- Аккумулятор на питбайк
- Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)
- Характеристики Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)
- Питбайк, созданный не только для мальчиков. Обзор Kayo Classic 125 (2020)
- Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2018 г.)
- Описание
- Питбайк KAYO CLASSIC YX125EA 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2020 г.)
- Наличие в магазинах:
Аккумулятор на питбайк
Если у вас когда-то был Kayo 140 motard с полном комплектом световых приборов, или же вы захотели поменять свой двигатель на двигатель со стартером, в любом случае, вам потребуется аккумулятор.
Да, на кае 140 действительно с завода стоит аккумулятор, но на всех без исключения данных питах он оказался не работоспособным уже с завода, одним словом – труп.
Ставить дешевый аккумулятор нет смысла, потому что электрика на пите не очень сильная (кроме YX 150 E ), и если ставить убогий аккумулятор, то толку от него не дождетесь: зарядку принимать не будет, да и полностью разрядится за 30-40 минут, а если включена фара, то и того быстрее.
Поэтому, идем и покупаем аккумулятор YUASA YT 4 L — BS . Лучше вы ничего не найдете и можете не искать.
Эта японская фирма, зарекомендовала себя как нельзя лучше. К примеру, на нашей yamaha аккумулятор данного производителя проработал 15 лет. Впечатляет, неправда ли?
Что до непосредственно питбайка, то на 140 моторе с генератором под свет, аккумулятор успешно заряжался и питал всю электрику. Когда же мы поставили 150 мотор со стартером, то о том, что аккумулятор надо иногда заряжать и обслуживать мы забыли в принципе. Даже когда усаживаешь аккумулятор стартером в ноль, то заводишь киком, и через 15 минут езды уже можно смело крутить стартером.
Скажем больше: на 150 моторе, где достаточно хорошая и мощная система электропитания, аккумулятор выдерживает и не садится даже при езде с включенной фарой и подогревом рук Daytona !
Естественно, встает вопрос о том, куда крепить аккумулятор.
В этом случае лучше повторить конструкцию, Kayo или же JMC 125, где в задней части подрамника приварены рамки под аккумулятор. Делать лучше самому и из хорошего металла, в противном случае аккумулятор оторвет, и он весело улетит.
Учитывая, что в последнее время двигатели питбайков выпускаются с разной кубатурой, все чаще и чаще стали оснащаться стартерами, вопрос покупки долговечного, качественного и действительно работающего аккумулятора, как никогда актуален, и на данный момент, лучше производителя, чем YUASA не найти. Да и цена вполне лояльная, около 2000 рублей.
Источник
Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)
Характеристики Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)
Питбайк Kayo Basic YX125 KRZ на колесах 17/14 – последняя модификация популярной модели, выпущенная известным китайским производителем в 2020 году. У нас Вы можете купить этот питбайк с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
Эта модель питбайка пользуется заслуженной популярностью среди поклонников активного отдыха – компактный и достаточно резвый Kayo Basic YX125 отлично подходит в качестве спортивного снаряда для покорения окрестного бездорожья и рейдов в компании единомышленников. Питбайк также часто находит применение для решения утилитарных задач: передвижения по пересеченной местности при поездках на охоту или рыбалку.
Питбайк оснащается 125-«кубовым» 4-тактным двигателем, развивающим максимальную мощность в одиннадцать лошадиных сил. Мотор YX работает в паре с карбюратором и отличается высокой надежностью в эксплуатации и простотой сервисного обслуживания. Подвеска Kayo Basic YX125 представлена традиционной телескопической вилкой и моноамортизатором; за безопасность отвечают дисковые гидравлические тормоза на переднем 17-дюймовом и 14-дюймовом заднем колесах..
Новый питбайк Kayo Basic YX125 KRZ на колесах 17/14 может стать самым доступным вариантом среди представленной на отечественном рынке мототехники. Этот компактный аппарат с небольшим весом выбирают как для получения первых навыков управления мотоциклом на бездорожье, так и для совершенствования техники вождения, офф-роад поездок или спортивного отдыха.
Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX153FMI .Охлаждение воздушное. Карбюратор NIBBI PE24. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4.
Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок.
Стальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14
Высокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной.
Фара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.
Источник
Питбайк, созданный не только для мальчиков. Обзор Kayo Classic 125 (2020)
Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Сегодня мы покажем вам Kayo Classic 125 — классический среднеразмерный питбайк, обладающий отличными комплектующими.
Бренд Kayo уже давно представлен на Российском рынке и более чем за 15 лет успел зарекомендовать себя как один из изготовителей самой качественной техники из Китая. В этом году Kayo представили свою обновленную «визитную карточку» — Kayo Classic 125 17-14 KRZ.
Теперь поговорим о ТТХ. В основе питбайка лежит стальная трубчатая рама. Колеса стоят 17-14. Высота по седлу составляет 885 мм, что позволит осваивать данный питбайк райдерам с ростом от 150 см. Колесная база 1225 мм. Объем пластикового бензобака 5,5 литров.
Kayo Classic 125 17-14 KRZ оснащен классическим, надежным и неприхотливым двигателем YX-153FMI. Объем двигателя 125сс, охлаждение воздушное. Карбюратор стоит отличный — для данного мотора другой и не нужен — Nibbi PE24.
Вместе они выдают 11 лошадиных сил — это максимум, который можно выжать из 125-го мотора без потери ресурса. Коробка передач полуавтоматическая. По управлению тоже самое что и механика, но отсутствует ручка сцепления. То есть просто переключаем передачи без лишних заморочек. Схема переключения: n-1-2-3-4.
