- Как заряжать аккумулятор киа венга
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Как заряжать аккумулятор киа венга
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Re: АКБ.
- Система подзарядки Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Hyundai ix20 , скачать электросхему Hyundai ix20 , панель приборов Hyundai ix20 , система освещения Hyundai ix20 , магнитола Hyundai ix20 , аудиосистема Hyundai ix20 , стеклоочиститель Hyundai ix20 , регулировка фар Hyundai ix20 , коды ошибок Hyundai ix20 , электросхема Kia Venga , скачать электросхему Kia Venga , панель приборов Kia Venga , система освещения Kia Venga , магнитола Kia Venga , аудиосистема Kia Venga , стеклоочиститель Kia Venga , регулировка фар Kia Venga , коды ошибок Kia Venga
- 3. Система подзарядки
- Проверка технического состояния
- Измерение напряжения аккумуляторной батареи
- Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей
- Проверка ремня привода вспомогательного оборудования
- Проверка цепи сигнальной лампы разрядки
- Проверка падения напряжения на выходном разъеме генератора.
- Результаты теста
- Проверка выходного тока
- Подготовка
- Результат
- Тест регулировки напряжения
- Подготовка
- Результат
- Таблица регулируемых напряжений
- Генератор в сборе
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Проверка технического состояния
- Проверка ротора
- Проверка статора
- Диодный мост
- Аккумуляторная батарея
- Снятие и установка
- Проверка на наличие паразитных токов
Как заряжать аккумулятор киа венга
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Электрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО‹Аккумулятор
- Изменить размер шрифта
Модератор: groover
Re: АКБ.
Макс69 » 29 окт 2014, 09:25
Re: АКБ.
ahk » 29 окт 2014, 09:40
Re: АКБ.
Макс69 » 29 окт 2014, 10:04
Re: АКБ.
ahk » 29 окт 2014, 10:20
Re: АКБ.
DOC » 29 окт 2014, 15:20
Re: АКБ.
TimON_003 » 29 окт 2014, 15:23
Re: АКБ.
ahk » 29 окт 2014, 15:53
Re: АКБ.
Олег Ф » 31 окт 2014, 20:05
Re: АКБ.
ahk » 31 окт 2014, 20:50
Да никто не спорит, не показателен — значит не показателен.
Правда машинке три года и сто тысяч уже разменял, а клубчане в Питере получили отказы АКБ в первый год, а мой пожалуй дольше всех продержался.
Re: АКБ.
Sanek » 01 ноя 2014, 20:55
Re: АКБ.
Лисенок » 01 ноя 2014, 21:52
Re: АКБ.
Andrej4en » 13 ноя 2014, 12:15
В сервисе, по акции , мне провели подготовку машины к зиме, куда входит проверка аккумулятора. Своим зарядником, на кануне, как раз полностью зарядил перед зимой свой Solite аккумулятор, а то разрядился он немного (11,9 В), пока мы с семьей три недели на море отдыхали. Результат порадовал не только меня.
Re: АКБ.
SerF51 » 24 ноя 2014, 14:51
Re: АКБ.
DOC » 06 дек 2014, 09:35
Источник
Как заряжать аккумулятор киа венга
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Электрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО‹Аккумулятор
- Изменить размер шрифта
Модератор: groover
Re: АКБ.
oleg_sar » 15 фев 2018, 10:42
Я одного не пойму- зачем вам все эти постоянные нервяки и танцы с бубном, если давно можно было, просто-напросто, поставить новый аккумулятор и забыть о проблемах с аккумулятором года на три-четыре?
Два раза разрядившийся в ноль современный аккумулятор — это уже почти труп, тем более штатный венговский и так не особо долгожитель, а вы его теребите и теребите.
Заводка с прикуриванием — это вообще экстрим для современного авто, который надо исполнять как можно реже, а лучше — никогда. Опять же, зачем вам эти притопы с прихлопами?
Замена аккумулятора в Венге — на порядок более простая процедура по сравнению с заменой левой лампы на КорсеД, а тем более — установкой на место крышки фары:)) Это я вам точно, как бывший корсавод, говорю:)
Поменяйте аккум и пусть супруга пользуется веником долго и счастливо.
Re: АКБ.
Slam2k » 15 фев 2018, 11:00
Re: АКБ.
GVD257 » 15 фев 2018, 14:02
Re: АКБ.
BCDE » 15 фев 2018, 20:19
Re: АКБ.
Омка » 15 фев 2018, 21:14
Luxe 1.6 АТ синий, Москва, ВАО
Re: АКБ.
BCDE » 16 фев 2018, 12:19
Re: АКБ.
Slam2k » 19 фев 2018, 10:39
Накуя.
Купите тут, вам привезут на дом и поставят прямо у подъезда. Только обязательно скажите, что авто Венга
http://top-akb.ru/akkumulyatory/Tab_Polar_60R_(600A_242x175x190)_121060_56008.html
http://top-akb.ru/akkumulyatory/Tab_Magic_62R_(600A_242x175x175)_189063_56249.html
Грувер, поменял аккумулятор у этих ребят, на точке на авторынке М1 на можайке.
Поставили другой, этот НЕ ПОДОШЕЛ по размерам (Tab_Magic_62R_(600A_242x175x175)), хорошо был в наличии подходящий. Название, если надо, посмотрю вечером, пришлю.
Рукастый мастер сделал за 5 минут, может за 7, называя корейцами нехорошими именами.
Брелки от сигналки я привязал заново, но не работает автозапуск, не закрывается пятая дверь багажника. Работают брелки сигналки, а ключи родные, наоборот, отвалились.
Какая-то срань ))
Короче, всё равно надо будет ехать к ОД, как я и планировал изначально.
Re: АКБ.
TimON_003 » 19 фев 2018, 11:58
Re: АКБ.
Sanek » 19 фев 2018, 12:01
Re: АКБ.
Slam2k » 19 фев 2018, 18:55
Re: АКБ.
groover » 19 фев 2018, 21:07
Slam2k , одно из двух. Либо установщик рукожоп, либо в рестайловой венге 2015-го года изменена посадочная площадка.
Давайте модель купленной батарейки, и фотки с номерами — разберёмся. И как конкретно он не подошёл?
Вот тут akkumulyator-f120/topic164.html , в первом посте, я сводил батарейки, которые ставили одноклубники. Вообще посадочное 242х175 подходит почти для 80-тИ процентов авто.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Re: АКБ.
Slam2k » 20 фев 2018, 14:54
groover писал(а): Slam2k , одно из двух. Либо установщик рукожоп, либо в рестайловой венге 2015-го года изменена посадочная площадка.
Давайте модель купленной батарейки, и фотки с номерами — разберёмся. И как конкретно он не подошёл?
Вот тут akkumulyator-f120/topic164.html , в первом посте, я сводил батарейки, которые ставили одноклубники. Вообще посадочное 242х175 подходит почти для 80-тИ процентов авто.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Я предполагаю, что был полный разряд АКБ этой зимой, когда прикурил — сигнализация взбесилась, начала орать, я её выключил по мануалу. Родные ключи работали, но брелки неродной Старлайн A39 не видели машину. Для привязки надо понажимать по инструкции, но если какое-то есть радиореле, то надо дополнительно 9 раз завести и потушить двигатель. А при полудохлом АКБ я не рискнул)
Поменяли аккумулятор, брелки Старлайна увидели сигналку и машину, но кнопки на родных ключах от Венги больше не функционируют. При этом не закрывается 5 дверь — на охрану машина ставится, но я могу открыть 5 дверь (включится сирена). Автозапуск не срабатывает, что-то на уровне мозгов сигналки, очевидно, блокирует запуск. Зима подходит к концу, жена перебьётся с автозапуском, а в багажнике нечего брать. В мае поеду на ТО, пусть сигналку ОД проверит.
