- Аккумулятор на Hyundai Elantra: подбор, замена, характеристики
- По этому же принципу выбираем новый аккумулятор на Hyundai Elantra
- Аккумуляторы на Hyundai Elantra:
- Замена аккумулятора на Хюндай Элантра
- Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Элантру?
- Выбор стартерной АКБ на Hyundai Elantra: характеристики «родной» батареи, подбор
- Моторы и модификации
- Использование сервиса подбора АКБ
- Примеры подбора аккумуляторов для Hyundai Elantra
- Какой аккумулятор подходит для Hyundai Elantra Xd
Аккумулятор на Hyundai Elantra: подбор, замена, характеристики
Hyundai Elantra — седаны, производимые концерном Hyundai Motor Company с 1991 года.
Существуют такие поколения Hyundai Elantra:
Hyundai Elantra 1 (1990-1995)
Hyundai Elantra 2 (1995-2000)
Hyundai Elantra 3 (2000-2006)
Hyundai Elantra 4 (2006-2011)
Hyundai Elantra 5 (2010 наше время)
Автомобили комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,5 — 2.0 л. и дизельными агрегатами объемом 1,9 и 2,0 л
Аккумулятор находится в моторном отсеке со стороны водителя. Штатный аккумулятор обычно «азиат», японского стандарта JIS. На бензиновые версии Элантра с завода устанавливается батарея емкостью 60Ач с пусковым током 540А и размерами 232*175*225 мм. На дизельных моделях ставят аккумулятор помощнее: 70 Ач, пусковой ток 630А и выше, размеры 261*175*225 мм.
По этому же принципу выбираем новый аккумулятор на Hyundai Elantra
— ищем аккумулятор с правым «плюсом» (обратной полярности);
— для бензиновых автомобилей требуется батарея европейского или азиатского стандарта 60-65 Ач с пусковым током от 540 А, (для бензинового мотора 2.0 л от 600 А);
— для дизельных автомобилей нужна батарея с пусковым током от 630 А (обычно это АКБ емкостью от 70 Ач);
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — за него в Элантре крепится АКБ;
— размеры аккумулятора для бензиновых Hyundai Elantra: 232*175*225 мм или 242х175х190 мм.;
— размеры аккумулятора для дизельных версий 261х175х225 мм. (или 278*175*190 мм, если позволяют роазмеры площадки под АКБ).
Аккумуляторы на Hyundai Elantra:
Замена аккумулятора на Хюндай Элантра
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой «на 12» откручиваем гайки прижимной пластины.
3. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Головкой «на 12» зажимаем винтом прижимную пластину.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
Важно! В момент замены АКБ, в Hyundai Elantra любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
У меня хундай элантра 2016 года новый аккумулятор за три четыре месяца садится и не заводится приходится менять аккумулятор хочу узнать причину подскажите пожалуйста заранее спасибо
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Элантру?
Хендай Элантра относится к автомобилю среднего класса. Ее разработчиком и крупносерийным производителем является южнокорейская компания Hyundai Motor Company. Машина впервые сошла с конвейера в 1990 г. и выпускается только уже в несколько видоизмененном состоянии по сегодняшний день. Официально название Elantra автомобиль получил только в 2001 г., когда другие марки прекратили производство машин с созвучными именами.
До этого момента она имела несколько иное наименование – Lantra и Avante. Автомобиль является одной из самых экономичных машин, так как в нем применяются специальные доработанные двигатели с увеличенной эффективностью работы наряду с повышенной мощностью. Также машина отличилась в 2008 г., став самой популярной и лучше по мнению многих автообладателей того времени. Кроме этого, Хендай Элантра также является самой надежной в плане сборки.
За немалый период производства автомобиля было создано и представлено общественности 6 поколений машины. Разумеется, каждое последующее является доработкой предыдущего. Но бывали и ситуации, когда авто менялось в корень:
1-е поколение стало производиться с 1990 г. Седан проектировался с ноля своими разработчиками, но мотор использовался от марки Мицубиси. В 1993 г. машина подверглась пусть небольшому рестайлингу. Были внесены изменения в оптику, крылья, капот и багажник. Элантра стала более обтекаемой и привлекательной.
2-е поколение стартовало с 1994 г. J2 просуществовал до 2000 г. Был существенно изменен кузов авто, который теперь стал более обтекаемым, что привело к существенному улучшению аэродинамики и скоростных показателей авто в целом.
