Кавасаки ззр 400 размер аккумулятора

Аккумуляторы для Kawasaki GPX/ZX/ZZR/Ninja

Kawasaki GPZ250 (1983-87) YB9L-A2
Kawasaki Ninja EX250 (1986-94) YB9L-A2
Kawasaki Ninja EX250 (1995-2007) YTX7L-BS
Kawasaki Ninja 250R / EX250 (2008) YTX7A-BS
Kawasaki Ninja 250R / EX250 (2009-13) YTX9-BS
Kawasaki Ninja ZX-2R / ZXR250 (1988-04) YB9L-A2
Kawasaki Ninja 300 / EX300 (2013-. ) YTX9-BS
Kawasaki GPZ305 (1983-89) YB9L-A2
Kawasaki ZX400A/C2-C4/D/F/H/K/L / GPZ400 / ZZR400 (1985-92) YB12A-A
Kawasaki ZX400N / ZZR400 (1993-2007) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-4R / ZXR400 (1989-91) YB12A-A
Kawasaki Ninja ZX-4R / ZXR400 (1992-99) YTX9-BS
Kawasaki EX500 / GPZ500S (1987-2010) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX550-A (1984-86) YB12A-A
Kawasaki ZX600 A-D / GPX600R Warbird / GPZ600 (1985-97) YB12A-A
Kawasaki ZX600 E/F (1993-2000) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX600 G-N (1998-2006) YTX9-BS
Kawasaki ZZR600 (2002-04) YTX12-BS
Kawasaki ZZR600 (2005-09) YTX9-BS
Kawasaki Ninja ZX636 (2003-14) YTX9-BS
Kawasaki ER6n (2009-12) YTX12-BS
Kawasaki Ninja 650R (2006-11) YTX12-BS
Kawasaki Ninja 650R (2012-14) YT12A-BS
Kawasaki ZX750 E/F/H (1983-90) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX750 J Ninja ZX-7 (1991-95) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-7R (1996-03) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-7RR (1991-97) YTX9-BS
Kawasaki GPZ900R / ZX900 A (1984-2003) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX900 B Ninja ZX-9R (1994-97) YTX12-BS
Kawasaki ZX900 C/D/E/F Ninja ZX-9R (1998-03) YTX9-BS
Kawasaki GPZ1000RX (1986-88) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki Ninja ZX-10 (1988-90) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki Z1000 Ninja 1000 (2003-13) YTX9-BS или YT12A-BS
Kawasaki Z1000 Ninja 1000 (2014-..) YT12A-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R ZZR1000 (2004-10) YT12B-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R (2011-..) YTZ7S-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R ABS (2011-..) YTZ10S-BS
Kawasaki GPZ1100 (1981-86) YB16L-B или YTX20L-BS
Kawasaki ZX1100 C Ninja ZX-11 (1990-93) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX1100 D/E Ninja ZX-11 (1993-01) YTX14-BS
Kawasaki ZZR1200 ZX-12C (2002-05) YTX14-BS
Kawasaki Ninja ZX-12R (2000-06) YTX14-BS
Kawasaki ZZR1400 ZX-14/14R (2006-..) YTX14-BS
Любые вопросы по аккумуляторам — пишите в комментариях, ответим.

Читайте также:  Как узнать год выпуска аккумулятора exide premium по штрих коду

Источник

Аккумуляторы для скутеров KAWASAKI ZXR400, R (ZX400M, L) 400см 3

Аккумулятор DELTA CT 1209

  • Емкость: 9 Ач
  • Пусковой ток: 135 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x86x107
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор EXIDE ETX9-BS

  • Емкость: 8 Ач
  • Пусковой ток: 120 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x105
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX9-BS

  • Емкость: 8 Ач
  • Пусковой ток: 135 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 152x88x106
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS

  • Емкость: 9 Ач
  • Пусковой ток: 200 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x110
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Kawasaki ZZR 400

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 400

Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выходом «старшей» модели — Kawasaki ZZR 600, в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и на экспорт не шел. Между тем, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 весьма популярным и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) — первое поколение. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I.
  • 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.
  • 1995 г. — вилка получает регулировки преднатяга и отбоя.
  • 1997 г. — приборная панель получает зеленую подсветку и получает часы.
  • 2001-2002 гг. — все модели оснащаются катализаторами.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR400.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 400:

Поколение Kawasaki ZZ-R400 (ZX400K, 1990-1992) Kawasaki ZZ-R400 (ZX600N, 1993-2007)
Тип мотоцикла спорт-турист
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Инерционный наддув (Ram-Air) нет есть
Рабочий объем 398 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 57.5 x 38.5 мм
Степень сжатия 11.8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK 30 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 58 л.с. /12000 об/мин 53 л.с. /11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Нм /10000 об/мин 37 Нм /9000 об/мин
Рама алюминиевая
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.) 41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. — рег. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя)
Разгон 0-100 км/ч 4,7 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 16 л 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг 197 кг (с 2001 — 199 кг)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца.


Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то, что им было нужно — недорогой спорт-турист с отличными характеристиками. Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?

ZZR 400Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.

Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле. Кавасаки ZZR400По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача. Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание.

Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.

Источник

Досье покупателя: Kawasaki ZZ-R400

000_moto_0211_040

ИСТОРИЯ. Продажи мотоцикла Kawasaki ZZ-R400 стартовали в 1990 году, и в модельной гамме фирмы он сменил морально устаревший GPZ400R, который выпускался аж с 1985 года. Спортивно-туристический мотоцикл был создан для внутреннего рынка Японии, как аналог «шестисоткубовой» версии для Европы. Из этого следовало и главное достоинство «зизера» перед всеми «одноклассниками»: полноразмерность. Прочие «четырехсотки» разрабатывались с чистого листа специально под низкорослых японцев, а ZZ-R400 отличался от своего «европейского» собрата разве что уменьшенной кубатурой двигателя. Подвески, обтекатели, органы управления и рама были взяты от «шестисотки». Отсюда и такая неимоверная популярность аппарата на рынке секонд-хенда в России. «Так много мотоцикла» за вполне скромные деньги не предлагала ни одна фирма «большой четверки». В производстве мотоцикл продержался 16 лет, практически в неизменном виде, а с 2010 года его место на внутреннем рынке заняла Ninja 400R — четырехсоткубовый аналог известного нам ER6-f.

001_moto_0211_040

002_moto_0211_040

003_moto_0211_040

004_moto_0211_040

Таблица модернизаций

Годы выпуска Основные изменения в конструкции
1990 Дебют модели (ZZ-R400K). Мощность двигателя: 58 л.с. при 12 000 об/мин., 36 Нм при 10 000 об/мин. Сухая масса 195 кг.
1993 Модификация ZZ-R400N (более известная как ZZ-R400-II). Мощность снижена до 53 л.с. при 11 000 об/мин, крутящий момент — 37 Нм при 9000 об/мин. Колесная база уменьшена на 10 мм (до 1430 мм), сухая масса выросла на 2 кг (до 197 кг). Появился инерционный наддув, изменена форма «пластика», на приборной панели появился топливомер.
1997 Вместо второго суточного одометра в корпусе тахометра электронные часы. Задний амортизатор с регулировками предварительного поджатия пружины и усилия отбоя.
2001 В системе выхлопа появляется система дожига отработавших газов (KLEEN).

ЗАЧЕМ? «Зизер» — спортивно-туристический мотоцикл, разработанный специально для начинающих японских мотоциклистов. Его характер мягок и покладист, но в отличие от конкурентов, ZZ-R — «большой» мотоцикл. Именно этот факт и вознес «зизер» на вершину популярности в России, ведь цены на ZZ-R400 на вторичном рынке были немногим выше, чем на «голые» классики вроде Honda CB400 Super Four или Suzuki Bandit 400, но ZZ-R предлагал вполне «человеческий» комфорт за рулем, да и выглядел как настоящий спортбайк. В этом отношении у «Зизера» конкурентов в своей ценовой категории просто не было. Мотоцикл, дизайн которого разрабатывали в конце 80-х, оказался настолько удачным, что и сейчас не выглядит полным анахронизмом. Наверное, отчасти и по этой причине ZZ-R400 не теряет своей популярности. Пожалуй, главная ошибка (и весьма серьезная) начинающих, а ведь именно они являются основными «потребителями» ZZ-R, заключается в том, что они воспринимают мотик как «пластиковую ракету» — настоящий спортбайк, коим «зизер» не является. Именно такое отношение к мотоциклу и езда «на все деньги» и приводят к печальным последствиям и распространению мнения «зизер» — ломучий хлам», что на самом деле несправедливо.