Ещё один удивительный момент, после первого прикуривания этой зимой и выключения неродной сигналки, ещё прикуривал раз 8. В половине случаев сигнализация после подключения клемм начинала орать и надо было двадцать два притопа тридцать три прихлопа, чтобы отключить её, а в половине случаев — тишина, просто идёшь и заводишь машину. Совершенно не понятна логика, потому что орёт или не орёт абсолютно рандомно.
Коробка от АКБ в багажнике машины жены, как будет возможность, сфоткаю, пришлю. Аккумуряторщик сказал, что другое посадочное место, что не влезет. Говорил уверенно, не было оснований сомневаться. Тот, который поставил, встал чётко.
Re: АКБ.
Sanek » 26 окт 2018, 18:49
Re: АКБ.
Dmlbv » 23 дек 2018, 20:05
Re: АКБ.
Sr Alex » 23 дек 2018, 21:35
Re: АКБ.
ch1sh1rsk1 » 27 дек 2018, 11:12
Re: АКБ.
Sanek » 27 дек 2018, 11:48
Re: АКБ.
Sr Alex » 27 дек 2018, 17:14
Sanek, в этой теме так всё сложно. Там нужно разобрать половина капота что б вытянуть аккумулятор. Я делал намного проще за 5 минут, можно было и быстрее, только сильно длинный болт был в правой стойке и тяжело шел. Три пункта всего: 1. Снять клеммы аккумулятора, 2. Откинуть пластиковую планку над аккумулятором (она на защелках). 3. Выкрутить один болт из стойки, который крепит кронштейн блока за аккумулятором, отвести без фанатизма этот блок на пару см назад. Всё!
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Re: АКБ.
Sanek » 27 дек 2018, 18:33
Re: АКБ.
ch1sh1rsk1 » 17 янв 2019, 10:31
Sanek, в этой теме так всё сложно. Там нужно разобрать половина капота что б вытянуть аккумулятор. Я делал намного проще за 5 минут, можно было и быстрее, только сильно длинный болт был в правой стойке и тяжело шел. Три пункта всего: 1. Снять клеммы аккумулятора, 2. Откинуть пластиковую планку над аккумулятором (она на защелках). 3. Выкрутить один болт из стойки, который крепит кронштейн блока за аккумулятором, отвести без фанатизма этот блок на пару см назад. Всё!
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Спасибо большое ребята за помощь))) А Топла можно уточнить артикул какой-нибудь?
Источник
Система подзарядки Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai ix20 , скачать электросхему Hyundai ix20 , панель приборов Hyundai ix20 , система освещения Hyundai ix20 , магнитола Hyundai ix20 , аудиосистема Hyundai ix20 , стеклоочиститель Hyundai ix20 , регулировка фар Hyundai ix20 , коды ошибок Hyundai ix20 , электросхема Kia Venga , скачать электросхему Kia Venga , панель приборов Kia Venga , система освещения Kia Venga , магнитола Kia Venga , аудиосистема Kia Venga , стеклоочиститель Kia Venga , регулировка фар Kia Venga , коды ошибок Kia Venga
3. Система подзарядки
Проверка технического состояния
Внимание:
— Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.
— Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Измерение напряжения аккумуляторной батареи
1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.
2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.
3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.
Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9 В при 20°С.
Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.
Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей
1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.
2. Проверить электропроводность предохранителей.
Проверка ремня привода вспомогательного оборудования
Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ремень привода вспомогательного оборудования.
Примечание:
Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.
Проверка цепи сигнальной лампы разрядки
1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.
2. Выключить все дополнительные приборы.
3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.
4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.
Проверка падения напряжения на выходном разъеме генератора.
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить выходной провод от клеммы «В» генератора. Подсоединить положительный провод амперметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод амперметра к выходному разъему. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора и отрицательный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи.
1. Запустить двигатель.
2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. Затем посмотреть показания вольтметра в это время.
Результаты теста
1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2 В макс.
