- Мотоциклы Урал и Днепр
- Разделы
- Новое на Форуме
- Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи
- Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Заводится ли мотоцикл без аккумулятора?
- Сообщений 1 страница 11 из 11
- Поделиться12016-05-29 19:19:03
- Поделиться22016-05-29 22:13:58
- Поделиться32016-05-30 09:32:02
- Поделиться42016-05-30 13:44:52
- Поделиться52016-05-30 21:39:23
- Поделиться62016-05-30 22:11:38
- Поделиться72016-06-22 07:35:47
- Поделиться82016-06-22 07:46:45
- Поделиться92016-06-22 10:27:17
- Поделиться102016-06-22 21:40:55
- Burgman-Club
- 20.06.2021, 10:06
- Работает ли мот без Аккумулятора
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи
То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы.
в форуме поройся — мановар не раз отвечал про это.
Вот когда лепездричество дома выключят ,попробуй включить свет , быстро нажимая на выключатель
на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит.
и ваще, это не в тот раздел. это электрика. переношу
генер какой стоит?
для manowar: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года.
Больше ничего не знаю
аккуратно разлохмать его ,укрепи на ротор два маленьких мощных магнитов.да установи по выходу 2-х диодных мостов конденсаторы от 1000 мкф Х25в
для Pretorianec: ты че принципиально не хочешь акумулятер ставить ??
А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.
дык, на вояже электронное да и генер 500ка
для manowar:
Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.
для uri:ты имеешь в виду тиристорное зажигание с преобразователем?
тож хорошо для этого. хотя по другим характеристикам зажигание -хреновенькое.
а вот насчёт 500-ки ты не прав. впервые эта идея меня посетила когда я настраивал одному челу пепелац ,да проводку делал. когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию. вот приблизительно на 3000 об вспыхнула фара(оказалась включенной) произошёл самовозбуд генера , довольно сильно нагруженного(доли ома сопротивление нити накала лампы 100 вт в холодном состоянии). толи ротор намагничен , толи внешнее поле земли «сыграло» . вырубил , проверил еще раз-тож на тех-же оборотах вспыхивает.
подключил кондёр к выходу маломощного диодного моста-начала вспыхивать уже при
1500 об.
уже апосля ,перебирая генеры 500 закрепил мелкий магнитик внутри одного да установив один кондёр-резвое дрыганье кика-моц заводится. другое дело , что на выходе генера мы получаем не постоянное а пульсирующее напряжение-всё-ж акб нужна не только для пуска , но и выполняет роль сглаживающего напряжение элемента (конденсатора ) ставим еще один конденсатор по питанию +12 емкостью от 10000 мкф -лампа светит заметно ярче ,хотя напряжение в бортовой сети остаётся тоже , просто напряжение уже не пульсирующее а постоянное.
вот такие ,блин экскременты ,блин. сам от акб отказываться не собираюсь
Несколько вопросов на сей счет:
Провода от зажигания чтоль откинул или замок выключил? Ведь если провода не откинуть, и зажигание включено, то напруга пойдет полностью в бортсеть, в т.ч. и на возбуждение генера
Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.
для uri:на соляках есть разьём на зажигание ,вот к клеме зажигания и был подключен акб.
остальное — как доставили на прицепе — в том-ж состоянии и осталось.
имелся в виду под «свежим» заряженный аккум автошный.
для uri:естественно вся остальная бортовая сеть , была обесточена.
Вот и получаться, что просто путем дрыга без аккума фиг че получится. Надо переделывать, ну или что проще, поставить уккум на место. Тем более что сними счас проблем нет- Варта, курские, мутла и пр. Ставь, заводи и ехай.
6 — вольтовый ИЖ заводил с толкача, без аккума. Но толкать надо сильно 12 — Ижи, говорят, заводились путем тупого подключения Кроны вместо аккума. Думаю, ваши современные танки с эл. зажиганием можно завести батарейкой, отключив все, кроме зажигания, в т.ч. генератор, без проблем, если дело в аккуме. С включенным генером может не получиться, т.к. он много берет себе на возбуждение.
Источник
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Заводится ли мотоцикл без аккумулятора?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12016-05-29 19:19:03
- Автор: FlugerGehainer
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2015-06-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Провел на форуме:
13 часов 20 минут - Последний визит:
2017-07-08 16:03:54
Пытаюсь оживить братовский TW200. Аккум мертвый, выше 9 Вольт не заряжается, лампочки естественно не загораются. Заменил свечу, заменил бензин на свежий. С кика час с перерывами пытался завести, толку никакого. Такое ощущение, что без нормального аккума мотоцикл не заведется.
