Как закрыть задние двери авто без аккумулятора киа сид

Содержание
  1. Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
  2. Классические способы замыкания дверей
  3. А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
  4. Как быть с премиумом
  5. Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
  6. Сел аккумулятор: как закрыть машину?
  7. Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  8. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  9. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  10. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  11. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  12. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  13. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  14. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  15. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  16. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  17. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  18. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  19. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  20. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  21. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  22. Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?
  23. Кто сейчас на конференции

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Читайте также:  Смартфон с экраном 4 дюйма с мощным аккумулятором

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Читайте также:  Как использовать аккумулятор макбука

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Источник

Сел аккумулятор: как закрыть машину?

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

КИAлеська 02.02.10, 13:39:22

MIGO
тебе с Днепра далековато будет

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я ее закрываю на ключ но без сигналки, зачем сигналка в гараже. все равно лежа дома ты ее не услышишь

КИAлеська

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Ixum 02.02.10, 13:48:41

Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.

Что за механические защелки? У меня нет таких

Ixum

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

kittenka 02.02.10, 13:53:03


генератор трафика Сообщения: 5083 Зарегистрирован: 04.10.06, 10:53:48 Откуда: Вышгородский р-н Возраст: 40 Авто: Ceed и RIO Реальное имя: КатеринкО

  • ICQ

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Pavlich 02.02.10, 14:16:15

профессионал Сообщения: 1252 Зарегистрирован: 03.10.08, 10:00:03 Откуда: Киевская область, Бучанский район Авто: Cerato 1.6EX(07′)&SsangYong Kyron 2.0Xdi(13′)

  • ICQ

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Непоседа 26.02.10, 22:40:19

Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?

Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 04.06.09, 14:26:14 Откуда: Днепропетровск Возраст: 40 Авто: Kia ceed SW 1,6 MT Реальное имя: Владимир

  • Сайт
  • ICQ

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Martin 27.02.10, 10:08:48


ученик-андеграундмен Сообщения: 12571 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 49 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Csaba 27.02.10, 10:25:57

В мене логіка така (може така і в виробника):
1) машина відкрита , то або акум справний (і можна закрити, а потім відкрити), або — оскільки двері відкриті, то можна поставити новий акум (капіталізм на дворі), і знову-таки можна закрити, а потім відкрити.
2) машина закрита — можна відкрити бо акум справний, а як не справний — то відкрити ключем (я так розумію — там механічно обовязково працює з водійської сторони), замінити акум (капіталізм на дворі нікуди не зникав) — і знову цивілізовано користуватись авто.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.


старожил Сообщения: 800 Зарегистрирован: 14.02.08, 15:07:57 Откуда: Kyiv Возраст: 39 Авто: Ceed 2.0

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Sheva_SW 27.02.10, 10:37:26

У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Открываем двери ключем, тянем за рычаг открытия капота, ставим акум, и нажимаем кнопку открытия всех дверей.


профессионал Сообщения: 1051 Зарегистрирован: 05.04.08, 20:27:34 Откуда: Звегель Возраст: 46 Авто: Кед с йопоматом и Карась на костыле. ВАЗ 2121 Реальное имя: Сергей

  • ICQ

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Bjolik 19.04.10, 12:34:29

Bjolik

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

N.N. 20.04.10, 17:43:32


мегафлудер Сообщения: 17140 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Martin 20.04.10, 21:09:12


ученик-андеграундмен Сообщения: 12571 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 49 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

vovikch 15.06.11, 10:16:56

новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 21.01.11, 09:03:45 Возраст: 39 Авто: Kia Cee’d 1.4 2009 Реальное имя: Владимир

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

BlackCat 15.06.11, 10:55:20

Если сигналка не родная а доустановлена. То лучше ставить на охрану в гараже. Так как при снятой охране , последняя садит аккумулятор.

Честно говоря,с удивлением прочитал. Садит вкюченная сигналка быстрее — это точно, сам много раз и подзаряжал чужие аккумуляторы, и пусковое давал. Уже 10 лет машины с сигнализациями, НИКОГДА в гараже на сигнализацию не ставлю, какой смысл, если откроют гараж, то уж в машину найдут способ проникнуть ( хорошо, если разобьют только боковое стекло )


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

GrayCat 15.06.11, 14:09:29

Ну и я, как конструктор всяческой электроники, добавлю:

Сейчас практически все электронные изделия проектируются так, чтобы в «неактивном» режиме не потреблять мощности. Все лампочки погашены, электромагниты/моторы обесточены, тактовая частота процессоров выключена либо минимизирована. Современная элементная база позволяет достичь единиц микроампер в «дежурном» режиме. Это меньше, чем саморазряд аккумулятора.

Для сигнализации «дежурным» режимом является «снятие» с защиты. При этом работает, практически, только приемник сигнала от пульта. При постановке на охрану начинается периодический опрос всех датчиков, моргание светодиодом, у двусторонней — еще и включние передатчика раз в N секунд. Так что потребление при этом однозначно больше.

Ну и, в любом случае, если машине предстоит отдыхать больше

пары недель, нужно отключать аккумулятор (и батарейку в брелке ).


собеседник Сообщения: 23 Зарегистрирован: 03.05.11, 19:21:51 Откуда: mk.ua Авто: Black Cherry Soul Реальное имя: Alexx

Re: Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

BlackCat 15.06.11, 14:25:21


ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью