Как зарядить аккумулятор автомобиля пауэр банком

Powerbank для автомобиля: насколько он полезен, как правильно выбрать девайс

Бустер придумали давно, но только недавно это устройство стало популярным среди владельцев автомобилей. Зачем нужен этот девайс? Пусковой бустер (пускатель) – это компактный портативный аккумулятор, который помогает завести машину, если родной аккумулятор разряжен или неисправен.

Пускатели сделали революцию в вопросах холодного запуска двигателя в зимнее время года. Это своеобразный Powerbank для автомобильного аккумулятора. Однако он не заряжает аккумулятор авто, а просто помогает при включении стартера. Существуют пускатели, при помощи которых можно запустить двигатель машины без аккумулятора. Однако с его использованием не все так гладко, как это кажется.

Особенности использования

У бустеров есть такие особенности:

  • Даже самые лучшие пускатели можно использовать не более 3-5 раз подряд Потом бустер нуждается в отдыхе или подзарядке от Сети. Длительность одной прокрутки также может быть ограниченной.
  • Не каждый бустер нормально работает при низкой температуре, поэтому перед применением его необходимо хранить в теплом помещении.
  • Не каждый бустер позволяет запускать дизельный двигатель с перерывом для разогрева свечей.
  • Чем мощнее двигатель, тем мощнее должен быть пускатель. Однако строгих правил обозначения параметров бустеров не существует. Поэтому, приобретая его, приходится надеяться на везение или пользоваться опытом других автовладельцев.
  • Для дизельного двигателя, даже если он имеет небольшой рабочий объем, необходим пускатель, который имеет больший ток пуска, чем для двигателя на бензине с таким же объемом.
Читайте также:  Можно ли прикурить машину от аккумулятора ибп

Небольшой размер пускателя ограничивает запас энергии в нем. Он не поможет запустить неисправный двигатель, поскольку количество пусков и длительность прокрутки ограничены.

Внутри пускателя находится небольшая литий-полимерная или свинцово-кислотная батарея. Иногда вместо нее используется конденсатор, обеспечивающий лучшие температурные характеристики, но стоит он значительно дороже. Также внутри размещается несколько электронных схем: зарядный модуль, защита от перегрузки и замыкания, контроллер, дозирующий энергию. Существуют варианты, имеющие фонарь. Есть и такие, от которых можно зарядить ноутбук или телефон.

На что необходимо обратить внимание при покупке пускателя

Ток пуска (не максимальный) для двигателей, которые имеют объем до двух литров, должен составлять не меньше 200 ампер. Не стоит гоняться за большими показателями. Даже на дешевых пускателях иногда указывают от 400 до 600 ампер, однако часто это оказывается ложью. Запас энергии в пускателе определяется его емкостью, которая выражена в миллиамперах или ватт-часах. Самые распространенные варианты обладают емкостью от 5000 до 13000 миллиампер в час. Однако стоит помнить, что на маркировке не всегда написана правда.

Зажимы должны быть крепкими, с тугими пружинами и большой площадью в местах контакта с клеммами аккумулятора. Изоляция не должна становиться грубой при низкой температуре, но это возможно проверить только на морозе.

Рекомендации

Приобретение пускателя – это дорогое удовольствие. Стоит он, как настоящий аккумулятор, который должен заводить исправную машину даже при 25 градусах мороза. Иногда аккумулятор подводит владельца авто, потому что разряжен. Вот в таком случае и пригодится пускатель. Чем больше авто у вас, тем скорее он вам понадобится. Нужно иметь в виду, что аккумулятор, находящийся в пускателе, тоже имеет ограниченный ресурс, зависящий не от интенсивности его применения, а от срока его эксплуатации.

Источник

Завести автомобиль зимой от power bank, если сел аккумулятор. Реально?!

Многие автомобилисты, особенно в зимнее время, сталкиваются с проблемой запуска двигателя из-за того, что разрядился аккумулятор. Как быть? Закрывать авто и бежать на автобус или ближайшее метро?

Есть несколько распространенных способов завезти автомобиль:

1. «Прикурить» от другого автомобиля
2. В случае, если автомобиль с механической коробкой передач, можно попросить прохожих или других автомобилистов разогнать ваш автомобиль, толкая его или взяв на буксир другой машиной
3. Подключить специализированное пусковое устройство и запустить двигатель автомобиля

Безусловно, все эти варианты хороши, и ими пользуются автомобилисты, которые попадают в подобные ситуации.

Рассмотрим еще один вариант запуска двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе. А именно: как завести мотор при помощи универсального внешнего аккумулятора «power bank». Наверняка все слышали, что это за устройство, но для тех, кто слышит о нем впервые скажем, что power bank — это универсальное зарядное устройство для гаджетов, таких как смартфоны, планшеты и любая другая техника, заряжающаяся от USB.

Существует множество разновидностей данных устройств, скажем сразу, что не у всех внешних аккумуляторов есть функция запуска двигателя автомобиля.

Рассмотрим power bank Kmashi Force K2 (с заветной функцией — запуска автомобиля при севшем аккумуляторе).

Помимо своих основных, полезных функций — заряжать ваши гаджеты, скажем в поездке или на природе, используют аккумулятор емкостью 8000 mAh, данная модель «повербанка» оснащена ярким светодиодом (постоянное свечение, стробоскоп и сигнал SOS), а также выходами для подключения проводов с «крокодилами», которые в свою очередь, подсоединяются к севшему аккумулятору, после чего нужно подождать 2-3 минуты, затем завести автомобиль.
Также стоит отметить стоимость этого полезного гаджета, цена колеблется от 3000 до 4000 рублей.

Тем самым отвечая на вопрос, можно ли завести автомобиль от power bank, ответим, да!

