Как завести мотоцикл с толкача без аккумулятора

Содержание
  1. Сел аккумулятор на мотоцикле, что делать
  2. Как завести
  3. Не крутит стартер
  4. Свечи зажигания
  5. Видео
  6. Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла
  7. Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?
  8. Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?
  9. Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?
  10. Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла
  11. Если причина – замыкание пластин
  12. Засульфатированность пластин аккумулятора
  13. Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?
  14. Сел аккумулятор на мотоцикле, что делать
  15. Последствия езды без батареи
  16. Причины, по которым не заводится мотоцикл
  17. Как завести скутер дрелью
  18. Как завести
  19. Как завести скутер в дороге
  20. Возможно ли завести скутер с толкача
  21. Как завести мотоцикл
  22. Выводы
  23. Мотоциклы Урал и Днепр
  24. Последствия езды без батареи
  25. Как завести скутер дрелью
  26. Как завести скутер в дороге
  27. Как Завести Скутер Если Сел Аккумулятор
  28. Завести скутер «с толкача»: как это возможно
  29. Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить
  30. Как выбрать аккумулятор для скутера
  31. Аккумуляторы для скутеров

Сел аккумулятор на мотоцикле, что делать

Мотоцикл это одно из современных средств передвижения.

Он уже давно зарекомендовал себя как наиболее оптимальный и безопасный способ перемещения в настоящее время.

Но, как и любое механическое средство, мотоцикл также имеет свойство ломаться.

Как завести

Например когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, сильно не расстраивайтесь потому, что есть методы как завести ваш байк:

Убедитесь имеются ли какие-либо иные неполадки, которые не дают завестись байку. Прежде чем заводить с толкача, следует провести быструю диагностику. Например проверьте, возможно у вас просто закончился бензин — для этого просто посмотрите на датчик топлива.

Запустите первую или вторую передачу. Когда вы заводите мотоцикл с толкача необходимо поставить сравнительно небольшую передачу.

Читайте также:  Для фотоаппарата лучше батарейки или свой аккумулятор

Нередко случается, что припаркованный байк стоит на нейтрали, в чем несложно удостовериться — просто толкните мотоцикл вперед. Нейтраль — это всего одна позиция селектора передач, когда байк можно катать как назад, так и вперед.

Выжмите рычаг сцепления и заводите с толкача. Для начала убедитесь, что у вас достаточно места впереди и устраните все преграды на пути.

Существует наиболее оптимальный метод получения нужной скорости: необходимо отыскать пригодный спуск и аккуратно съехать по склону.

Освободите сцепление, после того как достигнете нужной скорости и прибавьте газу. Если двигатель заведется, обратно выжмите сцепление, чтобы мотоцикл от вас не уехал.

В том случае если ваш аккумулятор сел, то некоторое время проедьтесь по местности, чтобы батарея как можно быстрее зарядилась.

Прежде чем выключить двигатель, вам необходимо понять, почему мотоцикл не запускался. Если байк начинает движение только с толкача, то неполадки находятся либо в аккумуляторе, либо в топливной системе, а значит вам необходимы услуги мастера.

Что входит в комплект детской мотоэкипировки для мотокросса, перечень необходимых элементов.

Гарнитура для шлема — самый полезный и востребованный гаджет для мотоциклиста, обзор популярных мотогарнитур для шлемов.

Не крутит стартер

Какие же действия нужно предпринять, если у вас не крутит стартер. Есть три способа устранения данной неполадки:

  • поставлена боковая подножка, а байк в данном случае стоит на передаче — снимите подножку;
  • аккумулятор разрядился — подзарядите его;
  • неполадки со стартером или предохранителем – попробовать запустить двигатель «с толкача» или обратиться за помощью к мастеру.

В то случае, когда стартер работает в удовлетворительном режиме, просмотрите топливный кран, если он перекрыт — откройте его. Если все в порядке, убедитесь, что имеется бензин в бензобаке.

Свечи зажигания

Когда вы все проверили, но проблема все равно есть, просматриваем свечи зажигания. Если мокрые и воняют бензином, то вы их залили.

Ошибочное выключение или вы ненормально запустили байк. Для того, чтобы устранить данную неполадку высушите свечи и установите их обратно, попытайтесь запустить байк. Когда мотоцикл завелся, необходимо заменить свечи, а после этого наслаждаемся ездой на мотоцикле.

Если вдруг, после всех манипуляций, байк все таки не заводится, то неполадки наверняка в топливной системе. В данном случае вам поможет только услуги мастера.

