Kayo 125 classic аккумулятор

Аккумулятор на питбайк

Если у вас когда-то был Kayo 140 motard с полном комплектом световых приборов, или же вы захотели поменять свой двигатель на двигатель со стартером, в любом случае, вам потребуется аккумулятор.

Да, на кае 140 действительно с завода стоит аккумулятор, но на всех без исключения данных питах он оказался не работоспособным уже с завода, одним словом – труп.

Ставить дешевый аккумулятор нет смысла, потому что электрика на пите не очень сильная (кроме YX 150 E ), и если ставить убогий аккумулятор, то толку от него не дождетесь: зарядку принимать не будет, да и полностью разрядится за 30-40 минут, а если включена фара, то и того быстрее.

Поэтому, идем и покупаем аккумулятор YUASA YT 4 L — BS . Лучше вы ничего не найдете и можете не искать.

Эта японская фирма, зарекомендовала себя как нельзя лучше. К примеру, на нашей yamaha аккумулятор данного производителя проработал 15 лет. Впечатляет, неправда ли?

Что до непосредственно питбайка, то на 140 моторе с генератором под свет, аккумулятор успешно заряжался и питал всю электрику. Когда же мы поставили 150 мотор со стартером, то о том, что аккумулятор надо иногда заряжать и обслуживать мы забыли в принципе. Даже когда усаживаешь аккумулятор стартером в ноль, то заводишь киком, и через 15 минут езды уже можно смело крутить стартером.

Читайте также:  Как самому проверить стартер от аккумулятора

Скажем больше: на 150 моторе, где достаточно хорошая и мощная система электропитания, аккумулятор выдерживает и не садится даже при езде с включенной фарой и подогревом рук Daytona !

Естественно, встает вопрос о том, куда крепить аккумулятор.

В этом случае лучше повторить конструкцию, Kayo или же JMC 125, где в задней части подрамника приварены рамки под аккумулятор. Делать лучше самому и из хорошего металла, в противном случае аккумулятор оторвет, и он весело улетит.

Учитывая, что в последнее время двигатели питбайков выпускаются с разной кубатурой, все чаще и чаще стали оснащаться стартерами, вопрос покупки долговечного, качественного и действительно работающего аккумулятора, как никогда актуален, и на данный момент, лучше производителя, чем YUASA не найти. Да и цена вполне лояльная, около 2000 рублей.

Источник

Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)

Характеристики Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)

Питбайк Kayo Basic YX125 KRZ на колесах 17/14 – последняя модификация популярной модели, выпущенная известным китайским производителем в 2020 году. У нас Вы можете купить этот питбайк с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Эта модель питбайка пользуется заслуженной популярностью среди поклонников активного отдыха – компактный и достаточно резвый Kayo Basic YX125 отлично подходит в качестве спортивного снаряда для покорения окрестного бездорожья и рейдов в компании единомышленников. Питбайк также часто находит применение для решения утилитарных задач: передвижения по пересеченной местности при поездках на охоту или рыбалку.

Питбайк оснащается 125-«кубовым» 4-тактным двигателем, развивающим максимальную мощность в одиннадцать лошадиных сил. Мотор YX работает в паре с карбюратором и отличается высокой надежностью в эксплуатации и простотой сервисного обслуживания. Подвеска Kayo Basic YX125 представлена традиционной телескопической вилкой и моноамортизатором; за безопасность отвечают дисковые гидравлические тормоза на переднем 17-дюймовом и 14-дюймовом заднем колесах..

Новый питбайк Kayo Basic YX125 KRZ на колесах 17/14 может стать самым доступным вариантом среди представленной на отечественном рынке мототехники. Этот компактный аппарат с небольшим весом выбирают как для получения первых навыков управления мотоциклом на бездорожье, так и для совершенствования техники вождения, офф-роад поездок или спортивного отдыха.

Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX153FMI .Охлаждение воздушное. Карбюратор NIBBI PE24. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4.

Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок.

Стальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14

Высокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной.

Фара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.

Источник

Питбайк, созданный не только для мальчиков. Обзор Kayo Classic 125 (2020)

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Сегодня мы покажем вам Kayo Classic 125 — классический среднеразмерный питбайк, обладающий отличными комплектующими.

Бренд Kayo уже давно представлен на Российском рынке и более чем за 15 лет успел зарекомендовать себя как один из изготовителей самой качественной техники из Китая. В этом году Kayo представили свою обновленную «визитную карточку» — Kayo Classic 125 17-14 KRZ.

Теперь поговорим о ТТХ. В основе питбайка лежит стальная трубчатая рама. Колеса стоят 17-14. Высота по седлу составляет 885 мм, что позволит осваивать данный питбайк райдерам с ростом от 150 см. Колесная база 1225 мм. Объем пластикового бензобака 5,5 литров.

Kayo Classic 125 17-14 KRZ оснащен классическим, надежным и неприхотливым двигателем YX-153FMI. Объем двигателя 125сс, охлаждение воздушное. Карбюратор стоит отличный — для данного мотора другой и не нужен — Nibbi PE24.

Вместе они выдают 11 лошадиных сил — это максимум, который можно выжать из 125-го мотора без потери ресурса. Коробка передач полуавтоматическая. По управлению тоже самое что и механика, но отсутствует ручка сцепления. То есть просто переключаем передачи без лишних заморочек. Схема переключения: n-1-2-3-4.

