- Запереть тигуан без сигналки
- Marusya
- Alex78
- SvetoiOtec
- seregali
- P810CY
- Marusya
- Алекс7
- raror
- Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
- Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
- danila304
- Вложения
- danila304
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Запереть тигуан без сигналки
Marusya
Новичок
Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос: Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Ранее на моей старой машине было все просто: нажимаешь на кнопочку на брелке — включается сигнализация; закрываешь ключом дверь водителя — закрываются все двери и никакой сигнализации.
В Тигуане пробовала закрыть ключом, но насколько я поняла машина все равно встает на сигнализацию, так как подмигивает всеми фарами и огонек в салоне горит.
Так как уезжаю на 2 недели и боюсь что аккум может за это время сесть, то задалась вопросом как ее закрыть без включения сигнализации.
Может кто знает секрет?
Заранее спасибо!
Alex78
Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос: Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Ранее на моей старой машине было все просто: нажимаешь на кнопочку на брелке — включается сигнализация; закрываешь ключом дверь водителя — закрываются все двери и никакой сигнализации.
В Тигуане пробовала закрыть ключом, но насколько я поняла машина все равно встает на сигнализацию, так как подмигивает всеми фарами и огонек в салоне горит.
Так как уезжаю на 2 недели и боюсь что аккум может за это время сесть, то задалась вопросом как ее закрыть без включения сигнализации.
Может кто знает секрет?
Заранее спасибо!
SvetoiOtec
Завсегдатай
seregali
Почётный Тигуановод
P810CY
Участник
Marusya
Новичок
Алекс7
ветеран форума
P810CY, штатных датчиков удара нет, т.к. в Германии низя будить бюргеров сработавшей от контакта бампер-бампер сигнализацией. Их ставят дополнительно. Если только калужане не стали модифицировать платформу.
Marusya, если никто в машину лезть не будет, то оставляйте именно на сигнализации — на ней самое меньшее потребление от АКБ.
Участник
Предложу свой вариант:
1) открываем авто и садимся внутрь, закрывая дверь
2) включаем зажигание
3) блокируем двери кнопкой на вод.двери
4) открываем капот и выходим из машины (все двери запломбированы кроме водительской)
5) поднимаем капот, снимаем клеммы, уносим аккум (по желанию)
6) закрываем капот и водительскую дверь с ключа
ВСЕ.
p.s. делал все именно так в лютые морозы)
raror
Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос:
Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Если вопрос оповещения дворовых собак сиреной, при попытке открыть машину воришками не стоит, то перед поездкой обестачиваешь машину.
Для этого сначала заряжаешь аккумулятор, потом на отключенной охране открываешь дверь водителя и капот, имитируешь закрытие замка капота и замка двери водителя, ставишь в охрану на тот случай, что бы затруднить угон автомобиля, если гараж друга вскроют, снимаешь минусовую клемму с аккумулятора — если есть автономная сирена, она начнет орать, значит вариант с постановкой в охрану отменяется и обестачиваем машину без постановки в охрану.
Если нет автономной сирены, то повезло и можно продолжать — дергаешь ручку капота, открываешь замок капота, закрываешь капот, оттягиваешь ручку двери водителя, жалом ключа снизу поддеваешь и снимаешь пластиковую накладку на ручке дверей, закрывающую личинку замка двери, ключом открываешь замок двери водителя, закрываешь водительскую дверь, и закрываешь ее на замок, проверяешь что все двери закрытые и едешь спокойно отдыхать.
Источник
Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?
Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.
На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.
Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.
Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.
Источник
Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
danila304
Почётный Тигуановод
С наступлением холодов вновь активизировались темы про аккумуляторы, незаводы с утра и про подзаряд АКБ. Наверное, для основной массы владельцев Тига вопрос не актуален и они сами могут многому меня научить (прошу дополнять мой пост), однако есть и такие счастливчики, кто не сталкивался с проблемой разряда или «смерти» АКБ. Вот и родилась совместная идея сделать небольшой фотоотчет о снятии АКБ с Тигуана для его зарядки.
Немного предыстории: сам столкнулся с этим вопросом на ТО-3. Дилерская «приблуда» для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто?
В итоге получаем процесс снятия и заряда родного аккумулятора (VARTA на 62Ампер-часа) Тигуана 2.0 TSI в картинках (так как фото делались постфактум, то фотографий снятого аккумулятора нет, ибо повторно его не снимал).
1. Нам потребуется следующий инструмент:
— маленькая шлицевая отвертка для снятия заглушки замка для ключа водительской двери
— длинная шлицевая отвертка для снятия защитного кожуха АКБ
— головка на 13 и удлинитель к ней для снятия металлического держателя АКБ
— ключ на 10 для ослабления болтов клемм АКБ
— ну и перчатки дабы не пачкать руки ( по необходимости)
2. При снятом АКБ центральный замок работать не будет. Поэтому открываем авто однократным нажатием кнопки открытия на ключе (открывается только водительская дверь) и открываем капот.
3. Далее снимаем заглушки замка на водительской двери. Маленькую шлицевую отвертку вставляем в паз снизу заглушки
и аккуратно начинаем подтягивать вверх ( у меня она была примерзшая, так что не сломайте).
После того как стронули заглушку, подтягиваем ее с помощью той же отвертки по всему периметру. На последнем этапе нужно будет потянуть за ручку закрытия двери, иначе заглушку не снять.
В итоге получаем
4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ
Нажимаем на фиксатор крышки защитного кожуха и тянем ее вверх
Под ней видим нашего пациента
Вложения
danila304
Почётный Тигуановод
5. Далее нужно снять часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы. Она фиксируется двумя зажимами
Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх
После снятия получается у нас такая картина
6. Теперь переносим свой взор немного левее на место крепления АКБ (между местом установки АКБ и пластиковой трубой, идущей от воздушного фильтра)
Головкой на 13 откручиваем болт крепления.
Будьте осторожны и не уроните его в моторное пространство – достать будет проблематично! Используйте магнитную головку, ну или делайте как я: стронул болт головкой, а потом просто открутил его рукой. Болт так же можно открутить и простым рожковым ключом, но это немного неудобно.
7. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы АКБ
Сначала снимаем «минус», потом «плюс». Отводим клеммы в сторону, чтобы не мешали вытаскивать батарею. Справа АКБ удерживается небольшими держателями. Так что сдвигаем чуть влево и тянем вперед и вверх. Вуаля -АКБ у вас в руках. (Осторожно, тяжелый собака! И самое неприятное — без ручки! ВАРТА экономит?).
8.Далее закрываем капот ,закрываем дверь, вставляем ключ в замок водительской двери и закрываем ее. ВСЕ — авто без АКБ и закрыто.
Несем батарею домой, заряжаем тем методом и зарядным устройством которое имеется. Заряженную батарею ставим на место в обратном порядке. Не забыв, что клеммы подключаем тоже в обратном порядке! Сначала «плюс», потом «минус».
За сутки простоя без АКБ у меня (авто мая 11 года) не загорелось никаких ошибок или просьб об адаптации чего-либо. Настройки радио и эквалайзера головы (RCD 310) не сбились. Сбросился одометр, средний расход, средняя скорость, время движения и автодоводчик стекол. Автодоводчик лечится быстро — удерживаем клавишу закрытия, после того как стекло закрылось, еще пару секунд и все. К счастью для нас и замена родного аккумулятора на что-то другое не требует наличия шнурка и ВАСИ, АКБ не прописывается.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник