- Зарядка аккумулятора
- Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Армия и оружие
- Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
- Как зарядить аккумулятор бмв х5 е70
- Особенности замены
- Читайте
- Особенности замены
- ??Поиск и Смена аккума на Бмв X5 E70 diesel. Battery Replacement Бмв X5
- Результат подключения зарядного устройства BMW
- Читайте
- Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW
- Наши новости
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 13:18
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 13:31
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
kalter » 31 янв 2014 14:39
Re: Зарядка аккумулятора
Indeck » 31 янв 2014 15:16
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:12
Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)
АКБ новый BOSCH
Спасибо за ответы
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:15
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 18:20
Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.
Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09
Источник
Армия и оружие
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Как зарядить аккумулятор бмв х5 е70
Замена аккумулятора на любой иномарке – это достаточно кропотливая работа, особенно для новичков, которым приходится сталкиваться с этим впервые и, они не только не знают, как это правильно выполнить, но как снять вышедший из строя элемент системы. Ведь важно не только снять, не нарушив общей системы, обеспечивающей двигатель электричеством, но правильно установить заряженный и пригодный для эксплуатации аккумулятор на бмв х5 е53 или на другую модель внедорожника.
Так как же это все происходит в подробностях? Давайте рассмотрим замену аккумулятора, которая должна происходить по уже отработанной схеме. Важно изначально знать, что для родных «батареек» на модель с заводской маркировкой Х5 установка производится очень высококачественных носителей.
Достаточно будет прочесть мнения экспертов, чтобы понять, что по срокам эксплуатации предложенный функционал способен обеспечивать работу двигателя до 10 лет, а это, согласитесь, весомый аргумент для тех, кто привык пользоваться для технического обслуживания «родной» оснасткой и комплектацией для BMW.
Особенности замены
Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 или устанавливаемый на модель е53, и выбирать в качестве самого элемента фирменную комплектацию, то по фактическим срокам службы они смогут превзойти в пару раз все доступные в продаже аккумуляторы. Срок эксплуатации может быть и больше, особенно, если подойти к замене очень ответственно и соблюсти все требования в полном соответствии с рекомендациями самого завода-производителя.
- Определиться, где находится аккумулятор;
- Ознакомиться с предъявляемыми требованиями установки в предоставляемой инструкции для определенной модели этого бренда;
- Снять и зарядить «родной» аккумулятор, прежде чем пытаться заменять на новый аналог или покупную, но незнакомую вам модель.
Чтобы долго не искать расположение аккумулятора, стоит изначально определиться, что он размещен в багажнике иномарки. Нужно будет только приподнять сверху расположенный коврик и справа каждый сможет увидеть то, что искал. Если быть точным – то под запаской, тогда придется заняться откруткой, чтобы снять пластинку и под ней обнаружить эту комплектацию.
Узнать, какой аккумулятор стоит на бмв х5 именно в вашем авто, вы сможете по маркировке бренда, которая расположена непосредственно на корпусе. Лучше всего, если он не подлежит дальнейшей зарядке, поменять на подобную модель, не экспериментируя с аналогами. Не стоит тратить деньги на то, в чем вы не уверены! Сама процедура замены не займет много времени, а как правильно снять аккумулятор на bmw x5, вы уже знаете.
Если вам придется не просто заменить вышедшее устройство на новое, а заняться его зарядкой, то лучше всего это выполнить на основании соответствующей инструкции. Заполучив специальное руководство по зарядке аккумулятора, будет намного проще это выполнить, соблюдая все этапы процесса. Актуальную информацию по комплектации на BMW лучше всего получать у продавца, который сможет подсказать выбор аналогов и сможет авторитетно порекомендовать сопутствующий товар и аксессуары для этого бренда.
Аккумулятор для Бмв х5: где находится и как его поменять?
Смена аккума на какой угодно иномарке – это довольно тщательная работа, в особенности для новичков, которым приходится сталкиваться с этим в первый раз и, они не только лишь не знают, как это верно выполнить, но как снять сломавшийся элемент комплекса бухгалтерских программ. Ведь принципиально не только лишь снять, не нарушив общей бухгалтерской системы, обеспечивающей движок электричеством, но верно установить заряженный и применимый для эксплуатации аккумулятор на бмв х5 е53 либо на другую модель джипа.
Потому что же это что остается сделать нашему клиенту происходит в подробностях? Необходимо рассмотреть смену аккума, которая должна происходить по уже отработанной схеме. Принципиально вначале знать, что для родных «батареек» на модель с заводской маркировкой Х5 установка делается очень качественных носителей.
Читайте
Можно прочитать представления профессионалов, чтоб осознать, что по срокам эксплуатации предложенный функционал способен обеспечивать работу мотора до 10 лет, это составляет, согласитесь, значимый аргумент тем, кто привык воспользоваться для технического обслуживания «родной» оснасткой и комплектацией для Бмв.
Особенности замены
Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 иначе говоря устанавливаемый на модель е53, и выбирать в роли самого элемента фирменную комплектацию, то по фактическим срокам службы они сумеют затмить в несколько раз что остается сделать нашему клиенту доступные на рынке батареи. Срок эксплуатации вам больше понравятся и чем просто, в особенности, если подойти к смене очень трепетно и соблюсти что остается сделать нашему клиенту требования в полном согласовании с советами самого завода-производителя.
