Как зарядить аккумулятор фольксваген поло седан

Содержание
  1. Зарядка аккумуляторной батареи Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4
  2. Зарядка
  3. Указания относительно аккумуляторной батареи, не имеющей централизованной системы удаления образующихся газов
  4. Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи
  5. Ускоренная зарядка/пуск двигателя от зарядного устройства
  6. Как заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы
  7. Причина желания заряжать аккумулятор без снятия
  8. Подключение второй батареи
  9. Разрешена ли такая зарядка?
  10. Как зарядить АКБ. Способы зарядки аккумуляторной батареи
  11. Как зарядить АКБ
  12. Классический
  13. Форсированный
  14. Щадящий
  15. Как подзарядить новый аккумулятор
  16. 1 экзотический способ зарядки АКБ
  17. 2 экзотический способ зарядки АКБ
  18. Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля
  19. Как зарядить аккумулятор автомобиля
  20. С помощью второго автомобиля
  21. С помощью зарядного устройства (ЗУ)
  22. Как определить заряжен или разряжен аккумулятор
  23. Каким током и напряжением заряжать аккумулятор
  24. Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор
  25. Можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы
  26. Как часто нужно подзаряжать аккумулятор?
  27. Устранение неисправности батареи
  28. Подитог

Зарядка аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Указания по технике безопасности:

  • Не отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Аккумуляторную батарею никогда не закорачивать, — это означает, что положительный (+) и отрицательный (-) полюса напрямую не соединять. При коротком замыкании аккумуляторная батарея нагревается и может лопнуть.
  • Не освещать аккумуляторную батарею открытым пламенем. Электролит аккумуляторной батареи едкий и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду. В противном случае место попадания электролита безотлагательно промыть большим количеством чистой воды.
  • Пробки (с крестообразными шлицами) современной аккумуляторной батареи с централизованной системой удаления образующихся газов во время зарядки должны быть прочно завернуты. Убедиться в том, что шланг для удаления образующихся газов не пережат.
  • Замороженную аккумуляторную батарею перед зарядкой оттаять. Заряженная аккумуляторная батарея замерзает при температуре примерно -65°С, полуразряженная — примерно при -30°С и разряженная — примерно при -12°С. Оттаявшую аккумуляторную батарею перед зарядкой проверить на отсутствие трещин на корпусе, при необходимости батарею заменить.
  • Зарядку аккумуляторной батареи выполнять только в хорошо проветриваемом или открытом помещении. При зарядке установленной на автомобиле аккумуляторной батареи капот моторного отсека держать открытым.
Читайте также:  Ресурс аккумулятора для ноутбука

Для зарядки аккумуляторной батареи с использованием зарядного устройства для обычной или ускоренной зарядки аккумуляторную батарею с автомобиля снять. Как минимум следует отсоединить от полюсов провод массы (-) и положительный провод (+).

Внимание: Если аккумуляторную батарею заряжать, не отсоединив от нее провода, то электронные блоки автомобиля могут получить повреждения. При зарядке температура аккумуляторной батареи должна быть не менее +10°С.

Зарядка

Обычная аккумуляторная батарея: перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированную воду, см. соответствующую главу.

Если зарядное устройство позволяет регулировать ток зарядки, установить значение тока зарядки примерно 10% от значения емкости аккумуляторной батареи. То есть при емкости аккумуляторной батареи 50 А·ч ток зарядки должен составлять примерно 5,0 А. Ориентировочное время зарядки составляет при этом 10 часов.

При выключенном зарядном устройстве подсоединить положительный провод (+) зарядного устройства к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи. Отрицательный провод зарядного устройства (-) подсоединить к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи.

Вставить штекер зарядного устройства в розетку, если требуется, включить зарядное устройство через выключатель.

Во время зарядки постоянным током регулярно проверять температуру аккумуляторной батареи на ощупь рукой. Температура электролита в аккумуляторной батарее не должна превышать +55°С, в противном случае зарядку прекратить или снизить ток зарядки.

После зарядки аккумуляторной батареи зарядное устройство выключить (при наличии выключателя) и вытащить штекер из розетки.

Отсоединить от аккумуляторной батареи провода зарядного устройства.

Заряженную аккумуляторную батарею проверить, см. соответствующую главу.

Установить аккумуляторную батарею на автомобиль, см. соответствующую главу.

Указания относительно аккумуляторной батареи, не имеющей централизованной системы удаления образующихся газов

Перед началом зарядки вывернуть из аккумуляторной батареи пробки и положить их без усилия на отверстия. Благодаря этому предотвращается разбрызгивание электролита при выделении газов во время зарядки.

Заряжать аккумуляторную батарею до тех пор, пока все ее элементы не будут активно выделять газ и пока проведенные с интервалом в 1 час 3 измерения не покажут, что плотность электролита и напряжение больше не возрастают.

После окончания зарядки дать возможность газам выходить в течение примерно 20 минут, после чего пробки завернуть.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, которая длительное время не использовалась (например, при консервации автомобиля), самопроизвольно разряжается, и ее пластины сульфатируются.

Если напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки менее 11,6 вольта, то она считается сильно разряженной. О проверке напряжения холостого хода см. главу выше.

У сильно разряженной аккумуляторной батареи электролит (смесь серной кислоты с дистиллированной водой) состоит практически лишь из одной воды. Внимание: При отрицательной температуре окружающей среды такая аккумуляторная батарея может замерзнуть, а ее корпус лопнуть. Сильно разряженная аккумуляторная батарея сульфатируется, — это означает, что все поверхности ее пластин черствеют. Электролит становится непрозрачным и приобретает слабую беловатую окраску.

Если сильно разряженную аккумуляторную батарею сразу после разрядки снова зарядить, то сульфатация исчезает. Если этого не сделать, то пластины продолжают черстветь и прием заряда длительное время остается ограниченным.

Сильно разряженную и сульфатированную аккумуляторную батарею следует заряжать небольшим током, не превышающим 5% от значения емкости аккумуляторной батареи. Т.е. у аккумуляторной батареи емкостью 60 А·ч ток зарядки должен составлять примерно 3 А.

Напряжение зарядки должно составлять не более 14,4 вольта.

Внимание: Сильно разряженную аккумуляторную батарею ни в коем случае нельзя заряжать с применением устройства для ускоренной зарядки.

Ускоренная зарядка/пуск двигателя от зарядного устройства

Заряжать аккумуляторную батарею с применением устройства для ускоренной зарядки, как и прибегать к пуску двигателя с помощью этого устройства, следует лишь в исключительных случаях. При ускоренной зарядке сила тока зарядки составляет от 20 до 50% от значения емкости аккумуляторной батареи. При этом кратковременное воздействие тока очень большой силы повреждает аккумуляторную батарею. Долго хранившуюся и сильно разряженную аккумуляторную батарею нельзя заряжать с применением устройства для ускоренной зарядки, т.к. при этом возникает так называемая поверхностная зарядка.

Источник

Как заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы

Аккумулятор машины является устройством, неприхотливым в плане обслуживания, если его своевременно подзаряжать при помощи специально предназначенных для этого зарядных устройств.

Проведение самого процесса зарядки не должно вызывать никаких трудностей, если четко придерживаться установленной инструкции.

Некоторые из автовладельцев не хотят доставать батарею из пространства под капотом, проводя зарядку, когда он подключен к бортовой электрической сети. Поэтому у многих возникает вопрос: возможно ли проводить зарядку таким образом, без нанесения ущерба самому аккумулятору?

Причина желания заряжать аккумулятор без снятия

Каким образом снимается аккумуляторная батарея с автомобиля, известно практически каждому автолюбителю. Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, следует снимать клемму «минус», во избежание короткого замыкания.

Но полноценное отключение аккумуляторной батареи становится для нее непростым испытанием. В процессе отключения ее от сети питания машины может случиться следующее:

  1. Сбросятся настройки управления системой климатического контроля в салоне машины.
  2. Обнулится память оперативного запоминающего устройства.
  3. Заблокируется «родная» или сторонняя система мультимедиа, и понадобится ее полноценная перенастройка;

Заниматься устранением подобных неисправностей при каждом отключении автомобильного аккумулятора для зарядки не будет желание ни у одного автовладельца.

Кроме того, электронная система каждого автомобиля будет вести себя по-разному в момент отключения питания, поэтому предсказать последствия в момент первого отключения достаточно сложно.

Подключение второй батареи

Профессиональными электриками рекомендуется использование следующего метода.

Для предотвращения сброса параметров машины:

  • взять аккумуляторную батарею напряжением 12В, имеющей достаточный заряд для того, чтобы поддерживать электронные системы автомобиля в рабочем состоянии;
  • с использованием особых проводов ее следует подключить параллельно к клеммам машины;
  • после этого производится отключение основного аккумулятора, с продолжением питания электронной системы от резервного.

Выполнив такую подмену батареи, можно легко поставить на зарядку основной аккумулятор, и затем возвратить его на место.

Отрицательной стороной данного способа является то, что не у каждого автовладельца имеется запасной аккумулятор, и провода к нему.

Разрешена ли такая зарядка?

Владельцы машин, у которых запасной аккумулятор отсутствует, стараются заряжать основной без отключения клемм.

В сети непросто найти объяснение, а однозначного ответа так и нет. Имеются как свидетельства успешного осуществления такой зарядки, так и рассказы о возникших проблемах. Основной проблемой, которая может возникнуть, становится перенапряжение.

Если его значение будет превышено, то большая часть приборов могут выйти из строя, а значит, их придется только заменять.

Источник

Как зарядить АКБ. Способы зарядки аккумуляторной батареи

Как зарядить АКБ

Как зарядить АКБ. Зарядить «умерший» аккумулятор можно различными способами. Рассмотрим все основные способы зарядки аккумулятора и меры предосторожности во время работы.

Классический

АКБ надо снять с автомашины или отсоединить с его клемм плюс и минус. С банок нужно выкрутить крышки, и проверьте уровень и наличие электролита.Если он низкий, то в банку батареи надо добавить дистиллированной воды, ибо если ее окажется мало, то пластины могут сгореть. Если нет дистиллированной воды для аккумулятора, можно ли залить кипяченую, читайте на портале AkkumulyatorAvto.ru. При подключении проводов должна соблюдаться полярность. Зарядник в этот момент не должен быть подключен к электрической сети. Зарядное устройство нужно включить, а напряжение установить такое, чтобы оно было равно 10 процентам ёмкости АКБ. Это, как правило, 5-7 ампер. По ходу зарядки время от времени надо следить за напряжением и температурой нагрева электролита. При нагреве электролита свыше 400 С, зарядку батареи надо прекратить и дать электролиту некоторое время остыть. Следует дождаться обильного газовыделения электролита в банках, с последующим закипанием. Напряжение же в заряднике должно упасть практически до 0. Зарядное устройство нужно отключить от электросети, а с клемм аккумулятора убрать провода. Затем нужно закрыть пробки на колбах аккумулятора, а сам его протереть.

Форсированный

Аккумуляторная батарея с машины не снимается, а клеммы остаются на месте. Далее следует подключить провода зарядника к клеммам АКБ. Подключить зарядное устройство, и на максимум установить ток зарядки, который не должен превышать 10 Ампер. После 15 минутного выжидания зарядник нужно выключить, от клемм АКБ отсоединить провода и завести мотор.

Щадящий

Нужно снять батарею или снять плюс и минус с клемм. Затем зарядное устройство требуется включить и установить напряжение на минимальное значение (0,5– 1 Ампер). Аккумулятор при щадящем способе должен заряжаться порядка 12 часов.

Как подзарядить новый аккумулятор

Первое что следует сделать — проверить наличие и уровень электролита в колбах. Для подзарядки аккумулятора щадящим методом новой батарее достаточно пары часов.

1 экзотический способ зарядки АКБ

Если возникла срочность в зарядке аккумулятора, а зарядить необходимо, то можно собрать простенькую схему: электропровод с вилкой, простая 100 Ваттовая лампочка и диодный мост. Шнур нужно подключить к аккумуляторной батарее и за 12 часов АКБ зарядится почти на 80 процентов.

2 экзотический способ зарядки АКБ

Надо взять блок питания ПК, подключить от него провода к клеммам аккумулятора и в течение суток он зарядится.

Меры предосторожности. Следует быть очень осторожным, ибо в процессе зарядки АКБ из электролита испаряется много очень вредных для человеческого здоровья и ядовитых веществ, таких сернистый газ, мышьяк и хлор. Вдыхание таких паров способно привести к отравлению. Кроме этого, испаряющийся из батареи водород вкупе с кислородом представляет собой взрывоопасное вещество. В маленьком и не вентилируемом помещении хватит одной искорки, чтобы такой коктейль загорелся. Так что, при зарядке АКБ курить категорически нельзя.

Источник

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля

АКБ – это аккумуляторная батарея, которая используется на автотранспорте в качестве дополнительного источника энергии для запуска двигателя и использовании определенных функций ТС. Все автомобильные аккумуляторы без исключения нуждаются в подзарядке.

Автомобильный аккумулятор заряжается генератором при вождении, и водителю не приходится об этом беспокоиться. Но если генератор не справляется с этим, то происходит разбалансировка, т. е. содержание энергии снижается до такой степени, что автомобиль перестает заводиться. Чаще такая проблема встречается в зимний период при использовании автомобилей с большим количеством потребителей электроэнергии, таких как подогрев сидений, кондиционер, подогрев зеркал, обогрев заднего стекла и пр.

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Аккумулятор обеспечивает электрическим током стартер двигателя внутреннего сгорания. Заряжается от генератора при работающем двигателе, а при выключенном – является поставщиком энергии. При запуске двигателя на короткое время требуется высокая сила тока (от 100 до 1000 ампер). Поэтому аккумулятор должен иметь возможность применять эту силу тока, даже зимой при низких температурах.

Оптимальная производительность при температуре от 15 до 25 градусов по Цельсию. Чем ниже температура, тем меньше емкость батареи, при -18 градусах АКБ – половина нормальной мощности. Из-за холода процесс запуска двигателя в любом случае уже затруднен, потому что моторное масло становится более густым, чем при летних температурах.

Перед началом процесса рекомендуется изучить, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля. Это не допустит возникновения ошибки, которая может оказаться фатальной.

С помощью второго автомобиля

Для этого понадобится только один пусковой кабель. Только благодаря свободной поездке около получаса аккумулятор достаточно зарядится сам. Кроме того, есть еще один фактор, который играет определенную роль: нужно убедиться, что оба транспортных средства имеют батареи с одинаковым количеством вольт. Перед началом процесса нужно удостовериться, что все остальные потребители электроэнергии отключены.

  1. Поместите две машины так, чтобы моторные отсеки были близко друг к другу.
  2. Откройте капоты и подключите красный кабель положительного полюса к батареям автомобилей.
  3. Подсоедините кабель отрицательного полюса черного цвета с заряженным аккумулятором.
  4. Только после этого подключите черный кабель к разряженной батарее.
  5. Запустите двигатель с полной батареей, а затем только с разряженной.

Как только оба двигателя запустятся, можно будет снять кабель (сначала черный, потом красный!). Важно: двигатель не должен быть выключен.

Особое внимание следует уделить правильности выбора проводов для прикуривания. Важный показатель – площадь сечения, которая должна быть не менее 16 мм 2 . В противном случае имеется риск перегрева кабеля и потери напряжения. Что касается зажимов и жил, то лучше выбирать такой материал, как медь и сталь. Длина не должна быть избыточной, иначе возможна большая потеря напряжения.

С помощью зарядного устройства (ЗУ)

Зарядное устройство является удобным помощником в чрезвычайной ситуации. При покупке следует убедиться в наличии функции автоматического отключения. Это гарантирует, что батарею можно оставлять на подзарядке на ночь – ЗУ автоматически выключается. Преимущество зарядки специальным устройством: нет необходимости во втором автомобиле.

Чтобы подключить зарядку к батарее, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Бортовую сеть отключите– снимите клемы с АКБ. Такой подход исключит повреждение электроники.
  3. Подключите ЗУ — сначала положительный полюс, а потом отрицательный.
  4. Включите зарядное устройство в розетку и дождитесь полной зарядки, а затем отсоедините клеммы.

Важно: если клеммы были подключены неправильно, предохранитель перегорит при подключении зарядного устройства к электросети.

При покупке устройства для зарядки АКБ необходимо уделить внимание таким характеристикам, как уровень напряжения (на рынке представлены регулируемые модели) и наличие индикации. Шкала или дисплей, предусмотренные на приборе, позволяют осуществлять самоконтроль подачи тока, что исключает вероятность превышения допустимых значений.