3-е поколение начало продаваться с 2000 г., последний авто вышел с конвейера в 2006 г. Теперь уже был представлен публике компактный хэтчбэк. В 2003 г. был выполнен небольшой рестайлинг, который заключался во внесении изменений во внешность машины. Появились комплектации GLS и GT. Увеличился объем ДВС.
4-е поколение производилось в период с 2005 по 2010 г. В конце периода появляется универсал. Теперь авто имеет исключительно европейский дизайн.
5-е поколение стало производиться с 2010 г. и продолжалось до 2015. Авто получил еще более обтекаемый кузов, присущий спортивным карам. Увеличилась базовая комплектация, которая стала еще дороже, чем у Elantra HD. С 2015 стартовало производство 6-го поколения, которое продолжается по сегодняшний день.
На все поколения авто Хендай Элантра устанавливались двигателя следующих моделей:
Источник
Выбор стартерной АКБ на Hyundai Elantra: характеристики «родной» батареи, подбор
Седан Hyundai Elantra официально продаётся в России с 2003 года. Тогда было актуальным третье поколение автомобиля. К моменту написания этой статьи у нас начались продажи седьмой генерации. В США автомобиль Hyundai Elantra продавались первые пять поколений с 1990 по 2015 гг. В Европе эта модель успеха не имела и там непродолжительное время (2000─2006 гг.) продавалось только третье поколение. Поскольку автомобиль востребован в России, рассмотрим подбор аккумулятора его владельцев. Ниже вы узнаете, как найти характеристики АКБ, устанавливаемых на Hyundai Elantra при сборке с помощью сервиса подбора. Но перед этим рассмотрим двигатели Элантра, поскольку выбор аккумуляторной батареи во многом зависит от них.
Моторы и модификации
Ниже перечислены все поколения Hyundai Elantra и регионы, где они продавались.
- 1990─1995 гг. (J1). США.
- 1995─2000 гг. (J2). США.
- 2000─2009 гг. (XD, XD2). США. Европа. Россия.
- 2006─2011 гг. (HD). Россия. США.
- 2010─2016 гг. (MD). Россия. США (UD, GD, JK).
- c 2016 года. (AD). Россия.
- с 2020 года. (CN7). Россия.
На первой Elantra (J1) ставились следующие моторы (все бензиновые).
- G4DJ (1.5 л; 86 л. с.).
- G4CR (1.6 л; 114 л. с.).
- G4CN (1.8 л; 126 л. с.).
С ними работали 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Все версии были в кузове седан с передним приводом.
Второе поколение Хендай Элантра (J2) оснащалось бензиновыми двигателями, перечисленными ниже.
- G4GM (1.8 л; 130 л. с.).
- G4GF (2.0 л; 140 л. с.).
Третья волна Hyundai Elantra (XD, XD2) пришла не только в США, но также в Россию и Европу. У нас предлагался бензиновый мотор G4ED (1.6 л; 105 л. с.) с 5-ст. «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».
В Европе на Hyundai Elantra было три силовых агрегата.
- бензин G4GR (1.6 л; 105, 107 л. с.).
- бензин G4GF (2.0 л; 139, 143 л. с.).
- дизель D4EA (2.0 л; 113 л. с.).
А в США только один бензиновый G4GC (2.0 л; 138, 140 л. с.). Везде предлагались 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП. В России Элантра продавалась только в кузове седан, а за рубежом был также лифтбек.
В четвертой генерации (HD) на отечественном рынке Elantra вышла с бензиновыми G4FC (1.6 л; 122 л. с.) и G4GF (2.0 л; 143 л. с.). В США остался тот же G4GC (2.0 л; 138 л. с.), а вместо лифтбека вышла версия в кузове универсал.
Пятое поколение Hyundai Elantra на американском рынке (UD, GD, JK) вышло в кузовах седан, 5-дв. хетчбэк и купе. Двигатель был один ─ G4NB (1.8 л; 148 л. с.), который работал в паре с 6-ст. «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». У нас к G4NB добавился ещё один бензиновый мотор G4FG.
- G4FG (1.6 л; 132 л. с.).
- G4NB (1.8 л; 150 л. с.).
С шестого поколения (AD) Хендай Элантра продаётся только в России. Эта генерация вышла с двумя двигателями на бензине: G4FG (1.6 л; 128 л. с.) и G4NA (2.0 л; 150 л. с.). Они шли вместе 6-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. По-прежнему автомобиль предлагался в кузове седан с передним приводом. Некоторые модификации после рестайлинга продаются до сих пор.
И с нынешнего года были запущены продажи седьмой Hyundai Elantra (CN7) с бензиновыми силовыми агрегатами G4FG (1.6 л; 128 л. с.) и G4NL (2.0 л; 150 л. с.). Пока есть модификации только с 6-диапазонной автоматической коробкой.
Теперь, давайте, рассмотрим, как искать номера аккумуляторов, которые Hyundai устанавливает на Elantra при сборке. А также их характеристики. Сделать это можно с помощью сервиса подбора у нас на сайте.
Вернуться к содержанию
Использование сервиса подбора АКБ
Страница с подбором аккумуляторов для автомобилей Хендай находится здесь. Перед использованием прочитайте короткую инструкцию.
- Когда перейдете по ссылке на указанную страницу, дождитесь её полной загрузки. Для этого может потребоваться несколько секунд. О том, что страница загружена, говорит надпись над формой «Выберите модель» зелёным цветом.
- После появления приглашения в верхнем списке формы выберите модель Elantra. После этого в нижнем списке появятся модификации автомобиля, сверху будет показано их количество.
- В нижнем списке выберите свою версию Хендай Элантра. Модификации представлены по годам выпуска в порядке возрастания. Ориентируйтесь на них, а также на объём и мощность двигателя, тип трансмиссии и кузова. Метки «ru», «us», «eu» обозначает регион продаж выбранной модификации.
- Ставите галочку в чекбоксе «Я не робот». Это защита от спама. Может появиться всплывающее окно с заданием гугл-капчи, которое необходимо выполнить.
- Нажимаете кнопку «Подобрать» и получаете результат.
Результат будет представлен в виде таблицы, как можно видеть ниже.
Результат может быть нескольких видов.
- Если данные по конкретной модификации Hyundai Elantra отсутствуют, то будут выведены соответствующие надписи красным цветом.
- Частичные данные. В этом случае выводятся только оригинальные номера (артикулы) аккумуляторных батарей, которые устанавливались на автомобиль при сборке. Их характеристики отсутствуют.
- Полный результат. В таблице есть все данные об аккумуляторах на этой модификации. Имеется в виду ёмкость, то холодной прокрутки, размеры и форм-фактор, полярность. Кроме того, присутствуют оригинальные номера АКБ (в некоторых случаях это могут быть названия групп аккумуляторов или обозначения по ГОСТу).
Примеры подбора аккумуляторов для Hyundai Elantra
Ниже рассмотрены несколько примеров подбора АКБ для модификаций Hyundai Elantra из 4, 5 и 6 поколений, продававшихся в России. Другие, скорее всего, вряд ли кого-то заинтересуют.
1) Для начала рассмотрим Hyundai Elantra из четвёртой генерации (HD) с двигателем G4FC (1.6 л., 122 л. с.), 4-диапазонным «автоматом» и передним проводом. Эта версия седана выпускалась с 2006 по 2011 гг.
2) Следующий пример из пятой генерации (MD). Седан выпускался с 2014 по 2016 гг. Под капотом двигатель G4NB (1.8 л., 150 л. с.) с 6-ст автоматической коробкой.
Здесь можно видеть аккумуляторы европейского (DIN) и азиатского (JIS) стандартов. Ёмкость (40─44 Ач) и ток холодной прокрутки (330─440) небольшие. Указаны размеры и полярность. Если хотите найти «родную» аккумуляторную батарею, то для этого в таблице есть номера 37110-3X000, 37110-3X100, 37110-3X681, DP370APU044CH0U, DP370APU062CH0U, LP370APE044CH0, LP370APE062CH0.
3) Последний пример для модификации Hyundai Elantra, выпускавшейся с 2016 по 2019 гг. Этот седан имеет мотор G4NA (2.0 л., 150 л. с.) и 6-ст. МКПП.
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Hyundai работает в тестовом режиме. Постепенно заполняется отсутствующая информация по аккумуляторам, а также новые модели и модификации. Возможны ошибки, неточности и неполная информация. Если вы обнаружили ошибки, отсутствующие модификации или неполные данные по аккумуляторным батареям, просьба сообщить об этом у нас на форуме. Для этого не потребуется регистрироваться. Можно оставить сообщение, как гость. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Источник
Какой аккумулятор подходит для Hyundai Elantra Xd
Полезность – 61% | |
На модель Elantra (Xd) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Hyundai Elantra (Xd) 2000-2006 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит Hyundai Elantra (2000–2006) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Hyundai допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Hyundai Elantra подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Hyundai Elantra длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник