Какие лучше аккумуляторы автомобильные 60 ампер

Рейтинг аккумуляторов ёмкостью 60 Ач: ТОП-10 наиболее качественных

Описания и особенности аккумуляторов емкостью 60 Ач: топ-10 наиболее качественных моделей, характеристики, фото. Видео про выбор АКБ для автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы хоть и рассчитаны на многократное использование, но всё же порой теряют свои энергоснабжающие свойства, что особенно становится заметно с приходом холодов. И тогда некоторые проницательные автолюбители, не дожидаясь окончательного истощения АКБ, предпочитают её заменить, при этом не желая ни переплачивать за лишнюю ёмкость, ни столкнуться с неприятностями, связанными с внезапно севшей батареей.

«Шестидесятиамперка» как раз подходит под такие требования, и многие покупатели аккумуляторов отдают предпочтение именно ей. Какие производители подобных устройств заслуживают доверия – далее в обзоре.

Delkor 60L+

Аккумуляторная батарея премиум-класса, обычно размещаемая на престижных легковых авто. При официальном сроке службы в пять лет, на неё предоставляется четырёхлетняя гарантия. Впрочем, эта АКБ может проработать сверхурочно, лет шесть – семь.

Но при всей своей премиальности и долговечности, АКБ обладает вполне скромной стоимостью. За период службы агрегат достаточно себя окупает, так что его приобретение станет вполне оправданным шагом.

Корпус АКБ виброустойчив и не склонен к протечкам. Плоская форма его днища надёжно предохраняет проводящие ток пластины от деформаций во время езды. Ну, а к самому корпусу герметично крепится крышка. Наконец, металлические детали батареи не склонны к тому, чтобы ржаветь.

  • надёжность;
  • безопасность при использовании;
  • отсутствие необходимости обслуживания.
Читайте также:  100 заряд аккумулятора сколько вольт

Единственным недостатком, обнаруженным у этой АКБ, является то, что её сложно найти в продаже.

Delta GX 12-60

В основе этой батареи лежат свинцовые элементы, омываемые серной кислотой, сгущённой до гелиевой консистенции. Такая конструкция позволяет АКБ, изготовленной по технологии GEL, противодействовать значительным разрядам и придерживаться стабильной температуры. Корпус устройства выполнен из огнестойкого пластика типа ABS.

Внутреннее сопротивление батареи и её саморазряд незначительны, она пригодна как для цикличного, так и буферного режима, и служит в среднем 10-12 лет. Устройство не слишком громоздкое, так что оно отлично подойдёт для большого количества легковых авто. Кроме автотранспорта, эта АКБ может быть использована в системах связи, автономного электроснабжения и других.

  • батарея не склонна к протечкам кислоты, потому она может безопасно использоваться вместе с другой электроникой;
  • не является источником вредных газов, батареи вполне достаточно естественного проветривания;
  • не требуется контроль за уровнем воды.
  • большая цена;
  • не всегда понятные обозначения на корпусе, способные привести к приобретению залежавшейся батареи, которая прослужит меньше, чем новая.

Зверь 60L

Эта батарея от российского бренда характеризуется отличными токовыми свойствами и прекрасно подходит для суровых погодных условий. Электроды аккумулятора весьма устойчивы в механическом плане, что обуславливает долгое время службы изделия.

Изготавливается АКБ по методу Calcium Plus (Ca/Sb), который применяется для подобной продукции не так давно. Благодаря ему батарея расходует мало электролита и способна продолжать работу после глубокой разрядки.

Выполненные по указанной технологии токопроводящие пластины, относящиеся к положительной клемме аккумулятора, помимо свинца, содержат и сурьму, препятствующую значительным разрядкам. В пластинах же со знаком «минус» свинец соседствует с кальцием. Ну, а возможность того, что батарея внезапно сядет, практически исключена.

  • электроды с улучшенной геометрией;
  • крышка аккумулятора абсолютно герметична;
  • корпус выполнен из полипропилена, устойчивого к серьёзным температурным колебаниям и механическим воздействиям.
  • большой вес;
  • из-за больших размеров подойдёт не для всякого авто.

Mutlu SFB 3

По своим характеристикам обновлённый «шестидесятник» от Mutlu не очень-то и отличается от старых необслуживаемых АКБ разновидности Calcium Silver. В частности, остались те же самые 540 А стартового разряда. Но вообще-то линейка Super Flooded Battery и не предполагала радикальных изменений – просто в ней были модернизированы некоторые элементы: стали мощнее решётки, усовершенствованы вентиляционные клапаны. А пластины, как и прежде, изготавливаются с применением кальция и серебра.

