- Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора
- Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
- Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
- Как вынуть АКБ и закрыть машину
- Закрытие двери багажника без аккумулятора
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Как закрыть автомобиль без аккумулятора
- Как закрыть автомобиль без аккумулятора
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
- В Peugeot 206 сел аккумулятор и машина не открывается даже с ключа. Что можно придумать, чтобы попасть в машину? Либо открыть капот снаружи?
- Ответы
Закрываем двери на Пежо 308 без аккумулятора
Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.
Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.
Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.
Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…
На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок.
Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.
С задней дверью посложнее
Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью , в которую как раз входит штатный ключ зажигания.
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
- Открываем дверь.
- Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
- Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
- Захлопываем дверь.
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Как вынуть АКБ и закрыть машину
Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:
- Из салона открываем капот.
- Снимаем аккумулятор.
- Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
- Закрываем капот.
- Закрываем водительскую дверь ключом.
- Идём заряжать АКБ.
Закрытие двери багажника без аккумулятора
Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.
С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.
Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья , найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 10:25
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 11:14
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 11:46
Если Вы до сих пор не знали
то наш чудо автомобиль НЕ ЗАПИРАЕТСЯ — если какой либо замок не захлопнут
Попробую конечно обмануть концевик — а он там (на капоте) есть вообще?
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:28
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:29
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:31
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:37
Только водительскую дверь — думаю
я проверю на всякий случай с человеком внутри
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение KRom » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение Alex153 » Пн май 30, 2011 12:40
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:42
Сообщение Alex-Black71 » Пн май 30, 2011 12:48
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:56
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:59
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:26
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:39
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:40
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:47
Сообщение Priest » Пн май 30, 2011 13:54
1. сгонять за чайником
2. отогреть замок
3. открыть капот, закрыть двери
4. снять акк
5. захлопнуть капот
6. вспомнить что забыл ключи под капотом
7. разбить стекло (чайником)
8. так как замок уже опять замерз сбегать согреть чайник
9. убедиться что чайник не работает после удара по стеклу
10. т.к. горячую воду отключили вчера одолжить чайник у соседа только легшего спать после ночной смены.
11. открыть дверь и капот
12. достать ключ
13. плюнуть пойти купить акк как и рекомендовали долбанные французы
думаю примерно так
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 13:59
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?
Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.
На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.
Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.
Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.
Источник
В Peugeot 206 сел аккумулятор и машина не открывается даже с ключа. Что можно придумать, чтобы попасть в машину? Либо открыть капот снаружи?
Статус вопроса — открытый.
Зарегистрировавшиеся пользователи могут отвечать на вопрос.
Ответы
ПРОЖЕКТОР 6 (10515) 3 17 58 1 г
снаружи это не сделать никак, а изнутри/снизу не факт, что получится. На БМВ у товарища нихрена не прошел фокус
Тоже маловероятно, если нет навыков
Самый надежный и аккуратный вариант. Там обычно бывшие уголовники работают, которые свое дело знают
Я-бы со своей стороны предложил ход конем:
попробовать подать питание на авто ничего не открывая, снизу из под капота. Найти какие-то доступные точки, где это можно сделать (например в районе стартера) и подцепить туда с помощью проводов для прикуривателя внешний аккумулятор. Такой вариант тоже наверное стоит с помощью автослесаря пробовать, если сам не секешь поляну
XloR 2 (353) 1 4 40 1 г
Открыть капот попробовать и зарядить аккум. Можно и дверь, отгибать рамку, резинку и крючком или другими способами открыть дверь. Спец. фирмы за открытие 50 евро думаю возьмут, но сделают быстро.
Garry11 6 (7709) 3 12 49 1 г
а при чём здесь аккумулятор? двери авто открываются ключём, без помощи аккумулятора. Пробуй все двери открывать ключём, и багажник тоже. Иногда получается попасть в машину через багажник. Но в целом есть автокомпания SOS, которая помогает в таких случаях, когда сел аккумулятор, когда потеряны ключи, когда надо перевезти авто в другое место, при невозможности двигаться самостоятельно и т.д. и т.п.
Источник