- Замена акуумуляторов на машинке для стрижки PHILIPS QC5370
- Дубликаты не найдены
- Замена аккумуляторов в горнолыжных ботинках K2 с подогревом Therm-ic
- Как не нужно делать
- Антиреклама
- Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда
- Триммер Philips nl9206ad как разобрать и поменять аккумулятор
- KOMMENTARE • 0
Замена акуумуляторов на машинке для стрижки PHILIPS QC5370
https://mcgrp.ru/userdata/qa/2016_06_04/TEih89v7.jpg
Вот ссылка на картинки разбора для тех, кто не понимает буквы.
Может кому поможет пост. Может подобный был.
перестала работать машинка, сколько не заряжай. Было решено разобрать и заменить аккумуляторы.
Снимаем триммер и видим 2 винта. Повторно разбирать не буду, опишу в тексте.
Эти 2 винта держут резиновый уплотнитель. Далее отгибыем уплотнитель, под ним 2 защелки, которые держут верхнюю часть. Нижнюю часть снимаем с помощью пластиковой карты (там защелки) снимаем крышку и откручиваем еще 2 винта. Далее все на защелках. Вынимаем среднюю часть машинки и снимаем вниз регулировку длинны стрижки.
Остались последние несколько защелок, после этого средняя часть разбирается на 2 половины, в одной из них находится плата с двумя аккумуляторами. Выглядят они вот так.
Найти такие аккумы в продаже довольно тяжело и дорого. Поэтому включаем логику. По форме они напоминают обычные батарейки ААА. Идес в ближайший магазин с аккумами и берем 2 любых аккума ААА с похожей емкостью. На установленных заводом 750 мА/ч, я поставил 1000 мА/ч.
старые аккумы к клемам приварены точечной сваркой, возможно с завода они уже идут с клемами, поэтому аккумы от клемм пришлось в прямом смысле отдирать. Далее зачистил места для пайки на клеммах и новых аккумах, залудил, припаял. Собрал в обратном порядке и вот оно счастье. Работает дольше прежнего
цена вопроса 250 руб за 2 аккума. Оригинальные стоят ( если найти) больше 1000.
p.s. PHILIPS максимально постарались, чтоб после выхода из строя аккумах машинка отправилась в помойку.
Дубликаты не найдены
Короче хочется похвастаться, как нашёл похожие по размеру аккумуляторы и перепаял клеммы. Очень доволен собой, но фоточки сделать поленился.
Описание — огонь! «Берёшь, откручиваешь, меняешь, закручиваешь!»
Что тут не понятного?
Да, всё ясно!
А где фото самой замены аккумуляторов ?
как эти защелки сверху то отщелкнуть?
Для ЛЛ: пацан батарейку поменял
Ножи рассчитанные на тот же срок службы скоро затупятся, наточить их нельзя, не будет держать заточку. А ннет не Филипс плохой такая категория товара. Лучше бы ты её выкинул
Разбирал бритву (к которой уже не найти головок) и отломал штырек эксцентрика. Его при разборке не видно, а когда уплотнительную резинку отдираешь нужно небольшое усилие. Все, бритва больше не работает как бритва. Сделал из нее портативный вентилятор.
А можно туда вкорячить 18650?
можно, я «вкорячил» с зарядкой от микро-юсб)
PHILIPS максимально постарались, чтоб после выхода из строя аккумах машинка отправилась в помойку.
Нет. Это клиент покупал машинку исходя из своих требований. В которых о возможности и легкости замены аккумов не было и речи.
Замена аккумуляторов в горнолыжных ботинках K2 с подогревом Therm-ic
В некоторых ботинках K2 есть встроенный подогрев от компании Therm-ic. По мне такая функция — находка, т.к. при катании у меня всегда мёрзнут лапы. Сам я катаюсь в K2 Spyne 120 Heat и очень доволен. На днях я обнаружил, что аккумуляторы в ботинках потеряли ёмкость, а один даже вздулся. Всё понятно: пора их менять. В Москве в Интернете мне не удалось найти замены, а eBay предлагает аккумуляторы от 4200 рублей за пару без учёта доставки. При этом, аккумуляторов нужно 4 шт. (по 2 на ботинок). В ботинках используются аккумуляторы от перчаток PowerGloves и ищутся они по запросу «Therm-ic gloves battery» или подобному. Хорошо. Менять нужно, жаба душит, аккумуляторы — они и в Африке аккумуляторы. Вот виновники торжества, аж 2015 года выпуска:
Проще всего найти похожий аккумулятор по его размеру. Измеряем оригинал: 8.8x34x50 мм. Что бы найти нужную модель — убираем точки и «x» из измерений и получаем строку поиска: «883450». Брать будем стандартный на 3.7 вольт, с 2 проводами и платой защиты PCB: она защищает от короткого замыкания, и, если повезёт, от переразряда/перезаряда. Если не понадобится — оторвём. Это проще, чем потом искать плату под нужный габарит. На Aliexpress по поиску находится мало чего, но находится куча всего по «803450», т.е. аккумулятор будет чуть меньше размером. Хорошо, ищем в Яндекс и натыкаемся на производителя Robiton, который делает аккумуляторы точно в нужном размере. Плюсом обнаруживаем спецификацию, которая говорит, что температура окружающей среды при разряде может быть от -20 до 60 градусов. То, что нужно! Заказываем 4 штуки, ждём курьера. Ура!
