Как заряжать аккумуляторов для вертолетов

Содержание
  1. АККУМУЛЯТОРЫ И ВЕРТОЛЕТЫ. ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ?
  2. Приобрести радиоуправляемую технику можно в магазине Ярик по адресу:
  3. г. Ярославль, Фрунзенский район, Московский проспект, 125, 1-й этаж, рядом м-н. Перекресток.
  4. г. Ярославль, Ленинский район, проспект Ленина, 4, 1-й этаж, вход с проспекта Ленина.
  5. Как зарядить вертолет на радиоуправлении?
  6. Когда заряжать
  7. Как правильно зарядить
  8. Сколько заряжать
  9. Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами Установка батареек и зарядка
  10. Главная > Инструкция по эксплуатации
  11. Магазин радиоуправляемых моделей
  12. Техника и комплектующие
  13. Техника
  14. Комплектующие
  15. Производители
  16. Весь каталог
  17. 10 причин покупать у нас
  18. Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы
  19. Вертолет не реагирует на команды пульта управления
  20. Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей
  21. Пульт управления не стыкуется с вертолётом

АККУМУЛЯТОРЫ И ВЕРТОЛЕТЫ. ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ?

Ёмкость аккумулятора, поставляемого в комплекте с моделью на основе электродвигателя (см. «Двигатель»). Указывается только для вариантов, использующих фирменные батареи (см. «Тип аккумулятора»), измеряется в ампер-часах: 1 Ач соответствует ёмкости, при которой батарея способна выдать ток в 1 А в течении 1 часа.

Чем выше ёмкость аккумулятора — тем, как правило, больше времени вертолёт способен провести в воздухе. Однако практическое время работы на заряде во многом определяется другими характеристиками машины — габаритами и весом, моделью и мощностью двигателя и т.п. Поэтому в большинстве случаев данный параметр играет чисто справочную роль, а сравнивать по ёмкости аккумулятора между собой можно разве что вертолёты, не имеющие сколь-либо значимых различий по остальным характеристикам (и то весьма приблизительно).

Рабочее напряжение батареи, поставляемой в комплекте с вертолётом. Для моделей под элементы АА (см. «Тип аккумулятора») такое напряжение не указывается — спецификация подобных элементов предполагает общий стандарт напряжения, около 1,5 В. В остальных случаях эти данные не особо важны для повседневного использования, однако могут пригодиться, если Вам нужно подобрать зарядное устройство, запасную батарею или батарею на смену испорченной, а данных о модели аккумулятора (см. ниже) у Вас нет.

Читайте также:  Как проверить мультитестером аккумулятор

Тип источника питания, необходимого для работы вертолёта. Отметим, что такие источники требуются не только для моделей с электродвигателями (см. «Двигатель») — любая машина нуждается в электричестве как минимум для питания приёмника радиосигнала.

— AA. Сменные элементы стандартного типоразмера, известные в народе как «пальчиковые батарейки». В этом типоразмере выпускаются не только перезаряжаемые аккумуляторы, но и одноразовые батарейки, что даёт возможность выбора: либо всякий раз докупать батарейки по мере необходимости за относительно небольшие деньги, либо один раз выложить крупную сумму за аккумуляторы, но не тратиться впредь. Ещё более расширяет выбор то, что элементы АА имеют разные характеристики и цену, однако являются полностью взаимозаменяемыми. Главным преимуществом перед оригинальными аккумуляторами является возможность быстрой замены севших батареек: продаются они практически во всех магазинах с «бытовыми мелочами», а сам процесс занимает обычно не больше пары минут. С другой стороны, мощность такого питания довольно скромна, а самих элементов обычно требуется несколько даже для питания бортовой электроники. В некоторых моделях элементы АА могут включаться в комплект поставки, однако чаще всего покупать их владельцу машины приходится самостоятельно.

— Ni-Mh. В данную категорию отнесены аккумуляторы, выполненные по никель-металл-гидридной технологии и не относящиеся к какому-либо стандартному типоразмеру — то есть имеющие оригинальную форму и характеристики и чаще всего изначально «заточенные» под конкретную модель вертолёта (или серию моделей). Сами по себе «оригинальные» аккумуляторы в большинстве своём превосходят элементы АА по характеристикам и позволяют создавать модели с электродвигателями довольно внушительной мощности. Конкретно никель-металл-гидридные батареи примечательны небольшой стоимостью, надёжностью, хорошей ёмкостью, отсутствием «эффекта памяти» (падения ёмкости при заряде недоразряженного элемента), а также устойчивостью к перепадам температур, что делает их весьма полезными для использования вне помещений. Из недостатков — требования по хранению: такие батареи нельзя больше нескольких дней хранить полностью разряженными.

Читайте также:  Мизинчиковые аккумуляторы для радиотелефона панасоник

— Li-Pol. Аккумуляторы оригинальной формы, выполненные по литий-полимерной технологии. Об оригинальной форме подробнее см. выше (Ni-Mh). Что касается данной технологии, то она позволяет создавать батареи с высокой ёмкостью, небольшими размерами и весом и без «эффекта памяти»; главными её недостатками в случае радиоуправляемых моделей можно назвать чувствительность к низким температурам, а также довольно высокую стоимость.

— Фирменный аккумулятор. В данную категорию отнесены все аккумуляторы оригинального типоразмера (см. подпункт «Ni-Mh» выше), для которых производитель не указал технологии изготовления. Они могут использовать одну из описанных выше технологий, или другую.

Количество элементов питания, необходимое вертолёту для нормальной работы. Моделям с оригинальным аккумулятором (см. «Тип аккумулятора») одной батареи обычно достаточно для питания всех электрических компонентов; лишь в наиболее продвинутых профессиональных машинах это количество может быть больше. А вот элементов АА обычно требуется несколько.

Время работы вертолёта с электрическим двигателем (см. «Двигатель») на одном заряде аккумулятора или на одном комплекте батарей. Данный параметр является довольно условным и приблизительным: обычно он указывается для оптимальных условий эксплуатации, при равномерной невысокой нагрузке на двигатель (чаще всего для режима висения), а при использовании сменных элементов — для батарей высокого качества. Соответственно, на практике время работы может заметно отличаться от заявленного в характеристиках. Тем не менее, этот показатель довольно достоверно описывает автономность машины, и разные модели вполне можно сравнивать по нему.

Возможность зарядки батареи вертолёта от стандартного порта USB. Данная функция удобна в первую очередь благодаря распространённости стандарта USB: он используется в абсолютном большинстве современных компьютеров и ноутбуков как интерфейс передачи данных, а в портативной электронике — ещё и как источник питания для зарядки аккумуляторов. Таким образом, модель с данной возможностью можно подключать для зарядки к компьютерной технике — или к любому сетевому адаптеру «220-to-USB». Это удобнее, чем использовать специализированное зарядное устройство (которое к тому же можно потерять). Правда, мощность тока при такой зарядке относительно невысока, из-за чего она слабо подходит для мощных батарей.

Приобрести радиоуправляемую технику можно в магазине Ярик по адресу:

г. Ярославль, Фрунзенский район, Московский проспект, 125, 1-й этаж, рядом м-н. Перекресток.

г. Ярославль, Ленинский район, проспект Ленина, 4, 1-й этаж, вход с проспекта Ленина.

Или забронировать по телефону: +7 (4852) 68-58-01, +7-930-132-58-01 , +7 (4852) 74-58-01, +7-930-115-15-72

Источник

Как зарядить вертолет на радиоуправлении?

Вертолет на радиоуправлении прослужит много лет, если правильно им пользоваться. Купив такую игрушку, нужно первым делом научиться ее заряжать.

Когда заряжать

Зарядные радиоуправляемые игрушки нужно заряжать с учетом нескольких несложных правил:

  • Ставить вертолет на зарядку следует в тот момент, когда энергии в его аккумуляторах еще хватает для вращения, но взлететь он уже не может. Разряжать батареи до нуля не рекомендуется. Особенно если вертолет работает на Li-Po аккумуляторах.
  • На длительное время оставлять вертолет разряженным нельзя. Если его аккумуляторы сели, и он не будет использоваться в ближайшие дни, нужно обязательно полностью его зарядить. В противном случае аккумуляторы могут выйти из строя.
  • Оставлять устройство на зарядке дольше положенного времени тоже нельзя. При слишком долгом подключении к сети батареи выходят из строя, и такая поломка не является гарантийным случаем.

Как правильно зарядить

Вертолет следует заряжать в выключенном состоянии. Можно отсоединить провод, соединяющий аккумулятор с механизмом игрушки, или просто перевести переключатель вертолета в положение «off». Если вертолет сначала включить, заряжаться он не будет.

Заряжать вертолет нужно только при помощи специального зарядного устройства, которое входит в комплектацию игрушки. Если оно вышло из строя или потерялось, нужно приобрести аналогичное.

Сколько заряжать

Время зарядки должно быть указано в инструкции. Через провод USB вертолет заряжается от 40 до 70 минут.

Источник

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами Установка батареек и зарядка

Главная > Инструкция по эксплуатации

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Установка батареек и зарядка

Установка батарей пульта ДУ.

Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 -8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.

Батарейки Защитная крышка

На малые вертолеты:

Phantom 6010-2; FXL00721-27 331; FXL04910-21 SWIFT- время зарядки 30мин., подзарядка вертолета осуществляется через шнур USB или с пульта управления и буквально через 15 минут он снова в строю. Время полета 8-10мин.
Радиус действия 10 метров позволяет наслаждаться полетом внутри помещения.

Это самые прочные из маленьких трехканальных вертолётов с гироскопом (устройство с вращающимся ротором способным сохранять постоянное направление оси вращении)
Эта модель изготовлена на фабрике в Китае по лицензии японской фирмы HIMOTO -лидера в разработке качественных вертолетов, а качество изготовления выше всяких похвал.
Полностью управляемая модель летает вверх-вниз, влево — вправо и вперед-назад, также на пульте управления есть специальная кнопка ускорения, с помощью которой можно насладиться фигурами высшего пилотажа, конечно при определенных навыках.
Идеальное управление вертолетом позволяет без труда управлять им даже новичку.

А от пульта ДУ В через USB

На большие вертолеты:

FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16; 368; 68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин., подзарядка около 60мин.

Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.

В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/

1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)

2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.

Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.

Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут

— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.

— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.

— Поставте вертолет на землю

— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.

1. Включите ваш пульт ДУ.

2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.

ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ

Левый стик для управления полетом вверх/вниз

Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.

Правый стик для управления вращением по оси

Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.

Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.

Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.

Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета

Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.

Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке

Вертолет вращается против часовой стрелки.

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки.

Вертолет вращается по часовой стрелке

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.

Источник

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

Техника и комплектующие

Техника

Комплектующие

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.

Вертолет не реагирует на команды пульта управления

Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off». Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

  • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
  • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
  • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
  • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
  • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным. Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.

Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

Пульт управления не стыкуется с вертолётом

Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

  1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
  2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
  3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
  4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
  5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
  6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
  7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
  8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.

Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

Источник

Оцените статью