Как заряжаются аккумуляторы медалист

Аккумуляторы из линейки АКБ от южнокорейского производителя: марка Medalist и ее особенности

Последнее время на рынке появилось много продукции корейского автопрома, и благодаря отличному сочетанию качества и доступности она быстро обрела популярность.

Аккумуляторы от бренда Medalist — это еще одна линейка высококачественных АКБ от южнокорейского производителя, на которую стоит обратить свое внимание.

Представленный на нашем рынке модельный ряд впечатляет своим разнообразием и обилием модификаций, среди которых каждый — от новичка до профессионала — сможет найти для себя подходящий вариант.

О производителе

Производство было запущено в середине 80-х годов корейским концерном Delkor, на тот момент уже достаточно известного среди промышленных компаний, связанных с автомобильным бизнесом.

Делкор, в свои очередь, является дочерней компаний еще более крупного американского производителя, который принял решение вложить средства в развитие автомобильной промышленности на этой части континента.

Естественно, что контроль качества сборки и комплектующих происходит на самом высоком уровне, поскольку аккумуляторы Medalist нередко предустанавливают на некоторые модели автомобилей — как азиатского происхождения, так и сошедшие с конвейеров западных автогигантов.

Также следует отметить, что исследовательская база концерна очень развита, и все самые перспективные инновации внедряются в процесс производства аккумуляторов незамедлительно, после тщательного тестирования.

Где используются

Основная часть выпускаемых под брендом Medаlist аккумуляторов (а это порядка шести с половиной миллионов единиц) экспортируются в Японию и страны Европейского союза, также часть отгружается для поставки в США, и остаток используется на внутреннем рынке.

Сегодня эти батареи можно приобрести и у нас — как в интернет-магазинах, так и в специализированных торговых точках.

На данный момент производятся модели для всех видов техники, как-то:

  • легковые автомобили;
  • грузовики;
  • мототранспорт;
  • водный транспорт;
  • специальная техника.

Технологические особенности

Вот те технологии, применяемые при производстве аккумуляторов Medalist:

  • легирование перфорированных свинцовых пластин кальцием, что позволяет практически исключить испарение жидкости из банок батареи;
  • обогащения сплава серебром способствует меньшему сопротивлению внутри молекулярной структуры;
  • собственная технология изготовления перфорированных пластин, благодаря которой активное вещество лучше взаимодействует и распределяется;
  • специальные фильтры на крышках в обслуживаемых моделях исключают потерю электролита при перегревах;
  • стойкость к вибрациям и ударам.

Отдельно нужно упомянуть об хорошо продуманной эргономике аккумуляторов — их удобно как устанавливать, так и демонтировать.

Технические характеристики

Линейка АКБ от Medalist включает в себя несколько десятков наименований, что удовлетворит практически любого и даже самого строгого потребителя.

Огромный диапазон емкостей, начиная от минимальной- в 35 Ач- и заканчивая 220 Ач. Максимальный пусковой ток, который можно встретить среди представленных приборов — 800 А.

Большинство моделей не нуждаются в обслуживании, что весьма удобно, в особенности, для начинающих автомобилистов, еще не знающих тонкостей работы и заправки аккумулятора.

Отвод скоплений газа во всех приборах реализован весьма технологично, что практически полностью исключает подобного рода проблемы.

Гарантийный срок на все АКБ — 2 года, но если тщательно соблюдать режим зарядки и следовать инструкциям пользователя, то аккумулятор прослужит пять и более лет.

Medalist Standart

Medalist Premium

Зарядка и обслуживание

Как и было упомянуто выше, подавляющее большинство аккумуляторов от корейского производителя в обслуживании не нуждаются. Да и, собственно, сама конструкция не предполагает доступа к внутреннему устройству батареи.

Современные технологии, применяемые при производстве аккумуляторов Medalist, не дают испаряться электролиту на протяжении продолжительного времени. Все модели имеют надежную защиту от возгорания и перегрева.

АКБ не требует частой подзарядки и может долгое время не терять номинальный запас. Тем не менее наступает момент, когда необходимо произвести зарядку. Делать это следует своевременно, не допуская слишком сильного опустошения емкости.

Использовать для этого желательно специальные приборы, которые производят наполнение емкости в автоматическом режиме и не требуют дополнительных познаний. Если же такого под рукой не оказалось, перед зарядкой внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Отзывы

Для холодных зим идеальный аккумулятор, хотя для корейца цена и немаленькая. Рекомендую. Сам пользуюсь уже 6 лет.

Будьте осторожны при покупке, нередко встречаются подделки. Не так давно попался как раз такой, не прослужил и года. Лучше брать в проверенных магазинах.

Седьмой сезон уже езжу, но скоро, чувствую, придется менять, буду брать этого же производителя, но с емкостью немного больше.

