- Замена аккумуляторов в инвалидных креслах-колясках с электроприводом будет производиться бесплатно
- Как выбирать аккумуляторы для инвалидной коляски
- Виды аккумуляторных батарей для инвалидных колясок
- Эксплуатационный ресурс АКБ для электроколясок
- Параметры аккумуляторной батареи для электроколяски
- Важные нюансы при замене АКБ для инвалидного кресла
- / Форум / Коляски / Электроколяски
- Аккумуляторы для инвалидной коляски: как правильно выбрать и установить
- Какие аккумуляторы используются в инвалидных колясках
- Тяговые, стартерные или стационарные?
- Технология изготовления
- Срок службы
- Производители и серии АКБ для инвалидных кресел
- Как определить, какой аккумулятор установлен в кресле
- Требования к аккумуляторам перед установкой в инвалидную коляску
- Как продлить срок службы аккумуляторов в инвалидном кресле
- Замена аккумуляторов в инвалидной коляске
- Замена аккумуляторов в инвалидной коляске с установкой в короба, на примере коляски Otto Bock A200
- Замена аккумуляторов в инвалидной коляске с установкой в лотке, на примере коляски Otto Bock B400
- Часто задаваемые вопросы
- Можно ли использовать аккумулятор меньшей емкости на электрической инвалидной коляске?
- При покупке аккумуляторов для инвалидной коляски в нашем интернет-магазине:
Замена аккумуляторов в инвалидных креслах-колясках с электроприводом будет производиться бесплатно
Распоряжением правительства России от 21 декабря 2019 года № 3107-р внесены изменения в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, сообщили DISLIFE в пресс-службе Минтруда РФ. Согласно документу, замена аккумуляторных батарей в инвалидных креслах-колясках с электроприводом будет производиться за счет федерального бюджета.
По оценкам Минтруда России, использование кресел-колясок с электроприводом рекомендовано порядка 12 тыс. инвалидов (рекомендации содержатся в индивидуальной программе реабилитации и абилитации).
– Перечень технических средств реабилитации дополнен аккумуляторными батареями к креслам-коляскам с электроприводом. Это означает, что теперь замена батарей производится за счет федерального бюджета, инвалид не несет расходов, – сообщил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин
Ранее аккумуляторные батареи, предназначенные для кресел-колясок с электроприводом, не входили в Федеральный перечень и являлись самостоятельными изделиями, имеющими собственные эксплуатационные и электрические характеристики. Вопрос оплаты замены аккумуляторных батарей за счет средств федерального бюджета ставился инвалидами, депутатами Госдумы России, уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.
Замена аккумуляторных батарей в случае их поломки до истечения срока пользования креслом-коляской будет осуществляться согласно действующим Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации по решению комиссии по результатам медико-технической экспертизы.
Для проведения медико-технической экспертизы и получения заключения комиссии инвалидам нужно обращаться в местное отделение Фонда социального страхования России, инвалидам, проживающим в г. Москве – в орган социальной защиты по месту жительства. При отсутствии возможности самостоятельно предоставить изделие на экспертизу предусмотрена возможность ее проведения с выездом на дом.
Документ вступил в силу 21 декабря 2019 года.
Напомним, ранее мы сообщали, что министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, принявший участие во встрече заместителя председателя правительства РФ Татьяны Голиковой с руководителями общественных организаций инвалидов, рассказал о решении вопроса оплаты за счет средств федерального бюджета замены аккумуляторных батарей на креслах-колясках с электроприводом.
– По просьбе Всероссийского общества инвалидов мы подготовили изменения в перечень технических средств реабилитации. Они касаются замены аккумуляторных батарей в креслах-колясках. Этот вопрос давно обсуждался, и он уже согласован с министерством финансов. Проект распоряжения мы внесли в правительство и надеемся, что документ будет в ближайшее время подписан, – отметил Максим Топилин.
Источник
Как выбирать аккумуляторы для инвалидной коляски
Статья обновлена: 2020-12-13
Инвалидные коляски с электроприводом оснащаются стационарными или тяговыми аккумуляторными батареями. Стартерные (автомобильные) АКБ для этих целей не подходят. Они предназначены для других режимов работы, когда нужно кратковременно выдавать большие токи. При эксплуатации в циклическом режиме стартерные батареи неэффективны и быстро выходят из строя. В отличие от них, стационарные и тяговые АКБ для инвалидных колясок рассчитаны на выдачу небольшого тока на протяжении длительного времени.
