Как зарядить аккумулятор туарега не снимая аккумулятор

Зарядка аккумулятора Туарег

прикурить почему не удалось? вообще при зарядке на 99 проц ничего страшного не произийдет, но я бы посмотрел, что значит «сел в ноль». Если все же лампочки, приборка светятся, и лишь тока для пуска не хватает, то я бы заряжал. Если же напряжение в сети действительно 0, то я бы поостерегся использовать зарядку, мало ли что там уже со старым акб произошло.

P.S. Под капотом есть специальные штыри для подключения второго акб и пуска двигателя, второй акб у тебя есть. Выкатить авто из под земли можно и на тросе.

ну вот, уже хорошо раз второй акб подключал и ничего странного не произошло, значит старый акб хоть и разрядился, но конструктивно цел. Далее делаешь так:

1. Находишь хорошие провода и пускаешь мотор от второго акб, после запуска двигателя даешь ему помолотить минут 10, и лишь затем отключаешь второй акб. Странно, что все указали опасность КЗ, а бы другого опасался, поэтому и надо выждать некоторое время, хотя бы эти 10 минут.

Если провода искать лень, а рядом, как я понял есть розетка 220, то:

2. Цепляешь второй акб, после этого цепляешь зарядник и заряжаешь все это хозяйство 1-2 часа. Этого времени должно хватить для пуска мотора. Затем отцепляешь зарядник, второй акб и — пуск.

Читайте также:  Заряд аккумулятора при запуске двигателя

а провода какие использовались? если кетайские сопли из ближайшего гипера, то ни в жисть не заведется. Там изоляция толстая, а внутри сопля в 2,5 квадрата сечением. Когда стартер включаешь, они аж шевелиться начинают. 🙂

А еще если родной аккум таки помер с внутренним КЗ, то он на себя может такой ток брать, что стартеру просто не хватает.

Источник

Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины? — Электрооборудование

Аккумулятор, Touareg


Для избежания проблем на АКБ стоит особо хитрая клемма с автоматикой на плюсовом выводе. Рекомендую для начала 6.

Состояние системы аккумуляторных батарей при пуске от заряженных сетевой и стартерных батарей. Вот здесь очень…

Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает.

Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. SevA Мария, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.:

Я решил изучить данную ситуацию, разобраться в нюансах и ответить на вопрос можно или нет, а если можно, то как правильно, чтобы не угробить бортовую электронику авто.

И так, прочитав много источников информации по данному вопросу глагольствовать не буду — займет еще пару страниц- сделаны выводы: При наличии интеллектуального зарядного устройства, которое может тестировать АКБ и снижать силу зарядного тока.

Почему не удалось прикурить?

Под капотом слева по ходу есть 2 клеммы для прикуривания и зарядки. Можно новый заряженный АКБ толстыми проводами подключить к этим клеммам.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Однако если АКБ действительно сдох кз внутри то зарядить не удастся. Подсоединил новый аккум через подкапотные клеммы, электрика пашет, но на пуск не хватает почему-то. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.

А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ: А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума.

А скоро ведь зима Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе если только для первого пуска , я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума.

Сам прошлой зимой прочувствовал.

Аккумулятор, Touareg

Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку. Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет.

По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно , ну и черную — на ту, что из кузова торчит!

Стоит помнить, что испарение жидкости из отсеков аккумулятора в летнее время происходит быстрее.

Если на аккумуляторе такие метки отсутствуют, то уровень жидкости можно проверить с помощью стеклянной трубки длиной 10см. Для этого нужно открыть банки батареи и по очереди погрузить в них подготовленную трубку до упора, зажать отверстие трубки пальцем, достать трубку и посмотреть, сколько жидкости в ней.

Должно быть ,5 см. Если меньше, то требуется добавить воды дистиллированной. Для запуска требуются соответствующие кабели, например, по DIN см. Поперечное сечение вспомогательного кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2, для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.

Если АКБ находится не в моторном отсеке, то подсоединять вспомогательные кабели разрешается только к специально предусмотренным выводам в моторном отсеке! Многие владельцы даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пытаются найти аккумулятор, тут-то и понимают, что без посторонней помощи не обойтись.

