Как зарядить севший аккумулятор кедр

Как зарядить севший аккумулятор кедр

Как бы есть аккумулятор.

Как бы есть зарядное Кедр Авто 5.

Проблема в том что при подключении по инструкции зарядник не видит АКБ, так как ее напряжение слишком маленькое.

Пы. Сы. Нахрена вообще делать зарядники которые не заряжают посаженные в ноль аккумуляторы.

Я помницца параллельно лампочку подключал, ват на 5, вроде зарядил. потом все равно аккум сдох.

я тоже подключал. лампочка горит, а стрелка амперметра все равно на нуле. так и лампочка скоро гореть перестанет.

параллельно другой аккум подключить?

ну если только заряженный. хотя опять же, был бы второй заряженный аккумулятор тогда и проблем бы таких не было.

Пы.Сы. лампочка на 5 Ватт горит уже минут 30. Стрелка амперметра все так же на нуле. Жду либо лампочка погаснет и акк совсем сдохнет, либо начнется заряд. Первое вероятнее.

Короче понял что мне не светит :bv:

В общем имхо люди не ведитесь и не покупайте подобные «автоматические» зарядные устройства.

да, они смогут зарядить батарею, если она была посажена попытками завести двигатель. Остаточного напряжения хватит для «запуска» подобного устройства. Но если батарея была разряжена забытыми фарами или пологодовалым хранением в гараже на сигналке, то этим устройством можно колоть грецкие орехи. Пользы будет больше.

Есть такое пуско-зарядное устройство КОСМОС-ЭНВО УЗПУ-С-12-9

Вопрос в том, сможет ли оно зарядить разряженный в ноль аккумулятор?

Если что вот инструкция http://photo.qip.ru/users/9-9-9/150108485/156436049/#mainImageLink

Пару лет назад назад разрядил практически в ноль оба аккумулятора во время ночёвки (не заводилась, лампочки горели тускло). Прикурил от товарища, поехал. И всё. Больше никаких дополнительных зарядок до сих пор.

Говорят генератор автомобиля-лучшее зарядное устройство. Смешно,но подобная ситуация у меня была,когда падало напряжение в сети,зарядник тоже не шевелился, стрелка стояла на нуле. Ночью видать кто то отрубил «козлов» пару тройку штук-и чудо стрелка вверх и пошла зарядка. Хоть и странно наверное.

Найди в гаражах старое доброе трансформаторное ЗУ, со стрелкой.

Найди в гаражах старое доброе трансформаторное ЗУ, со стрелкой.

Кстати когда-то у меня был трансформаторный сварочный аппарат, причем одна из функций была именно зарядка АКБ. Совдеповский. Размера так как хороший системный блок ПК и весом как два АКБ.

Как-то дал одному челу. в прошлом году. до сих пор возвращает.

Буду завтра откапывать гараж от снега. Надо доставать Космос. Иначе никак это чудовище франкенштейна оживать не хочет 🙂

Да, ещё вспомнил. На Королле неск. лет назад было дело — забыл включённые фары на весь день. Разрядилась в ноль. То же самое — прикурил, поехал, более ничего.

Соглашусь полностью, была такая же история с Короллой жены.

Кстати когда-то у меня был трансформаторный сварочный аппарат, причем одна из функций была именно зарядка АКБ. Совдеповский. Размера так как хороший системный блок ПК и весом как два АКБ.

Как-то дал одному челу. в прошлом году. до сих пор возвращает.

Буду завтра откапывать гараж от снега. Надо доставать Космос. Иначе никак это чудовище франкенштейна оживать не хочет 🙂
Не надейся, что аккум реанимируешь.
Летом отработает. может быть.

Это что? Намек,что я рекламный агент,шпарящийся по сайтам? Обидно. Но хоть дату регистрации гляньте- борцы за правду. А если серьезно,то сижу на Ниссан-клубе. Тут только умных людей читаю(и подозрительных). Насчет импульсного ЗУ,сам столкнулся с подобной ситуацией: денег нет,а АКБ сел.Взял у знакомого- помогло

Да вот- наехали слегка

Да вот- наехали слегка

Не обращай внимание. Там все сложно.

мне одному пришла в голову мысль, что аккумулятор помер?

Не обязательно. Сколько раз бывало даже у меня, когда забывал машину со включеными фарами. И ничего. Заряжал и ездил. Просто зарядка была нормальная. Которая даже трупу дает ток. А сейчас одолжил это чудо «нанотехнологий» и такой облом.

