- Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- Сообщений [ 9 ]
- 1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10
- Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- 2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41
- Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- 3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03
- Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.
- Как зарядить 6v аккумулятор?
- Мотоспорт → из 12 вольт в 6
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- Ну, а теперь о горестях в электрике мотоцикла подробнее:
- Чем грозит байкеру 6-вольтовый мотоцикл: Один комментарий
Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 9 ]
1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10
- Xz
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-04-2010
- Сообщений: 2
Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
подскажите пожалуйсто) вот хочу взять себе урал у деда, но чтоб его завести нету 6 вольтового аккумулятора, у мя есть ток с бывшего ижака 12 вольт, могули я им завести без вреда мотоциклу. )
2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41
- М66
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-12-2009
- Сообщений: 23
- Репутация: 1
Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
Xz завести Ты сможешь и от 12В батареи но долго ехать навряд ( спалишь катушку ) ! Я на М66 ехал с 12В батареей около 14 км ( сгорела катушка ) . Если на том мотоцикле нормальный ( не подпаленный ) генератор Ты его заведи и отключи батарею ( он должен работать на холостых оборотах ) или заведи просто с толкача !
3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03
- DarkGenius
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Белая Калитва
- Зарегистрирован: 16-02-2010
- Сообщений: 458
- Репутация: 37
- Мотоцикл: Соло
Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
У нас выработана схема оживления мотоциклов 6в которые годами стоят, возможно на улице.
Бывало купишь такой у дедушки старенького за копейки, и думаешь как бы до дому его своим ходом то.
Хватит и пол часа для выполнения следующих операций.
Доливаешь масло в мотор. Почисти коллектор(на всякий случай от счеточной пыли.), и контакты реле(вдруг закисло) и зажигание, кинь свечи ноывые. Затолкай мотоцикл на бугорок, или в крайнем случае на ровом участке дороги. Включаешь вторую передачу, выжимаешь сцепление, расталкиваешь, врубаешь. Потом первую. И в 8случаях из 10 мотоциклы заводятся, причем без акб.
Источник
Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.
Привет. Есть мотоцикл 6 в без аккумулятора и есть 12 в аккумулятор. Можно как то из 12 в аккумулятора сделать 6 в?
Вот именно это я и имел ввиду. Я здесь не шутки, понимаешь, всё же шуткую :)))
можно
замыкаешь часть банок между собой
как то так
Топикстартер..по тебе не видно..что твой опыт вождения мото более 10 лет.
хотя если у тебя 6ст190 , то 3 банки можно отпилить и как раз 6 вольт будет но дешевле купить 6 вольтовый.
а я ездил на минске, у которго нет аккумулятора 🙂
спасибо. у меня на 12 вольтовом стоит 6 вольт катушка. поэтому на 6 вольтовом катушка точно не полетит, а сто может сгореть от 12 вольтового акку?
Ну хотя-бы сам акум ))) Разряд меньше 8 вольт ведет к повреждению пластин, заряжать то будешь шестью вольтами, хотя при определенной степени изврата можно соорудить умножитель напряжения )))
Лампочки тоже врятли выживут, обмотка якоря. Я не занимался такими экспериментами, даже идей не возникало ))))
Лучше раздобыть 6 вольтовый аккумулятор, но если совсем не жалко 12 вольтовый, можно попробовать оставить 3 банки, из 3 других слить электролит промыть хорошо, и вставить штырь в четвертую свинцовый, или медный последний будет окислятся, и с него брать вывод + или — зависит от какой клемы начал отсчет,
p.s.
Сам такой фигней не страдал, купи все-же 6 вольтовый акум )))
Всем привет! Я вот сам использую гелевый аккум. Недавно смотрел в магазине такой аккум 6В стоит 250 рублей, отсюда вывод напрашивается сам-купи новый и не парься.
Источник
Как зарядить 6v аккумулятор?
Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?
Аккум покупал в мае. Ездил последний раз в ноябре.
Что с ним страшного могло случиться за это время?
-20 — самая погода для езды на моЦоцикле.
kliss написал :
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?
Можно, надо только ток ограничить — желательно не более 1/10 емкости аккумулятора-акцептора. Ну видимо резистором?
kliss написал :
Что с ним страшного могло случиться за это время?
2kliss 12В не зарядишь, можно конечно балластник и вольтметр на ак. Но следить нужно, не отрываясь иначе выкипит. Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?
andrey_o написал :
Интересно какой аппарат использует 6В.