Также важным критерием при выборе зарядки аккумулятора автомобиля является ток. Зарядка должна обеспечивать не менее 5-10% от емкости. Преимуществом ЗУ является встроенный микропроцессор, контролирующий весь процесс. В таком случае исключены ошибки с неправильным подключением клемм и недопустимы пагубные моменты, связанные с избыточной подачей тока.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

Проверить состояние можно самостоятельно, так сказать, в домашних условиях – с помощью простого теста. Для этого нужно припарковать автомобиль в темноте перед дверью гаража или стеной, включить фары и завести двигатель. При этом следует наблюдать за светом: если он становится темнее через короткое время, это признак низкого заряда.

Точно проверить уровень заряда аккумулятора можно с помощью измерителя напряжения. Тест не следует проводить сразу после длительной поездки. Подключать измерительный прибор к батарее рекомендуется после длительного простоя ТС. Красный кабель присоединяется к положительному полюсу, черный – к отрицательному. Батарея находится в хорошем состоянии, когда напряжение составляет от 12,4 до 12,7 Вольт. Если измеренное значение ниже 12 вольт, батарея требует подзарядки или замены.

Чтобы не пропустить момент разрядки до критического уровня, используйте следующую таблицу:

Уровень зарядки, % На 12 В На 24 В Электролит, плотность
10 11,94 23,88 1,134
20 11,98 23,96 1,148
30 12,04 24,08 1,162
40 12,12 24,24 1,176
50 12,20 24,40 1,190
60 12,28 24,56 1,204
70 12,36 24,72 1,218
80 12,46 24,92 1,233
90 12,58 25,16 1,249
100 12,70 25,40 1,265

Для определения правильности зарядки можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Такой способ проверки позволяет определить напряжение всех «банок».

Каким током и напряжением заряжать аккумулятор

При температуре от 15 до 25 градусов напряжение зарядки должно быть в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт. При этом ток может составлять только одну десятую от общей емкости, деленной на единицу «час». Затем быстрая зарядка должна превышать 1/3 треть от емкости батареи. Если достигается напряжение зарядки более 2,4 вольт на ячейку, то начинается коррозия решетки, которая дает о себе знать так называемым газом. Это также является одной из причин того, что батарея не должна заряжаться до полной зарядки с высоким зарядным током.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Это зависит от емкости и максимального тока зарядки используемого устройства. Обычная максимальные зарядные токи: 5,7 или 10 А. Чем больше батарея, тем больше зарядный ток. Например, зарядка разряженной батареи 100 А/ч с зарядным устройством 7 А на 80% занимает до 11 часов.

Рассчитать время зарядки можно по формуле индивидуально для каждого АКБ:

  • Т- время;
  • С – емкость батареи;
  • I – уровень мощности зарядки;
  • 10% — потеря тепловой энергии.

Плотность и напряжение зарядки должны увеличиться уже через 2 часа. Если уровень слишком низкий, можно пополнить батарею дистиллированной водой и продолжить зарядку. Для примера, если аккумулятор емкостью 50 А/ч полностью разрядился, то его нужно держать на подзарядке на протяжении 15 часов.

Можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы

Владельцы современных автомобилей, оснащенных электронными девайсам, предпочитают производить зарядку АКБ непосредственно на его стандартном месте, не извлекая. Это обусловлено тем, что при отсоединении аккумулятора во многих транспортных средствах происходит сбой настроек климатической системы, обнуление памяти запоминающего оперативного устройства и т. д.

Именно по этой причине многие автовладельцы предпочитают проводить зарядку, не отсоединяя токоприемные провода. В таких действиях нет ничего плохого, но делать это нужно правильно. Если не придерживаться рекомендаций, то возможно превышение допустимых показателей напряжения, которое поступает в бортовую сеть.

По статистике, большинство аккумуляторов «безболезненно» переносит напряжение от 15,3 до 15,7 В. Поэтому можно со спокойной совестью заряжать стационарным ЗУ, не отсоединяя клеммы.

Производя подзарядку на автомобиле, необходимо придерживаться следующих рекомендаций, которые наверняка не будут лишними:

  1. При подсоединении ЗУ сначала подключите клемму «+», а только потом «-». Отключение следует проводить в обратной последовательности соответственно.
  2. Проследите, чтобы провода не дотрагивались до поверхностей, кузова автомобиля.
  3. Включите зарядное устройство в сеть, рассчитанную на 220 В. Отключение из розетки возможно только после того, как клеммы будут сняты.
  4. Во время зарядки не включайте освещение, магнитолу и т. д. Это обусловлено неизбежными перепадами в сети. Реакция электроники при этом может быть непредсказуемой, поэтому лучше не рисковать.

