- Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
- Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W220
- Видео про «Проверка и зарядка аккумуляторной батареи» для Mercedes-Benz W220
- Бортовой журнал Mercedes C 180 Kompressor (2006 г.)
- Зарядка аккумулятора при коротких пробегах
- Как заряжать автомобильный аккумулятор? Сколько по времени? Просто о сложном
- Подготовка защитного снаряжения
- Определение типа батареи
- Покупка зарядного устройства
- Основной процесс
- Отсоединение АКБ
- Очистка клемм
- Подзарядка
- Как долго заряжать постоянным током
- Как заряжать постоянным напряжением?
- Проверка АКБ
- Устранение неисправностей
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W220
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
Порядок выполнения | |
Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007. |
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Порядок выполнения |
|
Аккумуляторные батареи всех типов
Порядок выполнения |
|
Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя
Порядок выполнения | ||||||||||
Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой
Зарядка Приведенная ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.
Зарядка необслуживаемой батареи
Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем. Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску. Быстрая зарядка/помощь при запуске Устройством для быстрого заряда заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от емкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрого заряда, т.к. это приводит к сульфатации. Видео про «Проверка и зарядка аккумуляторной батареи» для Mercedes-Benz W220Mercedes-Benz S320 (W220) отключаем аккумулятор, последствия.Снял оба АКБ для подзарядки с Mercedes W211 / Как снять дополнительный АКБ для зарядки на W211 Mercedes C220 T CDi Текущая эксплуатация. Устранение проблемы с генератором Источник Бортовой журнал Mercedes C 180 Kompressor (2006 г.)Зарядка аккумулятора при коротких пробегахЗима, зима. Как не крути, а зиму мы любим. Лыжи, санки, коньки. Деревья, укутанные белым снегом, морозец, покусывающий щёки. А когда в ясный зимний день ещё и солнышко выглянет, так душа просто поёт и настроение лучше некуда. А вот вся машина в целом и аккумулятор в частности зиму недолюбливает. Тяжёлые утренние пуски, пожирающие ресурс двигателя, пожирают ещё и энергию. А если ещё и пробеги при этом короткие то тут беда. И снижается запас этой самой энергии в аккумуляторе со страшной силой. Вот и я стал замечать, что медленно, но неотвратимо, понижается напряжение в батарее. Вначале 12,2V, потом 12, потом 11,8. Не сразу конечно, но за пару месяцев напряжение подсело. Да и запуск стал более вяловатым, что ли. Нет, запускается сразу и уверенно, но крутит стартёр уже не так бойко. Аккумулятор стоит фирменный Мерседес на 90Ач и ему четвёртый год пошёл. Но короткие пробеги плюс снижение ёмкости на морозе делают своё чёрное дело. Решил подзарядить. Перелопатив кучу противоречивых страшилок по Мерседесу о том, что и снимать нельзя и заряжать на машине нельзя и т.д. И все пугают последствиями выхода из строя мозгов и не только. Но я, пораскинув своими мозгами, решил рискнуть и заряжать прямо на машине, естественно с выключенным зажиганием. Выглядело это примерно вот так: Простоял он на зарядке всего пять часов — дальше пошёл снег и пришлось процесс прервать. Вначале заряда брал до 5-6 А, а это снимок уже перед завершением. Напряжение поднялось до 12,4. Но уже на следующий день показало 12,2. Думаю повторить заряд и делать это регулярно. Последствий никаких, всё, как я и ожидал, работает, крутится. Всем пока-пока. Источник Как заряжать автомобильный аккумулятор? Сколько по времени? Просто о сложномБлагодаря мощности автомобиля аккумуляторы, установленные в систему, остаются заряженными. Большинство таких устройств способны проработать в течение пяти лет без необходимости замены или дополнительной перезарядки. Однако даже лучшие АКБ со временем теряют первоначальный заряд или разряжаются преждевременно в том случае, когда владелец авто халатно использует энергию. Опытный автолюбитель должен иметь представление о том, как зарядить АКБ. Тем, кто хочет выполнить процедуру самостоятельно, следует подробнее узнать, что нужно делать и как проводить подзарядку. Подготовка защитного снаряженияПеред тем, как приступать к работе, следует учесть все требования безопасности при обслуживании авто. В первую очередь, речь идет о подготовке и дальнейшем использовании таких материалов и инструментов, как:
Также перед процедурой рекомендуется проверить влажность и проветриваемость помещения, в котором находится автомобиль. Дополнительно стоит отметить, что во время подзарядки АКБ поблизости не должно быть детей. Определение типа батареиЧтобы правильно зарядить АКБ, необходимо определиться с типом аккумулятора. Производители обычно пишут описание на самой батарее, поэтому никаких проблем с этим не возникнет. Также при необходимости можно посетить официальный сайт компании-изготовителя и получить нужную информацию. Покупка зарядного устройстваПосле того, как будет определен тип емкости в автомобиле, требуется подобрать и приобрести подходящее зарядное устройство. Стоит заметить, что большая часть подобных изделий универсальна и подходит практически для всех типов аккумуляторов. Единственное исключение — гелевые зарядки. В последнее время производители начали выпуск быстрых зарядок, способных ускорить процесс подзарядки и обеспечить быстрый старт мотора и систем. Наконец, еще один тип зарядных элементов — струйные. Они заряжают медленнее стандартных, но более качественно. После приобретения зарядки следует ознакомиться с инструкцией по ее использованию. При этом даже самые современные цифровые модели должны контролироваться владельцем авто или специальным работником во время процедуры. Это необходимо, чтобы убедиться в функциональности прибора и вовремя остановить подзарядку. Основной процессОсновной процесс подразумевает выполнение нескольких этапов. Каждый из них требует от владельца транспортного средства ответственного подхода. В противном случае, можно повредить систему, и придется покупать новый АКБ. Отсоединение АКБПеред подзарядкой важно отсоединить аккумулятор. После этого необходимо отнести аккумулятор домой или в помещение, где поблизости имеется электрическая розетка. Стоит заметить, что иногда обстоятельства позволяют провести заряд батареи прямо в машине не снимая емкость, но большинство автолюбителей — в целях безопасности — предпочитают отсоединять устройство от систем, которые оно питает. При этом важно сначала отсоединить «минусовую» клемму и только потом приниматься за «плюсовую». Очистка клеммЛюбое загрязнение, возникшее в процессе эксплуатации транспортного средства на клеммах аккумулятора, может впоследствии помешать установке прочного соединения кабелей зарядки и элементов АКБ. Поэтому перед выполнением процедуры следует очистить клеммы АКБ. Для этого можно воспользоваться:
Все это позволит избавиться не только от грязи, но также устранит ржавчину. ПодзарядкаЧтобы выполнить качественную подзарядку аккумулятора, необходимо:
Процедура зарядки аккумулятора на самом деле не представляет ничего сложного, если следовать приведенным выше указаниям. Как долго заряжать постоянным токомВ некоторых случаях зарядить полностью разряженный аккумулятор в домашних условиях можно посредством использования постоянного тока. Для этого нужно:
При проведении подобной процедуры владельцу транспортного средства просто необходимо находиться рядом с устройством. Таким образом, он сможет вовремя заметить изменение показателей и снизить ток либо прекратить процесс. Как заряжать постоянным напряжением?В этом случае процесс зарядки будет проще. Потребуется только установить зарядное устройство на напряжение в 14,5 В и ждать, пока емкость не заполнится. При этом время зарядки может составлять как сутки, так и больше. Это зависит от емкости батареи. Проверка АКБПосле того, как АКБ зарядится, следует проверить ее работоспособность. Иногда, если речь идет об использовании цифровых зарядок, владелец машины может получить информацию о том, правильно ли держит заряд батарея и не нужно ли ее заменить. Обычно подобные показатели представлены в процентах. И если на экране устройства возникнет 100% после зарядки, то это значит, что батарея в полном порядке. Когда для проведения работ использовались старые устройства, проверить работоспособность емкости можно с помощью вольтметра. Для этого потребуется сначала отсоединить ее от зарядки, после чего — прикоснуться вольтметром по очереди к положительному и отрицательному кабелям. Если показания вольтметра совпадают с тем количеством вольт, которые прописаны в объеме батареи, значит, процедура прошла успешно. В противном случае вольтметр предупредит о быстрой разрядке АКБ, и автолюбителю потребуется его заменить. Устранение неисправностейЕсли после зарядки автомобиль все равно не хочет заводиться, стоит задуматься над целостностью системы или батареи. Для этого сначала рекомендуется извлечь АКБ и отнести его в сервисный центр для проведения диагностики. Опытные мастера просмотрят батарею на наличие неисправностей, помогут или подскажут, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля. В случаях, когда емкость не требует технического обслуживания, владельцу авто приходится заменять ее полностью, приобретая новую модель. Еще одна причина, по которой не заводится автомобиль, может крыться в неисправном генераторе переменного тока. При поломке агрегат не способен произвести достаточное количество электричества, что сказывается на быстром расходе заряда батареи и невозможной эксплуатации транспортного средства. Чтобы выполнить проверку генератора, достаточно будет запустить автомобиль и отсоединить положительную клемму батареи. Если агрегат работает должным образом, он будет способен обеспечить работу машины без использования батареи. В противном случае требуется замена. Аккумулятор — важная деталь любого транспортного средства, способствующая стабильной эксплуатации без возникновения каких-либо проблем. Поэтому очень важно регулярно следить за состоянием АКБ и при необходимости ознакомиться с тем, как восстановить аккумулятор автомобиля. Источник |