Виды аккумуляторных батарей для инвалидных колясок
В зависимости от технологии изготовления аккумуляторы для инвалидных колясок с электроприводом бывают различных типов:
- AGM – технология, при которой электролит в «связанном» состоянии заполняет стеклоткань между свинцовыми пластинами. Батареи этого типа отличаются низкой ценой, рассчитаны на 200 полных циклов заряд-разряд и допускают использование в любом положении. Как и АКБ последующих типов, они герметизированы и не нуждаются в обслуживании.
- GEL – технология, при которой в роли сепаратора между пластинами из свинца выступает силикагель. После заливки и застывания он превращается в твердое вещество с многочисленными порами, удерживающими электролит. Гелевые АКБ имеют больший ресурс (до 350 циклов), лучше переносят глубокий разряд и менее подвержены сульфитации, но и стоят дороже AGM батарей с аналогичными характеристиками.
- LiFePO4 – тяговые АКБ, разновидность литий-ионных батарей с фосфатом железа в качестве катода. Литий-железо-фосфатные батареи более технологичны, чем силовые АКБ остальных типов. Они выдерживают свыше 2000 полных циклов заряд-разряд, максимально безопасны в использовании, имеют стабильное напряжение разряда (около 3,2 В) и сохраняют свои характеристики при
температурах от -30 до +50 °С. Тяговые батареи типа LiFePO4 не имеют эффекта памяти, отличаются малым саморазрядом и максимально удобны в применении. В сравнении с AGM и GEL батареями, они более компактные и легкие.
Эксплуатационный ресурс АКБ для электроколясок
При покупке аккумуляторной батареи для инвалидного кресла учитывайте число циклов заряда-разряда конкретной модели, а не срок службы в годах. Последний параметр актуален для буферного, а не для циклического режима эксплуатации АКБ. В среднем аккумуляторные батареи типа AGM имеют эксплуатационный ресурс до 200 циклов заряд-разряд, гелевые модели – до 350 циклов, литий-железо-фосфатные – более 2000 циклов. Продлить ресурс батареи любого типа помогает соблюдение правил ее эксплуатации, хранения и подзарядки.
Параметры аккумуляторной батареи для электроколяски
Чтобы выбрать аккумулятор для инвалидной коляски, желательно извлечь из устройства подлежащую замене АКБ и визуально определить ее характеристики. Большинство современных инвалидных кресел на электротяге работают от напряжения 24 В. В аккумуляторном отсеке устанавливается одна батарея напряжением 24 В или 2 последовательно соединенные модели на 12 В. Напряжение и емкость аккумуляторов указываются на их корпусах.
При замене AGM батареи на более технологичную модель типа LiFePO4 емкость можно значительно уменьшить – литий-железо-фосфатная АКБ емкостью 20 Ач по функционалу соответствует AGM батарее емкостью 50 Ач. Это обеспечивается благодаря независимости емкости LiFePO4 батарей от длительности разряда и их минимальному саморазряду. У остальных АКБ с ускорением процесса разряда емкость значительно снижается.
Также в вопросе выбора АКБ для инвалидного кресла имеют значение размеры аккумуляторного отсека. По высоте отсека важно предусмотреть свободное пространство для размещения соединительного кабеля. Подходящие размеры батареи легко определить, измерив подлежащую замене АКБ (если она точно соответствует параметрам отсека). При измерении ее высоты важно учесть выступающие над крышкой клеммы.
Важные нюансы при замене АКБ для инвалидного кресла
Перед установкой аккумуляторной батареи в инвалидное кресло нужно учесть следующие требования:
- Если в электроколяске установлено 2 последовательно соединенные батареи на 12 В, при ощутимом снижении емкости обе они подлежат замене. Если оставить одну их старых АКБ и дополнить ее новой, при каждом цикле заряда будет происходить перезаряд одного и недозаряд другого устройства. В результате ускорится износ аккумуляторов, снизится суммарная емкость АКБ и значительно сократится расстояние, преодолеваемое электроколяской без подзарядки батареи.
- Нужно использовать в паре идентичные АКБ одного производителя. Это поможет избежать их перезаряда и недостаточного заряда.
- Перед установкой в аккумуляторный отсек важно выровнять уровень заряда аккумуляторов. Предлагаемые нами АКБ обязательно проходят процедуру выравнивания заряда. В этом легко убедиться, измерив напряжение на клеммах батареи. Значения могут отличаться максимум на 0,01–0,02 В. Такие аккумуляторные батареи готовы к работе и не требуют дополнительного выравнивания заряда.
- Сигналом к замене аккумуляторной батареи инвалидного кресла служит снижение ее емкости на 20%. При дальнейшей эксплуатации таких АКБ емкость снижается быстрее, и пробег коляски на одном заряде ощутимо сокращается. Как только емкость АКБ становится ниже комфортного уровня, батарея подлежит замене.
Предлагаем вам посмотреть, какие тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок предлагает компания VirtusTec, по этой ссылке. В нашем интернет-магазине легко купить надежные аккумуляторные батареи и сопутствующие товары по оптимальным ценам, с тщательной упаковкой и доставкой по Москве, Московской области и всей России.
Продлить срок службы АКБ для электроколясок поможет их правильное использование. Читайте в нашей предыдущей статье о том, как правильно заряжать тяговый аккумулятор.
Источник
/ Форум / Коляски / Электроколяски
Leha:
можно ли заменить мои свинцово-кислотные акб на литиевые?
я менял на МАЙРЕ КЛОУД 32 амч. гелиевые на 30 ам.ч. литий
смысла не нашел в замене.
Дальность не увеличилась (субьективно уменшилась).
Т.к. зарядка не идет родная надо 2 зарядки (по зарядки для каждого аккума).
и минус что надо ваттметр ставить т.к. показания «лампочек» на пульте теперь не показывает реальный остаток заряда в аккумах.
Ставил готовые аккумы, не собирал.
Ставил 50 ам.ч. на скутер. дальность уменьшилась наоборот.
пО ВРЕМЕНИ заряжаются литий примерно так же.
смысла вообще не вижу ставить на обычные электрички.
Только чтоб уменьшить массу
Как можно выжать больше чем есть, кроме разве что ограничении для гелевых максимального разряда 80% от максимума, а у лития может до 0 практически искатывать?!
Я думаю это первое
и масса снижается общая которую надо возить-это второе.
Сейчас подтянуться литий-любители и будут петь что литий это вообще бомба,пушка и круть наикрутейшая
Цена не адекватная. Либо самому собирать эти соты заказывая у китайцев где 50 на 50 придет брак.
мой 50 амп. литий стОил как 110 амп. гелиевый немецкий Sonnenschein
я бы на 2х110 ам.ч. на О2 ездил бы 80 км. без зарядки а скутер (массой как О2) с 2х50ам.ч. литий проезжал максимум 25 км
актуально если на всяких приставках и на походных колясках ставить.
Масса там главное
Диметрич:
Но это не все! Ошибка в установке лифера, не правильное подобрано отдача тока. Свинец может дать большую силу тока (это нормальная работа моторов коляски), если лифер не может отдавать 100А постоянно (не кратковременно!) то будут проблемы (меньше пробег, большая температура акб, быстрая кончина акб).
Совершенно согласен.
Ставя литий с малой ёмкостью отдачи, делают только хуже. Батарея греется, при преодолении препятствий может и рвануть, или БМС (если есть) может выбить.
Мне кажется что у моей коляски пробег увеличился. Но это тоже все косвенно, чтоб точно сказать надо мерить при равных условиях. Но на свинце бывало что домой на красных дотягивал, а на литии даже за пару дней не высаживал больше чем на 60%.
Еще + для меня нету необходимости каждый раз заряжать и думать о десульфатации
VasiliyCover:
после покупки аккумулятора у китайцев — проводился ли тест на предмет проверки заявленной ёмкости?
Ответ для VasiliyCover:
Я не в Китае покупал а здесь
Этой фирме можно доверять без замера.
50 амп.ч. той же фирмы
Источник
Аккумуляторы для инвалидной коляски: как правильно выбрать и установить
В данной заметке подробно рассматривается вопрос, как заменить аккумуляторы в инвалидной коляске. Если Вы уже точно знаете, какие аккумуляторы нужны, как их установить и как правильно с ними обращаться, чтобы максимально продлить срок службы, переходите сразу на страницу каталога аккумуляторы для инвалидных колясок. Мы предлагаем две скидочные акции на такие батареи, скидка по ним суммируется.
Какие аккумуляторы используются в инвалидных колясках
Тяговые, стартерные или стационарные?
В инвалидных электроколясках используются стационарные аккумуляторные батареи (АКБ), как в источниках бесперебойного питания. Часто спрашивают тяговые аккумуляторы, но они практически не выпускаются в размерах, пригодных для использования в инвалидных колясках. А стартерные рассчитаны на другие режимы работы и для колясок не используются. Производители комплектуют коляски именно стационарными аккумуляторными батареями.
Один единственный раз за всю историю существования нашей компании мы встретили случай, когда в коляске были установлены стартерные аккумуляторы (владелец купил ее в Болгарии). Как правило, так не делается, потому что стартерные АКБ неэффективны при использовании в циклическом режиме. Если Вы столкнулись с таким случаем, разумно поменять аккумуляторы на стационарные, подобрав аналогичные по емкости и габаритам.
Технология изготовления
Для инвалидных колясок применяются аккумуляторы двух технологий – AGM и GEL. Различие в том, что по-разному обездвижен электролит внутри батареи. И первые, и вторые герметизированы, не требуют обслуживания, но гелевые аккумуляторы лучше переносят глубокий разряд, переносят большее количество циклов заряда-разряда и стоят дороже. При этом не стоит придавать технологии слишком большое значение – в основном не это определяет срок службы аккумуляторов, а качество обслуживания.
Срок службы
Не ориентируйтесь на срок службы, указанный в годах! Производители указывают его для буферного режима работы, а в инвалидных колясках аккумуляторы используются в циклическом режиме. Аккумулятор AGM отработает примерно 200 полных циклов разряда-заряда, гелевый — немного больше. Именно количество циклов разряда-заряда надо рассматривать при выборе АКБ для инвалидной коляски. При правильном обслуживании его можно увеличить и о том, как это сделать, будет рассказано ниже.
Производители и серии АКБ для инвалидных кресел
Батареи в инвалидных колясках работают в режиме: заряд-разряд-заряд. Это тяжелый режим работы, поэтому покупайте аккумуляторы, рассчитанные на такие нагрузки. Например, на практике хорошо себя показали аккумуляторы компаний DELTA серии HRL (AGM, Китай), LEOCH серий LPCG и LPGS (для тяжелых режимов работы, GEL, Китай), CSB серии EVX (для циклического режима работы, AGM, Тайвань), Sacred Sun (серии SPG, для тяжелых режимов работы, AGM, Китай), FIAMM серии FGC (для тяжелых режимов работы, AGM, Италия).
Не приобретайте слаботочные аккумуляторы, предназначенные для охранно-пожарной сигнализации – они недолго прослужат и могут оказаться меньше по емкости, чем указано в технических данных. У нас на сайте они отмечены как АКБ со сроком службы 1-3 года.
Как определить, какой аккумулятор установлен в кресле
Самый надежный способ определить, какой аккумулятор установлен в инвалидном кресле, это извлечь его и визуально определиться с параметрами АКБ для замены. Как правило, современные инвалидные коляски с электроприводом работают от напряжения 24 В, т. е. в аккумуляторном отсеке установлено два одинаковых 12-тивольтовых аккумулятора, соединенных последовательно. На корпусе одного из них (аккумуляторы всегда одинаковые) найдите наименование, напряжение, емкость и скопируйте их:
- наименование производителя и модель аккумулятора
— на фото: DELTA HRL 12-75 - напряжение
— измеряется в Вольтах
— английское обозначение «V»
— на фото: 12V - емкость
— измеряется в Ампер*часах
— английское обозначение «Ah»
— на фото: 75Ah
Измерьте и запишите размеры аккумулятора в миллиметрах: длину, ширину и высоту. Высоту нужно измерять с учетом высоты клемм, если они выступают над крышкой аккумулятора.
Если аккумуляторный отсек больше, чем установленные в нем аккумуляторы, замерьте и его тоже. Это может потребоваться для подбора более емкого или совместимого аккумулятора аналогичной емкости немного других габаритов. При замере высоты отсека учтите, что соединительный кабель тоже требует пространства для размещения. Этих данных достаточно, чтобы подобрать замену.
К сожалению, необходимый аккумулятор практически невозможно определить по документации к коляске. Дело в том, что емкость аккумулятора сильно зависит от времени разряда – чем быстрее разряд, тем она меньше. В документации емкость АКБ, если и указывается, может быть приведена для 5-ти, 10-ти и для 20-тичасового разряда. И не всегда уточняется, какая именно это емкость, поэтому к данным из документации на коляску по аккумуляторам надо относиться с осторожностью.