Также не стоит забывать о том, что при зарядке АКБ необходимо обеспечение хорошей вентиляции в помещении. Все остальные моменты подзарядки будут аналогичными, что и в случае со съемом аккумулятора.

Как часто нужно подзаряжать аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор — это изнашиваемая часть. Как долго она проработает, зависит от двух вещей:

  • качество самой батареи;
  • индивидуальные условия использования.

АКБ из первоначального оборудования автомобиля работают дольше, чем так называемые послепродажные батареи. Диапазон стоимости новой батареи очень широк и зависит от ее емкости, технологии и, в конце концов, от ее качества. Например, хорошая обычная свинцово-кислотная батарея 50 A стоит около 90 евро, а хорошая батарея на 100 A – около 240 евро.

Чтобы продлить срок службы АКБ, после завершения зарядки батарею следует промыть и просушить. Это обусловлено тем, что на корпус может попадать кислота. Такие дефекты требуют быстрого реагирования, иначе возможна разрядка автомобильного аккумулятора, т. к. корпус пропускает напряжение. При попадании кислоты необходимо протереть место поражения содовым раствором. Данную процедуру следует проводить аккуратно, чтобы влага не попала внутрь секций.

Устранение неисправности батареи

Планируя самозарядку АКБ нужно понимать, что многие неисправности устранить уже будет невозможно. Кальциевые аккумуляторы обладают повышенной чувствительностью к глубокой подзарядке. На свинцовых пластинах может появиться сильная сульфатация, снижающая емкость.

Неисправности аккумуляторной батареи автомобиля:

  • Повышенный самозаряд. Речь идет о непроизвольном процессе уменьшения заряда АКБ. Когда батарея исправная, то теряет 0,3-0,5% заряд за день неисправный аккумулятор – 1-1,5%. Это связано с тем, что в процессе хранения электролит расслаивается из-за разной плотности воды и кислоты, что чревато возникновением паразитных токов. Это происходит при загрязнении электролита, попадании внутрь ячеек металлических предметов и т. д. Устранить неисправность можно, заменив дистиллированную воду или же батарею, если речь идет о необслуживаемом варианте.
  • Сульфатация пластин. На решетке и пластинах АКБ образуются кристаллы сульфата свинца, которые не растворяет кислота. Это чревато уменьшением плотности пластин, которые принимают непосредственное участие в химических реакциях. Причиной сульфатации является недостаточный уровень электролита или глубокая разрядка батареи. Устраняется проблема только на начальном этапе.
  • Короткое замыкание. Проявляется сильным нагревом ячеек, выделением пара, снижением напряжения и емкости. Происходит это при разрушении сепаратора. В случае передержки аккумулятора на зарядке. Проблема решается только заменой АКБ.
  • Окисление выводных клемм. Возникает при повышенной концентрации серной кислоты. Устранить белый налет, повышающий сопротивление, можно путем зачистки.

Не следует упускать из вида такую проблему, как переполюсовка, которая возникает при неправильном подключении клемм. Также могут появиться трещины в корпусе, способствующие подтеканию электролита.

Подитог

Если автомобиль не используется на протяжении длительного времени, то желательно отключать отрицательный полюс батареи или же подключить специальную зарядку. Под этим понимается устройство с очень небольшим зарядным током (от 50 до 100 мА) с ограниченным напряжением 14,4 вольт. Большинство зарядок такого типа также предлагаются в качестве солнечных устройств.

Стартерная батарея не должна стоять без подзарядки на протяжении долгих месяцев. Если этого все же не избежать, то АКБ нужно заранее подзарядить. Если это старый аккумулятор, то он обычно имеют повышенный саморазряд, и существует риск, что вредный сульфат выйдет. Другими словами, если АКБ стоит без дела слишком долго, то возможно ее повреждение, если напряжение опустится ниже 11,8 вольт.

Пред тем как заряжать аккумулятор автомобиля, следует внимательно ознакомиться с основными рекомендациями. Такой подход исключит вероятность

Источник

Оцените статью