2Serg Больше подходит старый Иж или Ява.
kliss написал :
Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
. Что с ним страшного могло случиться за это время?
Зачем вы спрашиваете?
Самое страшное для АКБ — разряд в ноль. Мотоциклетный АКБ отечественного производства вам возможно восстановить не удастся, по крайней мере в полной мере.
Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.
andrey_o написал :
2kliss Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?
Днепр. 1974 года.Ровесник.
Эх Вы, старички ,а не помните.
EgorP написал :
Зачем вы спрашиваете?
Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.
Покупался аккум. летом.Состояние до сих пор как новый.Я его вчера внимательно осмотрел.Ни где и намёка на вздутие нет.
Вы где живёте?
Ему цена 280 р.
А как всё же зарядить его 12-ти вольтовым устройством ?
2kliss Ставил на «Урал» какое-то простейшее электронное зажигание (вроде тиристорное), батя сезон отъездил на 8 круглых батарейках вместо аккумулятора.
Вопрос повис в воздухе.
2kliss По вопросу-
Имеем 12В зарядное, фактически 13,5-15В. Полностью заряженный 6В акк. примерно 6,5-7В. Падение на балласте 8В ток зарядки ограничим 0,5А по закону Ома имеем сопротивление 16 ом, мощность балластника 4Вт. В цепь включаем контрольный амперметр.
Полностью разряженный акк. должен был замерзнуть, это иногда кончается замыканием пластин в одной или нескольких банках, но может и обойтись, но в любом случае активная масса выпадает т.е. емкость акк. теряется.
Разряженный акк. ведет себя необычно. Какое-то время тока зарядки нет, точнее он очень мал, стрелка амп. едва поднимается. Потом ток плавно возрастает, и достигает номинальной величины и стабилизируется. Именно в этот момент необходимо следить за акк. , большой ток зарядки может вызвать коробление пластин, с вышеописанным результатом.
Мотоциклетный аккумулятор имеет маленькие банки и набрать электролита в ареометр не получается, его просто не хватает, чтобы поплавок всплыл. Проверить плотность возможно маленьким ареометром с линейкой всплывающих поплавков.
Еще вопросы?
Источник
Мотоспорт → из 12 вольт в 6
Доброе время суток, народные умельцы.
Скажите пожалуйста можно ли из 12 вольтового аккумулятора сделать чтобы он выдавал 6-8 вольт.
А что знаю нахер тебе он? Вот и спросил! Чтоб сказать тебе то, что если ты его распилишь по полам он тебе не будет хватать если ты будешь кататся по городу. Он кипеть будет и быстро здохнет. Купи 6 вольт. Тебе нужна емкость 18 Ампер*час. А там будет 4.5, это мало.
для тех кто не знает вода дистилированая ток не проводит, также как и снег, проводит ток питьевая вода иза примесей но в основном иза содержания железа в ней
на местах где ремантируют дароги иногда ставят временые светофоры и фонарики, акумуляторы там 6в правда они такие же как и пульте от телевизора гальвонические
я думаю самый идеальный вариант ето перейти на 12в, если конечно есть хоть какой нибуть генератор или хорошенько его поискать, как временый вариант если зарядка хорошая и начинаетса с 1000 оборотов использовать 4 толстые батарейки, и еще если ты все таки будеш пилить акум не забудь что емкость банок при последовательном соеденении равна емкости одной банки из етого следует что если ты будеш пилить 5А/ч 12в будет 5А/ч токо 6в и так далее, самый важный момент в етом если зарядка на 634 не троганая она поевляетса только после 1,5 тыс. оборотов в минуту а акума в 5-6А/ч будет не хватать и мот будет глохнуть надо минимум 9
свернуть ветку
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
«Сбылась мечта идиота» — так я могу охарактеризовать покупку своего любимого К-750. Нет против мотоцикла вообще ничего не имею: прежний хозяин хорошо заботился о моте, не считая покраски и некоторых мелочей (ну это видно на заглавном фото)))))). Мотор чисты, работает как часы, заводится идеально — короче мне повезло отхватить старичка за дешевую цену и в хорошем состоянии.
Но как и весь совецкий мотопром, хоть касики делали в Киеве — тогда это был еще СССР типа, он имеет много недоработок!Всех мелочей не буду перечислять, знающие люди сами меня еще многому научат (ведь в этом деле я еще чайник))))), я только хочу рассказать, в данном посте, о всех «прелестях 6 вольт на мотоцикле».
Это все хлам — так коротко могу дать характеристику электрике.
