Как зарядить аккумулятор для поло седан

Содержание
  1. Зарядка аккумуляторной батареи Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4
  2. Зарядка
  3. Указания относительно аккумуляторной батареи, не имеющей централизованной системы удаления образующихся газов
  4. Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи
  5. Ускоренная зарядка/пуск двигателя от зарядного устройства
  6. Как зарядить АКБ. Способы зарядки аккумуляторной батареи
  7. Как зарядить АКБ
  8. Классический
  9. Форсированный
  10. Щадящий
  11. Как подзарядить новый аккумулятор
  12. 1 экзотический способ зарядки АКБ
  13. 2 экзотический способ зарядки АКБ
  14. Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством
  15. как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством
  16. Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством — Клуб Volkswagen Polo sedan
  17. Volkswagen polo sedan замена снятие АКБ
  18. Аккумулятор для Фольксваген Поло
  19. Поло Седан
  20. Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством

Зарядка аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Указания по технике безопасности:

  • Не отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Аккумуляторную батарею никогда не закорачивать, — это означает, что положительный (+) и отрицательный (-) полюса напрямую не соединять. При коротком замыкании аккумуляторная батарея нагревается и может лопнуть.
  • Не освещать аккумуляторную батарею открытым пламенем. Электролит аккумуляторной батареи едкий и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду. В противном случае место попадания электролита безотлагательно промыть большим количеством чистой воды.
  • Пробки (с крестообразными шлицами) современной аккумуляторной батареи с централизованной системой удаления образующихся газов во время зарядки должны быть прочно завернуты. Убедиться в том, что шланг для удаления образующихся газов не пережат.
  • Замороженную аккумуляторную батарею перед зарядкой оттаять. Заряженная аккумуляторная батарея замерзает при температуре примерно -65°С, полуразряженная — примерно при -30°С и разряженная — примерно при -12°С. Оттаявшую аккумуляторную батарею перед зарядкой проверить на отсутствие трещин на корпусе, при необходимости батарею заменить.
  • Зарядку аккумуляторной батареи выполнять только в хорошо проветриваемом или открытом помещении. При зарядке установленной на автомобиле аккумуляторной батареи капот моторного отсека держать открытым.
Читайте также:  Для зарядки аккумулятора для гальваники

Для зарядки аккумуляторной батареи с использованием зарядного устройства для обычной или ускоренной зарядки аккумуляторную батарею с автомобиля снять. Как минимум следует отсоединить от полюсов провод массы (-) и положительный провод (+).

Внимание: Если аккумуляторную батарею заряжать, не отсоединив от нее провода, то электронные блоки автомобиля могут получить повреждения. При зарядке температура аккумуляторной батареи должна быть не менее +10°С.

Зарядка

Обычная аккумуляторная батарея: перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированную воду, см. соответствующую главу.

Если зарядное устройство позволяет регулировать ток зарядки, установить значение тока зарядки примерно 10% от значения емкости аккумуляторной батареи. То есть при емкости аккумуляторной батареи 50 А·ч ток зарядки должен составлять примерно 5,0 А. Ориентировочное время зарядки составляет при этом 10 часов.

При выключенном зарядном устройстве подсоединить положительный провод (+) зарядного устройства к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи. Отрицательный провод зарядного устройства (-) подсоединить к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи.

Вставить штекер зарядного устройства в розетку, если требуется, включить зарядное устройство через выключатель.

Во время зарядки постоянным током регулярно проверять температуру аккумуляторной батареи на ощупь рукой. Температура электролита в аккумуляторной батарее не должна превышать +55°С, в противном случае зарядку прекратить или снизить ток зарядки.

После зарядки аккумуляторной батареи зарядное устройство выключить (при наличии выключателя) и вытащить штекер из розетки.

Отсоединить от аккумуляторной батареи провода зарядного устройства.

Заряженную аккумуляторную батарею проверить, см. соответствующую главу.

Установить аккумуляторную батарею на автомобиль, см. соответствующую главу.

Указания относительно аккумуляторной батареи, не имеющей централизованной системы удаления образующихся газов

Перед началом зарядки вывернуть из аккумуляторной батареи пробки и положить их без усилия на отверстия. Благодаря этому предотвращается разбрызгивание электролита при выделении газов во время зарядки.

Заряжать аккумуляторную батарею до тех пор, пока все ее элементы не будут активно выделять газ и пока проведенные с интервалом в 1 час 3 измерения не покажут, что плотность электролита и напряжение больше не возрастают.

После окончания зарядки дать возможность газам выходить в течение примерно 20 минут, после чего пробки завернуть.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея, которая длительное время не использовалась (например, при консервации автомобиля), самопроизвольно разряжается, и ее пластины сульфатируются.

Если напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки менее 11,6 вольта, то она считается сильно разряженной. О проверке напряжения холостого хода см. главу выше.

У сильно разряженной аккумуляторной батареи электролит (смесь серной кислоты с дистиллированной водой) состоит практически лишь из одной воды. Внимание: При отрицательной температуре окружающей среды такая аккумуляторная батарея может замерзнуть, а ее корпус лопнуть. Сильно разряженная аккумуляторная батарея сульфатируется, — это означает, что все поверхности ее пластин черствеют. Электролит становится непрозрачным и приобретает слабую беловатую окраску.

Если сильно разряженную аккумуляторную батарею сразу после разрядки снова зарядить, то сульфатация исчезает. Если этого не сделать, то пластины продолжают черстветь и прием заряда длительное время остается ограниченным.

Сильно разряженную и сульфатированную аккумуляторную батарею следует заряжать небольшим током, не превышающим 5% от значения емкости аккумуляторной батареи. Т.е. у аккумуляторной батареи емкостью 60 А·ч ток зарядки должен составлять примерно 3 А.

Напряжение зарядки должно составлять не более 14,4 вольта.

Внимание: Сильно разряженную аккумуляторную батарею ни в коем случае нельзя заряжать с применением устройства для ускоренной зарядки.

Ускоренная зарядка/пуск двигателя от зарядного устройства

Заряжать аккумуляторную батарею с применением устройства для ускоренной зарядки, как и прибегать к пуску двигателя с помощью этого устройства, следует лишь в исключительных случаях. При ускоренной зарядке сила тока зарядки составляет от 20 до 50% от значения емкости аккумуляторной батареи. При этом кратковременное воздействие тока очень большой силы повреждает аккумуляторную батарею. Долго хранившуюся и сильно разряженную аккумуляторную батарею нельзя заряжать с применением устройства для ускоренной зарядки, т.к. при этом возникает так называемая поверхностная зарядка.

Источник

Как зарядить АКБ. Способы зарядки аккумуляторной батареи

Как зарядить АКБ

Как зарядить АКБ. Зарядить «умерший» аккумулятор можно различными способами. Рассмотрим все основные способы зарядки аккумулятора и меры предосторожности во время работы.

Классический

АКБ надо снять с автомашины или отсоединить с его клемм плюс и минус. С банок нужно выкрутить крышки, и проверьте уровень и наличие электролита.Если он низкий, то в банку батареи надо добавить дистиллированной воды, ибо если ее окажется мало, то пластины могут сгореть. Если нет дистиллированной воды для аккумулятора, можно ли залить кипяченую, читайте на портале AkkumulyatorAvto.ru. При подключении проводов должна соблюдаться полярность. Зарядник в этот момент не должен быть подключен к электрической сети. Зарядное устройство нужно включить, а напряжение установить такое, чтобы оно было равно 10 процентам ёмкости АКБ. Это, как правило, 5-7 ампер. По ходу зарядки время от времени надо следить за напряжением и температурой нагрева электролита. При нагреве электролита свыше 400 С, зарядку батареи надо прекратить и дать электролиту некоторое время остыть. Следует дождаться обильного газовыделения электролита в банках, с последующим закипанием. Напряжение же в заряднике должно упасть практически до 0. Зарядное устройство нужно отключить от электросети, а с клемм аккумулятора убрать провода. Затем нужно закрыть пробки на колбах аккумулятора, а сам его протереть.

Форсированный

Аккумуляторная батарея с машины не снимается, а клеммы остаются на месте. Далее следует подключить провода зарядника к клеммам АКБ. Подключить зарядное устройство, и на максимум установить ток зарядки, который не должен превышать 10 Ампер. После 15 минутного выжидания зарядник нужно выключить, от клемм АКБ отсоединить провода и завести мотор.

Щадящий

Нужно снять батарею или снять плюс и минус с клемм. Затем зарядное устройство требуется включить и установить напряжение на минимальное значение (0,5– 1 Ампер). Аккумулятор при щадящем способе должен заряжаться порядка 12 часов.

Как подзарядить новый аккумулятор

Первое что следует сделать — проверить наличие и уровень электролита в колбах. Для подзарядки аккумулятора щадящим методом новой батарее достаточно пары часов.

1 экзотический способ зарядки АКБ

Если возникла срочность в зарядке аккумулятора, а зарядить необходимо, то можно собрать простенькую схему: электропровод с вилкой, простая 100 Ваттовая лампочка и диодный мост. Шнур нужно подключить к аккумуляторной батарее и за 12 часов АКБ зарядится почти на 80 процентов.

2 экзотический способ зарядки АКБ

Надо взять блок питания ПК, подключить от него провода к клеммам аккумулятора и в течение суток он зарядится.

Меры предосторожности. Следует быть очень осторожным, ибо в процессе зарядки АКБ из электролита испаряется много очень вредных для человеческого здоровья и ядовитых веществ, таких сернистый газ, мышьяк и хлор. Вдыхание таких паров способно привести к отравлению. Кроме этого, испаряющийся из батареи водород вкупе с кислородом представляет собой взрывоопасное вещество. В маленьком и не вентилируемом помещении хватит одной искорки, чтобы такой коктейль загорелся. Так что, при зарядке АКБ курить категорически нельзя.

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством

как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством

Каждому автомобилисту наверняка данная процедура знакома и вряд ли вызывает какие-либо вопросы, но, тем не менее необходимо учесть ряд нюансов. Собственно, об этих важных моментах и пойдет речь в данной статье. Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством?

Необходимо учитывать место, где вы будете производить зарядку аккумулятора, лучшим вариантом будет гараж или другая закрытая территория (в том числе и дома), на улице заряжать аккумулятор тоже можно, но при условии, что погода достаточна сухая и теплая. Консультация и подбор аккумулятора тут.

Всем известно, что автомобили оборудованы генератором, который в процессе своей работы преобразует механическую энергию в электрическую, с помощью которой питает все электрооборудование автомобиля и поддерживает уровень заряда аккумулятора. А значит, если вы часто находитесь за рулем, то аккумулятор в вашем автомобиле всегда будет в заряженном состоянии.

Из выше сказанного следует, что заряжать аккумулятор без причины не стоит, данный процесс необходим лишь при определенных условиях в которые входят:

1. Сигнал на приборной панели оповещающий о низком заряде аккумулятора.

2. Не удается завести машину, не работает стартер.

3. Если автомобиль долгое время не находился в эксплуатации.

В первом случае прибегать к зарядке сразу же тоже необязательно, если вам все же удастся завести автомобиль, то генератор справится с этой задачей и использовать зарядное устройство не придется. Если же длительная эксплуатация авто не планируется (будете часто глушить) или планируете поездку за город, то лучше на всякий случай озаботиться вопрос зарядки.

Если вам не удается завести авто и при этом не работает стартер, значит ему не хватает энергии аккумулятор для запуска. В данном случае необходимо немного зарядить аккумулятор и повторить попытку или же воспользоваться специальным пусковым устройством, если таковое имеется, дать генератору немного времени поработать и только после этого уже ехать.

При длительном простое автомобиля или его зимовке в гараже, аккумулятор все же нужно время от времени подзаряжать, хотя бы раз в месяц. В зимний период времени емкость аккумулятора сокращается, если машина стоит на улице или же аккумулятор находится в сыром, холодном помещении его следует заряжать несколько раз в месяц. Тоже самое применимо к отслужившим длительный срок батареям.

Ну и последнее, если вам не удалось завести авто, но причиной тому послужил не низкий заряд аккумулятора, вам все равно необходимо его подзарядить, так после ваших потуг заряд наверняка окажется на нуле.

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством — Клуб Volkswagen Polo sedan

Volkswagen polo sedan замена снятие АКБ


Если эта разница ниже 0. Необходимо учитывать место, где вы будете производить зарядку аккумулятора, лучшим вариантом будет гараж или другая закрытая территория в том числе и домана улице заряжать аккумулятор тоже можно, но при условии, что погода достаточна сухая и теплая. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — Фольксваген поло Седан + года. При зарядке батареи образуется взрывоопасная газовая смесь,…

По мере разрядки аккумулятора, индикатор становится более темным и в конце концов черным, что означает, что аккумулятор необходимо зарядить как описано далее в этом Разделе. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке корпусе и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. Заглушки ячеек должны быть плотно завинчены.

Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить.

Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, те. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке корпусе и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Аккумулятор для Фольксваген Поло

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. В случаях, когда установлен герметичный необслуживаемый аккумулятор, дозаправка и проверка плотности электролита в каждой ячейке не возможны. Состояние аккумулятора может быть проверено, только с помощью соответствующего индикатора или вольтметра.

Поло Седан

Необслуживаемый аккумулятор Delco оснащен встроенным индикатором степени заряженности. Индикатор находится в верхней стенке корпуса аккумулятора и степень заряженности аккумулятора можно определить по его цвету. Если индикатор зеленый, то аккумулятор полностью заряжен. По мере разрядки аккумулятора, индикатор становится более темным и в конце концов черным, что означает, что аккумулятор необходимо зарядить как описано далее в этом Разделе.

Не пытайтесь в это время заряжать аккумулятор или запускать двигатель от внешнего источника.

Это только кажется, что они в порядке. Поэтому ускоренная зарядка должна практиковаться только в исключительных случаях, например при поддержке запуска двигателя. Подключите положительный провод зарядного устройства к положительному полюсу аккумулятора.

Затем подключите отрицательный провод к отрицательному полюсу аккумулятора. Установите зарядный ток на зарядном устройстве в соответствии с емкостью аккумулятора.

Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться.

Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством

Проверьте уровень электролита в разряженной батарее 4. Убедитесь, что кабели присоединены в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе руб. Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает.

Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, то есть усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.

Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора. Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: Открутить гайку на клемме и снять провод.

Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание. Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой.

Источник

Оцените статью