Как заряжать аккумулятор зарядным устройством maxinter plus 15ct

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 20А
номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В
мощность: 250 Вт
габариты: 255Х195Х135 мм
масса: 4,26 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;
2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;
4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;
5 — индикатор выключения напряжения;
6 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.
3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.
3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.
3.6. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.
3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.

Читайте также:  Зарядное устройство не показывает заряд аккумулятора

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».
5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .
6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.
Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.
Рис. 3
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Источник

Зарядное устройство PLUS-15 CT (Universal) MAXINTER (6ШТ)

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Источник

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В peling

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 дек 2015 veröffentlicht
  • Ссылка на статью : peling.ru/2015/12/14/obzor-ny.
    Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В. Почему АКБ няшный, все очень просто, он большой, удобный, красивый, но это снаружи. Имеет защиту от КЗ, от перегрева, даже от неправильной полярности и даже предохранитель по переменке 220В. И все это работает! Ну чем не няшка. 🙂
    Но вот внутренности не подготовленного электронщика ну или обычного человека могут просто в вести в ступор. А именно реализация данного зарядного устройства.
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
    ✔️Все мои плейлисты канала Peling ru — clip-share.net/user/SolFanifyplaylists
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
    ▶Стать спонсором канала : clip-share.net/channel/UC-▶k.
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    ▶Автор Н Дмитрий✔️
    ▶Автор Проекта PELING.RU✔️
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
    ▶Вопрос ответ выкладываю тут — peling.ru/forum/?mingleforuma.
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰
    ▶Мой сайт тут — peling.ru
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ▰▰▰▰▰▰▰▰

Комментарии • 0

Ну что судя по нашим законам мы в Европе живем так что удивлятся нечему удачи вам ребята

Нормальное, простое и надёжное как лом зарядное, свои функции выполняет. Что ещё надо? Разве что удлинить провода и поставить кулер тем кто пользуется большими токами при зарядке. Подключить два куллера последовательно к выходу и будут при 12v работать в пол силы, при 24v кулеры будут маслать по полной.

Спасибо за обзор. Хотел купить себе такое универсальное зарядное, чтобы покрыть потребность в 12в и 24в одновременно. Но теперь воздержусь.
Сам давно пользуюсь Орионом, он автоматически сам заряжает и ничего крутить не надо.
Наверное возьму еще один, но на 24 вольт, для грузовика.

Подскажите пожалуйста ,такое же зарядное устройство,диодные мосты целые,но нет выхода.За ранее спасибо.Но нет термопредохранителя.

@Татьяна Соловьева Обид нет никаких. 🙂

@PELING точка RU спасибо,не обижайтесь на меня.

@Татьяна Соловьева сложно сказать, не видя не разбирая. На мой взгляд обрыв либо термо предохранитель вы не нашли

@PELING точка RU гул есть при включении.

@Татьяна Соловьева МОЖЕТОБРЫВНАТРАНСФОРМАТОРЕ ИЛИ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

Чуть не купил спасибо за чесний обзор

Да здравствует ютюб канал ,,Пелинг точкa RU» просветительский канал в мире!

хороший зарядник с 2013 до сих пор работает и подымает мертвецов

такое ощущение что в комментах сидят производители конкуренты и дуют в уши что этот аппарат говно. пойти бы им заряжать свои аккумы моим импульсником азу 115, от которого наконец то избавился (мать его ебучий автомат) что невозможно с ним аккум погонять дабы поднять плотность, вместо вливания в него электролита. Нормальный агрегат у меня plus 20 ct, разве что кулер надо и радиатор на мост добавить если большим током.

Привет все! У меня такой же зарядник, чтоб не грелся тераидальник «трансформатор» нужно просто выкинуть болт крепления транса и всё! я удалил болт вместе с крышками изоляторами установил транс на каркас от кулера с пк и притянул транс пластиковыми хомутами к корпусу и все 3 года без проблем а да ещё он гудеть перестал! А раньше он гудел грелся и отключался из-за перегрева!
И да зарядник хороший прост до безумия и надёжный!

пользуюсь такой уже 7 лет. работает, заряжает,греется. да и хрен с ней что греется. единтвенное сейчас аймакс взял , им добиваю заряд после неё. время терпит у меня 2 акума, пока один в машине второй в резерве. )))))

ВОТ ТАКИЕ АППАРАТЫ ВЫПУСКАЛИСЬ В1960 ГОДАХ. ДА РАЗВИТИЯ ПОЛНЫМ ХОДОМ.

УБИЙЦА АККУМУЛЯТОРОВ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО. У ЭТОГО УЕБИСЧЕ НЕТ САМО ВО ГЛАВНОГО ПАРАМЕТРА ЭТО СТАБИЛИЗИРОВАННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. АККУМЫ КИПЯТ.

А ПОТОМУ ЧТО СДЕЛАНА НЕ В СССР А В ГОВЕННОЙ РОССИИ. В СССР ЗА ТАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ОЧКО ОТИМЕЛИ. ДА И В СССР ТОК ЗАРЯДА БЫЛО НА ТИРИСТОРАХ С МИКРОСХЕМАМИ, А ЭТО УЕБИСЧЕ ДЛЯ РОССИЙСКИХ АМЕБ. ДА БЛЯТЬ В НАТУРЕ ПРОРЫВ АМЕБ.

Оторвался плюс от диодного моста, не могу понять где был припаин покажи

Я ее прибрал, искать и разбирать нет желания. Там ничего сложного нет, шунт в виде проволоки.

Перегрев по ходу дела из-за первички, т.к. мощность регулируется за счет изменения кол-ва витков по ходу. Если я прав, то греться будет по-любому и при нагреве мощность будет падать. Так же меняется и напряжение, только на вторичке. Китайцы совсем обленились, хоть бы на тиристоре выполнили бы. Никаких стабилизаторов — напряжение будет очень сильно меняться в зависимости от напряжения в сети.
Что бы кто ни говорил, данную зарядку не советую!

подскажите почему греется и выключается что можно сделать с ним

@PELING точка RU да нет все норм

@Юлька Кондратьева Может напряжение АКБ сильно низкое

@PELING точка RU на два ампера всего поставили

большая сильно нагрузка на зарядное. Значит завышены параметры напряжения тока.

здравствуйте,устал выбирать себе зарядник по отзывам, подскажите, какой хороший?

@Порфирий Иванов спасибо, давно искал маркировку вса-5. Давным давно работал в автосервисе с помощью такого оживил глубоко разряженный гелевый аккумулятор Optima. Его мне отдал клиент, заменив на новый, сославшись на то, что аккум помер. После зарядки слабым током около суток -аккумулятор мне прослужил еще 2 года.

@Антон Кинзебулатов я вам написал 3 лучших зарядных. Думаю разберётесь. Ищите на авито. Желательно в идеальном состоянии. Лучшее: электроника (Устройство зарядное автоматическое УЗС-П-12-6,3 УХЛ)
Простое
УЗ-2, Рассвет, Жигули
ВСА-5 сейчас дорого, да и оно ближе к промышленному

@Порфирий Иванов у меня в год пробег не более 8000км, хоть и езжу каждый день и на работу, и на дачу 😀. В моем случае даже на 40000км менять автомобиль не актуально, а это 5 лет. Да и зарядное устройство иметь в хозяйстве необходимо, тем более занимаюсь ремонтом автомобилей в свободное время.

@Антон Кинзебулатов не хотелось ранить твою душу, но машину меняю примерно раз в три года на 100000км, и проблем с акб не испытываю. А зарядки все равно есть ещё с времен СССР (ВСА-5, Электроника, УЗ-2) но тебе это ни очем

Судя по тому, что тоже смотрел этот видос, сам не чаще меня машину меняешь 😀

спасибо. просто и ясно. у меня такой же на 30 амп. измерял ток заряда оказалось 12 чемто. что посоветуете чтобы увеличить до 14 в наверное. подскажите

Смотрел обзоры по разборке транса из этой зарядки. Был в шоке. Там пластины нарезаны кусками из консервных банок и обожжены похоже на костре. Я про такое только в старых советских журналах читал. А тут промышленное изделие. По внешним габаритам вроде мощность должна соответствовать. Но реально в сердечнике мало железа и много пустот и окалины. А должна быть лента изолированная. Зная про всё это, сразу отпадает желание даже перемотать его.
Разве что только немного допилить его: охлаждение.

Гадость,а не зарядное.

только сегодня купил, за два куска. подкупила простота и ремонта пригодность.

Да Китай своим принципам не изменяют! ,ящики разные а начинка одна и та же!

Являюсь обладателем данного зарядного устройства! По зарядке работает отлично! Так что не ГОНИТЕ ПУРГУ! А ДОЕБАЦА И ДО СТОЛБА МОЖНО!😊

@Олег Бурлака вот я вижу что ещё один человек, такой же. Не понимающий. Прогуливающий школу.
Зарядить АКБ и подзорядить АКБ — это разные вещи. Или вы эти слова не считаете разными (зарядить и подзарядить).
Есть зарядные устройства, пуско-зарядные устройства и говно для проверки лампочек, которое продают балбесам, выдавая их за полноценные зарядные устройства.
Если б вы знали химические процессы происходящие в АКБ, при её зарядке. А если б вы разбирались в электронике разбирались, то чепуху бы не писали сюда. И понимали б что данное ЗУ только для определенного вида АКБ. А видов АКБ больше чем 5.