В общем был мной откопан таки Космос. При подключении в режиме ЗАРЯД стрелка амперметра легла вправо за 25А и выбило нах плавкий предохранитель на 10А. Причем регулировка стоит на минимальный ток. Ладно думаю, гаденыш, фиг ты от воронежского Космоса уйдешь. И не такие «трупы» реанимировали. Переставляю клемму с режима ЗАРЯД на режим ПУСК. Там завод гарантирует нагрузку до 50А. Врубаю в сеть. Тут уже амперметр не работает на этот канал. Сижу думаю, ток идет или нет. Вроде тихо и ничо не дымится. Начал регулировкой добавлять ток. Прибор начинает плавно по нарастающей гудеть. Ага, думаю, движуха есть. Опять убрал на минималку. Сижу контролирую нагрев прибора и крокодилов. Через мин 10 крокодилы начали теплеть. Вырубаю Космос. Подключаю Кедр. И о чудо, лампочка загорелась и Кедр «увидел» АКБ. Врубаю Кедр в сеть. Все отлично. Четко как в инструкции, лампа горит, ток заряда 5А на амперметре. Оставил заряжаться. В принципе зарядить можно и Космосом, но Кедр заряжает в более щадящем режиме.

Таким образом, чтобы «толкнуть» «мертвую» батарею надо именно пуско-зарядное устройство. 10мин в режиме ПУСК. Потом переключиться на режим ЗАРЯД.

Не обращай внимание. Там все сложно.

Прошупрощения.
Но кажется я не писал ничего, просто запостил принтскрин.
Выводы сделали сами.:bk:

В общем был мной откопан таки Космос. При подключении в режиме ЗАРЯД стрелка амперметра легла вправо за 25А и выбило нах плавкий предохранитель на 10А. Причем регулировка стоит на минимальный ток. Ладно думаю, гаденыш, фиг ты от воронежского Космоса уйдешь. И не такие «трупы» реанимировали. Переставляю клемму с режима ЗАРЯД на режим ПУСК. Там завод гарантирует нагрузку до 50А. Врубаю в сеть. Тут уже амперметр не работает на этот канал. Сижу думаю, ток идет или нет. Вроде тихо и ничо не дымится. Начал регулировкой добавлять ток. Прибор начинает плавно по нарастающей гудеть. Ага, думаю, движуха есть. Опять убрал на минималку. Сижу контролирую нагрев прибора и крокодилов. Через мин 10 крокодилы начали теплеть. Вырубаю Космос. Подключаю Кедр. И о чудо, лампочка загорелась и Кедр «увидел» АКБ. Врубаю Кедр в сеть. Все отлично. Четко как в инструкции, лампа горит, ток заряда 5А на амперметре. Оставил заряжаться. В принципе зарядить можно и Космосом, но Кедр заряжает в более щадящем режиме.

Таким образом, чтобы «толкнуть» «мертвую» батарею надо именно пуско-зарядное устройство. 10мин в режиме ПУСК. Потом переключиться на режим ЗАРЯД.

А у него точно некоторые банки не перемкнуло?

А у него точно некоторые банки не перемкнуло?

Если банки перемкнуло он после зарядки не будет давать обещанные производителем ЗУ 14-16В.

Смешно читать про то что люди выбрасывают в помойку рабочие АКБ просто не догадавшись «запустить» его. На вилке 6В, «умная зарядка» не видит, значит АКБ на выброс :bv:

АКБ надо выбрасывать после того как зарядное устройство его зарядит, а он на выходе показывает 0-12В.

Пы.Сы. Зачем выбрасывать рабочий аккумулятор который просто разряжен.

В общем был мной откопан таки Космос. При подключении в режиме ЗАРЯД стрелка амперметра легла вправо за 25А и выбило нах плавкий предохранитель на 10А. Причем регулировка стоит на минимальный ток. Ладно думаю, гаденыш, фиг ты от воронежского Космоса уйдешь. И не такие «трупы» реанимировали. Переставляю клемму с режима ЗАРЯД на режим ПУСК. Там завод гарантирует нагрузку до 50А. Врубаю в сеть. Тут уже амперметр не работает на этот канал. Сижу думаю, ток идет или нет. Вроде тихо и ничо не дымится. Начал регулировкой добавлять ток. Прибор начинает плавно по нарастающей гудеть. Ага, думаю, движуха есть. Опять убрал на минималку. Сижу контролирую нагрев прибора и крокодилов. Через мин 10 крокодилы начали теплеть. Вырубаю Космос. Подключаю Кедр. И о чудо, лампочка загорелась и Кедр «увидел» АКБ. Врубаю Кедр в сеть. Все отлично. Четко как в инструкции, лампа горит, ток заряда 5А на амперметре. Оставил заряжаться. В принципе зарядить можно и Космосом, но Кедр заряжает в более щадящем режиме.

Таким образом, чтобы «толкнуть» «мертвую» батарею надо именно пуско-зарядное устройство. 10мин в режиме ПУСК. Потом переключиться на режим ЗАРЯД.