Подвеска надежная и неприхотливая. Спереди стоит нерегулируемая вилка-перевертыш, 735 мм. Сзади моноамортизатор 360 мм, с регулировкой преднатяга пружины. Тормозная система гидравлическая, с армированными шлангами. Спереди стоит двухпоршневой, а сзади однопоршневой суппорт от компании HSK Racing.
Теперь про плюшки. Мотоцикл оснащен яркой фарой головного света и электростартером, помимо классического кикстартера. Цепь 428-я, усиленная. Имеется счетчик моточасов, который позволит вовремя производить обслуживание мотоцикла. Прямоточный глушитель довольно громкий, с приятный басом.
Мотоцикл отлично подойдет тем людям, кто ищет себе простой и неприхотливый питбайк. Помимо прогулок по пересеченной местности и лесам, на питбайке можно осваивать основы эндуро и мотокросса. С Kayo Classic на полуавтомате не придется заморачиваться со сцеплением. Его легко сможет освоить девушка или ребенок. Яркий и современный внешний вид точно не оставит вас без внимания зевак. Запчасти на байк можно купить в любом специализированном магазине по всей России.
Стоимость Kayo Classic 125 17-14 KRZ на июнь 2020 года составляет 79990 ₽
А на сегодня у нас всё.
Доставка мотоцикла по Москве осуществляется бесплатно. До ближайшего к вам терминала ТК тоже бесплатно, если стоимость доставки не превышает 2000 рублей. В случае превышения, вы оплачиваете лишь разницу. Замена заводского моторного масла на ENI Ride 10w40 в подарок!
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Источник
Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2018 г.)
Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ обладает обновленным ярким дизаином, в штатную комплектацию входят: пластиковый задний брызговик, лепестковые тормозные диски, усиленная цепь KMC GOLD, колесные подшипники TPI.
- Электростартер.
- Маневренный.
- Для настоящих гонщиков.
- Не требует регистрации и водительского удостоверения
Описание
Самая популярная серия питбайков. Большие колеса 17/14 и наличие фары головного света, замка зажигания, звукоотсекателя в глушителе, делают питбайки CLASSIC максимально удобными для повседневного использования, поездок в лес и на рыбалку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2017 — 2018 г.)
Кубатура | 123 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2017 |
Мощность | 11 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | 4-ступенчатая полуавтоматическая N-1-2-3-4 |
Охлаждение | Воздушное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Передняя подвеска | Телескопическая, перевернутого типа 735 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 360 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | 70/100-17 / 90/100-14 |
База | 1225 мм |
Высота по седлу | 885 мм |
Вес | 71 кг |
Емкость бака | 5.5 л. |
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке питбайка KAYO CLASSIC YX125E 17/14 в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2017 — 2018 г.).
Источник
Питбайк KAYO CLASSIC YX125EA 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2020 г.)
Наличие в магазинах:
- Основной склад: нет
Москва: много
Склад Москва Юг: мало
Санкт-Петербург (Север): нет
Воронеж: нет
Екатеринбург: много
Ростов-на-Дону: много
Уфа: нет
Челябинск: нет
Челябинск : нет
Екатеринбург: нет
Казань: много
Магнитогорск: нет
Санкт-Петербург (Юг): нет
Старый оскол: мало
Ярославль: нет
Архангельск: нет
Белгород: нет
Воронеж: мало
Калуга: нет
Кострома: мало
Краснодар: много
Крымск: мало
Курск: нет
Махачкала: нет
Нижний Новгород: нет
Славянск на Кубани: много
Сочи: много
Тюмень: нет
Удаленный: нет
Череповец: мало
Набережные челны: мало
Саратов: мало
Серпухов: мало
Kayo Classic YX125EA на колесах 17/14 дюймов – популярный питбайк, открывающий серию Classic обновленной линейки мини-мотоциклов Kayo 2020 года. Этот надежный спортивный снаряд начального уровня с полуавтоматической трансмиссией и электростартером станет отличным вариантом для начинающего покорителя офф-роада. Купить этот питбайк вы можете в ближайшем мотосалоне сети «Rollingmoto» или на нашей онлайн-площадке, оформив заказ с бесплатной доставкой в ваш регион.
Питбайк комплектуется 4-тактным одноцилиндровым двигателем YX153FMI – достаточно производительным мотором, который в связке с карбюратором Nibbi PE24 способен выдавать 11 л.с. пиковой мощности. Наличие электростартера и полуавтоматической трансмиссии существенно упрощает эксплуатацию техники для начинающих райдеров, позволяя новичкам сосредоточится на рулении, оценке трека и выборе траектории.
Подвеска мини-мотоцикла базируется на «джентльменском» наборе компонентов: телескопической вилке-«перевертыше» в 735 миллиметров длиной и заднем 360-миллиметровом моноамортизаторе; оба амортизатора без настроек. Высота по седлу и эргономика питбайка позволят с комфортом кататься взрослому человеку ростом до 180 сантиметров и даже выше – удобно будет ездить как сидя, так и в стойке.
Привлекательный внешний вид, продуманный подбор комплектующих, а также оптимальное соотношение демократичной цены и достойного качества позволили питбайку Kayo Classic YX125EA стать одним из лучших вариантов при выборе недорогой мототехники для поездок по бездорожью, занятий на треке мотостадиона, фрирайда на пересеченной местности.
Источник