Поделиться22016-05-29 22:13:58
- Автор: Zoom!
- Старичёк
- Откуда: Спб \ Харьков
- Зарегистрирован : 2011-11-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 216
- Уважение: [+19/-1]
- Позитив: [+146/-18]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1987-09-28]
- Провел на форуме:
11 дней 0 часов - Последний визит:
2021-06-17 23:25:03
Если с проводкой и коммутатором всё в порядке, то заводится и устойчиво работает без аккума.
Поделиться32016-05-30 09:32:02
- Автор: bolwoi83
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2014-11-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 699
- Уважение: [+70/-1]
- Позитив: [+70/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-06-29]
- Провел на форуме:
8 дней 20 часов - Последний визит:
Сегодня 08:06:49
Работает. Я проверял лично, заводя зимой в гараже, забыв дома акб
Поделиться42016-05-30 13:44:52
- Автор: Bemep
- Старичёк
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2012-07-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 516
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+18/-4]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 22 часа - Последний визит:
2020-11-11 09:46:38
Оживлять таки лучше от батарейки. Вообще, странный вопрос — искра либо есть, либо нет. Быстрее глазами посмотреть, чем на форуме спрашивать.
Поделиться52016-05-30 21:39:23
- Автор: Штурман_Басов
- Бывалый
- Откуда: МоскваЧерёмушки-Балашиха
- Зарегистрирован : 2011-10-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 142
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-06-25]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
2019-04-09 09:53:31
Заводится!высаживал в ноль,с первого тыка затарахтел!заряжался долго,свет тусклый сначала,потом наладилось!
Поделиться62016-05-30 22:11:38
- Автор: FlugerGehainer
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2015-06-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Провел на форуме:
13 часов 20 минут - Последний визит:
2017-07-08 16:03:54
Оживлять таки лучше от батарейки. Вообще, странный вопрос — искра либо есть, либо нет. Быстрее глазами посмотреть, чем на форуме спрашивать.
Согласен. Пока новый аккумулятор в пути, пытаюсь разобраться, что и как работает в мотоцикле.
Поделиться72016-06-22 07:35:47
- Автор: bult
- Новичок
- Откуда: Якутск
- Зарегистрирован : 2016-04-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-02-03]
- Провел на форуме:
9 часов 8 минут - Последний визит:
2017-02-26 17:47:30
У меня так тож было. Сигналка аккум посадила, заводил с кика.
Там хитрость есть)
1. Ставишь ключ на Off
2. Подсос оттягиваешь на полную.
3. Три раза пинаешь Кик.
4. Ставишь ключ на On.
5. Подсос ставишь на среднее положение.
6. Пинаешь Кик, заводится с первого раза.
Не знаю как на остальных, мне такой вариант помогает))
Потом все равно купил новый аккум. Как то неудобняк без электростартера в говнах))
Поделиться82016-06-22 07:46:45
- Автор: FlugerGehainer
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2015-06-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Провел на форуме:
13 часов 20 минут - Последний визит:
2017-07-08 16:03:54
Мне пришел аккумулятор, поставил и завёл с пол оборота буквально) Всё-таки на моем моте нужна цепочка генератор-реле-аккум
Поделиться92016-06-22 10:27:17
- Автор: Алексей Кокаревич
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2015-02-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 90
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+6/-0]
- Провел на форуме:
1 день 19 часов - Последний визит:
2018-06-29 13:36:35
У меня так тож было. Сигналка аккум посадила, заводил с кика.
Там хитрость есть)
1. Ставишь ключ на Off
2. Подсос оттягиваешь на полную.
3. Три раза пинаешь Кик.
4. Ставишь ключ на On.
5. Подсос ставишь на среднее положение.
6. Пинаешь Кик, заводится с первого раза.
Не знаю как на остальных, мне такой вариант помогает))
Потом все равно купил новый аккум. Как то неудобняк без электростартера в говнах))
У меня, почему-то, другая хитрость действует. Могу завести с первого пинка при закрытом подсосе. Если после завода его вытягиваю, то мот глохнет. На подсосе не заводится. Поэтому завоже без него, через 10-15сек. вытягиваю, прогреваю, закрываю и еду. На драгстаре также. Магия.
