- Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- Сообщений [ 9 ]
- 1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10
- Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- 2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41
- Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- 3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03
- Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
- Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.
- Как зарядить 6v аккумулятор?
Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 9 ]
1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10
- Xz
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-04-2010
- Сообщений: 2
Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
подскажите пожалуйсто) вот хочу взять себе урал у деда, но чтоб его завести нету 6 вольтового аккумулятора, у мя есть ток с бывшего ижака 12 вольт, могули я им завести без вреда мотоциклу. )
2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41
- М66
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-12-2009
- Сообщений: 23
- Репутация: 1
Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
Xz завести Ты сможешь и от 12В батареи но долго ехать навряд ( спалишь катушку ) ! Я на М66 ехал с 12В батареей около 14 км ( сгорела катушка ) . Если на том мотоцикле нормальный ( не подпаленный ) генератор Ты его заведи и отключи батарею ( он должен работать на холостых оборотах ) или заведи просто с толкача !
3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03
- DarkGenius
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Белая Калитва
- Зарегистрирован: 16-02-2010
- Сообщений: 458
- Репутация: 37
- Мотоцикл: Соло
Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора
У нас выработана схема оживления мотоциклов 6в которые годами стоят, возможно на улице.
Бывало купишь такой у дедушки старенького за копейки, и думаешь как бы до дому его своим ходом то.
Хватит и пол часа для выполнения следующих операций.
Доливаешь масло в мотор. Почисти коллектор(на всякий случай от счеточной пыли.), и контакты реле(вдруг закисло) и зажигание, кинь свечи ноывые. Затолкай мотоцикл на бугорок, или в крайнем случае на ровом участке дороги. Включаешь вторую передачу, выжимаешь сцепление, расталкиваешь, врубаешь. Потом первую. И в 8случаях из 10 мотоциклы заводятся, причем без акб.
Источник
Использовать 12 в аккум на 6 в мотоцикле.
Привет. Есть мотоцикл 6 в без аккумулятора и есть 12 в аккумулятор. Можно как то из 12 в аккумулятора сделать 6 в?
Вот именно это я и имел ввиду. Я здесь не шутки, понимаешь, всё же шуткую :)))
можно
замыкаешь часть банок между собой
как то так
Топикстартер..по тебе не видно..что твой опыт вождения мото более 10 лет.
хотя если у тебя 6ст190 , то 3 банки можно отпилить и как раз 6 вольт будет но дешевле купить 6 вольтовый.
а я ездил на минске, у которго нет аккумулятора 🙂
спасибо. у меня на 12 вольтовом стоит 6 вольт катушка. поэтому на 6 вольтовом катушка точно не полетит, а сто может сгореть от 12 вольтового акку?
Ну хотя-бы сам акум ))) Разряд меньше 8 вольт ведет к повреждению пластин, заряжать то будешь шестью вольтами, хотя при определенной степени изврата можно соорудить умножитель напряжения )))
Лампочки тоже врятли выживут, обмотка якоря. Я не занимался такими экспериментами, даже идей не возникало ))))
Лучше раздобыть 6 вольтовый аккумулятор, но если совсем не жалко 12 вольтовый, можно попробовать оставить 3 банки, из 3 других слить электролит промыть хорошо, и вставить штырь в четвертую свинцовый, или медный последний будет окислятся, и с него брать вывод + или — зависит от какой клемы начал отсчет,
p.s.
Сам такой фигней не страдал, купи все-же 6 вольтовый акум )))
Всем привет! Я вот сам использую гелевый аккум. Недавно смотрел в магазине такой аккум 6В стоит 250 рублей, отсюда вывод напрашивается сам-купи новый и не парься.
Источник
Как зарядить 6v аккумулятор?
Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?
Аккум покупал в мае. Ездил последний раз в ноябре.
Что с ним страшного могло случиться за это время?
-20 — самая погода для езды на моЦоцикле.
kliss написал :
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?
Можно, надо только ток ограничить — желательно не более 1/10 емкости аккумулятора-акцептора. Ну видимо резистором?
kliss написал :
Что с ним страшного могло случиться за это время?
2kliss 12В не зарядишь, можно конечно балластник и вольтметр на ак. Но следить нужно, не отрываясь иначе выкипит. Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?
andrey_o написал :
Интересно какой аппарат использует 6В.
2Serg Больше подходит старый Иж или Ява.
kliss написал :
Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
. Что с ним страшного могло случиться за это время?
Зачем вы спрашиваете?
Самое страшное для АКБ — разряд в ноль. Мотоциклетный АКБ отечественного производства вам возможно восстановить не удастся, по крайней мере в полной мере.
Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.
andrey_o написал :
2kliss Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?
Днепр. 1974 года.Ровесник.
Эх Вы, старички ,а не помните.
EgorP написал :
Зачем вы спрашиваете?
Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.
Покупался аккум. летом.Состояние до сих пор как новый.Я его вчера внимательно осмотрел.Ни где и намёка на вздутие нет.
Вы где живёте?
Ему цена 280 р.
А как всё же зарядить его 12-ти вольтовым устройством ?
2kliss Ставил на «Урал» какое-то простейшее электронное зажигание (вроде тиристорное), батя сезон отъездил на 8 круглых батарейках вместо аккумулятора.
Вопрос повис в воздухе.
2kliss По вопросу-
Имеем 12В зарядное, фактически 13,5-15В. Полностью заряженный 6В акк. примерно 6,5-7В. Падение на балласте 8В ток зарядки ограничим 0,5А по закону Ома имеем сопротивление 16 ом, мощность балластника 4Вт. В цепь включаем контрольный амперметр.
Полностью разряженный акк. должен был замерзнуть, это иногда кончается замыканием пластин в одной или нескольких банках, но может и обойтись, но в любом случае активная масса выпадает т.е. емкость акк. теряется.
Разряженный акк. ведет себя необычно. Какое-то время тока зарядки нет, точнее он очень мал, стрелка амп. едва поднимается. Потом ток плавно возрастает, и достигает номинальной величины и стабилизируется. Именно в этот момент необходимо следить за акк. , большой ток зарядки может вызвать коробление пластин, с вышеописанным результатом.
Мотоциклетный аккумулятор имеет маленькие банки и набрать электролита в ареометр не получается, его просто не хватает, чтобы поплавок всплыл. Проверить плотность возможно маленьким ареометром с линейкой всплывающих поплавков.
Еще вопросы?
Источник