На разных марках АКБ устанавливается в разных местах, преимущественно под капотом. В некоторых марках — в багажнике, в некоторых — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается только в техцентрах, с соблюдением всех правил.

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать.

Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.

Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей.

Источник

Зарядка аккумулятора с AGM на авто не снимая клемм

Admin

Создатель сайта

Теоретический вопрос. Есть старое зарядное устройство BOSCH Battmax 6.
Описание и тест: http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=12221
Со свинцовыми аккумами справлялся на ура, ходят они у меня по 10 лет.
Заряжал обычно, скидывая +, прямо на авто. По CAN шине ошибок никогда не было.

Авто Тигуан 2 2018 м.г. на нем стоит Varta с AGM хотя старт-стоп нет.
Вопрос: можно ли им заряжать не снимая клемм с аккумулятора с AGM?
Или лучше купить что-то более надежное типа GYSFLASH 6.12

Сам видел как дилеры им в шоурумах авто подзаряжают, не снимая клемм, плюс юзеры в салоне при этом электронику авто крутят, все включают и пр.

Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.

• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
— Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
— зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ: ИДЕАЛЕН ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.

100% зарядка в 8 этапов: — Анализ. — Восстановление. — Тестирование. — Десульфатация. — Зарядка. — Поглощение. — Восстановление глубоко разряженных АКБ. — Подпитка.

Технические характеристики:
Значение Напряжение сети: 220 В — 240 В, 50/60 Hz
Максимальный зарядный ток: 6 А
Зарядка аккумуляторов 1.2-125 Ач
Подпитка аккумуляторов 1.2-170 Ач
Напряжение заряда/пуска: 12 В
Класс защиты: IP65
Потребляемая мощность: 90 Вт
Габаритные размеры: 195х365х70 мм

Источник

Как зарядить аккумулятор туарега не снимая аккумулятор

Заряжается на всех туриках (по крайней мере основной) одинаково.
1. Заглушить авто
2. Поставить на паркинг
3. Открыть капот
4. Слева по ходу движения ближе к лобовому стеклу есть две клеммы (+ и -)
5. Подключить зарядное устройство и заряжать (правила как всегда: при подсоединении сначала + потом масса; при отсоединении сначала масса потом +)
Удачи.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пока интересно почитай книжку, поизучай форум.

Заряжается на всех туриках (по крайней мере основной) одинаково.
1. Заглушить авто
2. Поставить на паркинг
3. Открыть капот
4. Слева по ходу движения ближе к лобовому стеклу есть две клеммы (+ и -)
5. Подключить зарядное устройство и заряжать (правила как всегда: при подсоединении сначала + потом масса; при отсоединении сначала масса потом +)
Удачи.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пока интересно почитай книжку, поизучай форум.
Клеммы под капотом служат для подсоединения пускового устройства , а не для зарядки .

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Специально для Badtura

что за любовь то такая ? :rolleyes:

Метод зарядки в первую очередь зависит от рабочих хар-тик зарядного устройства. Как минимум сначала надо убедиться, что именно этот тип батареи требует именного этого режима.

Дальше выбираем подключение, максимально не затрагивающее на своем пути к АКБ «тонкую» электронику, и имеющую запас по току.

В идеале батарею необходимо отсоединять от бортовой системы автомобиля. Но лишь в идеале.

АндрейП, Ты уже подзаряжал акум?! Так и не удалось вывести заряд акб на панель?! Как посмотреть заряд акб :russian_ru: :russian_ru: :helpz:
да перед зимой подзаряжу! а на проблему контроля забил! в финке купил в билтеме вставку в прикуриватель за 10 евро и успокоился! заряд показывает в виде напряжения, конечно не емкость, но по напряжению при выключенном двигле можно понять в каком состоянии аккум! сегодня сфотаю если не забуду!

ну собственно если в спокойствии 12,6 показывает с утра значит нормально все с аккумом, если меньше 12,3 надо либо поездить, либо на зарядку!

напряжение можно и грин меню посмотреть, зачем ещё что-то

НА рсд 550 как это сделать?!

А грин карта где оформляется? На таможне? Или тут в Москве?

В любой страховой . Лучше в той что платит . Я в РЕСО делаю , цена везде фиксированная .

:crazy: Горячие парни.

По теме:
Вот этим заряжают через клеммы под капотом.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=967&pictureid=6396
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=967&pictureid=6395

Сам-бы купил, еслиб знал где.

petrovka, оформляется хоть где. Грин карта для нас это и есть страховой полис! Как для Украины и прибалтики, так и для Европы.

Оформляют только крупные компании!

Мед страховка 1 евро — человека/день простая и если спорт более расширенная то 2 — Евро.

Сам оформляю в Кит Фининс в электронном виде оплачивая картой.
Все работает на ура, полис приходит электронно на емайл.

да перед зимой подзаряжу! а на проблему контроля забил! в финке купил в билтеме вставку в прикуриватель за 10 евро и успокоился! заряд показывает в виде напряжения, конечно не емкость, но по напряжению при выключенном двигле можно понять в каком состоянии аккум! сегодня сфотаю если не забуду!

ну собственно если в спокойствии 12,6 показывает с утра значит нормально все с аккумом, если меньше 12,3 надо либо поездить, либо на зарядку!

Посмотрите сколько сразу после запуска показывает, у меня в антирадаре на вольтметр 15,1 вольт после старта. Что-то многовато:russian_ru:

То есть грин карта и страховой полис одно и тоже?

для авто да :yes:

Посмотрите сколько сразу после запуска показывает, у меня в антирадаре на вольтметр 15,1 вольт после старта. Что-то многовато:russian_ru:
максимум что видел 14,8 а так обычно 14,6 или поменьше

Добавлено через 14 минут 3 секунды
:crazy: Горячие парни.

По теме:
Вот этим заряжают через клеммы под капотом.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=967&pictureid=6396
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=967&pictureid=6395

Сам-бы купил, еслиб знал где.

30 АМПЕР. ТАК ЭТИМ КАМАЗЫ запускать можно! для тура 10 амперный зарядник за глаза!

а я вот такой купил и юзаю и для катера и для мото и тур тоже доволен!
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/12.98.html

А чем именно этот хорош? Что наш, российский? Хотя цена вполне человечья. Сделано наверное тоже в Китае?
Я вот присмотрел этот:
http://www.evels.ru/catalog/chargers/ctek/zaryadnoe-ustroystvo-ctek-mxs-10.html
НО. цена кусается.
Я думаю сделали аналогично СТЕКу.

По теме: я зарядил ОРИОНом PW-325 через клеммы под капотом. Только вот он выдает при зарядке 15в. Боюсь, не повредил ли что-нибудь. У СТЕКа и СОРОКИНа — выход 14,4-14,7в.

Обидно, что в моей теме переругались, а конкретно «кто как заряжает в гаражных условиях?» ничего не рассказали:frown:

По теме: я зарядил ОРИОНом PW-325 через клеммы под капотом. Только вот он выдает при зарядке 15в. Боюсь, не повредил ли что-нибудь. У СТЕКа и СОРОКИНа — выход 14,4-14,7в.

Я себе купил Орион PW-415. В описании устройства написано:

Устройства контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройства могут быть использованы для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.

Неоднократно заряжал аккумулятор не снимая клем на других авто, разок уже заряжал аккумулятор на Туре, проблем не было.

А чем именно этот хорош? Что наш, российский? Хотя цена вполне человечья. Сделано наверное тоже в Китае?
в том то и дело-наши делают! пока с ним проблем и промашек небыло! зимой ещё раз на мотиках проверю и будет полный комплекс испытаний!))) а так если наши что-то могут сделать хорошо, ( на мой субъективный взгляд конечно) то конечно куплю наше вместо иностранного тем более китайского!

Добавлено через 27 минут 20 секунд
Посмотрите сколько сразу после запуска показывает, у меня в антирадаре на вольтметр 15,1 вольт после старта. Что-то многовато
сегодня специально понаблюдал! сразу после запуска напряжение показывает 12-13 вольт, потом через пару минут пока со двора выезжаю или от места парковки поднимается до 14 7, и в основном так и держит поездки не большие примерно 9- 15 км в городском режиме! 15, 1 по моему тоже многовато! может сравнить тестером показания с показаниями антирадара!

в том то и дело-наши делают!

Почитал по «Сорокину». Действительно КБ в Москве. Нашел у нас в Уфе их магазин, посмотрел в живую. Продавцы говорят — сделано в Китае (по накладным).
СТЕК тоже разработан в Швеции, а делают в Китае.

ОРИОНы — чисто наши.
Кстати, все наши разработки (и Орионы, и Сорокины) совсем не уделяют внимания внешнему виду, провода тонкие, IP низкий, информативность режимов никакая, качество пластика, ручек, светодиодов, приборов низкое, качество пайки отвратное ——- потому и цена «божеская», для россиян.

Почитал по «Сорокину». Действительно КБ в Москве. Нашел у нас в Уфе их магазин, посмотрел в живую. Продавцы говорят — сделано в Китае (по накладным).
СТЕК тоже разработан в Швеции, а делают в Китае.

ОРИОНы — чисто наши.
Кстати, все наши разработки (и Орионы, и Сорокины) совсем не уделяют внимания внешнему виду, провода тонкие, IP низкий, информативность режимов никакая, качество пластика, ручек, светодиодов, приборов низкое, качество пайки отвратное ——- потому и цена «божеская», для россиян.
:russian_ru: да надо будет коробку почитать! на вид то как будто наши сварганили спартанское такое на вид! :rolleyes: но блин работает!

Добавлено через 6 минут 13 секунд
цена кусается. да душно платить!))))

напряжение можно и грин меню посмотреть, зачем ещё что-то

Не подскажите в каком разделе искать? Хотел посмотреть, облазил все разделы грин меню, а вольтметр так и не нашел.

Утром после ночной стоянки показал 11.9. С заведеннным двигателем показывает 14.5. Где-то за неделю до этого знакомый подключал шнурок. В ошибках была какая-то информация про транспортировочный режим. Через шнурок ошибки скинули и еще принудительно нажали отключить транспортировочный режим. Был он до этого включен или нет не поняли. Сейчас думаю не взря ли все это сделали. Может быть из- за этого после ночной стоянки так сильно просаживается до 11.9

Все один в один, теперь думаю, нормально это? Шнурок свой. Хотя так все нормально, может не заморачиваться?

При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику — он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?

При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику — он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?

Интересно. А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал? :mlol:

У автомобилей вполне самодостаточная система зарядки. Т.е. в подавляющем большинстве случаев никакой необходимости дополнительно заряжать АКБ от внешних источников нет.

Все зависит от режима эксплуатации автомобиля, если имеют место быть частые короткие поездки, то вполне возможно что потребуется и дополнительная зарядка авто, особенно в холодное время года.

Как правило, АКБ заряжают током 0,1 от емкости аккумулятора, т.е если емкость АКБ 110А/час,
то током 11А, но лучше меньшим током примерно 5-6А. В этом случае процесс зарядки будет
больше, но меньше сульфация пластин АКБ. Есть ещё ВАЖНЫЙ нюанс. Если АКБ заряжаете с
отключенной бортовой сетью, то всё просто: подключили к з/устройству и всё. А если заряжаете
через клеммы в подкапотном пространстве, то НУЖНО знать, какое выходное напряжение выдает
Ваше з/устройство, ограничивает ли оно напряжение максимумом 14,5В. Если нет, то электроника
может накрыться. Имейте ввиду, вначале, при подключении, напряжение будет 12-13В, а через
2-3часа может вырасти до 16-17В.

Добавлено через 12 минут 6 секунд
Обычно сила тока при заряде выбирается 1/10 от емкости АКБ в амперчасах. В зависимости от комплектации автомобиля. обычная для бензина батарея 80 Ач => сила тока 8 А. Можно и меньше выбирать, только немного дольше заряжаться будет. ИМХО кипение электролита предотвращается ограничением напряжения в конце заряда, которое у зарядного устройства не зависит от установленного тока.

Не вводите людей в заблуждение. Все зависит от характеристики з/устройства. И очень у многих
из них, при заданной силе тока, ограничение напряжения будет зависить только от мощности
самого з/устройства.

:crazy: Горячие парни.

По теме:
Вот этим заряжают через клеммы под капотом.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=967&pictureid=6396
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=967&pictureid=6395

Сам-бы купил, еслиб знал где.

Можно здесь посмотреть

Добавлено через 13 минут 37 секунд
Все будет в порядке. По мере зарядки аккумулятора ток заряда будет снижаться, вплоть до 0,
тем самым предовращая «кипение».

Сегодня написал письмо производителю зарядника. Посмотрю, что он ответит по поводу напряжения при зарядке. По приведенной выше ссылке на зарядники VAG сделал вывод о том, что их зарядники действительно выдают 14,4 В при зарядке.

Я где-то указал, что возможность выкипания электролита не зависит от характеристик ЗУ? Просто приведен принцип действия обычных ЗУ, не кипятящих электролит.
Описанными Вами многими ЗУ (которые только ток контроллируют) аккумулятор лучше не заряжать или делать это только при постоянном контроле. На бытовые они не походят, скорее, промышленного назначения.

К Вашему сведению, принцип работы «обычных ЗУ, не кипетящих электролит» заключается в
ограничении выходного напряжения ЗУ в пределах 14-15 Вольт и постепенном снижении тока
зарядки аккумулятора. А по Вашей логике напряжение должно снижаться при стабильном токе
зарядки. Но тогда Вы не заряжаете, а РАЗРЯЖАЕТЕ аккумулятор. Давно изучали физику?

К Вашему сведению, принцип работы «обычных ЗУ, не кипетящих электролит» заключается в
ограничении выходного напряжения ЗУ в пределах 14-15 Вольт и постепенном снижении тока
зарядки аккумулятора. А по Вашей логике напряжение должно снижаться при стабильном токе
зарядки. Но тогда Вы не заряжаете, а РАЗРЯЖАЕТЕ аккумулятор. Давно изучали физику?
Ток сам снизится. Если на ЗУ напряжение ограничено 14-15 вольт, когда батарея достаточно зарядится ток будет очень малым.
Не понял где по моей логике напряжение должно снижаться.

Nik-mail
Берем ЗУ. Подключаем его к клеммам. Контролируем, чтобы зарядный ток был не более 8А (для АКБ 80ач) и напряжение не превышало 14,5В (15В тоже допустимо). Если не ставить никаких сверхзадач, например зарядить АКБ на 100%, то через сутки можно считать ее заряженной.
Если ЗУ автоматическое, то следуем инструкции производителя. Опять же ток не более 8А. Ничего с 15В не перегорит.

Опять возвращаюсь к этой теме. Набрел в сетях инернета на документ фирмы VW «Пособие по программе самообразования 234. Автомобильные аккумуляторные батареи». В этом документе написано, что есть аккумуляторы «Свинцовые батареи с предохранительными клапанами VRLA (Valve Regulated Lead Acid Battery).
Их недостатки проистекают по следующей причине:
• Перезаряд под слишком высоким напряжением сопровождается выходом газов через предохранительные клапаны. Так как соответствующее потере газов пополнение ячеек водой невозможно, перезаряд батареи может привести к ее неисправности! Поэтому заряд таких батарей допускается только от источников электроэнергии, на пряжение которых не превышает 14,4 В!»

Опять эти 14,4 В!

Подскажите, уважаемые — NF раз в два месяца аккумулятор уходит в ноль из-за малых пробегов. Купил СТЕК — на этти выходные буду заряжаться.

Вопрос по технологии — сначала красный плюс, потом черный минус на клеммы под капотом.

Потом надо включать зажигание, чтобы она зарядилась?

Включать именно без заводки двигателя — т.е. просто, чтобы «светилось», где-то тут пробегало, что иначе зарядка не пойдет на аккумулятор.

Когда приезжала гарантия мобильности, они тоже просили всегда включить — случайно или просто так, не знаю.

про 550 не знаю, можно попробовать посмотреть по аналогии с 850

Подскажите а на 850 голове как вывод сделать?

Добрый день коллеги!

У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от — 6 до -15 С сел АКБ до 0 В.

Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее.

Окажите помощь (опишите, что делали или что сделать мне поочередно с NF), кто попадал в подобную ситуацию.
1. Если только нужно прикуривать тогда от какого авто можно то есть с каким АКБ?
2. Если заряжать АКБ то как, то есть каким ЗУ (импульсным и сколько Амперным) ?
3. Ваши варианты

Читайте тему в другом разделе тех. АКБ заряжен авто един

system/battery voltage (x100mV)

У меня нет пункта в грин меню-system/battery voltage (x100mV)Во всяком случае не нашёл(всё просмотрел).Машина 2013 года-может поэтому?

У меня на NF 3.0 TDI при 14-и дневном простои авто (без эксплуатации) при температуре окруж среды от — 6 до -15 С сел АКБ до 0 В.

Теперь думаю, как быть и правильно поступить, чтобы зарядить АКБ, завести авто и не чего не натворить (не испортить и не повредить) и спокойно эксплуатировать авто далее.

Можно прикурить от другого авто,
можно завести пусковым устройством,
после этого поездить и аккумулятор сам зарядится.
Оба варианта проходил на своем авто, все ОК. Ошибки в компе повляются при полной разрядке аккума, сбрасываются потом компом.

где про это прочитать?:russian_ru:

в инструкции к машине )))

в инструкции к машине )))

читал вроде внимательно и не раз. про «массовый провод под ногами для облегчения обесточивания авто» не увидел. и в разделе акб смотрел и в предметно-алфавитном указателе. :frown:

читал вроде внимательно и не раз. про «массовый провод под ногами для облегчения обесточивания авто» не увидел. и в разделе акб смотрел и в предметно-алфавитном указателе. :frown:

В файле все наглядно показано и рассказано.

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал — не сработало.

Снимать кресло — замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал — не сработало.

Снимать кресло — замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал — не сработало.

Снимать кресло — замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

в задних стойках есть незасыпающие мощные провода питания приводов багажника. через них попробовать?
вот только что проще чтобы попать на разъёмы — снимать накадки задних стоек или облицовку 5й двери.

Чтобы зарядить аккум, пришлось снимать сидение и вынимать аккум. После установки заряженного Васей убрал ошибки.

Добавлено через 41 секунду
Под капотом специально клеммы для зарядки АКБЭто для прикурить.

Ну тогда с этого и надо начинать
У меня нет гаража для зарядки, поэтому только вынос аккума домой.
а не с
Зачем рисковать электроникой и проводкой
А по поводу
зарядка не мифическая Ваговская, а пусть и хорошая, но made in china. Авто у нас стоит весьма приличных денег,
Если авто стоит приличных денег, то уж я думаю не проблема купить для него нормальное зарядное, тем более стоит оно далеко не космических денег (тот же Bosch C7 около 6 тыс.)

А если следовать вашей логике, то вот это:
Чтобы зарядить аккум, пришлось снимать сидение и вынимать аккум. После установки заряженного Васей убрал ошибки.
тоже попадает под определение «рисковать».

Ну тогда с этого и надо начинать

Если авто стоит приличных денег, то уж я думаю не проблема купить для него нормальное зарядное, тем более стоит оно далеко не космических денег (тот же Bosch C7 около 6 тыс.)

А если следовать вашей логике, то вот это:

тоже попадает под определение «рисковать».Я доставал аккумулятор, т.к. это самый безопасный способ зарядить аккум. Был бы гараж, то заряжал все-равно именно аккум с снятием клем. Заряжайте свой аккумулятор как хотите. Можете даже его поднести к тв и под записи Алана Чумака заряжать.

Я доставал аккумулятор, т.к. это самый безопасный способ зарядить аккум.
Только почему-то после него:
После установки заряженного Васей убрал ошибки.
А Вася в комплекте к машине не прилагается.

Хотя, делайте ради бога, если вам так удобнее! Хоть вместе с креслом домой забирайте (что бы всё по феншую было :biggrin: )
Можете даже его поднести к тв и под записи Алана Чумака заряжать.
Это как раз к вашей технологии зарядки ближе (в гараже телевизоров не держу, да и не поместится он под сиденьем :biggrin: )

Поэтому я поставил ограничение по напряжению 14.8 В. Ну а по току 4 А (маловато наверное, теоретически можно и до 10 А было поднять, но побоялся). Зарядное у меня Кулон 707D.

4 ампера маловато, заряжать будет долго

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал — не сработало.

Снимать кресло — замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

В блоках предохранителей есть цепи с 12В без зажигания. Добраться до предохранителей можно сняв любую из крышек с боков передней панели.

Заимел недавно вот такую зарядку http://orionspb.ru/charger/5117/ Понравилась. В отличие от традиционных автоматов, можно ставить любое напряжение конца заряда и ток заряда до 20А. Поставив небольшое напряжение (

13.5В) можно делать капельный подзаряд при хранении. Можно точно выставлять напряжение по рекомендациям производителя АКБ. Показывает кроме тока и напряжения еще и сколько ампер/часов залито и время заряда. Можно использовать как питальник всего автомобильного 12В в гараже. При этом цена адекватная, продается в ДНС

В современных ЗУ применяется режим типа «качели» или «импульсный» — для доведения («добивки») заряда батареи до 100%. Как правило предварительно необходимо классическим режимом зарядить (что обеспечивает лишь 80-90% заряда АКБ).
В зависимости от типа аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb. ) верхний/нижний пределы на качелях (импульсах) по вольтажу около 16/13,2 по току 0,1-0,03 от ёмкости аккумулятора.
Если заряжать в таком режиме через подкапотные клеммы толк будет?
Как там при выключенном зажигании ток бежит по проводам к аккумулятору? Напрямую или через блоки?

Уважаемые коллеги!
Помогите опознать тип аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb . )
Установлен на Touareg NF — код детали: J0Z — 110AH/520A, размеры: 393х175х190
Снять кресло и посмотреть маркировку нет возможности.
Разрядился.
Вопрос:
— Какое ограничение по напряжению зарядки можно выставить, если заряжать через подкапотные клеммы?
Спасибо

Какое ограничение по напряжению зарядки можно выставить, если заряжать через подкапотные клеммы?

Даже если у тебя аккумулятор AGM как у меня (код детали J0P), который боится повышенного напряжения ограничения заряда, то можно ограничиться 14,8 В. Именно это максимальное напряжение я намерял своим зарядным устройством на подкапотных клеммах когда зарядка выполняется генератором автомобиля. Но это значение не учитывает погрешность измерения моего зарядного. Можешь подстраховаться и ограничиться до 14,5 В, как рекомендуется в Интернете для аккумуляторов изготовленных по технологии AGM. А лучше как я замерить своим зарядным максимальное напряжение на подкапотных клеммах при работающем двигателе. По моей логике если уж сам автомобиль туда подает к примеру 14,8 В, то и тебе можно подать туда такое напряжение. Единственное с целью исключения погрешности измерения необходимо замерять именно вольтметром встроенным в твое зарядное, а не каким либо иным вольтметром.

Даже если у тебя аккумулятор AGM как у меня (код детали J0P), который боится повышенного напряжения ограничения заряда, то можно ограничиться 14,8 В. Именно это максимальное напряжение я намерял своим зарядным устройством на подкапотных клеммах когда зарядка выполняется генератором автомобиля. Но это значение не учитывает погрешность измерения моего зарядного. Можешь подстраховаться и ограничиться до 14,5 В, как рекомендуется в Интернете для аккумуляторов изготовленных по технологии AGM. А лучше как я замерить своим зарядным максимальное напряжение на подкапотных клеммах при работающем двигателе. По моей логике если уж сам автомобиль туда подает к примеру 14,8 В, то и тебе можно подать туда такое напряжение. Единственное с целью исключения погрешности измерения необходимо замерять именно вольтметром встроенным в твое зарядное, а не каким либо иным вольтметром.

Аккумулятор зарядил через подкапотные клеммы импульсным зарядным устройством BL 1204
Выставил ограничение по напряжению — 14,9v. Но, это среднее значение импульсного напряжения, с модуляцией

100кГц. Аккумулятор принял зарядку, и, на следующий день показал напряжение рабочей цепи 12,7v. Двигатель завелся c пол-оборота.
Бортовая электроника выдержала зарядку через подкапотные клеммы. Никаких последствий такой зарядки я не наблюдаю.
Осталось только уточнить какой именно аккумулятор установлен, что бы точно знать режим восстановления заряда.

Источник

Оцените статью