@Имя Фамилия это вы не понимете, скорее всего. Это ЗУ зярадит АКБ до состояния завести авто, для чего оно и предназначено. В чем вопрос тогда?

Вывод человека, совершенно не понимающего, ни в зарядных устройствах, ни в процессе зарядки.
По вашему выводу: в дырявых ботинках тоже можно гулять))))

тот макинтер в подметки не годится уз-с-2-6,3

У меня 3 зарядника из СССР вса5 на селенах и весит килограмм 30, вса 6к на диодах вот это сила, одновременно заряжал 2 последовательно соединённых акб по 180 а. Не чета современным китайским.

по мне так — хорошие зарядки.простые как утюг.легко чинить.правда нуждаются в присмотре.включить и оставить — крайне не рекомендуется.в крайнем случае можно даже транс перемотать..

У меня эта зарядка лет пять уже. Ни одна рукоятка не сломалась.

Добрый день как правильно подключить кулер? Термовыключатель где такой найти?

Добрый день! А есть ли схема этого няшного зарядного устройства? если есть поделитесь пожалуйста

К сожалению схема отсутствует но сложного там нет ничего. Трансформатор — с разными обмотками на разные напряжения от 6 вольт до 30 вольт. диодный мост конденсатор, термо предохранитель и клеммы на АКБ

Привет спасибо за совет хотел спросить у меня тоже точь такой зарядное я когда ставлю на зарядку он наоборот убивает зарядку интересно от чего может быть

@PELING точка RU включаю я его он как-то момент работает тише а через минут 5 гудит как трансформатор и портит акб (Спасибо )

в каком плане зарядку убирает ?

Корпус очень красивый ну что просто повторить схему. При этом надо менять трансформатор и диоды на более мощные отечественные и отградурировать амперметр шунтами. У будет отличный зарядное устойство.

Здесь непонятно как подключил свой амперметр. Если последовательно с действущем на выпрямители прибора. То шунты будут соедены последовательно. И оба прибора будут показывать ложно. Надо просто действующий откл.а вместо него подключить которым прибором проверяет. Тогда будет точное показание тока.

что посоветуете на 8 баллов? )))

трансформаторные дольше живут чем импульсные

А Я ВЗЯЛ ЭТОТ АППАРАТ ЗА 4 000 ТЕНГЕ

А это зарядное устройство является пуско зарядным?

нет это обычное ЗУ

И в какие положения нужно что переключить если акб 60 ?

У меня такая 3года работает доволен.и втарой купил в Ростове на оптовом рынке за 1900р

Как подключить вентилятор к данному зу .

Купить 25ат он с вентилятором

Дс Дс понижайка в помощь

У меня 20 амперный с 3мя китайскими окнами для наблюдения. Я по бульканью аккумуляторов понял что он ЛЖЕЦ по выходному амперажу. Так же как и у всех в 2 раза врет, так то неплохой, свое дело делает, мне хватает и соседу . Меня тоже подкупил вид нашего. родного , хотел поддержать нашу промышленность , но не тут то было. .. цена 2500р была (за как выяснилось 10А зарядное ) + дешевизна . + работает , что немаловажно ! — красивенькие стрелочки вводят в заблуждение.Если вы как и я пользуетесь им 1-2 раза в год. то можно и купить.

Купил такой зарядник за 100 рублей

хюстон у меня проблемы)
акум апрель прошлого года 60а, 3 суток стоит на 1 режиме, стрелка тока в зелёную зону вошла,
дак вопрос, долго ещё он заряжать будет?

АкТех 6ст-60АЗ 60 Ач севший был до 8V я поэтому и на минимуме заряжаю, ок понял вас спасибо

Если АКБ начнет греться значит он залит по емкости через край, заряд надо прекратить или до порога 14.5.14.7 вольт доходит тоже прекратить

купил такой за 3200Р амперы пиздят ровно в 2 раза кстате)

Говно вопрос! Купите Аиду

Да согласен трансформатор греется,куллер не помешает

У меня 4года в работе такой пользуюсь интенсивно ,часто работает замечательно,начинка очень простая. Большой косяк и минус завода изготовителя врёт амперметр занижает амперы вдвое.

я поставил внутрь на обдув вентилятор(сверху нагнетает)между крышкой и трансф-заряжаю аккум.сразу на 24в по 145амперХ2шт-тянет сутками и не выбивает.доволен.ставлю 18-20ам.вольтаж где-то в районе 29в.работает.последние часы после закипания выставляю на 6-8ампи на ночь.

