- Детально о линейке аккумуляторов марки Hankook
- Создатель аккумуляторов Hankook
- Сфера использования аккумуляторов Hankook
- Задействуемые технологии и их свойства
- Технические особенности ряда моделей
- Hankook Sealed Maintenance Free
- Hankook Absorbent Glass Mat и Enhanced Flooded Battery
- Hankook для грузовых автомобилей и сложных технических транспортных средств
- Стартерно-тяговые устройства
- Техобслуживание
- Инструкции касательно подзарядки Hankook
- Определение даты выпуска и расшифровка кода
- Рецензии покупателей
- Обзор аккумулятора HANKOOK
Детально о линейке аккумуляторов марки Hankook
Для поддержания долговечной работоспособности транспортного средства следует устанавливать в автомобиль исключительно качественные детали.
Особенно важно выбрать добротный аккумулятор, так как от качества этого устройства напрямую зависит запуск машины.
Ряд положительных свойств АКБ Hankook свидетельствует о надежности данной продукции. В связи с этим автомобилистам не помешает более детально изучить товары вышеупомянутого изготовителя.
Создатель аккумуляторов Hankook
За производство брендовых аккумуляторов Hankook отвечает южнокорейская компания Атлас БХ Ко.
Эта фирма существует уже 76 лет и является одним из лучших изготовителей аккумуляторов, которые работают на основе свинца и водного раствора серной кислоты и не нуждаются в доливке дистиллированной воды.
АКБ данного концерна можно приобрести не только на территории Южной Кореи, но и в других странах.
Ознакомиться с полным перечнем товаров, а также узнать о том, какими способами продают и доставляют продукцию, можно на официальном портале фирмы: http://www.atlasbx.com.
Уровень сертификации компании позволяет компании доставлять изделия в любую точку земного шара.
Сфера использования аккумуляторов Hankook
Аккумуляторы Hankook можно применять как стартеры и тяговые устройства для получения электротока.
Главными потребителями продукции Атлас БХ Ко. Лтд являются владельцы пассажирских автомобилей с различной мощностью источников электрической энергии.
Для машин, сделанных в Азии и относящихся к малому классу, идеально подходят АКБ объемом от 40 до 55 Ампер /час.
Автомобили, которые выпускаются на территории нашей страны и в Европе, отлично работают на батареях с емкостью от 55 до 65 А/ ч и давлением в 12 Вольт.
Для грузовика минимальный объем стартерного устройства должен составлять 140 Ач, а максимальное значение силы тока, необходимой для запуска двигателя, – 1000 Ампер.
Задействуемые технологии и их свойства
Ниже перечислены прогрессивные технологии, которые применяются при создании АКБ:
- Решётки X-frame, которые изговляются с применением штамповки под прессом.
- Разделитель разнополярных электродов с уменьшенным сопротивлением.
- Усовершенствованный и расположенный по центру прибор для отвода тока.
- Прибор для измерения изменений заряда.
В размерах деталей аккумуляторов Hankook нет ни единой погрешности, так как при их разработке используются новейшие компьютерные технологии.
Технические особенности ряда моделей
Разные виды аккумуляторных батарей отличаются по сфере эксплуатации и имеют разные технические особенности.
Вот перечень технологий, которые задействуются для продуктов Hankook.
Hankook Sealed Maintenance Free
Свойства аккумуляторов этого вида позволяют применять их как стартеры для пассажирских ТС.
Такие устройства являются отличным вариантом для тех, кто недавно сел за руль, так как отсутствие доступа к банкам исключает возможность доливки дистиллированной воды или электролита.
Плотное закрытие корпуса не позволяет различного рода отходам проникать внутрь, а так как в пластины из свинца добавляется доля Ca, можно быть уверенным в том, что жидкость не будет выкипать.
Hankook Absorbent Glass Mat и Enhanced Flooded Battery
Аккумуляторные батареи с абсорбирующим стекляным матом или жидким электролитом являются наиболее подходящими вариантами для машин с автоматическим отключением и перезапуском мотора.
При помощи стойкого к кислотам волокна, которое обволакивает пластины, аккумуляторы такого типа отлично работают при критически низком уровне заряда.
В список достоинств данных аккумуляторов также стоит внести увеличенную толщину их пластин, так как благодаря этому удается на протяжении длительного периода избежать снижения энергии, которую может отдавать батарея при определенном напряжении в определённый отрезок времени.