Источник

Forum SsangYong Club: Годовалый АКБ «Medalist» — сдох при -3 градуса. В чем подвох? — Forum SsangYong Club

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Годовалый АКБ «Medalist» — сдох при -3 градуса. В чем подвох? Рекстон 2,7 Xdi дизель 2006г. Пробег около 115 тыс.км

#1 Serg 321

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 28 July 13
  • Имя: Сергей
  • Город Тверь

Почти новый АКБ «Medalist» — сдох при -3 градуса.
Купил в ноябре 2013 новый АКБ. Корейский, с гарантией на 3 года, голограммой и т.д. Ездил и заводил без проблем.
Несколько дней назад, когда был мороз минус 20 градусов — завел. Крутил исправно.

3 дня не ездил, погода от 0 до минус 3 градуса, т.е. почти тепло. Пытаюсь завести — сначала на приборке загорается «гирлянда», затем все гаснет.

Прошу совет:
-где вероятнее всего могла быть утечка электричества?
-какова вероятность, что этот АКБ после зарядки будет гораздо хуже работать?
-есть ли смысл сдавать его по гарантии, или там скажут чтонить типа «сам дурак, оставил на авто включенный свет, поэтому глубокая разрядка АКБ, и это уже не гарантийный случай. » ((
-любой другой совет.

#2 AI70

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 February 13
  • Имя: Андрей
  • Город Киев

Если нехватает заряда — слышно регулярное посчёлкивание. Хотя возможно он настолько разряжен, что .

1. Надо определить степень заряженности АКБ
Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.
Лучше проверять утром на холодную машину тестером : 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%.

2. Скорее всего он разряжен. Если общий заряд АКБ просел на 70% или ниже — генератор авто его не зарядит полностью. И раз в году желательно его зарядить. В идеале зимой раз в 1-2 месяца, летом раз в 3-4.
Ну и в принципе для долговечной работы его желательно потренировать. Тренировать желательно каждый год, тогда с пластин сбивается сульфат и АКБ может прослужить 5-8лет, а после 4 лет вряд ли что получится. В обычной ситуации АКБ служит 4-5лет. Попробуйте зарядите и не оставляйте надолго авто, нормальный ток утечки в сутки 1 — 2А( сигнализация,часы). Ну или после длительной стоянке заряжайте.
Заряжать необслуживаемые АКБ рекомендуется током 1/20 емкости (например 60 А\ч : 20 = 3А). Если напряжение на АКБ 12в. заряжать надо часов 10-12.

Тема в инете очень хорошо освещенна — погуглите.

#3 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4948
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

#4 Serg 321

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 28 July 13
  • Имя: Сергей
  • Город Тверь

AI70 (15 January 2015 — 03:21) писал:

Если нехватает заряда — слышно регулярное посчёлкивание. Хотя возможно он настолько разряжен, что .

1. Надо определить степень заряженности АКБ
Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.
Лучше проверять утром на холодную машину тестером : 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%.

2. Скорее всего он разряжен. Если общий заряд АКБ просел на 70% или ниже — генератор авто его не зарядит полностью. И раз в году желательно его зарядить. В идеале зимой раз в 1-2 месяца, летом раз в 3-4.
Ну и в принципе для долговечной работы его желательно потренировать. Тренировать желательно каждый год, тогда с пластин сбивается сульфат и АКБ может прослужить 5-8лет, а после 4 лет вряд ли что получится. В обычной ситуации АКБ служит 4-5лет. Попробуйте зарядите и не оставляйте надолго авто, нормальный ток утечки в сутки 1 — 2А( сигнализация,часы). Ну или после длительной стоянке заряжайте.
Заряжать необслуживаемые АКБ рекомендуется током 1/20 емкости (например 60 А\ч : 20 = 3А). Если напряжение на АКБ 12в. заряжать надо часов 10-12.

Тема в инете очень хорошо освещенна — погуглите.

Спасибо.
1.Щелчки были четко слышны.
2.Не знал, что новый АКБ надо ежегодно заряжать.
3.Где, вероятнее всего, может быть еще утечка?

#5 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4948
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

Serg 321 (15 January 2015 — 11:51) писал:

#6 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

#7 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4948
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

WICTOR (15 January 2015 — 12:12) писал:

#8 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

solo4321 (15 January 2015 — 12:35) писал:

#9 Serg 321

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 28 July 13
  • Имя: Сергей
  • Город Тверь

дело в том, что ранее таких проблем не было.
Если причина «Дотяжка стекол» — то это должно было проявляться раньше.
Т.к. у меня авто простаивал 7-14 дней. И не было проблем. Ни со старым АКБ, ни с новым АКБ.
Здесь авто стоял 1-2 дня и было теплое время года.

Поэтому, полагаю причина в другом месте. Но где?

Источник

Читайте также:  Почему автомобильный аккумулятор не держит зарядку
Оцените статью