В том случае, когда свечи сухие, тогда убеждаемся в наличие искры. Необходимо выкрутить все свечи и поочередно вставлять на свои места, так чтобы провод касался с двигателем.

После всех манипуляций жмем на кнопку стартера и следим за свечами, вы должны увидеть цикличную синеватую искру.

Будьте внимательны! При запуске стартера браться руками за провод или свечу небезопасно – может ударить током.

Когда вы убедились, что искры везде идентичные — ставим свечи в их исходное положение и продолжаем отыскивать неполадки дальше. А если искра незаметна и проходит в различных местах, то заменяем свечи и пробуем запустить байк.

Когда неполадок со свечами не обнаружено, но завести все равно не получается, убеждаемся в нормальной подаче топлива. Если вы обнаружили проблему, то незамедлительно обращайтесь к специалисту, потому что данную неполадку устранить самостоятельно не получится.

И в завершении хотелось бы отметить. Не пытайтесь починить ваш мотоцикл самостоятельно, это может быть опасно для вас и вашего мотоцикла.

Доверьте данную работу специалистам, так как они больше разбираются в данной сфере и точно не навредят вашему мотоциклу. А вы будете с удовольствием ездить по дорогам.

Снегоход Каюр технические характеристики малогаборитной бюджетной модели.

Видео

Не все знают, как завести свой мотоцикл с толкача. Автор видео на практике покажет, как это сделать. Также вы узнаете основные ошибки новичков, которые еще не разу не заводили свой байк таким образом.

Источник

Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумуляторной батареи, что может происходить по ряду причин. Для зарядки севшего аккумулятора мотоцикла можно использовать различные устройства, в том числе автомобильный аккумулятор.

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

  • топливо (свериться с индикатором);
  • краник подачи топлива (открыть);
  • боковую подножку (поднять);
  • «нейтралку» (включить);
  • зажигание (включить).

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

  1. Выжать рычаг сцепления.
  2. Растолкать мотоцикл до 10 км/час.
  3. Плавно отпустить сцепление.
  4. Прибавить немного оборотов.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

До запуска мотоцикла с толкача необходимо проверить территорию, чтобы на ней не было препятствий ни спереди, ни по бокам. Лучше всего разгонять мотоцикл таким способом, съезжая с небольшой горки.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:

  • Отработанный ресурс. Если аккумулятор проработал свыше определенного срока, он может сесть, что называется, в ноль. Такое нередко происходит при стоянке, когда за короткий срок АКБ полностью разряжается.
  • Утечка тока. Это может происходить из-за неисправной охранной либо длительно включенной сигнализации, что влечет утечку и разряжает аккумулятор.
  • Поврежденное реле. При этом блокируется зарядка от генератора при движении. Обнаруживается данная неисправность путем включения фары и увеличения оборотов двигателя. При уменьшении яркости фары явно потребуется замена устройства.
  • Проблема с генератором. Для проверки его исправности нужно измерить аккумуляторное напряжение с включенной фарой (ближний свет): если реле-регулятор и генератор исправны, оно составит 13,8 вольт в 2000 оборотов в минуту.
  • Низкие температуры. В зимнее время АКБ разряжается быстрее.

Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.

В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

  1. Нужно поставить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов АКБ для батареи мотоцикла.
  2. До «прикуривания» заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
  3. Подсоединить АКБ к клеммам мотоциклетной батареи. Провода не должны соприкасаться с частями транспортных средств и друг с другом!

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:

  • вода дистиллированная;
  • электролит номинальной плотности;
  • ареометр (прибор, измеряющий плотность электролита);
  • зарядное устройство с регулировкой силы тока;
  • десульфатирующая присадка.

Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.

Если причина – замыкание пластин

Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.

Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.

Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.

Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:

  1. Заливаем электролит в АКБ с номинальной плотностью 1,28 г/куб.см.
  2. В каждую банку нужно добавить присадку. Последовательность может быть и иная, так как отдельные виды присадок разрешено добавлять в электролит до заливки в АКБ.
  3. Для полного растворения присадки нужно подождать 2 дня.

После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Источник

Сел аккумулятор на мотоцикле, что делать

Есть владельцы мопедов и скутеров, которые используют свое транспортное средство без аккумуляторной батареи. Ничего глобально страшного в таком деле нет, однако это все же связано с некоторыми неудобствами. Также использование скутера без аккумуляторной батареи повышает риск возникновения неприятной ситуации. В данной статье обсудим, какие последствия ведет за собой эксплуатация без аккумулятора, а также способы завести скутер без АКБ.