Поделиться102016-06-22 21:40:55
- Автор: bolwoi83
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2014-11-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 699
- Уважение: [+70/-1]
- Позитив: [+70/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-06-29]
- Провел на форуме:
8 дней 20 часов - Последний визит:
Сегодня 08:06:49
У меня, почему-то, другая хитрость действует. Могу завести с первого пинка при закрытом подсосе. Если после завода его вытягиваю, то мот глохнет. На подсосе не заводится. Поэтому завоже без него, через 10-15сек. вытягиваю, прогреваю, закрываю и еду. На драгстаре также. Магия.
У меня все наоборот, на холодную подсос только на всю дырку иначе не завести, только мотор схватил — обороты раскручиваются в космос, нужно немного прибрать, по мере прогрева обороты начинают увеличиваться, нужно парировать убирая подсос.
Источник
Burgman-Club
20.06.2021, 10:06
Работает ли мот без Аккумулятора
Да отключал уже и не раз. Все с мозгами впоряде!
Вообще не понимаю, как нормальный производитель может такое не учесть.
Я эту байку слышал не раз, но реально не догоняю, из-за чего там мозгам то гореть? Напряжение то не меняется в сети, гена как вырабатывает 14В так и продолжает вырабатывать.
P.S. Только вот у меня мот глохнет если клемы снять или если аккум убитый или ооочень разряженный. Вот и думаю, то ли неисправность, то ли защита такая.
P.P.S. Кстати карбюраторы и моновпрыск абсолютно нормально работают без аккумулятора.
- Оффлайн
- Посетители
- 76 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Мото: Хонда нс700 Интегра
- Город: Рязанщина
- Возраст: 50
- Оффлайн
- Посетители
- 799 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Мото:
- Город: Москва, САО
- Возраст: 46
Лёха, плюсую тебе стопицот раз!
- Оффлайн
- Посетители
- 3613 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
- Город: Москва, ЮАО
- Возраст: 34
Последний раз редактировал Fasterpast 20:29, 06.06.2014
——————————————
Самое сложное при езде на мопеде после зимы — это не закрывать глаза от удовольствия!
Нормальный производитель наверняка это учитывает. Но учитывает не так, что кто-то постоянно и радостно будет ездить без аккумулятора, а разве что только случаи, когда случайно отошёл контакт от аккумулятора, провод переломался, скажем.
То, что у вас «не раз» всё прокатывало, ещё не означает, что прокатит в следующий раз. Как бы на кону электроника стоимостью гораздо больше, чем новый аккумулятор, не находите?
А то тут на форуме была тема, где человек радостно делился «открытием», что в бург, оказывается, прекрасно подходит китайский регулятор за 50 баксов, что тем самым он сэкономил больше сотни. А потом через несколько страниц той темы он внезапно жалуется, что у него из-за регулятор выкипел аккумулятор, сгорели мозги, блок управления CVT и что-то там ещё. В общем ремонта чуть ли не на косарь. Вот тебе и сэкономил.
slavian62, во во, как то не дотянул клему, так в дороге стрелки и спидометра и тахометра скакали!
Значит скорее всего получается, что карб и моновпрыск без аккумулятора работают, а инжектор нет.
Нет осциллографа, тестером мерил, вроде все в нормальных пределах. Но тестер не осциллограф. Может по этому и глохнет, что защита какая то срабатывает.
Kot (07.06.2014, 01:11) писал: Shutnik (06.06.2014, 16:07) писал:Да отключал уже и не раз. Все с мозгами впоряде!
Вообще не понимаю, как нормальный производитель может такое не учесть.
Нормальный производитель наверняка это учитывает. Но учитывает не так, что кто-то постоянно и радостно будет ездить без аккумулятора, а разве что только случаи, когда случайно отошёл контакт от аккумулятора, провод переломался, скажем.
То, что у вас «не раз» всё прокатывало, ещё не означает, что прокатит в следующий раз. Как бы на кону электроника стоимостью гораздо больше, чем новый аккумулятор, не находите?
А то тут на форуме была тема, где человек радостно делился «открытием», что в бург, оказывается, прекрасно подходит китайский регулятор за 50 баксов, что тем самым он сэкономил больше сотни. А потом через несколько страниц той темы он внезапно жалуется, что у него из-за регулятор выкипел аккумулятор, сгорели мозги, блок управления CVT и что-то там ещё. В общем ремонта чуть ли не на косарь. Вот тебе и сэкономил.
Я понимаю прекрасно, то, что вы описали. Вопрос был в том, что это неисправность с которой надо что то делать или так и должно быть. Ситуации разные бывают, я предпочитаю обладать знаниями. Вот встретилась ситуация — хочу знать ))
Но в общем то я ответ для себя получил. Работать не должен.
Источник