92A производство 2011>>2018 (K;L) Заряд АКБ PORSCHE CAYENNE 958
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Владимир, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: не идёт зарядка (около 13V) когда автомобиль не движется, при движении все хорошо (14,7V). Провода и соединения все проверили, все в норме. Генератор снимали и отдавали в специализированную контору — сделали ревизию, все в норме. Генератор при первом запуске в первые минуты работает отлично, потом происходит спад.
Ещё когда долго стоит авто без движения бортовое напряжение падает до 12,7V потом происходит самопроизвольное увеличение оборотов, до 0,95 и зарядка начинает поступать на уровне 13,8V.
я так понимаю пахнет заменой генератора?
автомобиль: cayenne S, 2010 г.в.
Столкнулся с такой проблемой: не идёт зарядка (около 13V) когда автомобиль не движется, при движении все хорошо (14,7V). Провода и соединения все проверили, все в норме. Генератор снимали и отдавали в специализированную контору — сделали ревизию, все в норме. Генератор при первом запуске в первые минуты работает отлично, потом происходит спад.
Ещё когда долго стоит авто без движения бортовое напряжение падает до 12,7V потом происходит самопроизвольное увеличение оборотов, до 0,95 и зарядка начинает поступать на уровне 13,8V.
Да, АКБ поменяли, сейчас стоит Varta емкость 95 А/ч / артикул 595402080
Добавлено через 1 минуту
вся эта проблема началась до того, как поменяли АКБ
Добавлено через 5 минут
старый АКБ видимо по этой причине и «сдулся»
Странный выбор АКБ. А почему именно с такими параметрами?
На машине с завода установлена AGM (Absorbent Glass Mat). АКБ серийно установлена в автомобиле, ее запрещено заменять на обычную «стартерную АКБ».
При необходимости замены АКБ в блок управления шлюза (область Техобслуживание/ремонт — раздел Замена АКБ) с помощью тестера PIWIS II необходимо внести следующие данные:
серийный номер,
номер запчасти,
изготовителя и
емкость АКБ.
Датчик АКБ:
подключен между минусовым полюсом АКБ и массовым проводом,
важный компонент системы управления электропитанием и
служит для измерения емкости АКБ (тока АКБ, напряжения АКБ и температуры минусового полюса) для диагностики бортовой сети.
Сервисы я так понимаю не специализированные были?
В зависимости от состояния АКБ бортовое напряжение поднимается либо
опускается в диапазоне между 12,5 и 15,5 вольт.
Модели Cayenne, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo имеют новую функцию рекуперации бортовой сети, которая направлена на уменьшение расхода. При этом в фазе замедления автомобиля часть кинетической энергии в тормозной системе посредством генератора преобразуется в электрическую энергию и подается на стартерную АКБ. Особенно в фазе ускорения за счет этого и посредством работы генератора двигатель внутреннего сгорания должен выдавать меньше мощности для зарядки АКБ, что отражается непосредственно на снижении расхода топлива. В NEFZ рекуперация бортовой сети способствует экономии приблизительно 0,15 л на 100 км.
Стартерная АКБ заряжается преимущественно с помощью обычно утрачиваемой энергии, создаваемой в тормозной системе во время процесса торможения. В этом случае при торможении мощность генератора целенаправленно повышается его регулятором, и полученная энергия направляется для питания стартерной АКБ. Затем напряжение снова опускается, и энергия может направляться в бортовую сеть для питания потребителей. Увеличенная мощность генератора воздействует посредством ременного привода на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания с низким тормозным моментом, который ведет к замедлению автомобиля и поддерживает, таким образом, работу обычной тормозной системы.
Новый интеллектуальный алгоритм системы управления электропитанием анализирует различные входные величины задействованных компонентов и за счет этого активно координирует каждый процесс рекуперации в зависимости от состояния зарядки АКБ и желания водителя. В этот процесс регулирования, помимо прочего, включено управление двигателем, датчик педали тормоза, стартерная АКБ вместе с датчиками, генератор, а также бортовая сеть.
Мощная АКБ AGM отвечает всем требованиям, предъявляемым к сроку службы в отношении повышенного числа циклов за счет частых процессов зарядки и разрядки.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Заряд АКБ PORSCHE CAYENNE 958
Тут зависит от состояния АКБ. Если АКБ не разрушена, тогда можно попробовать зарядить.
Конечно можно. Для этого в моторном отсеке у нас присутствуют соответствующие клеммы.
+ = Плюсовая клемма для подключения внешнего источника питания
– = точка массы для внешнего источника пускового тока
Консультацию о подходящем зарядном устройстве Вы можете получить у любого сервисного центра Porsche. Обязательно соблюдайте указания производителя зарядного устройства. Перед зарядкой замерзший аккумулятор должен оттаять. При зарядке аккумулятора обеспечьте достаточную вентиляцию помещения.
1. Откиньте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
2. Подсоедините зарядное устройство к клеммам для подключения внешнего источника.
Плюсовой кабель (красный) подсоедините к плюсовой клемме для подключения внешнего источника (+). Подсоедините кабель «массы» (черный) к минусовому полюсу источника стартерного тока (–).
Вставлять сетевую вилку в розетку или включать зарядное устройство можно только при правильном присоединении зарядного устройства.
3. Включите зарядное устройство.
4. После зарядки выключите и отсоедините зарядное устройство.
Клеммы АКБ.png (127.3 Кб, 13 просмотров) |
Запуск двигателя с питанием от внешнего источника
Обязательно соблюдайте приведенную ниже последовательность действий:
1. Откиньте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
2. Сначала подключите плюсовой (красный) кабель к плюсовой клемме питания от внешнего источника (+), а затем к плюсовой клемме питающего аккумулятора.
3. Минусовой (черный) кабель сначала подсоедините к минусовой клемме питающего аккумулятора, а затем к «массе» для подключения внешнего источника (–)
4. На питающем автомобиле необходимо повысить частоту вращения двигателя.
5. Запустите двигатель.
Попытка запуска двигателя от внешнего источника пускового тока не должна превышать 15 секунд, затем нужно сделать паузу минимум в одну минуту.
6. Минусовой кабель сначала отсоедините от «массы» для подключения внешнего источника (–), а затем – от минусовой клеммы питающего аккумулятора.
7. Плюсовой кабель сначала отсоедините от плюсовой клеммы питающего аккумулятора, а затем – от плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
8. Закройте защитную крышку плюсовой клеммы для подключения внешнего источника (+).
+ = Плюсовая клемма для подключения внешнего источника питания
– = точка массы для внешнего источника пускового тока
Клеммы АКБ.png (127.3 Кб, 2 просмотров) | |
Точка подключения внешнего источника питания.jpg (75.9 Кб, 4 просмотров) |
Это сервисный лючок и он нужен для последующих работ
95861110521 АКБ 105 А/ч технологии AGM
Аккумулятор AGM (по технологии абсорбирующего стекловолокна)
В Cayenne используется аккумулятор AGM 12В 92 Ач 520 А. Для более холодных регионов в качестве опции можно использовать аккумулятор AGM 12 В 105 Ач
580 А. АКБ размещена под левым сиденьем по направлению движения. Аккумулятор выполнен на базе технологии AGM (абсорбирующее стекловолокно). Специальные маты из микростекловолокна расположены при этом между свинцовыми пластинами, в которых содержится весь электролит. При этом емкость матов из стекловолокна выбирается таким образом, что кислота полностью впитывается в волокнистый слой, но степень его насыщения не достигается. Замкнутая система оснащена предохранительным клапаном для безопасного отвода возможных газов.
АКБ остается сухой и не имеет протечек. В случае заморозков увеличение жидкости в объеме не может стать причиной повреждения. Благодаря упаковке пластин в маты из микростекловолокна они практически больше не двигаются:
вибрации или сотрясения не влияют на состояние АКБ.
Благодаря наличию кислоты в волокнистом слое весь электролит связан, таким образом, отпадает необходимость в техобслуживании с доливкой воды и дополнительным контролем электролита. Благодаря своей конструкции аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление – это ускоряет реакцию между кислотой и материалом пластин: именно в сложных ситуациях, например, при зарядке на морозе, может выделяться большее количество энергии!
О замене АКБ следует сообщать на шлюз посредством тестера Piwis Tester II для диагностики с указанием (A) серийного номера / (B) номера запчасти /производителя и размера АКБ во время техобслуживания/замены АКБ. Для зарядки необходимо подключать зарядное устройство мин 40 А.
Для запуска двигателя от внешнего источника кабель питания необходимо подключать прямо в моторном отсеке к предусмотренному для этого внешнему источнику питания, в противном случае может быть поврежден датчик АКБ, кроме того, на шлюз может быть отправлена ошибочная информация (зарядка АКБ прямо на датчике АКБ).
Владимир, добрый вечер. Вы писали в одном из своих постов про зарядку AGM АКБ, что «для зарядки необходимо подключать зарядное устройство мин 40 А».
Насколько я смог изучить вопрос зарядки AGM АКБ, напряжение зарядки не должно превышать 14.4 Вольта, а ток зарядки не должен быть выше чем 10% от емкости батареи. Соотв., при 105Ач имеем макс. ток зарядки 10.5 А.
Соотв., если так, то зачем тогда нужно мин. 40А? Может быть я чтото не так понял в Вашем посте?
Буду признателен за комментарий.
Заранее спасибо.
Это сервисный лючок и он нужен для последующих работ
95861110521 АКБ 105 А/ч технологии AGM
Аккумулятор AGM (по технологии абсорбирующего стекловолокна)
В Cayenne используется аккумулятор AGM 12В 92 Ач 520 А. Для более холодных регионов в качестве опции можно использовать аккумулятор AGM 12 В 105 Ач
580 А. АКБ размещена под левым сиденьем по направлению движения. Аккумулятор выполнен на базе технологии AGM (абсорбирующее стекловолокно). Специальные маты из микростекловолокна расположены при этом между свинцовыми пластинами, в которых содержится весь электролит. При этом емкость матов из стекловолокна выбирается таким образом, что кислота полностью впитывается в волокнистый слой, но степень его насыщения не достигается. Замкнутая система оснащена предохранительным клапаном для безопасного отвода возможных газов.
АКБ остается сухой и не имеет протечек. В случае заморозков увеличение жидкости в объеме не может стать причиной повреждения. Благодаря упаковке пластин в маты из микростекловолокна они практически больше не двигаются:
вибрации или сотрясения не влияют на состояние АКБ.
Благодаря наличию кислоты в волокнистом слое весь электролит связан, таким образом, отпадает необходимость в техобслуживании с доливкой воды и дополнительным контролем электролита. Благодаря своей конструкции аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление – это ускоряет реакцию между кислотой и материалом пластин: именно в сложных ситуациях, например, при зарядке на морозе, может выделяться большее количество энергии!
О замене АКБ следует сообщать на шлюз посредством тестера Piwis Tester II для диагностики с указанием (A) серийного номера / (B) номера запчасти /производителя и размера АКБ во время техобслуживания/замены АКБ. Для зарядки необходимо подключать зарядное устройство мин 40 А.
Для запуска двигателя от внешнего источника кабель питания необходимо подключать прямо в моторном отсеке к предусмотренному для этого внешнему источнику питания, в противном случае может быть поврежден датчик АКБ, кроме того, на шлюз может быть отправлена ошибочная информация (зарядка АКБ прямо на датчике АКБ).
Это нужно для режима программирования, когда работает PIWIS и бортовая сеть запитывается необходимым током
Из-за высокого потребления электроэнергии во время диагностики или программирования блока управления может произойти падение напряжения, что может стать причиной появления одной или нескольких записей о неисправностях или прерывания программирования.
Перед началом работ к разъемам подключения внешнего источника тока в моторном отсеке необходимо подсоединить зарядное устройство с мин. номинальным током 40 A.
Источник