Требования к аккумуляторам перед установкой в инвалидную коляску
Менять нужно оба аккумулятора. Даже если один из «ветеранов» еще подает «признаки жизни», он уже был в эксплуатации и утратил часть своей емкости. Если подключить последовательно к нему в пару более емкий аккумулятор, то при каждом цикле заряда, один из них будет «перезаряжается», а второй «недозаряжается». Это приведет к быстрому износу как нового, так и старого аккумулятора: суммарная емкость пары АКБ уменьшится, и расстояние, проезжаемое коляской на полном заряде, сократится. Объясняется это просто — в условиях неодинаковой емкости, аккумулятор, имеющий меньшую емкость, быстрее полностью разрядится, а его «напарник» будет еще что-то иметь в остатке. При этом коляска уже не сможет ездить, а остаточный заряд не до конца разряженного аккумулятора создаст в дальнейшем ситуацию «недозаряда / перезаряда», описанную выше.
Перед покупкой АКБ внимательно проверяйте размеры. Они должны быть точно такие же или меньше по критичному измерению (длине, ширине или высоте). Даже небольшая разница имеет значение. Например, в коляску Otto Bock B400 аккумуляторы Sacred Sun SPG 12350W влезли с большим трудом, несмотря на разницу всего 2 мм — длина АКБ не 259 мм, а 261 мм.
Не рекомендуется использовать в паре аккумуляторы разных производителей, пусть даже и одинаковой емкости. АКБ разных производителей имеют свинцовые пластины разного размера, и это тоже приведет к эффекту «недозаряда / перезаряда».
Уровень заряда аккумуляторов должен быть выровнен. Это нужно для того, чтобы изначально исключить ситуацию «недозаряда / перезаряда», описанную выше. В нашем интернет-магазине выравнивание заряда – стандартная процедура перед продажей АКБ для инвалидной коляски. Косвенно определить равенство уровня заряда можно по напряжению на клеммах АКБ. Показания не должны различаться более чем на 0,01–0,02 В.
Как продлить срок службы аккумуляторов в инвалидном кресле
- Заряжайте аккумуляторы не в момент их полного исчерпания, а после каждого дня использования электроколяски. Если ресурс аккумулятора составляет 200-250 циклов заряда-разряда на полную емкость, то разряд на треть его емкости увеличит количество циклов до 1000-1200. Мы не знаем, на сколько разрядится АКБ за день использования, но, если Вы не доводите его каждый раз до полного разряда, количество циклов увеличится в 3-5 раз.
Замена аккумуляторов в инвалидной коляске
По монтажу аккумуляторов инвалидные коляски можно разбить на две большие группы:
- аккумуляторы устанавливаются каждый в отдельный пластиковый короб
- аккумуляторы устанавливаются в лотке
Приводим последовательность замены аккумуляторов обоих типов колясок.
Замена аккумуляторов в инвалидной коляске с установкой в короба, на примере коляски Otto Bock A200
Замена аккумуляторов в инвалидной коляске с установкой в лотке, на примере коляски Otto Bock B400
Часто задаваемые вопросы
Когда пора менять аккумулятор в инвалидной коляске?
При любом использовании аккумулятора считается, что при падении емкости на 20 %, его уже стоит поменять. Дальше емкость начнет падать очень быстро. В применении к инвалидной коляске это означает, что как только Вы заметили, что на полном заряде аккумулятора пробег коляски заметно сократился, уже надо взять на заметку, что аккумулятор скоро «кончится». Т.е. эксплуатировать «подсевший» аккумулятор вполне можно, пока реальная емкость не упадет ниже уровня приемлемого удобства, но планировать покупку замены уже стоит.
Сколько и как заряжать аккумуляторы для инвалидного кресла?
С практической точки зрения штатное зарядное устройство должно обеспечить полный заряд установленных в коляске аккумуляторов. Даже при замене аккумуляторов, поставить существенно большей емкости невозможно. Если приходится самостоятельно подбирать замену потерянному или сломавшемуся зарядному устройству, и по каким-то причинам Вы не можете или не хотите покупать штатное ЗУ, нужно учитывать следующее:
- Зарядный ток должен составлять 10-25 % от емкости АКБ. Т. е. при емкости аккумулятора 33 Ач – оптимальный зарядный ток для него 3,3-6,6 Ампер. Технический максимум – 30 % от емкости АКБ.