??Поиск и Смена аккума на Бмв X5 E70 diesel. Battery Replacement Бмв X5
На Бмв Х5 погибаккумулятор!Прожил 7 лет.Пробую отыскать его в багажнике и поменять своими силами.
Результат подключения зарядного устройства BMW
Читайте
Проверяю напряжение после рабочей зарядки аккумулятора.
- Определиться, где находится аккумулятор;
- Ознакомиться с предъявляемыми требованиями установки в предоставляемой инструкции для определенной модели этого бренда;
- Снять и зарядить «родной» аккумулятор, прежде чем пытаться заменять на новый аналог или покупную, но незнакомую вам модель.
Чтобы долго не искать расположение аккумулятора, стоит изначально определиться, что он размещен в багажнике иномарки. Нужно будет только приподнять сверху расположенный коврик и справа каждый сможет увидеть то, что искал. Если быть точным – то под запаской, тогда придется заняться откруткой, чтобы снять пластинку и под ней обнаружить эту комплектацию.
Узнать, какой аккумулятор стоит на бмв х5 именно в вашем авто, вы сможете по маркировке бренда, которая расположена непосредственно на корпусе. Лучше всего, если он не подлежит дальнейшей зарядке, поменять на подобную модель, не экспериментируя с аналогами. Не стоит тратить деньги на то, в чем вы не уверены! Сама процедура замены не займет много времени, а как правильно снять аккумулятор на bmw x5, вы уже знаете.
Если вам придется не просто заменить вышедшее устройство на новое, а заняться его зарядкой, то лучше всего это выполнить на основании соответствующей инструкции. Заполучив специальное руководство по зарядке аккумулятора, будет намного проще это выполнить, соблюдая все этапы процесса. Актуальную информацию по комплектации на BMW лучше всего получать у продавца, который сможет подсказать выбор аналогов и сможет авторитетно порекомендовать сопутствующий товар и аксессуары для этого бренда.
BMW X5 E70 2008 года выпуска. Задача прописать новый аккумулятор.
В автомобиле была установлена AGM (гелевая) батарея на 90Ач. Новая батарея обычная, свинцово-кислотная, так же на 90Ач.
Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW
1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.
2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.
3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.
4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.
Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.
Why register the battery replacement?
After fitting a new battery, the service function ‘Register battery replacement’ should be run. Registration of the battery replacement is necessary to notify the power management (software in the engine electronics and intelligent battery sensor) that a new battery has been fitted in the vehicle.
Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.
Register battery replacement:
– This function informs the power management in the DME/DDE of a battery replacement.
The following operations are performed:
– The current kilometre reading is stored for the battery replacement.
– The stored measured values (battery charge statuses, current, voltage, temperature, etc.) are deleted.
– The power management is initialised.
Replacing the battery, other battery capacity or AGM battery. As the battery depends on the engine ands options fitted, the following information is coded in the CAS:
– Battery capacity (for example 90 Ah)
– Battery type: AGM battery or lead-acid battery.
In the case of battery replacement, in general the battery capacity used as series standard may be used.
On installation of a battery with higher or lower capacity or installation of an AGM battery, Progman must be used to recode the CAS:
– With Progman, run the retrofit ”Battery” (select battery capacity of the fitted battery).
– Register additional battery replacements with this service function.
Battery: battery capacity and battery type.
The battery capacity can be read from the label with the technical data. The other label contains safety instructions.
AGM batteries can be recognised by the black battery housing. The cycle-proof AGM batteries are used for especially heavy loads on the vehicle network depending on equipment and requirements.
Зачем нужна регистрация замены батареи?
После установки новой батареи, должна быть запущена сервисная функция ‘Регистрация замены батареи’. Данная функция сообщит «центру управлением питанием» (программное обеспечение в блоке управления двигателем и интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи), что на транспортном средстве была установлена новая батарея.
Без регистрации замены батареи, управление питанием не будет работать должным образом, и это может привести к некоторым ограничениям, например, к отключению отдельных блоков автомобиля.
Регистрация замены батареи:
– Эта функция информирует управление питанием в DME / DDE (блоке управления двигателем) о замене батареи.
Выполняются следующие операции:
– Сохраняется в памяти текущее значение пробега, в километрах.
– Сохраненные, измеренные значения (уровень заряда батареи, статусы тока, напряжения, температуры и т.д.) удаляются.
– Инициализируется управления питанием.
При замене батареи на батарею другой ёмкости или батареи AGM, эта информация должна быть закодирована в CAS:
– Ёмкость аккумуляторной батареи (например, 90 А)
– Тип батареи: AGM батарея или свинцово-кислотная.
Ёмкость батареи и тип батареи.
Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований.
Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.
Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.
Note: The history of the last battery change is detected during programming by the engine electronics (DME or DDE).
Примечание: Если информация о другой ёмкости батареи или другого типа батареи, была недавно изменена, то новая ёмкость аккумулятора будет отображается правильно, во время диагностики, после выключения-включения зажигания.
Примечание: История последней замены батареи обнаруживается во время записи информации в блок электроники двигателя (DME или DDE).
5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.
6. Заходим в Иммобилайзер.
7. Далее в Car Access System (CAS).
8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.
9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.
10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.
11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.
12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.
13. После этого появится окно, в котором выбираем нужный нам вариант.
14. Проверяем. Регистрация замены аккумуляторной батареи прошла успешно!
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Источник