- Powerbank для автомобиля: насколько он полезен, как правильно выбрать девайс
- Особенности использования
- На что необходимо обратить внимание при покупке пускателя
- Рекомендации
- Завести автомобиль зимой от power bank, если сел аккумулятор. Реально?!
- Запускаем двигатель автомобиля с помощью PowerBank!
- «АвтоСтарт» — Power bank. Тестирование на полярном круге
- Итак, тест первый:
- Тест второй:
- Тест третий:
- Тест четвёртый:
- Дополнительно:
- Выводы:
Powerbank для автомобиля: насколько он полезен, как правильно выбрать девайс
Бустер придумали давно, но только недавно это устройство стало популярным среди владельцев автомобилей. Зачем нужен этот девайс? Пусковой бустер (пускатель) – это компактный портативный аккумулятор, который помогает завести машину, если родной аккумулятор разряжен или неисправен.
Пускатели сделали революцию в вопросах холодного запуска двигателя в зимнее время года. Это своеобразный Powerbank для автомобильного аккумулятора. Однако он не заряжает аккумулятор авто, а просто помогает при включении стартера. Существуют пускатели, при помощи которых можно запустить двигатель машины без аккумулятора. Однако с его использованием не все так гладко, как это кажется.
Особенности использования
У бустеров есть такие особенности:
- Даже самые лучшие пускатели можно использовать не более 3-5 раз подряд Потом бустер нуждается в отдыхе или подзарядке от Сети. Длительность одной прокрутки также может быть ограниченной.
- Не каждый бустер нормально работает при низкой температуре, поэтому перед применением его необходимо хранить в теплом помещении.
- Не каждый бустер позволяет запускать дизельный двигатель с перерывом для разогрева свечей.
- Чем мощнее двигатель, тем мощнее должен быть пускатель. Однако строгих правил обозначения параметров бустеров не существует. Поэтому, приобретая его, приходится надеяться на везение или пользоваться опытом других автовладельцев.
- Для дизельного двигателя, даже если он имеет небольшой рабочий объем, необходим пускатель, который имеет больший ток пуска, чем для двигателя на бензине с таким же объемом.
Небольшой размер пускателя ограничивает запас энергии в нем. Он не поможет запустить неисправный двигатель, поскольку количество пусков и длительность прокрутки ограничены.
Внутри пускателя находится небольшая литий-полимерная или свинцово-кислотная батарея. Иногда вместо нее используется конденсатор, обеспечивающий лучшие температурные характеристики, но стоит он значительно дороже. Также внутри размещается несколько электронных схем: зарядный модуль, защита от перегрузки и замыкания, контроллер, дозирующий энергию. Существуют варианты, имеющие фонарь. Есть и такие, от которых можно зарядить ноутбук или телефон.
На что необходимо обратить внимание при покупке пускателя
Ток пуска (не максимальный) для двигателей, которые имеют объем до двух литров, должен составлять не меньше 200 ампер. Не стоит гоняться за большими показателями. Даже на дешевых пускателях иногда указывают от 400 до 600 ампер, однако часто это оказывается ложью. Запас энергии в пускателе определяется его емкостью, которая выражена в миллиамперах или ватт-часах. Самые распространенные варианты обладают емкостью от 5000 до 13000 миллиампер в час. Однако стоит помнить, что на маркировке не всегда написана правда.
Зажимы должны быть крепкими, с тугими пружинами и большой площадью в местах контакта с клеммами аккумулятора. Изоляция не должна становиться грубой при низкой температуре, но это возможно проверить только на морозе.
Рекомендации
Приобретение пускателя – это дорогое удовольствие. Стоит он, как настоящий аккумулятор, который должен заводить исправную машину даже при 25 градусах мороза. Иногда аккумулятор подводит владельца авто, потому что разряжен. Вот в таком случае и пригодится пускатель. Чем больше авто у вас, тем скорее он вам понадобится. Нужно иметь в виду, что аккумулятор, находящийся в пускателе, тоже имеет ограниченный ресурс, зависящий не от интенсивности его применения, а от срока его эксплуатации.
Источник
Завести автомобиль зимой от power bank, если сел аккумулятор. Реально?!
Многие автомобилисты, особенно в зимнее время, сталкиваются с проблемой запуска двигателя из-за того, что разрядился аккумулятор. Как быть? Закрывать авто и бежать на автобус или ближайшее метро?