P.S. Не забывайте своевременно заряжать сам power bank, в таком случае он не раз выручит вашу технику от нехватки заряда.

Если данная статья была Вам интересна, то, пожалуйста, поставьте лайк и не забудьте на нас подписаться!)

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля пауэр банком

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Зарядные устройства (Power bank) для запуска двигателя

Сообщение oioi » 18 ноя 2019, 19:14

2 года всего лишь.
Подогрев руля через 2 секунды отключается и всё. Более не включить. Заряд экономит =-)
И прочие спонтанные артефакты, вплоть до заглушения мотора при переходе D -=> P

Поглядел зарядники. AGM-аккум выбор ограничивает.
Остановился на Bosch C7.
Скоро приедет. Буду заряжать.
А то зима близко.

Рейтинг: 7 208
Репутация: +13

Благодарил (а): 430 раз Поблагодарили: 69 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение 72Водитель72 » 18 ноя 2019, 19:19

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 18 ноя 2019, 19:51

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 180
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 465 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение aleksss_555 » 18 ноя 2019, 20:44

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 18 ноя 2019, 20:48

Угу. Есть подобный девайс. Удобная дрянь. Не раз помогала.

Ух ты. Даж упоминал об етом пару страниц назад

oioi писал(а): Полторы недели машину не включал.
Села в ноль. Даже дверь ключом отпирать пришлось.
Проверил на текущей машине пуско-зарядки.

Сначала белой коробочкой. Т.к. она была в лёгком доступе.
Удалось лишь подать питание. Крутить стартер машина наотрез отказалась.
Но зато смог открыть багажник и достать чёрную коробочку.
Чёрной со второй попытки машина запустилась.

Странно всё это. Белая осиливает 4.8литровый мотор. Но с 5л уже не алёша.

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 180
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 465 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение aleksss_555 » 18 ноя 2019, 21:44

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 18 ноя 2019, 21:49

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 180
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 465 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение aleksss_555 » 18 ноя 2019, 23:29

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 18 ноя 2019, 23:41

Сообщения: 3536 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 746
Репутация: +17

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 150 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение SHRUST » 19 ноя 2019, 06:39

Сообщения: 3624 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 20 823
Репутация: +24

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 296 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение Coolybin » 19 ноя 2019, 07:49

2 года всего лишь.
Подогрев руля через 2 секунды отключается и всё. Более не включить. Заряд экономит =-)
И прочие спонтанные артефакты, вплоть до заглушения мотора при переходе D -=> P

Поглядел зарядники. AGM-аккум выбор ограничивает.
Остановился на Bosch C7.
Скоро приедет. Буду заряжать.
А то зима близко.

Сообщения: 3536 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 746
Репутация: +17

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 150 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение SHRUST » 19 ноя 2019, 08:00

Сообщения: 3624 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 20 823
Репутация: +24

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 296 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение Coolybin » 19 ноя 2019, 08:10

SHRUST , они же разные есть по мощности.
У ведровера стоит 95 а/ч батарея.
Ему 10а для зарядки выше крыши.
Ну и вот к примеру такая зарядка выдает 20а и вполне себе имеет алгоритм для автоаккумуляторов

Рейтинг: 7 208
Репутация: +13

Благодарил (а): 430 раз Поблагодарили: 69 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение 72Водитель72 » 19 ноя 2019, 11:43

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 19 ноя 2019, 11:48

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 9 464
Репутация: +12

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 144 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение Homark » 19 ноя 2019, 12:23

Не нужно. Заблуждение. Если нагрузка обычная (не горит вся иллюминация, все электроподогревы + музыка орет), генератор акуум спокойно заряжает. Просто на холодную батарея заряжается менее охотно.

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 19 ноя 2019, 12:39

Не нужно. Заблуждение. Если нагрузка обычная (не горит вся иллюминация, все электроподогревы + музыка орет), генератор акуум спокойно заряжает. Просто на холодную батарея заряжается менее охотно.

Дилерцы и независимые сервисмэны поели ложками на этом.
Не вижу им выгоды лукавить.

Да и разок-два в год зарядить полностью аккум имхо проще, чем вхолостую поддрачивать периодически.

Сообщения: 1466 Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00 Стаж: 2002 Авто: бмв :
Награды: 1

Рейтинг: 6 986
Репутация: +4

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 101 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение Lock » 19 ноя 2019, 14:01

Сообщения: 3536 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 746
Репутация: +17

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 150 раз

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение SHRUST » 19 ноя 2019, 14:02

oioi , Хомарк прав. Галагенки и подогревы, основные потребители, не вписываются в понятие «электроника». Сама «электроника» ест немного.
А вот температура АКБ и напряжение бортовой сети 14.4В — основные преграды для заряда АКБ. Современные Кальцевые АКБ требуют 16В для полного заряда, АМГ где-то 15 с хвостиком. Итого имеем постоянный недозаряд на АКБ, который не способен даже это принять полностью.
Поэтому зимой лучше чаще подзаряжать АКБ стационарно.

Сам имею основной АКБ и старый запасной. Как холода спадают, в работу идет старый АКБ, а новый на «зарядку.»

Рейтинг: 87 661
Репутация: +93

Благодарил (а): 692 раза Поблагодарили: 1342 раза

Холодает. Завелись? — 2

Сообщение oioi » 19 ноя 2019, 14:15

Есть в современных тащках такая срамота, как вентилятор картера, который работает, считай, всегда.
На «горячих» пихлах ещё и радиаторный пропеллер чаще включается.
Пневмокомпрессор подвески, который будет «наливать» стойки всякий раз, как что-то с машиной происходит. От открытия дверей до торможений. Даже от сильного порыва ветра замечал, что включается.

А в остальном конечно да, повырубал всю иллюминацию/жопогрейки и порядок.

Источник

Оцените статью