- Kawasaki Vulcan S ABS Черный 2021
- Описание
- Твой путь — верный
- Характеристики
- Видео
- Kawasaki Vulcan S ABS Серый 2021
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Кавасаки вулкан с аккумулятором
- Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995 → О том, как мы на Vulcan-е зарядку искали.
- Кавасаки вулкан с аккумулятором
- Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2001 → Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки
Kawasaki Vulcan S ABS Черный 2021
Описание
Твой путь — верный
Абсолютно современный подход вместе с легендарным стилем. Vulcan S разработан для свободомыслящих городских байкеров, ищущих простоты управления, мощных характеристик и несравненных эмоций. Vulcan S создан для движения по вашему пути.
Для данной модели так же доступны комплектации Tourer и Performance.
«Tourer» включает в себя:
Увеличенное ветровое стекло
Кронштейн крепления ветрового стекла черный
Кронштейн крепления ветрового стекла к передней вилке черный
Крепеж боковых сумок черный
Комплект черных кожаных боковых сумок
Спинка пассажирского сиденья черная
«Performance» включает в себя:
Затемненное ветровое стекло cafe
Кронштейн крепления ветрового стекла к передней вилке черный
Полная выхлопная система из нержавеющей стали Arrow
Наличие и цены уточняйте у наших менеджеров!
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя |
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топли
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорост
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охл
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, с ручным включением |
Общие | |
Код техники | EN650J |
Модельный год | 2021 |
ABS | Да |
Тип рамы | Ромбовидная трубчатая из высокопрочной стали |
Объем бака | 14 |
Длина | 2310 |
Ширина | 880 |
Высота | 1100 |
Снаряженная масса | 229 |
Видео
Вы можете приобрести любой товар в кредит.
Компания-партнет «Экстрим Ассистанс» с удовольствием и в кратчайшие сроки подберет для вас наиболее выгодное предложение. Сумма кредитования от 50 000 р . до 1 500 000 р.
Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники, аксессуаров и экипировки, как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);
Комфортные условия подачи заявок : для принятия окончательного решения по заявке достаточно минимального комплекта документов (паспорт и права (для физических лиц) и карточка с реквизитами и паспорт учредителя (для юридических лиц)). А получить решение по нашим финансовым программам Вы можете, не выходя из дома или офиса – Вам достаточно только отправить нам копии необходимых документов;
Быстрое принятие решения по заявкам : от 15 мин. по программам розничного кредитования и от 3 часов по программам для юридических лиц;
Региональная доступность : нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и республик Северного Кавказа.
Более подробно вы можете узнать на странице Кредит.
Если вы заинтересованы в персональном подборе программы, оставляйте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Источник
Kawasaki Vulcan S ABS Серый 2021
Описание
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя |
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топли
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорост
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охл
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, с ручным включением |
Общие | |
Код техники | EN650JA |
Модельный год | 2021 |
ABS | Да |
Тип рамы | Ромбовидная трубчатая из высокопрочной стали |
Объем бака | 14 |
Длина | 2310 |
Ширина | 880 |
Высота | 1100 |
Снаряженная масса | 229 |
Видео
Вы можете приобрести любой товар в кредит.
Компания-партнет «Экстрим Ассистанс» с удовольствием и в кратчайшие сроки подберет для вас наиболее выгодное предложение. Сумма кредитования от 50 000 р . до 1 500 000 р.
Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники, аксессуаров и экипировки, как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);
Комфортные условия подачи заявок : для принятия окончательного решения по заявке достаточно минимального комплекта документов (паспорт и права (для физических лиц) и карточка с реквизитами и паспорт учредителя (для юридических лиц)). А получить решение по нашим финансовым программам Вы можете, не выходя из дома или офиса – Вам достаточно только отправить нам копии необходимых документов;
Быстрое принятие решения по заявкам : от 15 мин. по программам розничного кредитования и от 3 часов по программам для юридических лиц;
Региональная доступность : нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и республик Северного Кавказа.
Более подробно вы можете узнать на странице Кредит.
Если вы заинтересованы в персональном подборе программы, оставляйте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Источник
Кавасаки вулкан с аккумулятором
Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995
Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995 → О том, как мы на Vulcan-е зарядку искали.
Доброго вам дня, мотогоспода и дамы. Сегодня я расскажу вам о том, как на моем VN400 перестал заряжаться аккумулятор.
Попытаюсь донести вам электротехнические подробности простым языком. Прошу под кат.
PS: Нет, это не реле-регулятор 🙂
Несколько дней назад я заметил, что мотоцикл стал заводиться плохо. Долго крутил, и даже трещал релюшкой.
В итоге заводился, но было очевидно, что напряжение в сети мало — моргала фара, глючили поворотники, иногда мотоцикл глох на старте.
Сделаю небольшую ремарку — несмотря на 5 лет, проведенных в НГТУ на специальности «Бытовая радиоэлектронная аппаратура», в электронике я чуть лучше чем ни в зуб ногой.
Бывает и такое.
И вот я сижу на работе и смотрю то на тестер, то на экран монитора. На мониторе написано, как же этим самым тестером пользоваться.