Есть несколько распространенных способов завезти автомобиль:
1. «Прикурить» от другого автомобиля
2. В случае, если автомобиль с механической коробкой передач, можно попросить прохожих или других автомобилистов разогнать ваш автомобиль, толкая его или взяв на буксир другой машиной
3. Подключить специализированное пусковое устройство и запустить двигатель автомобиля
Безусловно, все эти варианты хороши, и ими пользуются автомобилисты, которые попадают в подобные ситуации.
Рассмотрим еще один вариант запуска двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе. А именно: как завести мотор при помощи универсального внешнего аккумулятора «power bank». Наверняка все слышали, что это за устройство, но для тех, кто слышит о нем впервые скажем, что power bank — это универсальное зарядное устройство для гаджетов, таких как смартфоны, планшеты и любая другая техника, заряжающаяся от USB.
Существует множество разновидностей данных устройств, скажем сразу, что не у всех внешних аккумуляторов есть функция запуска двигателя автомобиля.
Рассмотрим power bank Kmashi Force K2 (с заветной функцией — запуска автомобиля при севшем аккумуляторе).
Помимо своих основных, полезных функций — заряжать ваши гаджеты, скажем в поездке или на природе, используют аккумулятор емкостью 8000 mAh, данная модель «повербанка» оснащена ярким светодиодом (постоянное свечение, стробоскоп и сигнал SOS), а также выходами для подключения проводов с «крокодилами», которые в свою очередь, подсоединяются к севшему аккумулятору, после чего нужно подождать 2-3 минуты, затем завести автомобиль.
Также стоит отметить стоимость этого полезного гаджета, цена колеблется от 3000 до 4000 рублей.
Тем самым отвечая на вопрос, можно ли завести автомобиль от power bank, ответим, да!
P.S. Не забывайте своевременно заряжать сам power bank, в таком случае он не раз выручит вашу технику от нехватки заряда.
Если данная статья была Вам интересна, то, пожалуйста, поставьте лайк и не забудьте на нас подписаться!)
Источник
Запускаем двигатель автомобиля с помощью PowerBank!
Несмотря на то, что зима позади и шансы нарваться морозным утром на севший аккумулятор, низки, все же данная проблема остается актуальной в любое время года.
Но, наиболее часто такая ситуация возникает именно в морозную зиму. Дело в том, что достаточно низких температурах — 25 — 30 градусов, аккумуляторы разряжаются и теряют свою емкость.
При этом, не всегда имеет смысл тратить большие деньги на кальциевый или гелиевый аккумулятор. Ведь стоит на улице потеплеть и родной аккумулятор прослужит еще какое-то время.
Что делать морозным утром?
Постоянно просить знакомых чтобы прикурили? Неудобно. Заносить каждую ночь аккумулятор домой? Долго и муторно. хотя и такой вариант имеет право на жизнь.
Но, поскольку мы живем в цифровом веке, уже давно повсеместно используются пусковые устройства, называемые бустером.
По сути, он представляет собой тот же Повербанк (внешний аккумулятор для гаджетов). В его основе содержаться литий-полимерного аккумулятора, может отдавать высокие токи, достаточные для запуска мотора.
И если летом с авто аккумулятором все в порядке, то вы можете использовать пусковое устройство и в личных целях. Например для зарядки своих гаджетов: смартфонов и ноутбуков, благо в комплекте имеются все необходимые переходники и кабели. Более того, энергии такого бустера хватит для того, чтобы подкачать колеса компрессором или накачать матрас на природе.
Как правило, поставляется такое устройство в специальном кейсе, в комплекте идут провода для зарядки самого внешнего аккумулятора, а также провода с зажимами для соединения с автомобильным аккумулятором.
Так например устройство «Минифиш бест», за 3000 руб., способно обеспечить до 7 — 10 попыток запуска двигателя.
Следует учитывать, что чем холоднее на улице, тем больше энергии потратить бустер, а это в свою очередь приведет к меньшему числу попыток запуска.
То есть, при -25 — 28, бустер сможет помочь лишь 2 ил 3 раза. Это на бензиновые моторы. С дизельными двигателями, дело обстоит сложнее, так как ДТ в морозы сильно густеет, то стартеру нужно больше энергии чтобы завести мотор, и заряда пускового устройства, может не хватить.
Если ваш аккумулятор сел и отказывается проворачивать стартер, то вам необходимо нацепить зажимы (крокодилы) на клемму аккумулятора, соблюдая при этом полярность. Далее включите бустер и подождите полминуты, чтобы он успел отдать часть заряда вашему севшему аккумулятору, после чего пробуете завестись.
