Как завести 6 вольтовый мотоцикл 12 вольтовым аккумулятором

Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10

  • Xz
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 2

Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

подскажите пожалуйсто) вот хочу взять себе урал у деда, но чтоб его завести нету 6 вольтового аккумулятора, у мя есть ток с бывшего ижака 12 вольт, могули я им завести без вреда мотоциклу. )

2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41

  • М66
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-12-2009
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

Xz завести Ты сможешь и от 12В батареи но долго ехать навряд ( спалишь катушку ) ! Я на М66 ехал с 12В батареей около 14 км ( сгорела катушка ) . Если на том мотоцикле нормальный ( не подпаленный ) генератор Ты его заведи и отключи батарею ( он должен работать на холостых оборотах ) или заведи просто с толкача !

3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03

  • DarkGenius
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: г.Белая Калитва
  • Зарегистрирован: 16-02-2010
  • Сообщений: 458
  • Репутация: 37
  • Мотоцикл: Соло

Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

У нас выработана схема оживления мотоциклов 6в которые годами стоят, возможно на улице.
Бывало купишь такой у дедушки старенького за копейки, и думаешь как бы до дому его своим ходом то.
Хватит и пол часа для выполнения следующих операций.

Читайте также:  Мышь беспроводная с аккумуляторами с зарядкой

Доливаешь масло в мотор. Почисти коллектор(на всякий случай от счеточной пыли.), и контакты реле(вдруг закисло) и зажигание, кинь свечи ноывые. Затолкай мотоцикл на бугорок, или в крайнем случае на ровом участке дороги. Включаешь вторую передачу, выжимаешь сцепление, расталкиваешь, врубаешь. Потом первую. И в 8случаях из 10 мотоциклы заводятся, причем без акб.

Источник

Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.

Привет. Есть мотоцикл 6 в без аккумулятора и есть 12 в аккумулятор. Можно как то из 12 в аккумулятора сделать 6 в?

Вот именно это я и имел ввиду. Я здесь не шутки, понимаешь, всё же шуткую :)))

можно
замыкаешь часть банок между собой
как то так

Топикстартер..по тебе не видно..что твой опыт вождения мото более 10 лет.

хотя если у тебя 6ст190 , то 3 банки можно отпилить и как раз 6 вольт будет но дешевле купить 6 вольтовый.

а я ездил на минске, у которго нет аккумулятора 🙂

спасибо. у меня на 12 вольтовом стоит 6 вольт катушка. поэтому на 6 вольтовом катушка точно не полетит, а сто может сгореть от 12 вольтового акку?

Ну хотя-бы сам акум ))) Разряд меньше 8 вольт ведет к повреждению пластин, заряжать то будешь шестью вольтами, хотя при определенной степени изврата можно соорудить умножитель напряжения )))
Лампочки тоже врятли выживут, обмотка якоря. Я не занимался такими экспериментами, даже идей не возникало ))))
Лучше раздобыть 6 вольтовый аккумулятор, но если совсем не жалко 12 вольтовый, можно попробовать оставить 3 банки, из 3 других слить электролит промыть хорошо, и вставить штырь в четвертую свинцовый, или медный последний будет окислятся, и с него брать вывод + или — зависит от какой клемы начал отсчет,
p.s.
Сам такой фигней не страдал, купи все-же 6 вольтовый акум )))

Всем привет! Я вот сам использую гелевый аккум. Недавно смотрел в магазине такой аккум 6В стоит 250 рублей, отсюда вывод напрашивается сам-купи новый и не парься.

Источник

Как зарядить 6v аккумулятор?

Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?
Аккум покупал в мае. Ездил последний раз в ноябре.
Что с ним страшного могло случиться за это время?

-20 — самая погода для езды на моЦоцикле.

kliss написал :
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?

Можно, надо только ток ограничить — желательно не более 1/10 емкости аккумулятора-акцептора. Ну видимо резистором?

kliss написал :
Что с ним страшного могло случиться за это время?

2kliss 12В не зарядишь, можно конечно балластник и вольтметр на ак. Но следить нужно, не отрываясь иначе выкипит. Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?

andrey_o написал :
Интересно какой аппарат использует 6В.

2Serg Больше подходит старый Иж или Ява.

kliss написал :
Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
. Что с ним страшного могло случиться за это время?

Зачем вы спрашиваете?
Самое страшное для АКБ — разряд в ноль. Мотоциклетный АКБ отечественного производства вам возможно восстановить не удастся, по крайней мере в полной мере.
Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.

andrey_o написал :
2kliss Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?

Днепр. 1974 года.Ровесник.
Эх Вы, старички ,а не помните.

EgorP написал :
Зачем вы спрашиваете?

Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.

Покупался аккум. летом.Состояние до сих пор как новый.Я его вчера внимательно осмотрел.Ни где и намёка на вздутие нет.

Вы где живёте?
Ему цена 280 р.

А как всё же зарядить его 12-ти вольтовым устройством ?

2kliss Ставил на «Урал» какое-то простейшее электронное зажигание (вроде тиристорное), батя сезон отъездил на 8 круглых батарейках вместо аккумулятора.

Вопрос повис в воздухе.

2kliss По вопросу-
Имеем 12В зарядное, фактически 13,5-15В. Полностью заряженный 6В акк. примерно 6,5-7В. Падение на балласте 8В ток зарядки ограничим 0,5А по закону Ома имеем сопротивление 16 ом, мощность балластника 4Вт. В цепь включаем контрольный амперметр.
Полностью разряженный акк. должен был замерзнуть, это иногда кончается замыканием пластин в одной или нескольких банках, но может и обойтись, но в любом случае активная масса выпадает т.е. емкость акк. теряется.
Разряженный акк. ведет себя необычно. Какое-то время тока зарядки нет, точнее он очень мал, стрелка амп. едва поднимается. Потом ток плавно возрастает, и достигает номинальной величины и стабилизируется. Именно в этот момент необходимо следить за акк. , большой ток зарядки может вызвать коробление пластин, с вышеописанным результатом.
Мотоциклетный аккумулятор имеет маленькие банки и набрать электролита в ареометр не получается, его просто не хватает, чтобы поплавок всплыл. Проверить плотность возможно маленьким ареометром с линейкой всплывающих поплавков.
Еще вопросы?

Источник

Оцените статью