В голове мысль: «Надо идти поделать хоть что-то. Напряжение на аккумуляторе уж точно смогу проверить».
Решительно встал и пошел на парковку.
Скинул сидушку, сижу, тыкаю в аккумулятор. Мот не заведен. 12,6В. Значит, аккумулятор в целом в порядке.
И тут мне повезло первый раз.
На перекур вышел мотобрат Олег, он шарит. Олег сразу же показал куда тыкать, как и что проверять.
Выяснили, что на заведенном мотоцикле вольтметр показывает от силы 13В, чего недостаточно для заряда.
Приговорили реле-регулятор. Внезапно оказалось, что в кофре лежит еще одно РР, которое я тут же поставил взамен «нерабочего».
К сожалению, ситуация не изменилась — напряжение осталось таким же.
Предвариальный диагноз: оба РР неисправны, едь к электрику.
Олег дал мне номер знакомого электрика, к нему я тут же поехал. Это было второе везение.
Михаил (электрик) сразу же подключил к мотоциклу осциллограф, и начал измерять напряжение на разных участках проводки.
И тут выяснилось интересное — оба РР полностью исправны, генератор в порядке, аккумулятор в отличном состоянии.
Здесь мне повезло в третий, и самый значительный раз. Михаил уже имел опыт решения такой проблемы.
Оказалось, что РР импульсной (кажись) конструкции очень чувствительны к паразитным сопротивлениям цепи.
На участке между клемами аккумулятора и клемой генератора было 240-250 мили Ом (в еденицах измерения могу наврать, а вот циферки запомнил).
Это сопротивление заставляет РР выключаться, т.к. оно считает, что заряжать аккумулятор как бы и не надо.
Михаил еще много подробностей мне рассказывал, а я стоял, многозначительно кивал, и говорил «Ага!».
Начали искать источник проблемы, размотали косу. Она была в заводской изоленте, после 23 лет изолента была как новая.
Нашли плохо собранный контакт черно-желтого провода 3-в-1 (привет, завод Kawasaki)!
В итоге, пропаяв этот контакт, а также все контакты на фишке от генератора, удалось получить паразитное сопротивление в 40 мили Ом.
Немного зарядили аккумулятор, начали тестировать оба РР. Первое, которое стояло на мотоцикле, давало 13,8 — 14,3В. Решили оставить его.
Второе вообще идеально — на любых оборотах 14,2 — 14,5 В, будет запасным.
После ремонта мотоцикл стал заводиться буквально с полпинка, фара и поворотники горят ровно, лампочки на приборке светят ярко (примерно как моя улыбка после того, как починили мот).
Вывод: электроника — наука о контактах.
Михаил сказал, что такая проблема встречается часто на мотоциклах с таким типом РР.
Рассказал, что люди меняют РР, генераторы на большие суммы денег, но не решают проблему.
Такие вот дела. Возможно, моя история кому-то будет полезной.
Не торопитесь менять узлы в сборе, попробуйте найти толкового электрика, который проведет диагностику проводки.
PS: Прошу не кидать в меня помидорами по поводу терминологии. Я хорошо могу в базы данных и всякий юникс, а электронику давно забыл…
Вот вам баянчик в тему:
Вообще приходить в первый раз в магазин радиодеталей страшнее, чем первый раз презервативы купить по-моему.
Приходишь и так шепотом «мне бы конденсатор на 22Мф», тебя громко спрашивают «какой? Электролит? Тантал? Выводной? SMD?», ты «я не знаааааю» и все оборачиваются сразу, смотрят на тебя осуждающе и пальцами тычут.
Источник
Кавасаки вулкан с аккумулятором
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2001
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2001 → Как я купил Буцефала или Конь-огонь из Америки
На связи Scorpios aka Serge и сегодня я поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра.
На момент покупки мота я был уже с некоторым опытом вождения двухколесной техники и в свои тогда еще 32 года примерно понимал что я хочу.
В юности катался на большой куче советской техники — были ИЖаки Ю5/П4,5, 2 старушки Явы, Днепр и Урал, Минск и 2 Восхода. Став чуть постарше, купил своего первого японского коня — Suzuki GSX-R400R, на котором проездил 3 месяца и успешно продал из-за несовместимости наших размеров — во мне 193 см роста)). Потом был 919 фаер, на котором я откатал подольше, но все равно было не очень комфортно, поэтому решил посмотреть в сторону круизёров.
Перед тем как искать мот, потестил несколько вариантов — катался на стыде, втыксе, понажимал кнопочки в голде, крутил газу до отказу на булике, понаклонял в поворотах драгу, но ничего не цепляло — то посадка не очень, то денег на такой мот нет (чаще всего))) Поэтому стал посматривать в сторону Вулкана, благо также удалось прокатиться на полторашке — мот недорогой, посадка понравилась, красивый, есть дофигища афтермаркета, и в не самых кривых руках будет служить долго (наивный чукотский парень, но об этом в следующий раз))))
Стал искать Вулкан, мониторить рынок, но что-то мне говорило, что в России всё не то… Поэтому чуть отпустил ситуацию и ушел на зимовку, с чувством того, что следующий сезон я точно буду на моте.