Новый метод изготовления пластин привёл к некоторой экономии на свинце, за счёт чего батарея стала на 300 г легче, чем Calcium Silver 60. И это без урона характеристикам АКБ! Как обычно, турецкая компания не охотится на сенсации, а просто предлагает автолюбителям высококачественный аккумулятор по адекватной цене.

  • высокая сила пускового тока;
  • устойчивость к холодам;
  • стабильное качество для своего ценового сегмента.

И всё же лютые морозы, когда 30 градусов ниже нуля, эта батарея недолюбливает.

Varta D59 Blue Dynamic

Батареи этой модели порой демонстрируют чудеса живучести. Например, аккумулятор, простоявший три года без работы, после пары перезарядок может и дальше выполнять свои функции, хотя при данных обстоятельствах пластины такой АКБ давно должны были рассыпаться.

Похоже, что хвалёная решётка PowerFrame, которая, как заявляет производитель, препятствует разрушению тех самых пластин, действительно делает своё дело. Поэтому, если не брать во внимание некоторые детали вроде того, что на крышке батареи нет смотрового окошка ареометра, Varta D59 можно считать отличным вариантом.

  • высокие токи холодного запуска и резервная ёмкость;
  • значительный ресурс, даже при работе в сложных условиях.

К недостаткам этой АКБ можно отнести довольно высокие ценники на неё.

Tyumen Premium 6СТ-60

Продукция Тюменского аккумуляторного завода тоже может посоперничать с иностранными батареями. Тем более, что разница в стоимости российских и импортных АКБ играет ей на руку. Вообще-то, Tyumen Premium 6СТ-60 скромновата для слова «Premium» в её названии, зато свинцом она не обделена.

И пусть этот аккумулятор уступает той же Varta в плане стартового тока и резервной ёмкости, 510 ампер «тюменца» будет достаточно для большинства двигателей даже зимой. Да и 98 «зарезервированных» минут разочаровать автолюбителей не должны. Разница в работе указанных АКБ может быть заметна разве что при серьёзном их износе, но здесь уже сказываются отличия в технологиях изготовления.

Преимущества аккумуляторов Tyumen Premium 6СТ-60:

  • лёгкий доступ к банкам – их пробки расположены прямо под рукой;
  • лояльная стоимость;
  • традиционно тюменские аккумуляторы славятся своей морозостойкостью.

Их же недостатки:

  • не всегда демонстрируют стабильную работу – иногда батареи, будучи ещё на гарантии, существенно теряют свою функциональность;
  • пробки здесь не просто для красоты – аккумулятору требуется обслуживание.

Topla Energy 60

Довольно известная кальциевая батарея с приемлемой ценой и согласно отзывам, неплохим ресурсом. Старт на 600 амперах – вполне солидный показатель для «шестидесятника» не из разряда AGM, но при этом нельзя игнорировать склонность АКБ с высоким стартовым током к быстрой потере энергии при нескольких последовательных попытках завести машину.

Новая и хорошо заправленная электричеством АКБ Topla Energy действительно способна генерировать указанную на её наклейке силу тока в условиях, которые предусмотрены стандартом EN. Для владельцев авто с объёмными моторами, да еще и дизельными, эта батарея может стать удачным выбором.

  • приличные показатели на холоде;
  • значительная резервная ёмкость, что может заинтересовать владельцев автомобилей с предпусковым подогревателем.

Батарея способна уверенно разогнать стартёр в холодных условиях – у неё этого не отнять. Но попыток на то, чтобы завести автомобиль, у водителя будет не очень много. За несколько таких действий, не приведших к желаемому результату, Topla может серьёзно подсесть, и тогда привести машину в движение будет ещё сложнее.

TAB Polar S S60

Благодаря слову «Polar» в названии, такая батарея может заинтересовать автолюбителей из холодных регионов. И это несмотря на то, что словенский аккумулятор смотрится для своей цены не слишком солидно – взять хотя бы его хлипкую ручку. Зато для «шестидесятника» он не такой уж и тяжёлый – всего 13,9 кг.

По своим стартовым свойствам аккумулятор относится более к спринтерам, нежели марафонцам, и при многочисленных попытках завести двигатель, идущих подряд, теряет немало энергии. Хоть батарея и «полярная», но как показывает практика, на холоде она работает подобно тому же Mutlu SFB 3. А оценивается на тысячу рублей больше!

  • высокий стартовый ток;
  • большой ресурс.

И всё же, учитывая цену батареи, от неё можно было бы ожидать большего.

BOSCH S4 005 Silver

Всё, что нужно этому немецкому аккумулятору, у него в его руках (или ручке): престижный бренд, высокий стартовый ток в 540 А при ёмкости 60 Ач, и цена, сравнимая со стоимостью той же Varta.

