- Способы защиты аккумулятора от кражи и что делать если его украли
- Что делать, если воры сняли с машины АКБ
- Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины
- Что делать, чтобы аккумулятор не украли
- Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли
- Палки в колеса аккумуляторным ворам
- С каких машин снимают?
- Отправить АКБ в долгий ящик
- Трос вместо сигналки
- Вытаскивать или крепить?
- Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик
- С каких машин снимают?
- Отправить АКБ в долгий ящик
- Трос вместо сигналки
- Вытаскивать или крепить?
- Что делать если с машины украли АКБ?
- Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик
- Порядок обращения в органы правопорядка
- Какая статья грозит за кражу аккумулятора
- Советы экспертов
- Как защитить батарею от кражи
- Полезное видео:
- Что делать, если воры сняли с машины АКБ
- Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины
- Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен
- Размеры капота
- Как проводится шумоизоляция капота
- Что делать, чтобы аккумулятор не украли
- Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли
- Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107
Способы защиты аккумулятора от кражи и что делать если его украли
Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи. Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт. Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления?
Что делать, если воры сняли с машины АКБ
Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:
- вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
- поехать в отделение и написать заявление;
- вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.
Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины
Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.
Что делать, чтобы аккумулятор не украли
Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.
Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.
Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.
- Установить дополнительный замок на капот.
- В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
- Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
- Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
- Закрепить АКБ.
Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:
Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли
Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:
- Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
- С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
- Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.
Специальный крепеж с «хитрыми» гайками.
«Дешево и сердито» — схема бруска для крепления аккумулятора
Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.
Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.
Источник
Палки в колеса аккумуляторным ворам
12.10.2017 6464 Просмотров 0 Статьи,
К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.
Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.
С каких машин снимают?
Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.
Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.
АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.
Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.
А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.
Отправить АКБ в долгий ящик
Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.
Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.
Трос вместо сигналки
Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.
Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.
Вытаскивать или крепить?
Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.
При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.
Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.
Источник
Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик
12.10.2017 4404 Статьи,
К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.
Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.
С каких машин снимают?
Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.
Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.
АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.
Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.
А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.
Отправить АКБ в долгий ящик
Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.
Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.
Трос вместо сигналки
Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.
Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.
Вытаскивать или крепить?
Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.
При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.
Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.
Что делать если с машины украли АКБ?
Паркуя автомобиль в небезопасном месте, каждый водитель сильно рискует в конечном итоге остаться без аккумулятора. Такой неприятный жизненный опыт лучше предусмотреть и не допускать. В данной статье будут рассмотрены вопросы, касающиеся действий для защиты транспортного средства от грабителей, а также будут даны рекомендации о том, как следует действовать в ситуации, когда кражу не удалось избежать.
От того, насколько правильные действия будут предприняты владельцем машины, зависит дальнейшая вероятность обнаружения вора. Поскольку аккумулятор не имеет каких-либо отличительных признаков (номера или серии), следует обязательно обращаться в полицию.
Обращение к органам правопорядка должно произойти сразу же после обнаружения пропажи. Владельцу потребуется обратиться в территориальный отдел полиции по местоположению ограбленного автомобиля. Поскольку кража классифицируется как частное обвинение (ст. 75 УК), владельцу потребуется написать заявление, без которого сотрудники правопорядка не смогут предпринимать никаких легитимных действий.
Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик
Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.
Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.
Порядок обращения в органы правопорядка
В первую очередь, после обнаружения пропажи, следует позвонить по номеру 02 в дежурную часть и сообщить о факте кражи автомобильного аккумулятора.
ВНИМАНИЕ! Во время ожидания полицейских, нужно внимательно изучить территорию около машины на предмет улик, свидетелей или наличия камер наблюдения.
Откладывать эти действия не стоит, поскольку это минимизирует шансы найти правонарушителя.
После того, как полицейскими будет зафиксирован факт совершения преступления, следует написать заявление.
Алгоритм действий в случае кражи аккумулятора из машины:
- В заявлении указать все значительные обстоятельства произошедшего преступления;
- Описать системы безопасности автомобиля (наличие сигнализации и т.д.);
- Подписать акт о прямом проведении проверки с осмотром авто и места, совершения кражи;
- Получение письменных результатов о ведомственной проверке;
- Документальная фиксация решения относительно возбуждения уголовного дела.
Какая статья грозит за кражу аккумулятора
Данное преступление наказывается достаточно строго, зависит это от деталей произошедшего. К ним относятся:
- возраст подозреваемого;
- кол-во участников, совершивших преступление;
- мотивы преступников;
- дополнительные проблемы, которые возникли у владельца в рамках данного правонарушения.
Похищение автомобильного аккумулятора классифицируется как тайное хищение чужого имущества (ст. 158 УК РФ).
Точное наказание правонарушителю, который действовал в одиночку, выносится в суде в зависимости от всех обстоятельств дела. К таким можно относить: была ли повреждена машина при хищении, стоимость АКБ и прочее.