Подвеска надежная и неприхотливая. Спереди стоит нерегулируемая вилка-перевертыш, 735 мм. Сзади моноамортизатор 360 мм, с регулировкой преднатяга пружины. Тормозная система гидравлическая, с армированными шлангами. Спереди стоит двухпоршневой, а сзади однопоршневой суппорт от компании HSK Racing.

Теперь про плюшки. Мотоцикл оснащен яркой фарой головного света и электростартером, помимо классического кикстартера. Цепь 428-я, усиленная. Имеется счетчик моточасов, который позволит вовремя производить обслуживание мотоцикла. Прямоточный глушитель довольно громкий, с приятный басом.

Мотоцикл отлично подойдет тем людям, кто ищет себе простой и неприхотливый питбайк. Помимо прогулок по пересеченной местности и лесам, на питбайке можно осваивать основы эндуро и мотокросса. С Kayo Classic на полуавтомате не придется заморачиваться со сцеплением. Его легко сможет освоить девушка или ребенок. Яркий и современный внешний вид точно не оставит вас без внимания зевак. Запчасти на байк можно купить в любом специализированном магазине по всей России.

Стоимость Kayo Classic 125 17-14 KRZ на июнь 2020 года составляет 79990 ₽

А на сегодня у нас всё.

Доставка мотоцикла по Москве осуществляется бесплатно. До ближайшего к вам терминала ТК тоже бесплатно, если стоимость доставки не превышает 2000 рублей. В случае превышения, вы оплачиваете лишь разницу. Замена заводского моторного масла на ENI Ride 10w40 в подарок!

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Источник

Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2018 г.)

Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ обладает обновленным ярким дизаином, в штатную комплектацию входят: пластиковый задний брызговик, лепестковые тормозные диски, усиленная цепь KMC GOLD, колесные подшипники TPI.

  • Электростартер.
  • Маневренный.
  • Для настоящих гонщиков.
  • Не требует регистрации и водительского удостоверения

Описание

Самая популярная серия питбайков. Большие колеса 17/14 и наличие фары головного света, замка зажигания, звукоотсекателя в глушителе, делают питбайки CLASSIC максимально удобными для повседневного использования, поездок в лес и на рыбалку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2017 — 2018 г.)

Кубатура 123 куб.см
Тип Питбайк
Год выпуска 2017
Мощность 11 л.с.
Двигатель 4T
Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая N-1-2-3-4
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа 735 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор 360 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Колеса 70/100-17 / 90/100-14
База 1225 мм
Высота по седлу 885 мм
Вес 71 кг
Емкость бака 5.5 л.

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке питбайка KAYO CLASSIC YX125E 17/14 в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (2017 — 2018 г.).

Источник

Питбайк KAYO CLASSIC YX125EA 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2020 г.)

Наличие в магазинах:

  • Основной склад: нет
    Москва: много
    Склад Москва Юг: мало
    Санкт-Петербург (Север): нет
    Воронеж: нет
    Екатеринбург: много
    Ростов-на-Дону: много
    Уфа: нет
    Челябинск: нет
    Челябинск : нет
    Екатеринбург: нет
    Казань: много
    Магнитогорск: нет
    Санкт-Петербург (Юг): нет
    Старый оскол: мало
    Ярославль: нет
    Архангельск: нет
    Белгород: нет
    Воронеж: мало
    Калуга: нет
    Кострома: мало
    Краснодар: много
    Крымск: мало
    Курск: нет
    Махачкала: нет
    Нижний Новгород: нет
    Славянск на Кубани: много
    Сочи: много
    Тюмень: нет
    Удаленный: нет
    Череповец: мало
    Набережные челны: мало
    Саратов: мало
    Серпухов: мало

Kayo Classic YX125EA на колесах 17/14 дюймов – популярный питбайк, открывающий серию Classic обновленной линейки мини-мотоциклов Kayo 2020 года. Этот надежный спортивный снаряд начального уровня с полуавтоматической трансмиссией и электростартером станет отличным вариантом для начинающего покорителя офф-роада. Купить этот питбайк вы можете в ближайшем мотосалоне сети «Rollingmoto» или на нашей онлайн-площадке, оформив заказ с бесплатной доставкой в ваш регион.

Питбайк комплектуется 4-тактным одноцилиндровым двигателем YX153FMI – достаточно производительным мотором, который в связке с карбюратором Nibbi PE24 способен выдавать 11 л.с. пиковой мощности. Наличие электростартера и полуавтоматической трансмиссии существенно упрощает эксплуатацию техники для начинающих райдеров, позволяя новичкам сосредоточится на рулении, оценке трека и выборе траектории.

Подвеска мини-мотоцикла базируется на «джентльменском» наборе компонентов: телескопической вилке-«перевертыше» в 735 миллиметров длиной и заднем 360-миллиметровом моноамортизаторе; оба амортизатора без настроек. Высота по седлу и эргономика питбайка позволят с комфортом кататься взрослому человеку ростом до 180 сантиметров и даже выше – удобно будет ездить как сидя, так и в стойке.

Привлекательный внешний вид, продуманный подбор комплектующих, а также оптимальное соотношение демократичной цены и достойного качества позволили питбайку Kayo Classic YX125EA стать одним из лучших вариантов при выборе недорогой мототехники для поездок по бездорожью, занятий на треке мотостадиона, фрирайда на пересеченной местности.

Источник

Оцените статью