Как только машина заведется, необходимо сразу же отсоединить бустер. Также можно завести двигатель и вовсе без аккумулятора, просто соединив провода с бустером. Но, здесь есть нюанс. Из-за того, что в стартер подаст большее напряжение может перегореть плата защиты в крокодиле.
А вообще, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, заряжайте своевременно свои аккумуляторы и следите за их состоянием.
Также, почаще протирайте сам аккумулятор, так как скопившаяся грязь и пыль приводит к утечке тока и таким образом быстрее разряжается аккумулятор.
Помните! Каждый поставленный » Лайк «, увеличивает мощность вашего авто на 1 л.с. 🙂 Также ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал, этим вы нас очень поддержите 🙂
Источник
«АвтоСтарт» — Power bank. Тестирование на полярном круге
В статье Даджета было описано интересное устройство, которое позволяет завести автомобиль без посторонней помощи, и в комментариях разгорелась оживлённая дискуссия о том, как устройство будет вести себя при температурах, близких к экстремальным. У нас на полярном круге зимой аккумулятор автомобиля замерзает и разряжается довольно часто (особенно, если не заводить авто каждый день, как это делаю я) при использовании Вебасто/Гидроник, Поэтому устройство меня заинтересовало. АвтоСтарт был предоставлен магазином Даджет для теста.
Сразу прошу прощения за отсутствие фото и видео процесса тестирония, но поймите: полярная ночь, сугробы, холод — совсем не до фотографирования или видеосъемок.
Комплектация стандартная: инструкция, провода-”крокодилы”, зарядное устройство от прикуривателя автомобиля и провод для зарядки гаджетов (microUSB, Apple Lightning, Apple 30-pin).
Некоторые замечания:
- Оплётка проводов-”крокодилов” довольно высокого качества, на морозе не становится “дубовой”, в меру упругая, и проблем с подключением не возникало.
- Сами “крокодилы” немного мелковаты, но учитывая мобильность устройства, это и понятно (провода и АвтоСтарта прекрасно помещаются в кармане пуховика). Подключить, в принципе, можно, но не всегда с первого раза получается надеть “крокодил” на клемму аккумулятора, на которую уже надета клемма автомобиля. Но это всё в толстых перчатках, если же использовать обычные тонкие перчатки, то проблем с подключением не возникает.
- Если Даджет добавит в комплектацию разъем, который используется при подключении проводов-”крокодилов”, то люди с руками смогут подключить нужные им «крокодилы» с нужной длиной кабеля.
- Сам разъём подключать не всегда удобно, приходится прикладывать усилия, чтобы вставить его в АвтоСтарт, а учитывая глянцевую поверхность устройства, есть шанс, что оно может выскользнуть.
- Фонарик, имеющийся у устройства полезен, но нажимать на кнопку его включения зимой в толстых перчатках неудобно.
Описывать тест устройства как именно Power Bank я не вижу смысла, с этим оно справляется великолепно. Его можно носить в кармане, рюкзаке, сумке. Он немного больше, чем банальный айфон (и не гнётся), если не учитывать толщину, хотя и толщина у него, по сравнению с Power Bank, которые я видел, одна из самых маленьких.
Тест проходил на автомобиле Citroen C4 2009 года, двигатель 1,6л, мощность 109 л/с, бензиновый, масло Castrol EDGE 0W-30. В общем, обычная пузотёрка.
Аккумулятор утоплен под приборную панель, снимать его зимой неудобно, также затруднён доступ к минусовой клемме аккумулятора, особенно сложно снимать пластиковые детали на защёлках — при морозе пластик трескается и лопается, как яичная скорлупа.
фото найдено в гугле для понимания расположения аккумулятора
В связи с этим минусовая клемма АвтоСтарта подключалась, как и написано в инструкции к машине, к специальному месту рамы автомобиля.
Во время проведения всех тестов аккумулятор не разряжался полностью, сигнализация работала, вебасто стартовала и отрабатывала нужное время для подогрева двигателя до +5 градусов минимум. В каждом тесте температура АвтоСтарта была комнатная. Во время одного из тестов устройство падало разъёмами в сугроб, но после продувки работало как ни в чём не бывало.
Итак, тест первый:
- Время простоя авто: 3 недели
- Средняя температура: -25-30
- Температура в день теста: -39, ветер 1-2 м/с
Перед началом испытаний на 50 минут была включена вебасто.
По истечении времени была предпринята попытка завести авто с пульта сигнализации, запуск не удался. После, тепло одевшись, произвёл попытку завести при помощи ключа, стартер даже не пытался крутиться, были слышны только щелчки реле. Затем по инструкции был подключен АвтоСтарт и предпринята очередная попытка завести двигатель, но изменений не последовало. На этом тест и закончился. Слишком холодно, чтобы продолжать.
Тест второй:
- Время простоя авто: 1 неделя
- Средняя температура: -20-30 + сильная метель (по ощущениям до -55)
- Температура в день теста: -23, ветер 1-2 м/с
Включил вебасто на 40 минут, вышел на улицу с лопатой, так как авто за время простоя превратилось в сугроб. На этот раз стартер предательски крутился, но его усилий не хватало для запуска двигателя. Были произведены 3 попытки по три-четыре оборота. Далее в дело пошёл АвтоСтарт. Между подключением устройства и попыткой запуска прошло около пяти минут — от процесса отвлёк телефонный звонок. Вставил ключ, поворот, ииии… двигатель завёлся! Ура! Возможно, причина успеха кроется как раз в этом пятиминутном ожидании, хотя не исключено, что более тёплая погода тоже повлияла.
Тест третий:
- Время простоя авто: 4 дня
- Средняя температура: -20-30 + метель (по ощущениям до -50)
- Температура в день теста: -26, ветер 2-3 м/с
Перед началом теста запустил вебасто на час, после попробовал запустить автомобиль с пульта — не вышло. Вышел на улицу, пробрался через сугробы к машине, попытался завести её при помощи ключа, но стартер даже не пытался крутиться (были слышны только щелчки реле). Подключил устройство и подождал две минуты — неудача, пять минут ожидания — неудача, десять минут и снова провал.
Тест четвёртый:
- Время простоя авто: 2 дня
- Средняя температура: -20-25
- Температура в день теста: -21, ветер 3 м/с
Последний тест решил сделать после меньшего простоя и при температуре не ниже -25, вебасто включил минут на 15. С пульта автомобиль не завёлся, после попытки завести его при помощи ключа стартер сделал пол-оборота и сдался. Подключил АвтоСтарт, подождал три минуты и попробовал завести. С первого раза авто не завелось (оно и понятно, ведь вебасто отработала мало и масло в двигателе ещё густое), но со второй попытки всё получилось. Отключить АвтоСтарт в течение 30 секунд, как написано в инструкции, не удалось — автомобиль заглох как только я убрал ногу с педали газа. Пришлось заводить снова. Примерно через две-три минуты, когда двигатель смог держать холостые обороты самостоятельно, я отключил АвтоСтарт.
Дополнительно:
Провёл тест на морозоустойчивость устройства. Оставил его на балконе на ночь при температуре -30 градусов, балкон неутеплённый, температура — как на улице. Утром подключил полностью севший iPhone 3G, телефон начал заряжаться, а устройство показывало полный заряд.
Стоит отметить, что за всё время устройство заряжалось один раз — сразу после получения. После всех опытов индикатор заряда устройства показывал 100%.
Выводы:
При температуре ниже -25 градусов и ветром аккумулятор охлаждается настолько, что его не всегда хватает на вебасто и запуск двигателя — либо то, либо другое. Запускать двигатель «на холодную» отважится только очень богатый человек, я думаю. Устройство частично оправдало надежды, но даже оно бессильно на полярном круге, зато с лёгкостью справляется, если на улице по северным меркам тепло (примерно -20 градусов). Полагаю, что в средней полосе АвтоСтарт справится со своими задачами на отлично. К сожалению, производить тесты при температуре -15-20 для меня сложно — в такую погоду автомобиль заводится прекрасно. Можно включить фары на ночь, но тогда аккумулятор сядет полностью, и даже АвтоСтарт уже может не спасти (хотя такой тест тоже можно провести весной). После всех неудачных тестов авто было заведено с помощью друзей, которые давали «прикурить», проблем при заводе таким способом не было.
Устройство вполне оправдывает своё название, его незатратно (в плане занимаемого места) держать в бардачке автомобиля. Ему не страшны морозы, он будет заряжать ваш гаджет, даже когда вы весь день провели, например, на лыжах в глухой тундре. Что касается помощи в заводе автомобиля, я бы не стал рекомендовать его покупку тем, у кого -20 на улице без ветра это тепло. А вот те, кто живёт в более благоприятных условиях, вполне могут прибегнуть к его помощи.
Хочу выразить благодарность магазину Даджет за предоставленый на тест АвтоСтарт и Вячеславу Егорову (моему давнему другу) за помощь с фотографиями.
Источник