К применяемым в данном случае мерам относятся:
- до 2 лет лишения свободы;
- до 4 мес. Ареста;
- до 2 лет принудительных работ;
- до 2 лет ограничения свободы;
- до 1 года принудительных работ;
- штраф в размере зарплаты за полгода.
Доказанное на суде участие в преступлении нескольких человек, которые осуществляли свои действия по предварительной договоренности (ст. 158 УК РФ) влечет за собой следующие виды наказания:
- до 5 лет лишения свободы с ограничением свободы до 1 года или без него;
- до 5 лет принудительных работ с ограничением свободы до 1 года или без него;
- до 2 лет исправительных работ;
- до 480 часов обязательных работ;
- штраф до 200 тысяч рублей или выплатой суммы равной 18 заработным платам заключенного.
Отягчающие обстоятельства, такие как причинение серьезного вреда потерпевшему, проникновение со взломом, повторное совершение преступления и т.д. способствуют назначению судом более строгого наказания.
Советы экспертов
Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:
- Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
- Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
- Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.
Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.
Как защитить батарею от кражи
Гораздо проще предотвратить вероятность происхождения такой ситуации, чем пытаться найти свое имущество и преступника. Поэтому следует предпринимать некоторые меры, которые позволят остановить или хотя бы замедлить на некоторое время человека, покусившегося на чужое имущество.
Установить сигнализацию. Самым простым, но не самым экономичным способом является установка сигнализации на авто. Она позволит защитить железного коня не только от взлома и кражи, но и от угона.
- Сигнализацию в таком случае следует устанавливать на минимальном уровне чувствительности, для того, чтобы она могла реагировать на вскрытие дверей или капота машины. Выбирать следует систему от надежных и проверенных европейских производителей.
- Для автолюбителей, испытывающих материальные сложности, стоит установить обманку, которая сможет спугнуть воров. Обманка – это простой светодиод, пульсирующий красным или синим цветом с периодичностью в несколько секунд.
Защитная конструкция позволит существенно увеличить время, которое преступник потратит на попытку демонтажа аккумулятора.
- Для установки такой конструкции и закрепления батареи, потребуется специальная металлическая скоба, которую нужно закрутить болтами и гайками, а можно закрепить на замок. Сделать такую защиту можно как самостоятельно, так и обратившись в мастерские по ремонту авто.
- Можно даже перемотать аккумулятор цепью с замком.
Замок для открытия капота – отличный способ не только для сохранения аккумуляторов от кражи, но и для дополнительной защиты от угона авто.
- Замок нужно разместить под капотом чтобы снаружи его не было видно, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Данную услугу лучше заказать у профессионалов, чтобы все было сделано правильно и эстетично.
- Снятие батареи – бесплатный и простой способ защиты своего имущества от преступников.
Важно! Снимая АКБ вы оставите свой автомобиль без электропитания, из — за этого могут возникнуть проблемы при закрывании и открывании машины.
- Охраняемые парковки – относительно недорогая услуга, имеющаяся в каждом городе, которая позволит сберечь не только содержимое автомобиля, но и силы и нервы его владельца.
- Страхование – сделать страховку на батарею нельзя, а вот полностью застраховать машину от внешнего взлома – популярная услуга страховщиков. В случае кражи, владельцу будет выплачена компенсация.
Полезное видео:
Некоторые меры по защите автомобиля от взлома, значительно усложнят жизнь не только грабителю, но и владельцу, поскольку могут возникнуть сложности проведения различных манипуляций, например в момент ремонта авто. Поэтому, стоит помнить о том, что лучшей защитой является надежная система сигнализации и парковка на охраняемых участках.
Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи. Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт. Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления?
Что делать, если воры сняли с машины АКБ
Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:
- вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
- поехать в отделение и написать заявление;
- вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.
Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины
Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.
Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен
Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.
Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.
Размеры капота
Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.
Как проводится шумоизоляция капота
Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:
- строительный фен;
- прикаточный валик;
- ветошь;
- нож для резки;
- ножницы и кусок картона;
- виброизоляция;
- шумоизоляция.
В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.
Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.
Что делать, чтобы аккумулятор не украли
Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.
Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.
Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.
- Установить дополнительный замок на капот.
- В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
- Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
- Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
- Закрепить АКБ.
Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:
Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли
Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:
- Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
- С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
- Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.
Специальный крепеж с «хитрыми» гайками.
«Дешево и сердито» — схема бруска для крепления аккумулятора
Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.
Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.
Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107
Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.
Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.
Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.
Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.
Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:
- Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
- Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
- Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
- Отпустить крышку.
- Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
- В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.
Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.
Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.
В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.
В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:
- Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
- Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
- С передних креплений снимается пыльник двигателя.
- Его следует отогнуть вниз.
- Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
- Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).
Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.
Источник