2. Если значение вольтметра выше, чем стандартное (выше 0.2В), возможно плохие провода. В этом случае проверить провода от клеммы «В» генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи. Проверить наличие плохих соединений, изменение цвета вследствие перегрева проводов и т.д. Исправить недостатки и провести тест снова.
3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.
Проверка выходного тока
Подготовка
1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.
Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.
Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.
Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.
5. Подсоединить амперметр постоянного тока (0 – 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединенным выходным проводом. Подключите отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.
Примечание:
Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.
6. Подсоединить вольтметр (0 – 20В) между клеммой «В» и массой. Подсоединить положительный провод к клемме «В» генератора и отрицательный провод на массу.
7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
8. Оставить капот транспортного средства открытым.
1. Проверить, чтобы вольтметр показывал тоже значение, что и напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0В, значит есть разрыв цепи в проводах между клеммой «В» генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи или плохое соединение с массой.
2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.
3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока показанное амперметром.
Примечание:
После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.
Результат
1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.
Примечание:
— Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
— Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.
— Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.
— Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.
— В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.
2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.
6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Тест регулировки напряжения
Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.
Подготовка
1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.
Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.
Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить цифровой вольтметр между клеммой «В» генератора и массой корпуса транспортного средства. Подсоединить положительный провод вольтметра к клемме «В» генератора. Подсоединить отрицательный провод к корпусу транспортного средства или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. Отсоединить выходной провод генератора с клеммы «В» генератора.
6. Подсоединить амперметр постоянного тока (от 0 до 150 А) последовательно между клеммой «В» и отсоединить выходной провод. Подсоединить отрицательный провод амперметра к отсоединенному выходному проводу.
7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает 0В, это означает, что цепь разомкнута между клеммой «В» генератора и аккумуляторной батареей и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.
3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.
Результат
1. Если значения вольтметра совпадают с перечисленными значениями в колонки регулируемое напряжение в таблице ниже, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны.
Таблица регулируемых напряжений
Температура окружающей среды регулятора напряжения, °С | Регулируемое напряжение, В |
-20 20 60 80 | 14.2 – 15.4 14.0 – 15.0 13.7 – 14.9 13.5 – 14.7 |
2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.
5. Подсоединить выходной провод генератора к клемме «В» генератора.
6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Генератор в сборе
- Шкив привода генератора с обгонной муфтой в сборе (OAP)
- Передняя часть корпуса в сборе
- Ротор в сборе
- Регулятор напряжения в сборе
- Диодный мост в сборе
- Крышка
Снятие и установка
1. Отсоединить сначала отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, а затем положительную.
2. Используя шестигранный ключ, повернуть натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования (А) против часовой стрелки, чтобы снять нагрузку с ремня, как показано на рисунке ниже. Снять приводной ремень (В).
3. Отсоединить разъем электропроводки (А), показанный на рисунке ниже, затем отсоединить провод (В) от вывода аккумулятора «В».
4. Отвернуть болты крепления и снять аккумулятор в сборе (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 38.2 – 58.8 Н∙м.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Разборка и сборка
1. Отвернуть гайку крепления вывода «В» (А) и гайку крепления задней крышки генератора (В), как показано на рисунке ниже.
2. Отвернуть болты крепления (А), затем отсоединить щеткодержатель в сборе (В), как показано на рисунке ниже.
3. Используя специальное приспособление, снять шкив генератора (А), как показано на рисунке ниже.
4. Отпаять три вывода статора (А) генератора, как показано на рисунке ниже.
5. Отвернуть четыре болта крепления корпуса генератора (А), показанные на рисунке ниже.
6. Разъединить переднюю и заднюю часть генератора (В) и извлечь ротор (А) генератора, как показано на рисунке ниже.
7. Сборка производится в последовательности обратной разборке.
Проверка технического состояния
Проверка ротора
1. Проверить наличие цепи между контактными кольцами (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить ротор или генератор в сборе. Также проверить техническое состояние вала ротора (С) и постоянного магнита (В).
