проверять и при необходимости подзаряжать каждые 30 дней и заряжать
каждые 90 дней независимо от результатов проверок. Дилерам рекомендуется всегда иметь в запасе полностью заряженные, готовые к эксплуатации аккумуляторные батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заряжайте аккумуляторные батареи AGM с использованием напряжения выше 14,8 В, поскольку это
Для неисправных батарей должна быть выделена специальная контролируемая зона с четкой системой управления.
Чтобы привести полностью разряженную, но исправную аккумуляторную батарею в работоспособное состояние, выполните следующее:
Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте его. (Только заливные обслуживаемые аккумуляторные батареи) Зарядите аккумуляторную батарею с помощью одобренного JLR зарядного устройства, как подробно описано в документации по одобренному оборудованию, выполняя инструкции по эксплуатации, составленные производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании диагностического зарядного устройства Midtronics необходимо всегда использовать
автоматический режим. После зарядки и анализа на зарядном устройстве может появиться сообщение «Top-Off Charging» (Зарядка завершена), нажмите «STOP» (СТОП) для прекращения. Не останавливайте зарядку, пока ток не упадет до 5 А или менее. В противном случае аккумуляторная батарея будет заряжена неполностью.
Проверку состояния аккумуляторной батареи после зарядки необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе
«Определение состояния аккумуляторной батареи» (Раздел 6) этой процедуры
ПРИМЕЧАНИЕ: Код Midtronics, полученный с помощью тестера, должен быть записан в форму.
Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе «Определение состояния аккумуляторной
. Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью
батареи» (Раздел 6) этой процедуры нового документа для хранения автомобиля. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(100-11 Средства транспортировки и
Форма хранения для нового автомобиля
хранения автомобиля, Описание и принцип действия).
8 ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если установлено, что аккумуляторная батарея требует замены, обязательно проверяйте по соответствующему разделу руководства по ремонту порядок снятия батареи с автомобиля и ее установки.
При обслуживании автомобилей, оснащенных системой контроля аккумуляторной батареи (BMS), после установки новой аккумуляторной батареи блок управления BMS следует перезагрузить. Процедуру перезагрузки блока управления BMS следует выполнять с помощью рекомендованной диагностической системы.
9 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА И ДОЛИВКОЙ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЗДЕЛОМ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
АККУМУЛЯТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЮ AGM, ПОЛНОСТЬЮ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И
НЕ СЛЕДУЕТ ПЫТАТЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА ИЛИ ДОЛИТЬ ЕГО.
В условиях жаркого климата необходимо чаще проверять уровень и состояние электролита. При падении уровня можно
доливать в батарею дистиллированную воду.
Уровень электролита можно восполнять только в заливных аккумуляторных батареях.
На некоторых аккумуляторных батареях заливного типа необходимо будет проверять уровень электролита.
Убедитесь, что тип аккумуляторной батареи предусматривает доливку электролита. На верхней панели батарей таких типов имеются пробки или съемная крышка, под которой находятся банки. Если корпус аккумуляторной батареи прозрачный или полупрозрачный с метками уровня, проверьте визуально индикатор максимального уровня на корпусе, чтобы удостовериться, что он показывает достаточный уровень электролита над сепараторами в аккумуляторной батарее.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 19 750
Марка машины: LR5/DISCOVERY 5
ОД говорит — 700 р. будет стоить зарядка у них. Обычным зарядником — не получится.
2 Вопроса : Действительно там какое то особенное зарядное устройство? Сколько стоит купить?
Машина на гарантии. Все равно платить придется? Это негарантийная операция?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 984 Регистрация: 8.11.2011 Из: дальнее подмосковье Пользователь №: 35 013 Номер машины: 398
Марка машины: Машина другой марки
Сферический Кот в вакууме
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 749 Регистрация: 7.8.2013 Из: Запад столицы Пользователь №: 59 052 Номер машины: Казимирыч
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 37 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 19 750
Марка машины: LR5/DISCOVERY 5
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 700 Регистрация: 9.3.2016 Пользователь №: 92 746
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 001 Регистрация: 10.5.2011 Из: Город-герой Одесса Пользователь №: 28 873
Марка машины: Машина другой марки
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 474 Регистрация: 14.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 17 510 Номер машины: 177
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 123 Регистрация: 25.4.2017 Из: Москва Пользователь №: 102 400 Номер машины: 001
Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 397 Регистрация: 23.5.2016 Из: Москва Пользователь №: 94 669 Номер машины: 444
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 739 Регистрация: 26.3.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 39 743
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 969 Регистрация: 30.4.2017 Из: 56°56′51″N 24°06′23″E Пользователь №: 102 509
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Такое впечатление, что всех в Гугле и ВиКи забанили.
Стартерных Гелевых АКБ — нету, как класс. На то есть определенные технические ограничения. Маркетинговые инсинуации — в топку. АГМ — сколько угодно. На любой вкус и кошелек. Технологически это разные АКБ. И целевое применение тоже.
Если заряжать с головой, то заряжать можно любой зарядкой. Если без головы или банально лень (как мне), то специализированной.
Никто не обратил внимания, так, на минуточку, что генератор в а/м один и тот же не зависимо от типа АКБ?
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 739 Регистрация: 26.3.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 39 743
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Такое впечатление, что всех в Гугле и ВиКи забанили.
Стартерных Гелевых АКБ — нету, как класс. На то есть определенные технические ограничения. Маркетинговые инсинуации — в топку. АГМ — сколько угодно. На любой вкус и кошелек. Технологически это разные АКБ. И целевое применение тоже.
Если заряжать с головой, то заряжать можно любой зарядкой. Если без головы или банально лень (как мне), то специализированной.
Никто не обратил внимания, так, на минуточку, что генератор в а/м один и тот же не зависимо от типа АКБ?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 364 Регистрация: 4.5.2013 Пользователь №: 55 182
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 696 Регистрация: 5.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 45 844
Марка машины: LR5/DISCOVERY 5
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 665 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 696 Регистрация: 5.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 45 844
Марка машины: LR5/DISCOVERY 5
Нет! В мануале написано, что через клыки заряжаются АКБ, не надо давать неверных советов, а то ТС сейчас наделает делов по вашим рекомендациям. Компенсируете ему новый блок, если спалит ? Машина умная и она сама все распределит и зарядит.
На счет обнуления, то это относится к тем случаям, когда новые АКБ установлены.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 364 Регистрация: 4.5.2013 Пользователь №: 55 182
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Для этого достаточно подцепить минус не на саму минусовую клемму АКБ непосредственно а чуть раньше. Т.е. до блока контроля. А минусовой «клык» под капотом и подключен до него. Это общая масса авто.
Поэтому блок контроля при зарядке учтёт весь заряд полученный АКБ.
Так же есть ещё один вариант подключения Стэка не вынимая АКБ. Он более геморный но тут всё зависит от конкретного варианта доступа к автомобилю. Так вот для этого варианта нужно открыть пятую дверь,поднять полик багажника, вытащить запаску и подключиться плюсом на плюсовую клемму АКБ а минусом на шпильку которая расположена на дне багажника в том месте где ложится запаска. Думаю те кто доставал запаску видели и удивлялись шпильке торчащей из пола кузова в этом месте.
И ещё нужно помнить ,что в любом варианте подключения СТЭка и другого зарядника : Всегда первым подцепляем «крокодил» плюсовой а потом минусовой. А при отключении наоборот, сначала отключаем минус а потом плюс.