Однако по-настоящему удивить автовладельцев батарее вряд ли удастся. Ведь резервная ёмкость у хорошо наполненного током BOSCH S4 такая же, как и у «Tyumen», оцениваемого значительно дешевле. А на морозе после первой же попытки запустить стартёр, кстати, весьма эффективной, «немец» довольно сильно садится.

Итого, среди основных преимуществ этих аккумуляторов можно отметить высокую силу тока при первой попытке запустить двигатель.

Недостатки BOSCH S4 005 Silver:

  • трудно выходит из глубокой разрядки;
  • для северных регионов России – не самый интересный вариант за такую цену.

Tudor AGM

Способность отдавать стартёру 680 ампер – ценное свойство для «шестидесятника». А для инженеров, ищущих возможность совместить объёмный двигатель современного автомобиля с компактным аккумуляторным отделением, эта АКБ от Exide Technologies может оказаться просто находкой.

Но эта АКБ довольно своенравна, и выявить её преимущества при размещении на рядовой городской машине с традиционным мотором объёмом 1,5-1,6 л сложновато. Более того, начав активно генерировать ток высокой силы, батарея быстро растратит свою энергию.

  • способность кратковременно выдавать высокосильный ток;
  • не требует много времени для зарядки.
  • большой расход энергии при работе;
  • высокая цена.

Заключение

Для автолюбителей, не желающих тратить много денег на аккумулятор, «Тюмень» может стать неплохим вариантом, особенно в регионах с холодным климатом. Ну, а для машин, богатых электроникой, лишние амперы тока и минуты резервной ёмкости будут весьма кстати. В этом случае могут пригодиться батареи Varta или Tudor. И кричащие цифры на наклейке не обязательно означают высокое качество АКБ.

Видео про выбор АКБ для автомобиля:

Описания и особенности аккумуляторов емкостью 60 Ач: топ-10 наиболее качественных моделей, характеристики, фото. Видео про выбор АКБ для автомобиля.

Источник

Лучшие аккумуляторы для авто емкостью 60А: рейтинг 2019 года

Порядком износившийся аккумулятор нуждается в регулярной зарядке или постоянном «прикуривании». Когда ритуал становится слишком частым, пора задуматься о покупке нового устройства. Какому стоит отдать предпочтение, узнаем из рейтинга лучших аккумуляторов для автомобилей емкостью 60А 2019 года.

Mutlu Calcium Silver 60

Компания Multi уже несколько лет входит в топ производителей батарей для авто. Данная АКБ с ёмкостью 60А имеет хорошую репутацию и положительные отзывы.

Mutlu Calcium Silver 60

Производится устройство в Турции. Имеет преимущество, перед другими моделями в виде съемной верхней крышки. Она позволяет при необходимости долить воду или измерить плотность электролита.

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 520 А;
  • прямая полярность;
  • масса 15 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • отличная отдача тока;
  • Съемная верхняя крышка.
  • Невысокая резервная ёмкость.

Стоимость данной модели АКБ составляет около 5 тысяч рублей.

VARTA D59 Blue Dynamic

Хороший аккумулятор. По отзывам владельцев, творит какие-то чудеса. Varta выпускает очень живучие аккумуляторы, например, у D59 Blue Dynamic хорошие показатели отдачи тока, приличная резервная ёмкость и большой ресурс.

VARTA D59 Blue Dynamic

По сравнению с соседями рейтинга стоит дороже.

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 540 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • большая резервная ёмкость;
  • высокий пусковой ток;
  • безупречный ресурс.

Стоимость VARTA D59 Blue Dynamic стартует от отметки 5 тысяч рублей.

Tyumen Premium 6СТ-60

Модель Premium 6CT-60 пользуется высокой популярностью у отечественных потребителей. Именно эта модель может смело конкурировать с зарубежными аккумуляторами.

Tyumen Premium 6СТ-60

Батареи хорошо подходят для холодных регионов. Приобретая изделие, можно не волноваться за зимний холодный пуск — он точно пройдет успешно.

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 510 А;
  • прямая полярность;
  • масса 15,6 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • хороший пусковой ток;
  • недорогой;
  • есть доступ к пробкам.
  • недостаточно хороший ресурс, связанный с качеством изготовления.

Цена на данный аккумулятор колеблется в районе 3600 рублей.

Topla Energy 60

Данная батарея производится в Республике Македония. Предназначена для уверенного пуска двигателей и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей.

Topla Energy 60

Пусковой ток составляет целых 600 Ампер, что считается шикарным показателем. Имеет расширенный диапазон рабочих температур от -40°С до +60°С.