Вот сравнение оригинальных аккумуляторов и купленных:
Давайте посмотрим на оригинал поближе. Вооружаемся ножом, срезаем аж две термоусадки и обнаруживаем, что внутри находятся обычные литий-ионные аккумуляторы на 3.7 в, ёмкостью в 1300 мАч, снабжённые платой PCB. Супер, у нас такие же, только чуть более ёмкие, на 300 мАч. Бонус в 600 дополнительных мАч на ботинок даст нам ещё 10-30 минут обогрева. Я также проверил ёмкость одного аккумулятора умной зарядкой — получилось 1540 мАч. Вполне себе. Новые аккумуляторы снабжены каким-то подобием проводков. Будем переделывать.
Тут появляется вопрос: что за такой странный коннектор, которым соединяется аккумулятор с ботинком? На нём есть маркировка: LHE. Ищем и находим компанию LHECN, которая делает эти коннекторы, в основном в варианте OEM (т.е. поставляет для производителей партиями). Смотрим на полное название коннектора: «C2001&C2002(51005&51006) Connector 2.0mm Pitch». По C2001 и C2002 Aliexpress ничего не ищет, а вот по 51005 — вполне себе. 180 рублей за 10 штук? Запишите на мой счёт! Мне стало интересно, я погуглил и обнаружил, что C2001/C2002 — это номенклатура LHE, а 51005/51005 — номенклатура компании Molex. Кто у кого тырил дизайн история умалчивает. Посылка идёт, а ждать не хочется. Попробуем использовать имеющиеся провода!
1. Паяльник в 40-60 Вт. с регулировкой температуры, тонким жалом; флюс; олово; аксессуары для пайки.
3. Изолента или термостойкий скотч. Он, кстати, называется «каптоновый скотч».
4. Пинцеты, захваты, зажимы, третьи руки — по вкусу. Используя токопроводящие пинцеты — будьте аккуратны, что бы не закоротить ничего.
5. Набор термоусадок — по желанию.
6. Более-менее прямые наши руки.
Наша задача: отпаять провода, припаять провода к новым аккумуляторам, соединив их параллельно.
Фото шагов процесса ниже. После выпайки, с каждой пары аккумуляторов мы получаем пару проводов. Что бы облегчить себе жизнь, я сначала скрутил провод с коннектором и провод ко второму аккумулятору и облудил их. После этого подпаял к первому аккумулятору. Затем ко второму. На каждом проводе я использовал термоусадку, также укрепил ей и разъём. Подпаивать к первому аккумулятору сначала провод от коннектора, а затем провод ко второму аккумулятору — сложнее.
Безжалостно отрываем PCB платы от старых аккумуляторов, аккумуляторы утилизируем:
Выпаиваем, зачищаем провода:
Соединяем провода, облуживаем, сажаем термоусадку. Не путаем полярность! В итоге получим готовую проводку. Лишнюю длину концов обкусим по месту.
Припаиваем проводку на место (в процессе важно ничего не закоротить), и финальный этап: замотать всё аккуратно изолентой, чтобы не допустить короткого замыкания и повысить прочность. Можно надеть термоусадку и на весь аккумулятор — так было сделано на штатных аккумуляторах. Я этого делать не стал, т.к. не хочу подвергать их дополнительной термической нагрузке. Вот результат:
Вставляем нашего франкенштейна в ботинки, проверяем. Обогрев работает, зарядка штатным контроллером и проводом — работает. Всё отлично! Мы молодцы!
Итого: что-то около меньше 2000 р. за аккумуляторы + каптоновый скотч с доставкой. Остальные расходники у меня были. 180 рублей за коннекторы в расчёт не беру, т.к. они ещё не приехали, а результат уже есть.
Быть может, мой опыт будет кому-то полезен или же просто интересно, какие Therm-ic применяет аккумуляторы: их маркировка есть на фото. Найти по ней точно такие же мне не удалось.
Как не нужно делать
Ну . Что делать сегодня? Давай просто попробуем вскрыть аккумулятор!
Антиреклама
Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда
Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники. Периодически к нам на ремонт поступает аккумуляторный инструмент — как клиентский, так и предторговый — с причиной обращения: «Не работает/не заряжается АКБ». Предпосылками к данному дефекту, обычно, являются:
— дефектная емкость/несколько емкостей — КЗ, уход емкости в защиту и т.п.;
— неисправность управляющей (балансировочной) платы — также, КЗ, выбраковка элементов на плате, плохой контакт/дефект пайки;
— глубокий разряд емкостей, в частности литий-ионных.
Сегодня хочу остановиться на последнем варианте. Глубокий разряд емкостей происходит по причине долгого хранения разряженной аккумуляторной батареи, например, в шкафу у Вас дома, или, к примеру, в холодном помещении — эффект проявляется быстрее (уверен, многим знакома ситуация, когда заряд батареи смартфон на морозе тает на глазах). От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах.
Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется — она теряет свой заряд, хоть и немного. Уровень заряда со временем падает ниже минимально-допустимого значения, и в определенный момент модуль защиты, встроенный в управляющую плату зарядного устройства/АКБ, либо модуль защиты аккумулятора 18650, отказывается принимать заряд, считая, что с аккумулятором есть какая-то проблема (КЗ к примеру). Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог — АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.ч. — аккумуляторы смартфонов. Самое нехорошее в глубоком разряде — аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.
Глубокий разряд аккумулятора/аккумуляторной батареи — меньшее из возможных зол и «лечится» очень просто: в обход управляющей платы АКБ/зарядного устройства нужно подать заряд на емкости напрямую и зарядить их до того уровня, когда плата посчитает уровень заряда в общей цепи аккумуляторов штатной и начнет заряжать аккумуляторную батарею. Предлагаю, перейти к практикуму)
Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста:
Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Напряжение — меньше меньшего:
Источник
Триммер Philips nl9206ad как разобрать и поменять аккумулятор
- Am 28 Jul 2019 veröffentlicht
- Если триммер Philips nl9206ad быстро садиться и заряда хватает на один раз побриться, то достаточно поменять аккумулятор. Цена вопроса 80-150 руб, зависит от емкости аккумулятора. И так приступим к разборке.
KOMMENTARE • 0
Нельзя ставить литиевую АКБ если стоял там ni-mg .
Зарядка сильно отличается у этих акб. Конечно у литиевых есть некоторые преимущества, НО при смене акб на литий нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить зарядник.
Заменить не сложно, была бы гораздо интереснее замена на Li-ion батарею
Он и меняет налитиевую, но зарядку не меняет.
Приветствую, а возможно осуществить переделку использования без аккумулятора, только от сети, чтобы потом не заморачиваться, т.е. перекинуть плюсовой контакт от аккумулятора на выключатель?
У меня от сети работает.
В последнее время перестал работать пуск, а от зарядки пуск работает, не могу понять, приходится на зарядке пускать а после выдергивать зарядку и норм. Почему не работает пуск?🤔
И в моем триммере внутри два NiMh AAA аккумулятора. И не на проводах, а на точечной сварке. Похоже, у автора реплика под Филипс или какая то упрощенная модель. Но за ролик спасибо, хоть понято какразбирать его стало.
Спасибо, благодаря тебе покупать новый не надо!
Не подскажите, у меня точно такой же аппарат, но не двигаются лезвия, такое ощущение, что штифт прокручивается на валу. в чем может быть проблема?
И у меня такая же проблема.
У меня такое было, это штифт отсоединился от маховичка, наверно надо было на холодную сварку сажать или что-то в этом роде, но мне поменяли по гарантии триммер.
Было чтото подобное. Сам штиф который вращает лезвие крутился на валу, капнул суперклея и забыл
Первое время помогла смазка. Потом снова перестало шевелить. Плюнул, купил новый)
Родной аккумулятор там стоит Li ion?
Крутятся Деньги,
Родной аккумулятор NoName. В забугорных видео нашёл, что стоит Ni-MH, его себе и поставил.
разобрал свой, у меня 2 ni-mh AAA аккума. поменял, но чет не стартует, при включении индикатор быстро мигает секунд 5 и все. может они вендор лок поставили на замену акков, как в батареях ноутов контроллер блочится при замене li-ion банок?
Аккумулятор li-ion или кадмий?
@Kirill Kuzin спасибо
Валерий Комиссаров я себе брал
Никель-металлогидридный (Ni-MH) Работает по сей день, без нареканий.
Источник