Как зарядить аккумулятор мерседес w211
После редкой эксплуатации авто, комп нарисовал символ АКБ, после поездки все стало нормально, в связи с чем есть несколько вопросов:
Как лучше снять основной АКБ чтоб ничего не накрылось (стоит с правой стороны в багажнике) дополнительный (тот что под фильтром салонным)-когда его менять? Маленький тоже заряжать или только основной?
Какой макс. емкий АКБ влезет вместо штатного (стоит 60 или 70 ампер)
100 ампер влезет? Гелиевый или обычный? — на другой машине стоит БОШ сильвер — неплохо себя показал.
а с чего ты взял, что у тебя проблема с зарядом акб и заряжать надо именно задний акб? 8)
диагностика! машина сложная.
забить. надпись наверняка гласила, что были отключены потребители изз-за рязряда акб. это нормальная ситуация. всё восстановилось с зарядкой при езде.
не делать ничего.
Есть случаи когда необходимо подзарядить АКБ для увеличения срока службы. АКБ не заряжаеться на 100%: при коротких поездках, в ночное время, зимой, при сильных нагрузках(Вебасто, обогревы). и т.д. Поэтому хотелось бы услышать квалифицированный ответ. как правильно заряжать?
машина сама подзаряжает акб в данном случае отключив второстепенные потребители и снизив нагрузку на генератор.
правильно заряжать — снять и зарядить. или ты на машине хочешь?
Заряд правильно выглядит так (снятая АКБ)
Зарядный ток 1/10 емкости, т.е акб 55 а/час ставим зарядник на 5,5А (ампера) макс!
1 Быстрый заряд (пара час)_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) по мере заряда/уменьшения тока (Ампер) добавляем до номинального значения (1/10 емкости АКБ) и так 1-2 часа заряжаем!
2 Обычный_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) и пипец ждем пока не зарядится 2-6 часов гоняем батарею (ток постепено падает 0,5-1.5А)-Оптимальный вариант!
3 Медленный (Типа батарее пипец — Но не совсем!) Ставим зарядный ток 1-2 Ампер и на сутки гоняем ее — есть шанс, что оживет!
тезис_ прежде чем дрочиться с АКБ батареей (оживлять-выкидывать) рекомендую свозить на диагностику (япона аппарат) сканирует и выдает остаточную емкость! (10руб.) итд. там же (любой крупный цетр по АКБ) воткнут нагрузочную вилку и определят замыкание банок. А дальше будете знать -чо делать!
Есть еще всякая шняга типа плотности электролита 27 для наших климатических условий заряд 100% для обслуживаемых АКБ и долива д.воды — Ну это совсем мазахизм для тех кто на Мерсах!
Заряд правильно выглядит так (снятая АКБ)
Зарядный ток 1/10 емкости, т.е акб 55 а/час ставим зарядник на 5,5А (ампера) макс!
1 Быстрый заряд (пара час)_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) по мере заряда/уменьшения тока (Ампер) добавляем до номинального значения (1/10 емкости АКБ) и так 1-2 часа заряжаем!
2 Обычный_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) и пипец ждем пока не зарядится 2-6 часов гоняем батарею (ток постепено падает 0,5-1.5А)-Оптимальный вариант!
3 Медленный (Типа батарее пипец — Но не совсем!) Ставим зарядный ток 1-2 Ампер и на сутки гоняем ее — есть шанс, что оживет!
тезис_ прежде чем дрочиться с АКБ батареей (оживлять-выкидывать) рекомендую свозить на диагностику (япона аппарат) сканирует и выдает остаточную емкость! (10руб.) итд. там же (любой крупный цетр по АКБ) воткнут нагрузочную вилку и определят замыкание банок. А дальше будете знать -чо делать!
Есть еще всякая шняга типа плотности электролита 27 для наших климатических условий заряд 100% для обслуживаемых АКБ и долива д.воды — Ну это совсем мазахизм для тех кто на Мерсах!
Источник
Как зарядить аккумулятор мерседес w211
После редкой эксплуатации авто, комп нарисовал символ АКБ, после поездки все стало нормально, в связи с чем есть несколько вопросов:
Как лучше снять основной АКБ чтоб ничего не накрылось (стоит с правой стороны в багажнике) дополнительный (тот что под фильтром салонным)-когда его менять? Маленький тоже заряжать или только основной?
Какой макс. емкий АКБ влезет вместо штатного (стоит 60 или 70 ампер)
100 ампер влезет? Гелиевый или обычный? — на другой машине стоит БОШ сильвер — неплохо себя показал.
а с чего ты взял, что у тебя проблема с зарядом акб и заряжать надо именно задний акб? 8)
диагностика! машина сложная.
забить. надпись наверняка гласила, что были отключены потребители изз-за рязряда акб. это нормальная ситуация. всё восстановилось с зарядкой при езде.
не делать ничего.
Есть случаи когда необходимо подзарядить АКБ для увеличения срока службы. АКБ не заряжаеться на 100%: при коротких поездках, в ночное время, зимой, при сильных нагрузках(Вебасто, обогревы). и т.д. Поэтому хотелось бы услышать квалифицированный ответ. как правильно заряжать?
машина сама подзаряжает акб в данном случае отключив второстепенные потребители и снизив нагрузку на генератор.
правильно заряжать — снять и зарядить. или ты на машине хочешь?
Заряд правильно выглядит так (снятая АКБ)
Зарядный ток 1/10 емкости, т.е акб 55 а/час ставим зарядник на 5,5А (ампера) макс!
1 Быстрый заряд (пара час)_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) по мере заряда/уменьшения тока (Ампер) добавляем до номинального значения (1/10 емкости АКБ) и так 1-2 часа заряжаем!
2 Обычный_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) и пипец ждем пока не зарядится 2-6 часов гоняем батарею (ток постепено падает 0,5-1.5А)-Оптимальный вариант!
3 Медленный (Типа батарее пипец — Но не совсем!) Ставим зарядный ток 1-2 Ампер и на сутки гоняем ее — есть шанс, что оживет!
тезис_ прежде чем дрочиться с АКБ батареей (оживлять-выкидывать) рекомендую свозить на диагностику (япона аппарат) сканирует и выдает остаточную емкость! (10руб.) итд. там же (любой крупный цетр по АКБ) воткнут нагрузочную вилку и определят замыкание банок. А дальше будете знать -чо делать!
Есть еще всякая шняга типа плотности электролита 27 для наших климатических условий заряд 100% для обслуживаемых АКБ и долива д.воды — Ну это совсем мазахизм для тех кто на Мерсах!
Заряд правильно выглядит так (снятая АКБ)
Зарядный ток 1/10 емкости, т.е акб 55 а/час ставим зарядник на 5,5А (ампера) макс!
1 Быстрый заряд (пара час)_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) по мере заряда/уменьшения тока (Ампер) добавляем до номинального значения (1/10 емкости АКБ) и так 1-2 часа заряжаем!
2 Обычный_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) и пипец ждем пока не зарядится 2-6 часов гоняем батарею (ток постепено падает 0,5-1.5А)-Оптимальный вариант!
3 Медленный (Типа батарее пипец — Но не совсем!) Ставим зарядный ток 1-2 Ампер и на сутки гоняем ее — есть шанс, что оживет!
тезис_ прежде чем дрочиться с АКБ батареей (оживлять-выкидывать) рекомендую свозить на диагностику (япона аппарат) сканирует и выдает остаточную емкость! (10руб.) итд. там же (любой крупный цетр по АКБ) воткнут нагрузочную вилку и определят замыкание банок. А дальше будете знать -чо делать!
Есть еще всякая шняга типа плотности электролита 27 для наших климатических условий заряд 100% для обслуживаемых АКБ и долива д.воды — Ну это совсем мазахизм для тех кто на Мерсах!
Источник
Зарядка аккумуляторной батареи E-class
Снятую батарею следует раз в месяц заряжать с помощью зарядного устройства. Полностью разряженные батареи на морозе могут замерзнуть и лопнуть, напротив, заряженные хорошо переносят холод.
Рис. 9.10. Зарядку батареи лучше всего проводить подобным устройством
1. Клемму положительного провода присоедините к положительной клемме батареи, отрицательного — к отрицательной (рис. 9.10).
2. Зарядный ток должен составлять сначала около 10% емкости батареи (например, примерно 8 А для батареи 74 А·ч) и снижаться в процессе зарядки.
3. При зарядке батареи часть дистиллированной воды испаряется. При этом образуются пузырьки водорода и кислорода. Они отводятся через вентиляционные отверстия в крышке батареи. При их смешивании образуется взрывоопасный газ.
4. По этой причине удостоверьтесь, что место, где заряжается батарея, хорошо проветривается. Это особенно важно, если используется высокий зарядный ток.
Искры при надевании и снятии клемм зарядного устройства могут стать причиной взрыва газа. Обязательно соблюдайте меры предосторожности.
5. Батарея полностью заряжена, если плотность электролита при двух измерениях, сделанных с перерывом в один час, не изменяется. После зарядки проверьте уровень электролита в батарее. При необходимости долейте дистиллированную воду.
Источник
Как зарядить аккумулятор мерседес w211
Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.
Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.
К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.
Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.
Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.
Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.
С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.
Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.
В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.
Источник
Mercedes-Benz E-class › Logbook › Замена маленького АКБ
Загорелась недавно ошибка аккумулятор на красном фоне.
Сразу полез к маленькому аккумулятору и обнаружил что он вздутый на паре банок. И нереально горячий.
Незамедлительно поехал за новым аккумулятором, подобрал такой же по размерам и параметрам.
Exide KMX14-BS.
Поставил его, встал как родной.
Ошибка не погасла, расстроился.
Полезли в схему смотреть что не так, проверили все питания, замерили все напряжения в цепи, вроде как все нормально, единственное что не понравился предохранитель маленького аккумулятора F30, заменили, ошибка продолжила висеть. Этот предохранитель стоит в цепи которая отвечает за заряд маленького аккумулятора и блок БСГ который стоит в багажнике отслеживает по нему Вольтаж маленького аккумулятора и решает когда его нужно подзарядить и т.д.
Поехал на Стар диагностику, стерли все ошибки. Красное табло погасло и все отлично 🙂
Так же прилагаю схему того как это все работает.
Пы.сы. Если у вас загорелось табло с красным аккумулятором не бегите сразу покупать новый аккумулятор(ы), сначала все проверьте, визуально, инструментально и на Стар-Диагностике. Причин может быть масса!
Источник