насчет щадащего режима — это самоуспокоение))))))
космос от кедра отличается — ну ты сам описал))))
а теперь при зарядке и тем и другим подключи вольтметр на клеммы и понаблюдай))))
на кедре при постояном токе в 5 ампер будет расти напряжение «все выше и выше и выше..»
на космосе выстави ток 5 ампер и меряй напряжение — напряжение будет постоянным, а ток будет падать)))))

у меня подобный комплект))) только названия разные))) и на электронном кроме тока и напругу показывает)))
«ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ХИМИЯ!»))))) ни куда не спрыгнешь)))

Кстати езжу. Проблем нет. Крутит как бешенный. Думаю лето отходит смело. А осень покажет. Кстати аккуму 5 лет. Еще родной. Тайцев видел. У нас такие аккумы не найдешь.

У меня с 2008 родной,испанцев видать видел, таких проблем не было.

Кстати езжу. Проблем нет. Крутит как бешенный. Думаю лето отходит смело. А осень покажет. Кстати аккуму 5 лет. Еще родной. Тайцев видел. У нас такие аккумы не найдешь.

еще один из вариантов «поднятия», мой электронный позволяет во всяком случае, такое вытворять
полу-мертвый и живой параллельно зацепить и электронным заряжать.

еще один из вариантов «поднятия», мой электронный позволяет во всяком случае, такое вытворять
полу-мертвый и живой параллельно зацепить и электронным заряжать.

Это любой позволяет.
Если внимательно почитать, то проблема как раз в том, что нет живого.

А я в прошлом году поменял, тоже 2008.

Если будет, а вроде как обещали,суровая зима,то видимо тоже придется.

Источник

Как заряжать аккумулятор зарядным устройством «Кедр»

Наличие собственного зарядного устройства только для начинающих автомобилистов кажется не слишком оправданным. Но каждый мало-мальски опытный автовладелец знает, что ситуации бывают разные, и севший аккумулятор – отнюдь не редкость в автомобильной практике.

Впрочем, АКБ нуждается в подзарядке и в профилактических целях, особенно в зимнее время, когда при городском режиме езды аккумулятор просто не успевает заряжаться от генератора.

Что касается выбора зарядного устройства, то это задача, прямо скажем, непростая. Сегодня мы расскажем о серии отечественных ЗУ «Кедр», опишем их характеристик, отметим достоинства и недостатки, а также расскажем, как ими пользоваться. Это позволит сделать выводы о том, насколько эти зарядники подходят для вашей модели авто.

Линейка моделей ЗУ «Кедр»

«Кедр-М»

Многофункциональное ЗУ, предназначенное для осуществления зарядки необслуживаемых/обслуживаемых автомобильных аккумуляторов ёмкостью 30-90 А*час, для проведения процедуры десульфатации пластин, для длительного поддержания в рабочем состоянии простаивающих батарей.

Возможности прибора модификации «М»:

  • выполнение зарядки аккумулятора в автоматическом режиме (исключается человеческий фактор);
  • возможность задействовать циклический режим, применяемый для восстановления ёмкости сильно сульфатированных батарей;
  • защита от переполюсовки и КЗ;
  • наличие режима дозарядки.

В комплект поставки включены кабели с качественными зажимами, которые вместе с сетевым шнуром расположены в отсеке устройства, находящемся с обратной стороны прибора.

При работе ЗУ «Кедр-М» следует избегать контактов с токопроводящими поверхностями – это опасно для жизни. Нельзя осуществлять заправку АКБ ближе 1 метра к любым отопительным приборам, а также источникам открытого огня.

Основные характеристики модели:

  • номинал напряжения заряжаемых АКБ – 12 В (стандарт для легковых авто);
  • ток заряда – max 4 А;
  • протяжённость импульсного тока в фазе заряда циклического режима – 20-75 секунд;
  • длительность импульсного тока (фаза разряда) – 5-25 секунд;
  • мощность устройства – 85 Вт;
  • температурный диапазон использования – 10-40°С.

Краткое описание алгоритма функционирования: первый переключатель должен пребывать в положении «заряд», второй – переключаться в зависимости от типа зарядки (возможны два значения – непрерывный и циклический заряд). Непрерывный используется для классической зарядки аккумулятора, циклический – для десульфатации пластин, требует подключения по параллельной схеме нагрузки в виде 12-ваттной автомобильной лампы на 6 Вт.

При попытке зарядить батарею, разница потенциалов которой на выводах менее 10 В, отечественный прибор уходит в защиту и отключается.