У как качество упало в 2008г делали гораздо лучше — по сравнению с этим старые просто космос вот ПЛЮС 40 2008г clip-share.net/video/f4mU07ahW6w/видео.html

Все это фигня — Радио Кот_пенсионер лучше делает зарядки. Есть все защиты и автоматика.

Кто это и как найти этого человека?

шляпа короче. спасибо автору! вижу такой на авито за 1700 руб. думал даже взять .

У меня этой же фирмы, но только чисто на 12 вольт. ЗУ-2М и «Рейд» хорошие зарядные устройства.

Доброго время суток,вам не приходилось рассматривать з/у sun 1206d, большой вольтаж на выходе,при окончании заряда аж15.4в.Как убавить напряжение? Спасибо.

@Аleks. S Подберите соответствующую лампу.

peling точка ru С лампой не работает.напряжение не проходит

лампа последовательно ставить надо проводу любому

лампу поставь на 12 вольт в сторону АКБ в схему лучше не лезь

+peling точка ru Я знаю, что настроек нет, может как нибудь резистор заменить, уж слишком большое напряжение, акб можно угробить. Спасибо.

народ подскажите: принесли на ремонт советский зарядное устройство, на моём 2 больших стрелочных индикатора вольт ампер, между ними 2 галетных переключателя и лампочка, под вольт индикатором клеммы выход питания. Состояние почти мусор, надписей давно нет, индикатор ампер выбит, но проблема не в этом, проблема вырвали шнур питания. Один провод нашёл куда был на выключатель лампочка и транс, второй куда?

Я себе взял очень доволен

@Фанияр Ишбулаев зарядил?

Подскажите пожалуйста на каком току заряжать 62А такой же зарядник

Михаил Кравец Кто же с таким большом током заряжает аккумулятор ? Он зарвётся Вполне хватает 5 А.

корпус классный , выкинь все с него кроме транса! а в корпусе можно много чего впихнуть

Привет! Раскажи пожалуйста как правильно этим зарядником пользоваться с различными аккумуляторами?

Лучше его выкинуть

Выставляешь нужное напряжение и ток меньше 10% от емкости аккумулятора и пользуешься

Один из конкурентов наверно.Всякую фигню подсоединил и говорит показывает не правильно.

Доброго времени. Подскажите, посоветуйте, по прошествии времени, какую зарядку посоветуете купить от 2-3 тысяч рублей?

спасибо за обзор

Я покупал за 2000 р. в 2014 году (Новосибирск). Доволен зарядкой!

@Фанияр Ишбулаевкрокодилы в розетку, а вилку к аккумулятору.

2200 ростовская обл

Я купил сегодня за 2700 на каком току зарежать 62А АКБ уже 5 лет

отправь людям кулера

clip-share.net/video/YrHTOjeFnSY/видео.html вот брал такой же пока пашет как папа карла

Я вот наоборот ищу такую зарядку, что бы можно было давать в нагляк амперов. А ultregbnm сейчас можно?

Херня зарядка, по 10 бальной шкале 0 . Хорошее зарядное устройство надо делать самому,или искать совковые пуско-зарядные устройства те работают без укоризненно.

я бы всё-таки его переделал на импульсник. греться меньше будет, мощность увеличится, обратную связь можно прикрутить.

хороший обзор! спасибо, все предельно ясно. смотрел с целью найти ответ, что могло случиться в схожем заряднике MAXINTER PLUS-20CT. понял, что ломаться тут собственно нечему) проблема такая: поставил аккум на зарядку,по амперметру примерно 4-5 ампер было, через пару часов смотрю до нуля опустилось. ну, думаю, отлично. не тут то было. аккума то хватило машину завести, зарядник на крокодилах напряжение показывает близкое к номинальным (6/12/24), а при подключении лампочки на 12 в она не горит,амперметр никак не реагирует, а на вольтметре отражается просадка напряжения до нуля! разобрал. проверил в первую очередь диодный мост — цел. термозащитного датчика нет. провода все на месте, шунт целый. что еще может быть? где смотреть? может Вы сможете подсказать?

То что он врёт по току я верю
Но тестер может врать из-за того что там не постоянное напряжение а импульсное
Может быть для эксперимента поставишь конденсатор побольше(ну 4700 мкф) после моста и проведёшь проверку тока снова ?
А вот ты в конце рассказывал а зарядке на силуминовых диодах , может быть имел ввиду селеновые диоды ?

это максиметор у меня дома такой стоит АКБ зарежаю

Источник

Оцените статью