Но, сначала, о положительном: если выставлено зажигание хорошо и вы не сунете туда свою башку и руки, то все работает четко (повторяю если хорошо отрегулировано зажигание). С свечами проблем тоже не имел. Синхронизировали с корешом карбы, сделали нормальную подачу топлива — касик работает как офигенные часы. Заводится сразу же, свечи выгорают как надо. Все вокруг удивляются тому как он у меня заводится и работает. Спасибо старому хозяину за хороший уход. Я даже свечей за два года пользования не менял и к зажиганию не заглядывал.
Ну, а теперь о горестях в электрике мотоцикла подробнее:
лампочками надо просто хорошо запасаться. Не успел поездить — ближний сгорел сразу падлюка (хотя, что ближний, что дальний большой разницы нет), не прошло и полугода)))) как лампочка сгорела вообще! Я такой классный паца бегу к нашим местным магнатам новых (китайских в основном) запчастей и покупаю новую! Первая же вечерняя прогулка моего «Касометра» (так любовно называю, даже девушка иногда ревнует))))) и опять нет ближнего. Дальний продержался довольно прилично но все равно сдох. Новую лампочку не покупал: друг подогнал с трактора (село везде рулит))))) подходящую, но на ней сразу был сгоревший ближний — братва, работает уже больше года. Конечно свет от этого лучше не стал, но радует и это: сколько бабла съэкономил.
Следующая проблема: у меня «жабка» на стоп задний заедать чет начала и, когда провтыкаю посмотреть, горел задний (массу же влом дурачку поставить). К чему веду? Результат: ужасно гасит аккумулятор и довольно быстро! Раз поехал на рыбалку, далековато от дома, не посмотрел — сел источник питания и я эту дуру почти в 300 кг. еле завел (секса было немерянно)))).
На этом мои «радости» с 6-вольтовой электрикой не закончились: пропала зарядка на моте! Это вообще казус потому, что грешить сразу надо не только на генератор, он чаще выходит из строя, но и сразу на реле-регулятор. Схему их роботы я уже публиковал на своем сайте, потому не буду повторяться.
Примечание:чтобы не мучаться потом с установкой на место генератора — лучше поставьте сразу метки на движке и на нем в том положении,как он закреплен. Легче выставить будет!
Снял я сразу и генератор и релюшку, чтобы потом не бегать по сто раз. Прозвонили, честно сразу же грешил на генератор, но оказалось все таки реле неисправным. Так что если вы приобрели такой мот и появились проблемы с зарядкой — проверяйте и то, и то, проводку тоже не забудьте прозвонить!
Реле заменил, все поставил, заработало! Аж отпустило, ведь он мне на ходу нужен! Но после этой проблемы появилась новая: аккумулятор от старости и всей этой возни решил сдохнуть.)))))) Задолбала по ходу его такая 6-вольтовая жизня. Но до всех напастей на его долю работал отлично.
После зимы проверяйте все клеммы, контакты, замок зажигания и т.д. — может окисляться!
Этот весь «секс» привел меня к окончательному результату: купить необходимые запчасти и переделать мотоцикл на 12-вольтовую электрику! Проблем намного меньше и смогу наконец то поставить повороты, а то страшно ездить с нашими автомобилистами, которые вообще нифига не воспринимают во время езды во внешнем мире)))))))
И для умников на вопрос (есть такие дегенераты) «Почему катаюсь на таком типа «хламе» и ничего не делаю?» — потому что сначала собираю все необходимое, а уж потом изменим все и сразу. ))))
«Неважно какой у вас байк — главное видеть в нем свой идеал и ездить с душой»
В принципе вроде все основные болячки рассказал, кстати, не гнушайтесь поставить тумблерок на массу — очень уж нужно! Я лентяй все никак не поставлю и это вылазит боком!…….А вообще К_750 довольно хороший мот, только надо не лениться возле него.
Удачи на дорогах!)))))
Чем грозит байкеру 6-вольтовый мотоцикл: Один комментарий
Такой же мот держу в своём гараже, в моих руках уже больше 15 лет, также покупал у старенького мужчины. Скажу, что за все время эксплуатации никаких серьёзных проблем с электрооборудованием не было. Автор этого поста просто с руками из жопы. Чтобы проверить генератор рабочий он или нет его необязательно снимать, а также реле. С зажигание и с его регулировкой вообще ничего сложного. А проблемы, что горят лампы скорее от того, что этот рукажоп влез в реле регулятор и теперь пиздит что проводка гавно.
Источник