007_moto_0211_040

ГДЕ И КАК ИСКАТЬ? В целом, конструкция мотоцикла весьма надежна. Серьезных «болезней» в каких-либо узлах мотоцикла нет, а все проблемы, о которых часто идет речь при обсуждении модели, связаны с неумелой эксплуатацией мотоцикла или с нецелевым использованием. Первый и главный совет при выборе «Зизера»: ищите мотоцикл «без пробега по РФ». (в вынос) В подавляющем большинстве случаев ZZ-R400 покупается соотечественниками как первый японский мотоцикл, соответственно, или после опыта эксплуатации отечественной техники, или без опыта вообще. Как правило, новички имеют и мало знаний в области правильного обслуживания, и недостаточный опыт эксплуатации. И именно в процессе «познания» мотоциклы и «убиваются» буквально за сезон-другой жизни в России. Шанс найти аппарат в приличном состоянии из тех, что хотя бы пару сезонов поездили у нас, достаточно сложно. Однако не стоит забывать, что и свежепривезенный из Японии аппарат может оказаться хорошо загримированным «мертвецом», хотя таких все же не много.

При выборе ZZ-R не стоит заострять внимание на аппаратах первых годов выпуска. Даже при самой аккуратной эксплуатации ресурс КП вырабатывается уже к 50–60 тыс. км, да и двигатель к этому пробегу заметно «устает». Мотоциклы, выпущенные в начале-середине 90-х (что в салонах, что по частным объявлениям) традиционно демонстрируют на одометрах не более 25 тыс. км — «свежо придание, да верится с трудом».

005_moto_0211_040

006_moto_0211_040

010_moto_0211_040

011_moto_0211_040

Итак, оптимальным по соотношению цена-качество, можно считать аппарат 2000–2004 годов, только что привезенный из Японии. Он обойдется в среднем в 130–170 тыс. рублей. Более свежие аппараты нет смысла брать с экономической точки зрения: за 200 тыс. руб. можно выбрать гораздо более кубатурный аппарат.

Учитывая, что, как правило, «четырехсотки» не задерживаются в одних руках дольше пары сезонов, можно смело говорить о высокой ликвидности подобного рода техники. На мотоциклы начального уровня всегда есть спрос среди «подрастающего поколения», причем вне зависимости от состояния мотоцикла, продать его будет легко, хотя сумма, которую удастся выручить за «побегавший» аппарат, напрямую будет зависеть от его состояния. Если за год-два эксплуатации ZZ-R нечасто встречался с асфальтом, не участвовал в «уличных гонках» и качественно обслуживался, он потеряет в цене не более 15–20%. При продаже, правда, стоит учесть, что в последние годы техника начального уровня проявляет заметную тенденцию к оттоку в регионы. Так что, возможно, «зизер» будет гораздо легче продать, если размещать объявления и в региональных информационных ресурсах наравне с центральными.

ЧТО СМОТРЕТЬ?

(-) «Хрустящая» на ходу или «выскакивающая» вторая передача — это не «фамильная болезнь», а следствие излишне рьяной манеры езды на спокойном по своему характеру и предназначению аппарате. Вторая передача — наиболее нагруженная из всех на любом мотоцикле, так как разница между передаточными отношениями первой и второй больше, чем между любыми другими соседними передачами, а пара «первая-вторая» используется чаще всего, особенно в городском ритме. Из-за разницы в передаточных отношениях и, как следствие, разницы скоростей вращения первичного и вторичного валов, вторая включается с заметной ударной нагрузкой на вилку, копирный вал и сами шестерни, отчего и приходит в негодность уже через 40–50 тыс. км пробега. Этой «болезни» подвержены все мотоциклы, особенно «четырехсотки», просто у «зизера» сам узел обладает чуть меньшим запасом прочности, отчего и выходит из строя быстрее, чем, к примеру, у Honda.

Диагностируется неисправность либо на ходу, либо стоя на месте — удерживая тормозом мотоцикл, необходимо включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление. Если мотоцикл заглох, скорее всего, с КП все в порядке, в противном случае передача просто «выскочит» в нейтраль. Переборка коробки передач вместе с запчастями обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей, и, кроме того, является сигналом и к тому, что мотоцикл «устал» и другими узлами. Словом, при подозрениях на неисправность коробки передач, стоит отказаться от покупки данного экземпляра.