Проверка статора
1. Проверить электропроводность между каждой парой проводов (А). При отсутствии цепи, необходимо заменить генератор в сборе.
2. Проверить отсутствие электропроводности между каждым проводом и сердечником катушки.
3. Если катушка повреждена, заменить генератор.
Диодный мост
1. Проверить наличие цепи в обоих направлениях между выводом В (А) и Р (В), между выводом Е (С) и Р (В), каждой диодной пары, как показано на рисунке ниже. Все диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Суммарно необходимо выполнить 16 замеров. При обнаружении хотя бы одного поврежденного диода, необходимо заменить диодный мост в сборе.
Аккумуляторная батарея
- Кронштейн крепления электронного блока управления (ECM)
- Изолятор аккумуляторной батареи
- Аккумуляторная батарея
- Опорная пластина АКБ
Снятие и установка
1. Снять крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (А).
3. Снять воздушный фильтр в сборе.
(1) Отсоединить разъем электропроводки датчика массового расхода воздуха (MAFS) (В), как показано на рисунке ниже.
(2) Отсоединить вентиляционный шланг (С).
(3) Отпустить хомуты крепления и снять воздуховод (D). Момент затяжки хомута крепления: 3 – 5 Н∙м.
(4) Отвернуть три болта крепления и снять воздушный фильтр в сборе (Е), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7.8 – 9.8 Н∙м.
4. Отвернуть болты крепления, отсоединить разъем электропроводки и снять электронный блок управления (А) (ЕСМ), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 19.6 – 29.4 Н∙м.
5. Снять изолятор (А) и аккумуляторную батарею в сборе (В).
6. Отвернуть болты крепления и снять опорную пластину аккумуляторной батареи (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 9.8 – 11.8 Н∙м.
7. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
При установке аккумуляторной батареи убедиться в том, что монтажный кронштейн закреплен должным образом.
Проверка на наличие паразитных токов
1. Выключить все потребители в автомобиле, затем выключить зажигание (замок зажигания в положение OFF).
2. Закрыть все двери кроме крышки капота, затем запереть все двери.
(1) Отсоединить разъем выключателя сигнала открытого капота.
(2) Закрыть дверь багажного отделения.
(3) Закрыть все двери.
3. Выждать несколько минут перед началом каких-либо работ, чтобы все электросистемы перешли в спящий режим.
Примечание:
— Для точности всех измерений необходимо, чтобы все электросистемы автомобиля перешли в спящий режим (для этого необходимо больше часа или целый день).
— Для приблизительных измерений допускается производить замеры через 10 – 20 минут.
4. Подсоединить амперметр между отрицательной клеммой АКБ и проводом «массы», затем медленно и аккуратно отсоединить отрицательный терминал АКБ.
Внимание:
При отсоединении проводки отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи, быть предельно осторожным, чтобы не отсоединить зажимы амперметра, так как это может привести к перезагрузке всей системы. Если все же АКБ отсоединится и система перезагрузится, необходимо подсоединить клеммы на место, включить зажигания и запустить двигатель, после чего выполнить все описанные выше операции повторно.
Примечание:
Для предотвращения отсоединения проводов во время теста и последующей перезагрузки системы, необходимо выполнить следующие операции:
1) Подсоединить переходной провод между отрицательным выводом АКБ и проводом «массы».
2) Отсоединить провод «массы» от АКБ.
3) Подсоединить амперметр между отрицательным выводом АКБ и проводом «массы».
4) После отсоединения переходного провода, отметить показания амперметра.
5. Отметить показания амперметра.
А. Если паразитные токи превышают предельно допустимое значение, необходимо выполнить проверку всех цепей, поочередно извлекая предохранители из блока, проверяя одновременно силу тока амперметром.
В. Проверить паразитные токи снова, выявляя блоки систем с подозрением на утечку тока, отсоединяя поочередно разъемы блоков. Предельно допустимое значение паразитных токов автомобиля: 50 мА (после 10 – 20 мин).
Источник