«Кедр-М» допускает смену режимов «на лету» без отключения прибора от розетки. Если АКБ севшая, начальный ток зарядки устанавливается на отметке 4 А, и это значение по мере зарядки будет уменьшаться. Завершая процесс, ЗУ отключится и сообщит об этом моргающим светодиодом.

При использовании циклического режима начальное время зарядки составляет 45 секунд, затем наступает фаза разрядки при подключенной нагрузке. Автоматическое отключение не предусмотрено, поэтому процесс нуждается в контроле со стороны автовладельца.

Зарядные устройства «Кедр-Авто», версии 4А и 12В

Самые надёжные модели (особенно 4А) «Кедр-Авто» умеют работать только со свинцово-кислотными АКБ, включая зарядку и возможность тренировками посредством циклов заряд-разряд.

Здесь также отсутствует отсек для шнура питания – он встроенный и подключён со стороны задней стенки.

Основные характеристики моделей:

  • работает с 12-вольтовыми АКБ;
  • мощность устройства – 90 Вт;
  • ток заряда – максимум 4 А (для АКБ большой ёмкости такой прибор не годится).

«Кедр-Авто-10» – модель зарядно-предпускового устройства

Представляет собой «продвинутый» и специализированный вариант зарядника «Кедр-Авто 4А».

В новой зарядке в число отличий от аналога 2008 года выпуска входят следующие:

  • улучшенная схематика защиты от переполюсовки, перегрузки, всех разновидностей КЗ;
  • имеется предпусковой режим, отсутствующий ранее (так называемый «форсаж»). Это функция ускоренной зарядки 10-амперным током, после которой ЗУ переходит на обычный 4-амперный режим;
  • добавлена возможность производить циклическую десульфатацию пластин;
  • при выборе автоматического режима «Кедр-Авто-10» после завершения основной части подзарядки переходит в режим дозаряда с током 0,5 А, что позволяет осуществить максимально полную зарядку АКБ без нанесения вреда посредством перезаряда;
  • номинальный тока зарядка в режиме «автомат» – 4 ампера;
  • производитель увеличил срок службы ЗУ до 5 лет при условии соблюдения требований, изложенных в руководстве по эксплуатации;
  • конструкторам удалось снизить массу устройства до 600 г. – это один из лучших показателей в данном классе.

Основные характеристики модели:

  • габариты – 185х90х130 мм.;
  • величина тока зарядки при предпусковом режиме – 10 А;
  • выходная мощность «Кедр-Авто-10» – 250 Вт;
  • номинал тока зарядки аккумуляторов – 4 А;
  • номинал вольтажа заряжаемых АКБ – 12 В (стандарт для легковых авто).

Время зарядки аккумулятора «Кедр-Авто»-4/10 зависит от ёмкости батареи и степени её разряженности. 10-я модель оснащена микропроцессором, способным взять на себя управление процессом зарядки, включая предпусковой режим. Модель 10А является незначительно усовершенствованным вариантом предшественника «Кедр-Авто-10» при таких же технических характеристиках.

Как пользоваться ЗУ «Кедр»

Опишем, как заряжать аккумулятор зарядным устройством бренда «Кедр» на примере самой востребованной модели – «Кедр-Авто»-4А. Сам процесс несложен. И даже новичок вряд ли может допустить какую-либо фатальную ошибку типа переполюсовки или короткого замыкания – сработает защита, и прибор отключится.

Режим «Автомат»

Рассмотрим, как пользоваться зарядником «Кедр» для осуществления классической зарядки аккумулятора:

  • включаем соответствующий режим;
  • подключаем клеммы к аккумулятору с соблюдением правильной полярности («плюс» к «плюсу», «минус» к отрицательной клемме батареи);
  • включаем зарядник в сеть;
  • идём по своим делам. Зарядка закончится автоматически, сигнализируя при этом миганием светодиода.

Режим «Цикл»

Инструкция, как правильно задействовать зарядное устройство «Кедр» с целью десульфатации пластин аккумулятора, немного сложнее:

  • подключаем к клеммам батареи автомобильную лампу на 12 В мощностью не более 8 Вт (желательно 6-ваттную);
  • выставляем режим «Цикл», нажав соответствующую кнопку на панели прибора;
  • подключаем клеммы к аккумулятору с соблюдением правильной полярности («плюс» к «плюсу», «минус» к отрицательной клемме батареи);
  • включаем устройство в сеть, загорится индикатор заряда. Поскольку автоматическое отключение зарядки прибора здесь отсутствует, она может осуществляться в цикле до бесконечности, так что выключать придётся самому.

Не забывайте выкручивать пробки перед использованием ЗУ. Порядок отключения тоже важен: сначала отключите сетевой шнур и только после этого снимайте провода.

Источник

Читайте также:  Хорошие аккумуляторы для навигаторов
Оцените статью