И как-то раз, листая ленту ВК, наткнулся на объявление о продаже мотов с аукцинов Японии и Америки. Выбрал три известные на тот момент группы, почитал о них отзывы и начал отслеживать появление в них Вулканов.
В итоге 26 апреля нашел на стене одной из групп объявление о продаже торгах в Японии синего VN800 в бюджете 150-170 000.
Оплатил ребятам задаток в размере 30 000 и заключили договор. Но наша ставка не сыграла и байк ушел с аукциона чуть дороже. Я не расстроился, потому что всегда можно найти что-то еще.
Дальше увидел в наличии Vulcan 1500 Tourer G1
Байк стоил 210 000, был 1998 года, с подспиленным лобовым, двумя боковыми кофрами и зеленого цвета. Не особо впечатлил, но все равно руки чесались его купить.
Почти составили на зеленого крокодила договор и тут я увидел в наличии ЕГО.
Это было как удар молнии))) Кайф! Vulcan Classic E4, 2001 модельного года в полном фарше — полноразмерное лобовое, прямоток Vines-Hines, люстра, два боковых кофра с повторителями поворотников, гиперчарджер-ручки-ножки-зеркала Кириякин, подсветка платформ и двигателя (увидел уже по приходу байка) — на байк хозяева денег не жалели. И пробег 16700 миль. И, забегая вперед, пробив его через Карфакс, увидел довольно редкое сочетание — при трёх хозяевах в штатах (один владел им 13 лет, второй два года и третий это перекупщик) все пункты в карфаксе светились зеленым. Он не был в обременении, не участвовал в ДТП, нигде не светился, кроме как на СТО, где фиксировали пробег.
И все удовольствие стоило всего-навсего 220 000р. На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Быстренько переоформили договор и я полетел в банк вносить оставшуюся сумму.
Байк был в пути с пиндостана, ребята обещали доставить его в конце мая-начале июня. Но, к сожалению, всего хорошего нужно ждать. Оказалось что на таможне начались какие-то проверки и байк застрял на судне в контейнере с остальными собратьями по несчастью. Ждать начала растаможки пришлось аж до 7 июля — только тогда байк отправился таможиться. Ну и 24 июля пришла радостная весть, что байк пришел с таможни. Была очередь на обрешетку и в деревяшки его заколотили только 25 числа, а уже 26 отправили транспортной до Москвы. 06.08 байк пришел, отдал 2000 за доставку его до гаража и — вот он, передо мной! Итого с момента покупки (03.05) до момента приезда (06.08) прошло около 96 дней (±).
Как я писал, это Kawasaki Vulcan Classic E4, 2001 года выпуска, 64 л.с. и 112 Нм крутящего момента, кардан, 5-ступенчатая коробка. С 2001 года, кстати, начали выпускать байки со стальной шестерней бензонасоса, вместо пластиковой, которая обычно оборачивалась большим головняком для владельцев из-за того, что слизывались зубья и прекращалась маслоподача в двигатель. Тут, слава богу, с этим вопросом все было в порядке.
Понятное дело, что байк не новый и определенные косяки у него были. Что из них я нашел:
— Не работала лампочка в переднем правом поворотнике
— У сиденья сломаны крепления — винт один обломан, его надо высверлить и нарезать заново резьбу, второй винт отсутствует в принципе. Найдем и починим))
— Грипсы держались едва-едва, с газа слезла сразу, слева после того, как вынули из обрешетки.
— По аукционнику было указано, что проблемы с коробкой — Jump of gear и трансмиссия имела оценки 4/9. Как оказалось — проблема с 3 передачей, она вылетала, но этот момент отложил на зиму, благо мощности хватало переключатся со 2 на 4.
— Разумеется дохлый аккумулятор
Ну и, соответственно, сразу по приходу мота я сменил все жижи, измерил компрессию, давление в колесах (переднее чуть подкачал), заменил все расходники, промыл нулевик и смахнул тряпочкой пылинки. Выехать покататься сразу по факту доставки мота я не мог, так как ПТСку задерживали на таможне и пришла она только спустя 2 недели с момента постановки мотика в гараж. Была возможность отправить байк вместе с ПТС, но это пришлось бы ждать дополнительно до момента передачи ПТС таможней. Поэтому предпочел сначала получить байк и только потом почтой мне выслали ПТС.
Был интересный момент — при проверке узлов, я нашел потайной бардачок, в котором в заводской полиэтилен был упакован кожаный чехол с родным набором инструментов от байка. Мелочь, а приятно.
Итого: байком доволен, были некоторые косяки, но впоследствии их все постарался поправить. Для себя из этой истории вынес, что на аукционах действительно можно относительно незадорого купить мот, но есть один существенный минус — до тех пор, пока ты не потрогаешь своими руками мот, всех косяков о нем ты не узнаешь. Да и доставка может обернутся гемором — ждать весь сезон, пока привезут байк, то еще удовольствие.
Источник