Последствия езды без батареи

Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования. К примеру, могут выйти из строя лампочки скутера – в фаре, в стопах, поворотниках, а также подсветке приборов. Почему такое происходит?

При наличии аккумулятора, ток, выдаваемый генератором, заряжает его. Когда же батарея снята, выработанный ток распределяется по приборам, так как исчезнуть «в никуда» он просто не может. Особенно при езде на высоких оборотах двигателя возникает опасность повредить осветительные приборы скутера.

Нельзя не отметить, что при снятом аккумуляторе хуже работают лампочки – на малых оборотах слабо светят, могут моргать. Неисправное реле-регулятор напряжения способно быстро вывести из строя электрику скутера.

Когда вдали от дома произойдет выход из строя кикстартера, то мопед можно завести с толкача, а вот скутер Хонда Дио, например, доставит наоборот немало проблем.

Причины, по которым не заводится мотоцикл

Мотоцикл может отказаться запускаться не только из-за разряженного аккумулятора, существует еще ряд распространенных причин, с которыми могут столкнуться многие мотолюбители. Самая большая нагрузка при пуске мотора ложиться на электростартер, который рано или поздно может выйти из строя. Для того чтобы проверит исправность стартера, достаточно повернуть ключ зажигания. Его сложно починить в гаражных условиях и за ремонтом лучше обратится в специализированные сервисы.

Еще одной причиной могут стать свечи зажигания или высоковольтные провода. Проверить исправность свечей достаточно просто, требуется их выкрутить и не отсоединяя от проводов, дотронутся до металлической части мотора и включить зажигание. При исправных свечах зажигания, на контактах будут видна искра, но если ее нет, то их следует заменить. Кроме того свечи можно легко залить бензином. Такое происходить если в камеру сгорания попадает слишком много топлива, в результате чего контакты на свечах намокают. Для исправления этой проблемы, свечи зажигания нужно выкрутить и просушить.

Как завести скутер дрелью

На первый взгляд может показаться, что это самая бредовая идея, однако она имеет право на существование. Сразу заметим, что такой способ применим только в гараже или дома, где под рукой есть дрель и электричество. Поэтому в пути на него не стоит рассчитывать. В чем суть такого метода?

  • Необходимо добраться до вентилятора генератора. Он находится с правой стороны скутера и закрыт пластиком.
  • В центре вентилятора выполнен элемент, похожий на гайку. Подберите к нему биту и зажмите ее в дрель.
  • Включите зажигание на скутере.
  • Дрель следует поставить во вращение по часовой стрелке.
  • Наденьте головку на вентилятор и проворачивайте двигатель дрелью – скутер должен завестись.

Как завести

Например когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, сильно не расстраивайтесь потому, что есть методы как завести ваш байк:

Убедитесь имеются ли какие-либо иные неполадки, которые не дают завестись байку. Прежде чем заводить с толкача, следует провести быструю диагностику. Например проверьте, возможно у вас просто закончился бензин — для этого просто посмотрите на датчик топлива.

Запустите первую или вторую передачу. Когда вы заводите мотоцикл с толкача необходимо поставить сравнительно небольшую передачу.

Нередко случается, что припаркованный байк стоит на нейтрали, в чем несложно удостовериться — просто толкните мотоцикл вперед. Нейтраль — это всего одна позиция селектора передач, когда байк можно катать как назад, так и вперед.

Выжмите рычаг сцепления и заводите с толкача. Для начала убедитесь, что у вас достаточно места впереди и устраните все преграды на пути.

Существует наиболее оптимальный метод получения нужной скорости: необходимо отыскать пригодный спуск и аккуратно съехать по склону.

Освободите сцепление, после того как достигнете нужной скорости и прибавьте газу. Если двигатель заведется, обратно выжмите сцепление, чтобы мотоцикл от вас не уехал.

В том случае если ваш аккумулятор сел, то некоторое время проедьтесь по местности, чтобы батарея как можно быстрее зарядилась.

Прежде чем выключить двигатель, вам необходимо понять, почему мотоцикл не запускался. Если байк начинает движение только с толкача, то неполадки находятся либо в аккумуляторе, либо в топливной системе, а значит вам необходимы услуги мастера.

Что входит в комплект детской мотоэкипировки для мотокросса, перечень необходимых элементов.

Гарнитура для шлема — самый полезный и востребованный гаджет для мотоциклиста, обзор популярных мотогарнитур для шлемов.

Как завести скутер в дороге

Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.

  • Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
  • Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение.
  • Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет .

Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!

Возможно ли завести скутер с толкача

Те, кто хоть чуть-чуть знает теорию строения коробки передач скутера, уверенно скажут, что скутер с толкача завести невозможно. Ведь там сцеплением управляет не водитель скутера при помощи ручки и троса, а оно управляется центробежной силой. Центробежная сила, в свою очередь, возникает только при заведенном двигателе – это факт. Все именно так и есть!

Если подумать чуть шире, чем обычная теория, можно прийти к необычному заключению: двигатель можно провернуть колесом, если сцепление будет заклинено. Но как это сделать? Давайте узнаем.

При наличии головки на 8 или 10 и воротка можно снять практически любую крышку сцепления. Под этой же крышкой скрывается полумесяц заводного механизма. Сняв эту крышку, получаем открытый доступ к сцеплению. Оно находится справа – правая из деталей, соединенных ремнем.

В этом центробежном сцеплении видим две, нужных нам, детали – колокол и само сцепление. Сцепление имеет в корпусе отверстия, меньшим диаметром, чем отверстия в колоколе. Так вот, чтобы заклинить сцепление, необходимо замкнут между собой колокол и «сцеп». Эта задача решается, путем вставки болта от крепления крышки ножного стартера в эти два отверстия. Отверстия предварительно нужно совместить между собой.

Как завести мотоцикл

Если в мотоцикле разрядился аккумулятор, то его можно завести несколькими способами. Перед тем как запускать двигатель, следует убедиться, что причина кроется именно в слабом заряде аккумулятора. Первым делом нужно проверить есть ли бензин в баке, а так же открыть ли топливный кран. Если при беглой проверки не выявлено поломок можно попытаться, завести мотоцикл с «толкача». Для этого следует снять мотоцикл с подножки, повернуть ключ зажигания в позицию пуска, затем выжать сцепление и включить первую или вторую передачу. Далее нужно повторно выжать сцепление и толкая мотоцикл за руль разогнать его до требуемой скорости, а потом отпустить ручку сцепления. Если все сделано правильно мотоцикл запустится, но всегда можно повторить попытку. После пуска мотора следует перевести коробку передач в нейтральное положение, дать мотоциклу прогреться и для зарядки аккумулятора и совершить непродолжительную поездку. Кроме того некоторая мототехника оснащается кик-стартером, который позволит завести мотоцикл при любом состоянии аккумулятора. Данный способ отлично подойдет для запуска большинства мотоциклов оснащенных механическими коробками передач, что же касается АКПП, то нужно искать иные способы решения проблемы.

Выводы

Итак, теперь в вашу копилку знаний добавилось несколько способов того, как завести скутер без аккумулятора. Теперь, находясь дома или в пути, вы сможете завести свой заглохший транспорт и добраться до места назначения уж точно быстрее, чем пешком, толкая скутер. Главное, что для таких манипуляций не требуется какой-то дорогостоящий специальный инструмент или особые навыки. Завести скутер без аккумулятора и кикстартера – задача, которая посильна каждому!

Завести мотоцикл без аккумулятора можно в том случае, если производитель снабдил его специальной гибридной конструкцией, которая носит название «магнето».

Магнето — это магнитоэлектрическая машина, которая иногда применяется в системах зажигания ДВС. Принцип ее работы состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. Двигатели, оборудованные системой зажигания от аккумуляторной батареи, не приспособлены для установки на них магнето, а значит, требуют серьезных конструктивных изменений и дополнений в деталях.

В ряде случаев механизм магнето может быть оснащен дополнительной катушкой индуктивности, которая генерирует непосредственно электрическую энергию и работает совместно с регулятором напряжения и выпрямителем. Такая конструкция получила название «магдино». Электрическая мощность такого генератора невелика, и обычно ее хватает для приборов освещения, а также пополнения заряда аккумулятора. При желании магдино можно использовать в качестве аккумулятора для мопеда или мотоцикла, однако это не гарантирует достаточную надежность (не рекомендуется выезжать на дороги общего пользования).

Таким образом, с практической точки зрения идея мотоцикла без аккумулятора остается мифом, а это значит, что наиболее эффективным решением при поломке батареи станет приобретение новой. Многие магазины в Москве и МО предлагают широкий ассортимент аккумуляторов для мотоциклов, однако далеко не все из них готовы предоставить свежие, рабочие и долговечные товары. К приобретению такой важной детали для транспортного средства стоит подходить с максимальной ответственностью, отдавать предпочтение проверенным компаниям.

Как это ни странно, некоторые владельцы железного коня не только заводят скутер без батареи, но и могут вовсе её не использовать. Хотя производители не рекомендуют так поступать, конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это непросто, существуют проверенные способы, придуманные креативными людьми. Знание, о том, как можно завести скутер без аккумулятора будет полезно, если батарея в неподходящий момент сядет. Или что тоже случается, вам достанется скутер вовсе без неё.

Мотоциклы Урал и Днепр

То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы….
MadFox
в форуме поройся — мановар не раз отвечал про это.
портос
Вот когда лепездричество дома выключят ,попробуй включить свет , быстро нажимая на выключатель
SHTRLZ
на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит…
SHTRLZ
и ваще, это не в тот раздел… это электрика. переношу
manowar
генер какой стоит?
Pretorianec
для manowar

: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года….. Больше ничего не знаю
manowar
аккуратно разлохмать его ,укрепи на ротор два маленьких мощных магнитов.да установи по выходу 2-х диодных мостов конденсаторы от 1000 мкф Х25в
Spiderkill
для Pretorianec

: ты че принципиально не хочешь акумулятер ставить ??
uri
А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.
manowar
дык, на вояже электронное да и генер 500ка
uri
для manowar

: Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.
manowar
для uri

:ты имеешь в виду тиристорное зажигание с преобразователем? тож хорошо для этого. хотя по другим характеристикам зажигание -хреновенькое. а вот насчёт 500-ки ты не прав. впервые эта идея меня посетила когда я настраивал одному челу пепелац ,да проводку делал… когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию. вот приблизительно на 3000 об вспыхнула фара(оказалась включенной) произошёл самовозбуд генера , довольно сильно нагруженного(доли ома сопротивление нити накала лампы 100 вт в холодном состоянии)… толи ротор намагничен , толи внешнее поле земли «сыграло» …. вырубил , проверил еще раз-тож на тех-же оборотах вспыхивает… подключил кондёр к выходу маломощного диодного моста-начала вспыхивать уже при

1500 об. уже апосля ,перебирая генеры 500 закрепил мелкий магнитик внутри одного да установив один кондёр-резвое дрыганье кика-моц заводится. другое дело , что на выходе генера мы получаем не постоянное а пульсирующее напряжение-всё-ж акб нужна не только для пуска , но и выполняет роль сглаживающего напряжение элемента (конденсатора ) ставим еще один конденсатор по питанию +12 емкостью от 10000 мкф -лампа светит заметно ярче ,хотя напряжение в бортовой сети остаётся тоже , просто напряжение уже не пульсирующее а постоянное. вот такие ,блин экскременты ,блин. сам от акб отказываться не собираюсь
uri
для manowar

когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию.

Несколько вопросов на сей счет:

акб подключил напрямую к зажиганию.

Провода от зажигания чтоль откинул или замок выключил? Ведь если провода не откинуть, и зажигание включено, то напруга пойдет полностью в бортсеть, в т.ч. и на возбуждение генера

цитата:
когда запускал от свежего аккума

Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.
manowar
для uri

:на соляках есть разьём на зажигание ,вот к клеме зажигания и был подключен акб. остальное — как доставили на прицепе — в том-ж состоянии и осталось.

цитата:
Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.

имелся в виду под «свежим» заряженный аккум автошный.
manowar
для uri

:естественно вся остальная бортовая сеть , была обесточена.
uri

цитата:
То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы….

Вот и получаться, что просто путем дрыга без аккума фиг че получится. Надо переделывать, ну или что проще, поставить уккум на место. Тем более что сними счас проблем нет- Варта, курские, мутла и пр. Ставь, заводи и ехай.
shvbsk
6 — вольтовый ИЖ заводил с толкача, без аккума. Но толкать надо сильно 12 — Ижи, говорят, заводились путем тупого подключения Кроны вместо аккума. Думаю, ваши современные танки с эл. зажиганием можно завести батарейкой, отключив все, кроме зажигания, в т.ч. генератор, без проблем, если дело в аккуме. С включенным генером может не получиться, т.к. он много берет себе на возбуждение.

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

  1. В первую очередь освобождаем доступ к вентилятору двигателя. Если дрель вращается только по часовой, то делаем это со стороны генератора. Если имеем шуруповёрт, то, не возбраняется и со стороны вариатора , если необходимо.
  2. Следует найти ось вентилятора. Скорее всего, снаружи она будет напоминать гайку.
  3. Подбираем подходящую головку.
  4. Удостоверившись, что бита прочно держит “гайку”, закрепляем головку на дрели. Если в наличии есть удлинитель, используем. Если нет, пользуемся народным методом. Для этого вставляем в биту подходящих размеров болт, чтобы его ножку можно было зажать дрелью. Если есть время, болт к головке прижимаем гайкой, а конец ножки обтачиваем с трёх сторон так, чтобы дрель не проскакивала. Но хватит и минимума – головка и болт, зажимаемый дрелью.
  1. Головку прикладываем к гайке. Если операция происходит со стороны генератора, то дрель должна вращаться по часовой стрелке. Если со стороны вариатора — то против.
  2. Пытаемся завести скутер дрелью. Проворачиваем двигатель. Двухколёсный друг должен запустится.

Как завести скутер в дороге

Способ чуть более сложный, но менее с требовательный к инструментам. Понадобятся всего лишь верёвка. Воспользоваться этим методом придётся, если с аккумуляторной батареей возникли проблемы в дороге. Верёвка стоит недорого, её просто возить с собой, а при необходимости не стыдно и одолжить. Конечно, всегда можно подзарядить батарею от автомобильного аккумулятора. Но стоит иметь в виду, чтобы не пришлось возвращаться домой пешком, если аккумулятор выйдет из строя совсем.

  1. Так же, как и в прошлом случае, получаем доступ к вентилятору двигателя. Неважно с какой стороны.
  2. Вставляем верёвку между вентилятором и его корпусом. Рукой трижды поворачиваем вентилятор, так, чтобы верёвка намоталась. Если смотреть от генератора, то поворачиваем против часовой стрелки (тогда при откручивании он повернётся по часовой), если от вариатора – наоборот. Хвост верёвки должен выходить параллельно выхлопной трубе.
  3. Не забываем включить зажигание.
  4. Дёргаем за конец верёвку. Стараемся сделать рывок резким.

С помощью дрели можно развить куда большую скорость, поэтому у способа с верёвкой есть недостаток: если компрессия в двигателе далека от идеала или топливная система устарела, то придётся попотеть. С первого раза завести получится только в том случае, если все системы работают отлично.

Как Завести Скутер Если Сел Аккумулятор

Можно ли запустить самокат, если батарея разряжена?

Эта техника понадобится каждому гонщику, поскольку вы можете запустить велосипед только с разряженной батареей или с неисправным стартером с толкателем. Хач. Заправка уничтожила мопед! Снятие, разборка, чистка, установка карбюратора 150cc китайский скутер. Запуск мотороллера с разряженная батарея | Forumburgman-club.ru // topic-10582.html Мне было интересно, как запустить самокат, когда батарея разряжена и там никого нет “зажечь сигарету”, Это все началось. С кнопки не запускался, не делал никаких действий, сигнал стал очень тихим. в качестве заводить машину без батареи. Запускаем скутер хитрым методом. после того как я начал это. как запустить самокат с веревкой, если батарея разряжена. Вращение колеса. 2) Я думаю, что это возможно, но без освещения. Это сделает дурака. два года назад. Сергей Литвиненко. Практически все инструкции указывают, что мотоцикл — это то, как хранить аккумулятор зимой.

без проблем. Как завести автомобиль без аккумулятора Подписаться на рассылку, СПАСИБО Лучшие машины и мотоциклы в мире http Вряд ли скутер заводится с толкателем, у него есть автоматическая коробка передач, конечно, вы можете просто завести самокат с ваши ноги или зажечь это! Или зарядите аккумулятор. Что касается газа, то как? Я не могу получить скот правильно. MOTO-SCOOTER.TUNING. если это китайский, будет трудно запустить кикстарт, потому что механизм китайского скутера переполнен буквой G, как в свое время, у меня есть корейский античный скутер на 150 кубов, скажите, пожалуйста, темный провод, который идет от аккумулятор к зарядному реле, вероятно, сломался, где я могу подключить его. По возможности заряжайте аккумулятор и езжайте до тех пор, пока вы не сядете! Но если вы запустите даже самый надежный самокат неправильно, вы можете столкнуться с различными проблемами? например, уронить аккумулятор или зажечь свечу. motoli.ru »Мотороллеры и мопеды» Как запустить свой любимый самокат. Но если вы запустите даже самый надежный самокат неправильно, вы можете столкнуться с различными различиями, такими как размещение батареи или зажигание свечей. Запускаем / включаем самокат, измеряем напряжение цифрового мультиметра по тому же индикатору. В этом случае необходим «свет» от донорского автомобильного аккумулятора. Scooter 4t не запускает предпосылок и средств защиты. Если вы пользуетесь самокатом без батареи, вы, как правило, рискуете сжечь электричество. Завод стартера предназначен для запуска, если батарея разряжена и не может открутить стартер. 1. Запустите самокат с тросом и без аккумулятора.