- Напряжение заряда должно соответствовать рекомендованному напряжению аккумулятора. Оно всегда приводится на лицевой стороне корпуса. При использовании в инвалидной коляске актуальным является ток заряда циклического использования (CYCLIC USE). Например, для АКБ компании Delta напряжение циклического заряда составляет 13,8–14,1 В, для АКБ FIAMM 14,4–15,0 В. Небольшое отклонение значения зарядного напряжение допустимо.
- Поскольку на колясках часто используется по два АКБ, необходимо искать ЗУ на 24 Вольта.
- Имейте в виду, что приобретенные у стороннего производителя зарядные устройства не имеют разъема, установленного на коляске. Его приходится приобретать и припаивать на ЗУ самостоятельно.
Как сэкономить энергию батареи в инвалидной электроколяске?
Вопрос не по аккумуляторной части. Слишком большой расход энергии может быть связан с неисправностью электромотора или ходовой части коляски. Не исключено, где-то при движении трет колесо. Если подобную неисправность устранить, это поможет. Единственное, что можно сделать, не проводя ремонтных работ – это исключить, по возможности, движение по неровной и сложной поверхности: гравийные дорожки, корни деревьев.
Другое дело, что, грамотно заряжая аккумулятор, можно «растянуть» ресурс аккумуляторов. При полном разряде ресурс аккумулятора составляет, примерно, 200-250 циклов заряда-разряда. При разряде на 30 % емкости, количество циклов заряда возрастает до 1000-1200. Таким образом, если за день используется не вся емкость АКБ, постоянно подзаряжая их каждую ночь, Вы существенно увеличите ресурс аккумуляторов.
Кроме того, если Вы не используете инвалидную коляску длительное время (например, зимой), перед установкой коляски на хранение требуется полностью зарядить аккумуляторы. Для надежности есть смысл отключить одну из клемм батареи, иначе к весне она может выйти из строя за счет естественного саморазряда. При более длительном хранении аккумуляторы обязательно подзаряжать с интервалом в полгода.
Можно ли использовать аккумулятор меньшей емкости на электрической инвалидной коляске?
Можно, но уменьшится пробег на полном заряде. Более того, иногда и не получается поступить иначе: вместо штатных аккумуляторов 50 Ач, приходится использовать АКБ 40-45 Ач, поскольку только они подходят по габаритам.
Сколько проедет электрическая коляска при емкости аккумулятора 35 Ач?
Зависит от мощности мотора, веса коляски, веса человека, состояния дороги, износа ходовой части коляски. К сожалению, на этот вопрос нет точного ответа.
Можно ли использовать автомобильные АКБ на инвалидной электроколяске?
Использовать автомобильные (стартерные) аккумуляторы в инвалидной коляске можно, но мы не рекомендуем. Задача стартерных АКБ дать мощный ток на короткий промежуток времени, в связи с этим, они даже конструктивно отличаются от стационарных. Задача стационарных аккумуляторов — выдавать небольшой ток максимальное время, что больше подходит для использования в инвалидных колясках. В результате стационарные АКБ служат дольше.
Что такое малоточные аккумуляторы, и подходят ли они для инвалидной электро коляски?
Малоточные или слаботочные аккумуляторы применяются в системах охранно-пожарной сигнализации. По регламенту в таких системах положена замена аккумуляторов каждый год. Соответственно, из соображений экономии, ресурс этого класса АКБ рассчитывается как раз на год эксплуатации в буферном режиме. В инвалидных колясках аккумуляторы используются в более жестком циклическом режиме, и они не смогут выработать положенные по характеристикам 200 циклов заряда-разряда. Т. е. использовать такие АКБ в инвалидных колясках можно, но нужно понимать, что проработают они меньше ожидаемого времени. У нас на сайте такие батареи отмечены как АКБ со сроком службы 1-3 года. Еще одно обстоятельство, которое стоит отметить, такие АКБ могут иметь емкость меньше заявленной.
При покупке аккумуляторов для инвалидной коляски в нашем интернет-магазине:
- Cкидка 5 % для владельцев электроколясок. При заказе укажите бренд и модель инвалидного кресла.
- Дополнительная скидка 5 % при сдаче старых батарей у нас офисе или при нашей доставке по Москве.
- Обязательный выравнивающий заряд аккумуляторов, они сразу готовы к работе.
- Доставка на дом и замена аккумуляторов в инвалидном кресле для проживающих в Москве.
Остались вопросы? Задайте их нам!
Позвоните в рабочие часы: 8 (495) 197-78-47, 8 (800) 350-78-47
или воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник