- Замена аккумулятора на Ford Focus 2
- Особенности снятия АКБ
- Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?
- Критерии выбора
- Особенности Ford Focus
- Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
- Как снять аккумулятор на форд фокус 3
- Инструкция по демонтажу и замене АКБ
- Замена аккумулятора Ford Focus II 1.6L
- Немного информации о размерах аккумулятора для Ford Focus 2
- Как снять аккумулятор на форд фокус 3
- 203-1 Ремонт Ford Focus II
- Снятие аккумуляторной батареи
- Особенности выбора моделей Форд Фокус
- Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
- Почему горит лампочка аккумулятора
- Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
- Взаимодействие АКБ и генератора
- Как снять аккумулятор Ford Focus 3
- Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
- Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
- Диагностика других неполадок
Замена аккумулятора на Ford Focus 2
Особенности снятия АКБ
Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:
- снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
- перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
- красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
- с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
- освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
- легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.
На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:
демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);
- откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
- в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
- снимаем провода с плюсовой клеммы;
- откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
- тянем на себя АКБ, и снимаем его.
На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.
Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.
В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Ford focus 2 снятие аккумулятора
RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?
Полезные советы при зарядке аккумулятора
Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме
Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?
Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.
Критерии выбора
Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.
Особенности Ford Focus
Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.
Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3
, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.
Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.
Инструкция по демонтажу и замене АКБ
В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.
Замена аккумулятора Ford Focus II 1.6L
Немного информации о размерах аккумулятора для Ford Focus 2
Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым. В таблицу включил тот же Forse на 60 Ач. Потомок того, что стоял у меня под капотом. Он хоть и короче в длину, зато его удобнее ставить и снимать, и еще он дешевле. Ссылки на них в таблице.
FORSE премиум 6 СТ-60 VLR LB
Как видно Российский Forse, который производит ООО «Источник Тока Курский», предлагает неплохие альтернативы Varta E38 или Bosch S5 007 Silver Plus.
Еще одним плюсом аккумуляторов Forse считаю наличие пробок для доступа к банкам. На поздних порах эксплуатации они пригодятся. В то время как Varta E38 или Bosch S5 007 являются полностью не обслуживаемыми и проверить уровень электролита нет возможности. К слову, на родном аккумуляторе Ford данные пробки присутствовали, их видно на первом фото в начале статьи.
READ Рено Логан Замена Сайлентблоков Задней Балки
На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор
на
форд фокус 3
, снятие АКБ на
форд. Что делать после замены аккумуля.
На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:
демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);
- отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
- в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
- мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
- отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
- потяните за аккумулятор и удалите его.
Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.
203-1 Ремонт Ford Focus II
Снятие аккумуляторной батареи
Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля. Снимаем крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра»).
Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторной батареи.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки… …и снимаем клемму проводов с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Выводим жгуты проводов из двух держателей на кожухе аккумуляторной батареи.
Расстегиваем держатель и выводим из него провода.
Отжав фиксатор (показан стрелкой), снимаем защитный кожух аккумуляторной батареи.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.
Снимаем прижимную планку.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки…
…и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отводим провода в сторону.
Снимаем аккумуляторную батарею. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.
Особенности выбора моделей Форд Фокус
Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.
Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.
Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.
И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.
У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.
Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.
Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.
Почему горит лампочка аккумулятора
В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Ford Focus 2, рассмотрим возможные проблемы:
- Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
- Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
- Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
- Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
- Повреждение оплетки статора или ротора;
- Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
- Изношенные коллекторные кольца контакта;
- Проблема в реле напряжения;
- Недостаточный контакт массы.
Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.
Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.
Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Взаимодействие АКБ и генератора
Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.
Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:
- Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
- Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.
Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.
Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.
Как снять аккумулятор Ford Focus 3
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image001.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image001.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image002.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image002.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image003.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image003.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image004.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image004.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image005.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image005.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image006.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image006.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image007.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image007.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image008.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image008.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image009.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image009.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image010.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image010.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image011.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image011.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image012.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image012.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image013.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image013.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image014.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image014.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image015.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/new/744129428b96_124E8/clip_image015.jpg
Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3
Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.
1. Открываем капот.
Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр. Если у вас 105 л.с. или 85л.с. – переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.
2. Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.
а) Снять резиновый “ремешок-фиксатор” с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно – не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3. Снятие аккумулятора.
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.
У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.
Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.
Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.
Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.
Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.
Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Диагностика других неполадок
Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:
- Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
- Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
- Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.
Источник