Можно ли ездить на альфе без батареи. . Вы можете начать только с ног, потому что есть магнит зажигания. Опубликовано: 4 сентября 2012 г., 11:13. Можно ли начать с толкателя. Вы можете сразу понять, что аккумулятор находится на автомобиле, когда вы за рулем: зажигания нет вообще, двигатель не запустится. Если ваш мопед загорится только при работающем двигателе, вы можете обойтись без аккумулятора. Как зарядить батарею мопеда? Почему скутер или мопед? Допустим, вы купили самокат с аккумулятором, ну, есть все типы, и аккумулятор быстро сел в первый раз, хорошо. Начинайте каждый раз, нажимая или крутя педали. не серьезно! Что мне делать? Без батареи вы можете запустить триггер, но по-другому. в качестве делать самокат без остановки и стартера. самокат простоял долго, теперь не заводится, сел аккумулятор. Из-за этого скутер плохо стартует или вообще не работает. Легковые автомобили Мотоциклы Мира 1803 970 просмотров. Но что делать в поле? Вот вопрос: мотоцикл с механической коробкой передач может быть нажата. как сделать? Если на самокат подается питание от кнопки, можно ли запустить его без батареи через кикстартер? Ответ от Cgfhnfr cgfhnfr [guru], однако, он все еще должен быть в цепочке, даже сокращенно. Этой зимой полтора года автономной работы начали истощаться, и было невозможно запустить машину в течение 2-3 дней после того, как машина стояла на месте. Допустим, вы купили самокат с батареей, ну, есть все типы, и батарея быстро разрядилась в первый раз, хорошо. Когда он разрядится, я снимаю его, заряжаю дома, а затем снова включаю. Могу ли я зажечь его из машины? Как скутер имеет 6 Вт. Я вставил аккумулятор, взял зарядку, обновил и просто запустил. Батарея разряжена. Как начать скутер с дрелью | Искандер Газидулин. Если рядом с местом покупки есть заправка, вы можете попробовать пополнить ее. Как запустить скутер | Затем включите зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, попробуйте запустить двигатель, удерживая тормозной рычаг. Можно ли запустить самокат без батареи? 1) пешком. Ответ Алексей Замятин [гуру] Держи руль. Признаки низкого уровня заряда аккумулятора. Автомобиль можно завести через прикуриватель. Как завести машину, если батарея разряжена? Можно ли таким образом управлять машинами, оснащенными автоматической коробкой передач — неопытные люди часто задают этот вопрос. Неван писал всем, можно ли запустить самокат от автомобильного аккумулятора и многократно приводить в действие автомобильный аккумулятор. как запустить самокат, если не работает стартер и стартер. Страшный мороз. Новая версия арий Эдвина и Сильвы “Ты помнишь?” 2021. Если скутер сел на скутер. Можно ли запустить самокат с обычной ручной электрической дрелью. Аккумулятор разряжен. Хотя любой мопед или скутер можно запустить с кикстартера, есть некоторые нюансы его использования. Можно ли запустить самокат с толкателем. Любители мотоциклов IL. Если скутер не запускается со стартера, попробуйте начать со старта. Теги: хобби и стиль, скутер, как сделать веревку. Перед запуском с толкателя Нет ничего сложного в том, чтобы определить, умер ли аккумулятор. Сергей Литвиненко 5 лет назад. Аккумулятор никоим образом не хочет подавать ток, необходимый для его работы. Что делать, если батарея разряжена и как заводить машину подальше от линий электропередач? Теперь вы можете сказать, что независимо от того, сколько вы заряжаете разряженный автомобильный аккумулятор, пара человек лучше. Только подключите другую батарею. Кажется, что желание халявы настолько велико, что вы готовы купить скутер с нашей вербальной энергией, а не покупать новую батарею. Те. Как завести машину без аккумулятора. Продолжительность: 2:24. В 2011 году я купил батарею на 49,9 кубических сантиметра для скутера. С зарядным устройством (для батарей) на краю, поместите скутер на скутер и немного подъезжайте (он будет заряжаться от генератора). Могу ли я зарядить автоматическое зарядное устройство? Как понимать Аккумулятор разрядился? Разрядка аккумулятора на скутере является серьезной неисправностью. Вы не можете запустить двигатель или включить свет, когда батарея разряжена. Вы можете проверить генератор, слегка повернув ручку газа. С левой стороны находится рычаг. Если у скутера есть батарея. DIGGERS 3 года назад. Загрузки Аккумулятор разряжен. Кроме того, ручка всасывания, раковины)? 2. Он не будет стоять в стороне, чтобы увидеть, сделаны ли они из чистой совести. И вот вы уже думаете о том, как запустить свой скутер после зимы. Интересуюсь. Несколько дней назад я пришел в гараж и, как всегда, хотел запустить самокат от стартера. Если на скутере садятся, мы запускаем самокат с помощью каната. И он садится. Я столкнулся с батарейками (новыми) с плотностью 1,20 и разрядкой 1,18, с разными ОК. 400 сифилиса95. Установка и ремонт скутеров и мотоциклов. Могу ли я зарядить разряженную батарею? Единственный вопрос, который возникает, это устройство за 400-500 $. такие дополнительные расходы? Реле разомкнуто и может быть закрыто только по тревоге, для которой требуется брелок. снял скутер. Если у скутера есть батарея. 10 месяцев, как запустить самокат без батареи и ног. дополнительный заряд батареи! он хорошо вращается, но не запускается (самокат простоял около месяца и не заводил его) Вы можете купить пружину за 30 гривен или починить свою старую. Однако, если батарея разряжена, вы также не сможете запустить самокат из-за сигнала холостого хода. Например, когда батарея вашего мотоцикла разряжена, вы не должны расстраиваться, потому что есть способы запустить свой велосипед. Убедитесь, что есть другие проблемы, которые мешают вам запустить свой велосипед. Я говорю. стоя на подоконнике. Эффекты от вождения без аккумулятора. Запускаем самокат хитро. Каковы недостатки использования самоката без батареи? Может ли это привести к поломке электрического и другого оборудования? В общем, китайский Sater даже не рекомендует запускать без батареи, потому что это все Кулик Илья, всем привет! Теперь как завести машину, если батарея разряжена. Поэтому каждому автомобилисту желательно знать, какие методы можно использовать для запуска автомобиля с разряженной батареей, а также какие из этих методов и в каких случаях применять. Включите коробку передач и нажимайте кнопку RUN, пока не запустится двигатель. Перед тем, как закрутить свечу, проверьте искру.

Завести скутер «с толкача»: как это возможно

Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.

  1. Ищем в инструментах головку на восемь или десять.
  2. С помощью воротки откручиваем болты крышки сцепления. Саму крышку придётся поддеть. Болты не теряем.
  3. Видим механизм, похожий на полумесяц. Ищем ремень – им соединено сцепление, в нём небольшие отверстия. Ищем колокол, в нём отверстия побольше.
  4. Поворачиваем их так, чтобы отверстия совпали. Закрепляем их болтом от ножного стартера. Важно не закручивать гайку, а просто вставить болт.
  5. Осталось самое сложное. Для того чтобы завести скутер, понадобиться не меньше усилий, чем чтобы подвинуть мотоцикл Урал. Колесо не провернётся, если на него не будет давить большой вес. Чтобы всё получилось, нужен помощник. Его задачей будет вовремя оседлать железного коня, создав нагрузку. Если не получится с первой попытки, попробуйте ещё раз. Можно также попробовать привязать скутер к мотоциклу. Иж планета 3, например, отлично выполнит роль толкача. Но создавать нагрузку на колесо всё равно придётся.

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.

Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.

Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.

Как выбрать аккумулятор для скутера

Существует два основных вида аккумуляторных батарей. Жидко-кислотная гораздо дешевле, требует обслуживания. В неё нужно периодически заливать дистиллированную воду. Такая батарея нечувствительна к резким поворотам. Хороший выбор для тех, кто не хочет лишний раз тратить деньги и не боится работать со своим железным конём.

Гелевый аккумулятор дорогой, но почти не требует ухода. Чаще встречается на японских моделях, поскольку чувствителен к другой электронике. Его крайне сложно восстановить, поэтому он рекомендуется в первую очередь тем, кто не намерен тратить на скутер много времени.

Аккумуляторы для скутеров


Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс! Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Источник

Оцените статью