Hankook для грузовых автомобилей и сложных технических транспортных средств
Аккумуляторы для машин грузового и специального назначения имеют высокий уровень объема и токового разряда при отсутствии подачи топлива и отключении свечей.
Для таких транспортных средств подходят АКБ с клеммами американского производства, которые подключаются при помощи крепежных соединений в виде резьбы.
Аккумуляторы данного вида можно устанавливать в машины, нуждающиеся в установке АКБ с различными вариантами расположения клемм на поверхности крышки.
Стартерно-тяговые устройства
Этот вид АКБ, в основном, применяется, как тяговой источник электрической энергии для двигателей лодок.
Такие аккумуляторы спокойно реагируют критически низкий уровень заряда и максимально задействуют собранную электроэнергию, поэтому их работоспособность весьма велика.
Техобслуживание
Аккумуляторные батареи Hankook имеют непроницаемый корпус.
Снять крышку и проверить уровень токопроводящей жидкости в приборах данного бренда не получится, однако в этом и нет острой надобности, так как через плотно закрытую крышку электролит почти не испаряется.
Уход за аккумуляторами Hankook максимально прост: достаточно вовремя их заряжать и следить за поддержанием чистоты корпуса.
Инструкции касательно подзарядки Hankook
АКБ этого бренда легко заряжаются от зарядных устройств, работающих от домашней электрической сети.
Автолюбителям стоит обратить внимание на ЗУ, в которых автоматически выставляются показатели тока и давления, а также на регулируемые зарядки, благодаря которым можно держать под контролем вольтаж заряда.
Для того чтобы избежать уменьшения срока хранения, время заряда не должно превышать 10 часов, а уровень тока должен равняться 10% от емкости, которую должен отдать новый полностью заряженный аккумулятор в нормальных условиях разряда.
Определение даты выпуска и расшифровка кода
Узнать год выпуска и государство, на территории которого была изготовлена аккумуляторная батарея, можно по шифру на корпусе устройства.
Дату выпуска, как правило, можно прочесть в десятизначном коде, расположенном на крышке изделия. Рассмотрим это на конкретном примере.
В шифре 1234 86291 цифра 1 означает – технологическую линию, 234 – уникальный номер партии, 8 – последнюю цифру года изготовления, 6 – месяц, 29 – число месяца, 1 – номер бригады, ответственной за производство аккумулятора.
Проанализировав эту информацию, нетрудно догадаться, что датой изготовления АКБ является 29 июня 2018 года.
Рецензии покупателей
Приобрел аккумуляторную батарею Hankook для моторной лодки. Аккумулятор уже неоднократно полностью разряжался, однако после зарядки снова работал на все 100%.
Батареи Hankook являются отличными стартерами. Устанавливал их и в грузовую машину Камского автомобильного завода, и в легковушку иностранного производства. С момента установки прошло уже четыре года, а оба аккумулятора до сих пор работают исправно.
Купил АКБ Hankook для самодельного работающего от мотора «Запорожца» станка для обработки дерева. Устройство не нуждается в дополнительном уходе и отлично переносит повышение уровня вибрации. В общем, покупкой я вполне доволен.
Источник
Обзор аккумулятора HANKOOK
Обзор аккумулятора HANKOOK
.
Данный обзор был составлен для Шинтоп-а зимой, в конце 2010 года, на полноценный тест не претендует.
Аккумулятор — о наличии оного обычно вспоминают зимой, когда начинаются морозы. Если с аккумулятором что-то не так, то именно зимой это и проявляется. Среди автолюбителей существует устойчивый миф о том, что если зимой обязательно аккумулятор надо таскать домой, и на утро, авто всегда заведется. И подобно муравьям, сотни автомобилистов таскают многокилограммовые аккумуляторы в свои квартиры. Ну да ладно, здоровью (человека) не повредит, физ. зарядка пойдет только на пользу, а к мифу вернемся чуть позже.
Для теста, компанией «Шинтоп» был предоставлен аккумулятор фирмы Hankook, больше известной по автомобильным покрышкам. Было очень интересно попробовать эту продукцию.
Аккумулятор поставляется в картонной коробке, на которой написано всё что нужно: название, модель, технические характеристики, как устанавливать, меры предосторожности, и что произведен в Корее.
Все это дает понять, что производитель заинтересован в своих покупателях, что очень приятно.
Вытаскиваем сам аккумулятор.
Сделан аккуратно, с хорошей ручкой для переноски.
Имеется «глазок», для определения состояния аккумулятора и рядом табличка, как им пользоваться. Смотрим – зеленый, то есть все в порядке.
На корпусе выгравирована дата выпуска, насколько я понял, 2009 год.
Не совсем «свежий», хотя и «свежих» (менее чем 6 месяцев с момента производства) мне в магазинах не попадались, когда искал себе аккумулятор. Увы, протестировать нагрузочной вилкой я не смог, точнее забыл, когда брал его на тест. Поэтому о состоянии будем судить по вторичным признакам – напряжении и времени зарядки.
Замеряем напряжение – 12.82В, норма.
Подключаем к зарядному, который показывает, что аккумулятор почти полностью заряжен.
Через 3.5 часа, аккумулятор зарядился полностью.
Это еще раз подтверждает пункт правил использования аккумуляторов, что перед установкой на авто после покупки, аккумулятор желательно дозарядить. Это вовсе не значит что на заводе аккумуляторы недозаряжают, дело в том, что при хранении аккумулятора (полностью исправного) происходит естественный саморазряд, даже если не подключены никакие потребители. И чем дольше он хранится без подзарядки, тем больше разряжается. А если еще аккумулятор приобретается зимой… Вот тут мы и вернемся выше упомянутому мифу. Кстати, слышал мнение на форуме, что если аккумулятор не унести домой, то в -30С он замерзнет в лед. Смешно, НО в случае с исправным, а если неисправный – то это вполне возможно. У заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 г/см3, у разряженного до нормы — около 1,1 г/см3. Чем меньше плотность электролита, тем больше шансов его превращения в лед на морозе. Еще одно правило: не оставляем разряженный аккумулятор на морозе, а замерзший не пытаемся заряжать! На вопрос, при какой температуре можно все-таки заморозить и заряженный аккумулятор, отвечу цитатой из статьи:
Максимальная плотность электролита зависит от климата района, где будет использоваться аккумулятор может находиться в пределах 1,25 — 1,31 г/см3. Зависимость плотности от климата объясняется тем, что чем больше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания. Для примера приведем ориентировочные данные:
Плотность электролита, г/см3 Температура замерзания, оС
1,31 — 66
1,25 — 50
1,23 — 40
1,11 — 7
Это справедливо только для полностью заряженного аккумулятора!
Итак, если у вас аккумулятор и система зарядки в авто «не убитые», можете спать спокойно, остальные пусть таскают домой и накрывают их одеялом на ночь Все равно, настанет тот момент, когда «муравьи» где-нибудь «не заведутся» и будут искать от кого бы «прикурить».
Вернемся от теории к нашему тестируемому аккумулятору Hankook.
Устанавливаем его в авто. И вот тут проявилась одна особенность, о которой лучше знать сразу при покупке — способ крепления аккумулятора. У меня он крепится скобой снизу за отлив. У этой модели такого отлива нету, а значит крепить его можно только «верхним» способом, а это значит, что на Гелик он под «родное» крепление не подходит.
Габариты в длину у Hankook немного меньше чем у стоявшего у меня FORSE, но зато в высоту немного больше.
Большое спасибо компании «Шинтоп» за предоставленный аккумулятор Hankook для теста.
EXIDY AGM
Уже два года прошло, как использую WESTA FORSE 100ач. Пришла пора его менять. Учитывая тот режим, в котором я использую авто, и те аккумуляторы что есть на рынке, я выбрал аккумулятор сделанный по технологии AGM. Такие аккумуляторы намного быстрее заряжаются чем обычные, дольше заряд держат, срок службы выше. Выбор был из двух — BOSH S6 AGM или EXIDY AGM. К Бошу доверия уже почти не осталось, подделок полно. Купил EXIDY EK800 AGM 80ah.
О ценах. В магазинах города ценник на EXEDY EK800 составляет 10т.р. Если же брать под заказ в Автодоке, цена получается 7800руб. Вот такие вот наценки….
По емкости — т.к. зимой почти все время короткие поездки, 100ач аккумулятор полностью заряжаться не будет, а значит и помрет быстрее. Поэтому емкость выбрал 80ач.
По дате выпуска — аккумулятору уже год исполнился. Поставил заряжаться на ночь, и утром уже унес его в авто. После морозов отпишу, как он себя покажет в деле.
Источник