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 600 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14,4 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • показывает прекрасные результаты при морозе;
  • большая резервная ёмкость.
  • К сожалению, попытки запуска ограничены, АКБ может быстро разрядиться.

Цена приблизительно 4700 рублей.

Exide Excell EB602

Кальциевая батарея, у которой снимается декоративная крышка, что дает доступ к пробкам. Изготавливается в Америке. Сама компания производит аккумуляторы с 1888 года.

Exide Excell EB602

Помимо всего, имеет дополнительный запас мощности 15%. Единственное — неуверенно чувствует себя при морозах. Его стартерный ток – средний, 540 ампер.

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 540 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • хороший ресурс;
  • низкий самозаряд.
  • слабая устойчивость к морозам.

Средняя цена на этот американский АКБ – 4500 руб.

BOSCH S4 005 Silver

Эта батарея по классу сопоставима с той же «Вартой», но сильно уступает ей в ресурсе, хотя по характеристикам она однозначно неплоха.

BOSCH S4 005 Silver

В холодную погоду АКБ хватает примерно на 1 пуск стартера. Если автомобиль не запустился, можно считать, что «аккум» разрядился. Более подходит для регионов, где нет больших перепадов температур.

  • напряжение 12 В;
  • пусковой ток 540 А;
  • обратная полярность;
  • масса 14,8 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • хороший стартерный пуск при первом запуске.
  • плохо ведет себя на морозе.

Цена за данный аккумулятор составляет около 5200 руб.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Этот АКБ является лидиром самых ресурсных АКБ на рынке. Модель полностью оправдывает свою стоимость.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

  • напряжение 12 В;
  • ток холодного пуска 680 А;
  • обратная полярность;
  • масса 17 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • безупречные показания тока холодного пуска;
  • быстрый набор заряда;
  • ресурс.
  • Единственный минус — высокая стоимость.

А стоит VARTA D52 Silver Dynamic AGM в районе 13 000 рублей.

Bosch AGM S5 A05

Достойный конкурент предыдущей «Варте». Тоже считается одной из самых лучших батарей на мировом рынке. Bosch AGM демонстрирует хорошие характеристики и обладает высоким ресурсом. И стоимость этой модели АКБ меньше, чем у конкурента.

Bosch AGM S5 A05

  • напряжение 12 В;
  • ток холодного пуска 680 А;
  • обратная полярность;
  • масса 17,5 кг;
  • типоразмер клемм Т1.
  • большая резервная ёмкость;
  • относительно низкая цена среди аналогов.
  • цена для некоторых окажется слишком большой.

Стоимость Bosch AGM S5 A05 10 000 рублей.

Заключение

Рейтинг аккумуляторов для автомобилей емкостью 60А был составлен на основании отзывов владельцев в 2019 году и мнении экспертов. Из данной статьи стало понятно, что не всегда хороший аккумулятор стоит дорого. Можно купить действительно качественные и ресурсные аккумуляторы всего за 3 – 4 тысячи. Но, чтобы быть уверенным на 100% в агрегате, конечно, стоит взглянуть на более дорогие модели.

Сколько стоит аккумулятор, которым пользуетесь вы?

Случайно купил Exide был далеко и выбора не было мой Титан вышел из строя ,зимой замучился, как по мне у него очень слабый пусковой ток ,а зимой вроде и не севший ,но крутил очень слабо ,если машина сразу не завилась ,крутить он долго не будет,приходилось просить ребят чтобы дернули,на 3 года его и хватило,друг посоветовал Варту взял в прошлом году и зимой вообще никаких проблем ,крутит так что аж двигатель чуть ли не выворачивает ,думал стартер разворотит в сильный мороз,конечно не знаю на сколько его хватит ,но был очень доволен что взял именно Варту.

По поводу тюменских аккумуляторов, ни чего против не имею, но больше не куплю. Да реально завести в -34 машину, вроде работает. Но не медалист.

В апреле 2017года купил в замен Варты,которая прослужила почти четыре года, 64ст Тюмень Премиум,аккумулятор проработал до сегодняшнего момента без каких либо нареканий,т.е. как новый,единственно что приходилось делать это два раза в год доливать дистиллированную воду.И вот сегодня утром при попытке завести, стартер ели-ели сумел провернуть пару раз к.в. двигателя.Ничего не предвещало такого исхода,машиной пользуюсь ежедневно.При проверке аккумулятора одна банка оказалась не рабочей(за ночьпотеря плотности,практически в ноль),в остальных-1,28, электролит как слеза,напряжение 10,7в.Вот так,Тюменской батареи хватило всего на 2,5 года!Завтра поеду брать Варту,та хоть и дороже,но брака гораздо меньше.

Источник

Оцените статью