(-) Стоит обратить внимание и на уровень масла в двигателе, особенно если мотоцикл покупается «с рук». Даже непродолжительная езда с недостаточным уровнем масла может «убить» коленвал. Кстати, общий повышенный шум работы двигателя сам по себе говорит о том, что, скорее всего, его «кормили» не самым лучшим маслом, не следили за его уровнем и меняли далеко не своевременно. Так что лучше от «гремящего» мотоцикла отказаться, даже если пластик находится в идеальном состоянии и мотор работает ровно. Какой «сюрприз» мотоцикл преподнесет после покупки — неизвестно.

(-) Тугой ход рычага сцепления говорит о том, что износился кулачок выжима, расположенный на хвостовике вала. Сама деталь недорога (см. Таблицу запчастей), но нужно помнить, что для ее замены необходимо снимать крышку двигателя, так что с новым валом придется заказывать и новую прокладку крышки.

(-) Нестабильный холостой ход двигателя может быть вызван несколькими причинами. От перегрева частенько коробится пластик корпуса воздушного фильтра, чаще всего справа, и в нем образуется щель, через которую в мотор попадает неочищенный воздух. Как следствие — нарушение смесеобразования и быстрое загрязнение карбюраторов. Чтобы обнаружить этот дефект, достаточно посмотреть в щель между бензобаком и диагональю рамы. Если есть щель в эйрбоксе, ее, скорее всего, будет видно. Неисправность легко устраняется при помощи герметика или даже обычного скотча. Также «свищ» может находиться в месте стыков эйрбокса и воздуховодов идущих к карбюраторам.

008_moto_0211_040

009_moto_0211_040

(-) Еще одна возможная причина «плавающих» холостых — неисправность реле-регулятора. Низкое напряжение «сбивает с толку» блок управления зажиганием. Правда, этот «косяк» может вылезти не сразу, а после того как аккумулятор подсядет без должной зарядки (обычно за полчаса-час работы двигателя, и это сразу видно по тусклому свету фары). Само же реле, как правило, «отдает концы» при использовании неисправного аккумулятора. Проверяется работа системы заряда просто: на оборотах двигателя выше 4000 напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 14,5 В.

012_moto_0211_040

(+) Наличие слайдеров на мотоцикле не просто желательно, а жизненно необходимо. При падениях мотоцикла страдает не только пластик (совсем недешевый даже «бэушный»), но и крышки двигателя, которые по этой причине являются серьезным дефицитом даже на крупных моторазборках.

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ? Главное — не забывать, что «зизер» — не спортбайк. Не пытайтесь ставить на нем рекорды скорости и ускорений. Залог долгой жизни двигателя и КП — плавность и мягкость. Довольно тяжелая машина с флегматичным мотором действительно не так резва, как аналогичные мотоциклы других фирм, но и предназначение у «зизера» совсем иное, чем, например, у не менее популярного Honda CB400SF. ZZ-R — машина для путешествий, то есть для плавного и равномерного движения на большие расстояния, а не городская «пулялка». Об этом нужно помнить постоянно.

В мотор лучше всего заливать качественную «синтетику», следить за ее уровнем и менять не реже, чем раз в 7–8 тыс. км пробега. Модель не отличается масляной «прожорливостью», однако неновый аппарат вполне может и «подъедать» смазку, а о чувствительности двигателя к ее количеству уже упоминалось выше.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Если мотоцикл не оборудован слайдерами, их стоит установить как можно скорее. Защищенность мотоцикла при падениях очень низкая. Это, пожалуй, единственная важная рекомендация. В остальном, глубина и направленность тюнинга обуславливается только вкусами и толщиной кошелька владельца. Поскольку ZZ-R400 полностью аналогичен 600-кубовому «европейцу» по габаритам и посадочным местам, на него можно найти немало тюнинга, начиная от кофровых систем и туринговых стекол до «гелевых» сидений и прочих фенечек разной степени полезности.

Ориентировочная стоимость запчастей Kawasaki ZZ-R400

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Ремкомплект II передачи (шестерня, копирный вал, вилка, прокладка поддона) 11500
Вал выжима сцепления 1500 1000 (б/у)
Реле-регулятор напряжения 6800 2000 (китайский noname)
Пластик передний (морда) 26500 6000 (б/у)
Крышка двигателя лев. + прокладка 3900 1800
Крышка двигателя прав. + прокладка 6300 4000
Слайдеры 2600 (Crazy Iron)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.

Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Источник

Оцените статью