is now bundled and required
- Switchable cell feature implemented
- All previous Advanced panels can now toggle between Basic, Advanced and Concentrator cells with different looks and performance. Advanced represents previous baseline, Concentrator increases power per unit area but weighs more, Basic decreases power per unit area, but weighs less.
- All previous Blanket panels can now toggle between Basic Blanket, and Advanced Blanket cells with different looks and performance. Advanced represents previous baseline, Basic decreases power per unit area, but weighs less.
- All previous Concentrator panels can now toggle between Basic, Advanced and Concentrator cells with different looks and performance. Concentrator represents previous baseline, Advanced decreases power per unit area but weighs less, Basic further decreases power per unit area, but weighs least.
- Some panel names were adjusted to be clearer
- Fixed an issue where most or all normal maps in the mod had some problems
- Fixed an issue with the Solo panel’s suncatcher not extending with the rest of the model
Version 1.1.0 for Kerbal Space Program 1.8.1
Released on 2019-11-07
- KSP 1.8.x
- Plugin recompiled against .NET 4.5
- Updated bundled ModuleManager to 4.1.0
- REMOVED ALL DEPRECATED OLD SOLAR PANEL PARTS
- Updated MM patches to have correct pass specifications when needed
- Added new panel models
- K3x75-A 1×1 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 3.75 kW array based on MESSENGER panels. Not retractable
- K3-A 3×1 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 3 kW array based on Worldview-3 panels. Not retractable
- K4-AFR 1×2 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 4 kW array based on Worldview-4 panels. Does not track sun
- K10-AFR 3×1 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 10 kW array based on Hayabusa-2 panels. Does not track sun
- K0f7-AFR 1×1 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 0.7 kW array based on Ikonos-1 panels. Does not track sun
Version 1.0.5 for Kerbal Space Program 1.7.3
Released on 2019-09-10
- Fixed an issue with the Halo panel colliders
Version 1.0.4 for Kerbal Space Program 1.7.3
Released on 2019-08-21
- Fixed rogue lights on Megalador and Halo panels
- Updated Chinese translations (6DYZBX)
Version 1.0.3 for Kerbal Space Program 1.7.0
Released on 2019-07-09
- Fixed CTT location of small truss solar array
- Moved truss solar arrays to Advanced Solar Tech node in CTT mode
Version 1.0.2 for Kerbal Space Program 1.7.0
Released on 2019-05-21
- Some fixed manufacturers (Sool3)
- Added Russian localization (Sool3)
Version 1.0.1 for Kerbal Space Program 1.7.0
Released on 2019-05-20
- Fixed OKEB-15 and -45 being retractable
- Fixed OKEB-150 not being retractable
- Updated Spanish translation
- Fixed power output of Ares panels
Version 1.0.0 for Kerbal Space Program 1.7.0
Released on 2019-05-12
- KSP 1.7.x
- Final content update
- Updated ModuleManager to 4.0.2
- Soft-deprecated all old solar panel parts: you have 2-3 months before they are removed PERMANENTLY (this was necessary due to extensive model changes)
- New part configs and names introduced * Complete artistic redo
- Division of Basic, Advanced, Blanket, Concentrator panels is now visually clear * Use of reflective shader to improve visual fidelity
- Consistent texel density for all components
- Visual continuity with Restock project
- Panel naming convention has been clarified:
- Non-blanket deployable panel nomenclature is now K
— , where Suffix is composed of A (advanced), R (retractable) and/or K (concentrating) as appropriate - Blanket nomenclature is OKEB-
with an R suffix if retractable - Circular nomenclature is NIV-
with an R suffix if retractable - Most larger panels got new nicknames
- Removed certain tags from un-retractable panels to remove them from searches
- Non-blanket deployable panel nomenclature is now K
- Manufacturer naming has been tweaked and consolidated into two manufacturers
- Many descriptions were rewritten to account for changes
- Several replaced/significantly modified models:
- K7-A/K7-AR 1×4 panels have been replaced with a modern Dragon 1 style
- K22-A, K15-A panels are now physically larger (previously they were too small for their power output)
- K55 Megalador has a completely different model with a different closed footprint
- OKEB-100 has a completely different model with a different closed and open footprint based off a Deep Space Gateway concept illustration
- OKEB-500 has a completely different model with a different closed and open footprint based off NASA DRM5 SEP-CHEM option
- OKEB-75-R has a completely different model with a different closed and open footprint, and is now fully shrouded.
- NIV-30 has been reworked to be visually similar to Dragon 2 wraparound panels
- NIV-18 has been reworked to be visually similar to Dragon 2 wraparound panels but in a taller footprint. Renamed to NIV-45.
- Static truss panels can now be switched between truss and flat versions for flush attachment options
- Balance changes:
- Concentrator arrays have new cost/mass tier: even more expensive, slightly more massive, best output/area
- OKEB-125 panel can now be retracted, power output updated to 150 kw (also retitled OKEB-150 as a result)
- K90 ‘Trio’ and K30 ‘Solo’ are now Blanket style arrays from a balance PoV, and are retitled as OKEB-45 and OKEB-15. They can no longer be retracted.
- YF-8 Circular Solar Array is now Blanket style from a balance PoV (higher mass efficiency, lower cost, worse output/area), and is retitled as OKEB-4R with 4 kW output
- Mass, cost and unlock cost were tuned for many panels
- Crash tolerances were normalized by type: Advanced * Shrouded panels now have higher thermal tolerances (2000K) and Blanket panels now have smaller thermal tolerances (1000K). Other panels normalized to 1200K.
- Tech location tuned for all parts
- New panels:
- K2-A 1×2 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 2 kW array based on MRO panels
- K4-A 3×1 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 4 kW array based on TDRSS Gen 1 panels
- K20-C 1+2+1 Concentrating Photovoltaic Panels: Medium Concentrating 20 KW array based on JUICE panels
- K40-AR ‘Oar’ Advanced Photovoltaic Array: Medium Advanced 40 kW sized retractable array
- KX-STAT-2 Advanced Photovoltaic Truss: Single-panel version of the KX-STAT series (2kW)
- OKEB-25-R ‘Starship’ Blanket Photovoltaic Array: Small Blanket 25 kW panels based off the SpaceX Starship panels. Fully shrouded.
- OKEB-250 ‘Ares’ Blanket Photovoltaic Array: Huge Blanket 250 kW panels based off NASA DST concept art
- IX-A 3×1 Advanced Photovoltaic Panels: Small Advanced 4 kW array based on TDRSS Gen 1 panels
- Curved solar panels now extend 10x faster in the VAB/SPH
- Curved solar panels now update their symmetric counterparts when deploying/retracting in the VAB/SPH
Источник